avatar_Jones

НЕ Электросамокат и НЕ ПДД

Автор Jones, 16 Март 2021 в 14:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Velocaraptor

 
Цитата: Jones от 18 Март 2021 в 07:44Даже Вы можете пойти  купить права и ездить.  И первый, в кого Вы приедете может быть самокатчик на тротуаре, при этом его знание ПДД ему никак не поможет.
Ну дык и чего тогда тут 500 страниц жевать сопли про какие-то проекты, правила, ЭТ если уже существующие окаменелости не работают и всем с прибором на них?
Может уже признаемся хоть самим себе, что живём и катаем в стране третьего мира где заставить соблюдать правила сложнее чем заставить баб нарожать новых? И что флудерастией на форуме псевдоэкспертов ситуация нихрена не измениться, только выход пара в свисток.

Добавлено 18 Март 2021 в 11:02

Цитата: Jones от 18 Март 2021 в 09:39Вашем полном незнании ПДД не исключаю, что на машине чел ехал правильно, но Вам лично это не понравилось.
Да пох на мои знания ПДД или ваше субъективная их оценка. Я вам выдал инфу - чел три раза проехал пешеходу без всяких заездов/выездов на стоянку и выноса бездыханного тела из машины с криками "пропустите инвалида". А вы теперь как эксперт в 10 раз попытайтесь мне объяснить, где эта хрень прописана в ПДД. Я на досуге может почитаю, если сочту для себя интересным.

olle

Цитата: Velocaraptor от 18 Март 2021 в 10:57только выход пара в свисток
именно для этого форумы и созданы

Jones

Цитата: Velocaraptor от 18 Март 2021 в 10:57Может уже признаемся хоть самим себе, что живём
У Вас был выбор. Вы его сделали.
Цитата: Velocaraptor от 18 Март 2021 в 10:57А вы теперь как эксперт в 10 раз попытайтесь мне объяснить, где эта хрень прописана в ПДД. Я на досуге может почитаю, если сочту для себя интересным.
Я уже ответил. Когда прочитаете, большинство глупых вопросов отпадет. В том числе и этот.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

npgor

Цитата: erevanych от 18 Март 2021 в 10:06При нынешней системе правосудия - это вопрос для отдельной темы.....
Согласен
Ninebot one s2

erevanych

Цитата: Jones от 18 Март 2021 в 10:40Пруфчик есть на это?
Дык лет 20 с лишним ago, когда френды туда уехали, обсуждали на форуме (с пруфами), нынче все поменялось... и там , и здесь... Но сам позже сталкивался, когда после реорганизации пытался устроиться электриком, с последней записью в трудовой "зам.тех. директора" ....
А про правила... В Самарском метро только недавно начали объявлять, что "находясь на эскалаторе надо держаться правой стороны", а пешикам и объявить некому... вот и прется мне навстречу по ПП стадо баранов на работу в газпром...

Velocaraptor

Цитата: erevanych от 18 Март 2021 в 12:22В Самарском метро только недавно начали объявлять, что "находясь на эскалаторе надо держаться правой стороны",
Вот тоже, никогда не понимал этой хрени. У нас кстати давно уже вещают что вставайте на каждую ступеньку и не бегайте по эскалатору. Т.е. новые требования прямо противоречат старым. :) При этом что народ один хрен встаёт справа даже на подъем, вечно образуются давки при входе на эскалатор. Это блин реально уже в мозжечке у них инстинкт, прижиматься вправо, как будто сзади рота курсантрв-спортсменов штурмует Эверест. Это реалии нашей ментальности, которые 90% вообще не замечает, но они есть. А потом эти 90% тут на голубом глазу вещают про какие-то правила, проекты. Стоя в луже и не способные шаг влево сделать. :facepalm:

Jones

Цитата: erevanych от 18 Март 2021 в 12:22
Дык лет 20 с лишним ago, когда френды туда уехали, обсуждали на форуме (с пруфами), нынче все поменялось... и там , и здесь... Но сам позже сталкивался, когда после реорганизации пытался устроиться электриком, с последней записью в трудовой "зам.тех. директора" ....
А про правила... В Самарском метро только недавно начали объявлять, что "находясь на эскалаторе надо держаться правой стороны", а пешикам и объявить некому... вот и прется мне навстречу по ПП стадо баранов на работу в газпром...
Какой забавный переход от американских полицейских к трудоустройству электриком в Самаре. Что касается баранов, то в разных городах на эскалаторах принято двигаться по-разному. Например в Москве часто поднимаются по движущемуся эскалатору пешком, а в Питере не бывает такого. Но у нас в звуковых объявления в одном и том же метро можно услышать с разницей в минуту о том, что стоять надо справа и о том, что стоять надо по двое на одной ступени. Видимо друг на друге.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Фен Шуй

Господин модератор Surf_el!
Ответьте, пожалуйста, каким боком все эти ЧОПы, охранники, страховые выплаты и подобное соотносятся с темой Электросамокат и ПДД?
Помнится, мои посты вы терли без колебания (хотя они как раз были по теме) и даже объявляли предупреждения за флуд.
Что изменилось?

Киса

вахтерскую горькую долю сюда перенесли судачить с покупателем просрочки по акции в пятерочки возле касс
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

erevanych

Цитата: Jones от 18 Март 2021 в 12:51Какой забавный переход
Но вывод-то один: Высокий IQ  нужен не везде...
Цитата: Jones от 18 Март 2021 в 12:51на эскалаторах принято двигаться по-разному.
Просто мой первый опыт - из столицы, задолго до открытия метро в Самаре... Просто  люди иногда торопятся... И я до сих пор, даже поднимаясь вверх по эскалатору, оставляю левую сторону свободной, хотя знаю, что меня никто обогнать не сможет.... Детское воспоминание... "держись правой стороны"...
А вот на улице, лавируя между пешиков, могу и справа обогнать и на левую строну вылезти...
Цитата: Фен Шуй от 18 Март 2021 в 12:57Что изменилось?
Не заметили? Тема поменялась на НЕ...самокаты и НеПДД

erevanych

Хотел создать новую... Но кнопку не найду... Решил перепостить сюда, хотя  это никак не анекдот...
Знающего человека здесь видел, надеюсь присоединиться...
Выну сюда свои ранние посты про НПА и ЭТ полезные как при конструировании, так и эксплуатации...

erevanych

#119
Для умельцев решивших продавать свои изделия (сами можете катать на своих "единичных экземплярах")( только это мой текст)

УК РФ Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности
Спойлер
1. Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Те же деяния, если они:
а) совершены группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) совершены в отношении товаров, работ или услуг, предназначенных для детей в возрасте до шести лет;
в) повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью либо смерть человека, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до десяти лет.

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 29.11.2021) "О безопасности дорожного движения"

Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей
Спойлер
1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Действие требования, установленного настоящим пунктом, может быть изменено или исключено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации".

2. Ответственность изготовителя (продавца, исполнителя) транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств, подлежащих реализации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации

3. Транспортное средство допускается к участию в дорожном движении в случае, если оно состоит на государственном учете, его государственный учет не прекращен и оно соответствует основным положениям о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, установленным Правительством Российской Федерации. Требования, касающиеся государственного учета, не распространяются на транспортные средства, участвующие в международном движении или ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более одного года, на транспортные средства, со дня приобретения прав владельца которых не прошло десяти дней, а также на транспортные средства (в том числе на базовые транспортные средства и шасси транспортных средств), перегоняемые в связи с их вывозом за пределы территории Российской Федерации либо перегоняемые к местам продажи или к конечным производителям и являющиеся товарами, реализуемыми юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговую деятельность.
Действие требований, установленных настоящим пунктом, может быть изменено или исключено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации".

4. После внесения изменения в конструкцию состоящих на государственном учете транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8585/71c0ed1e603363eec1abdaa18f9396993324b21b/
Статья 16. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств
Спойлер
1. Техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8585/b44a12ca2b15fc9f4aa4e5c2c9319aac4bf2a9f2/

Технические нормативы (все документы действующие):

Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 21.12.2021) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")

1. Настоящий технический регламент в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза.

Спойлер
2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:

колесные транспортные средства категорий L, M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси;

компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.

Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению N 1.

3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;

2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
Приложение 1. 1.1. Классификация транспортных средств по категориям
https://sudact.ru/law/reshenie-komissii-tamozhennogo-soiuza-ot-09122011-n_19/tr-ts-0182011/prilozhenie-n-1/1_1/1.1/

ГОСТ 33997-2016    МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
КОЛЕСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки
https://docs.cntd.ru/document/1200146241

Обязательное подтверждение соответствия ТР ТС-018-2011
https://www.rst.gov.ru/portal/gost/home/activity/compliance/evaluationcompliance/AcknowledgementCorrespondence

Самокаты:
ГОСТ Р 58680-2019  НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Оборудование спортивное на роликах
САМОКАТЫ
Требования безопасности и методы испытаний
https://docs.cntd.ru/document/1200169707

Электросамокаты:
ТР ТС 020/2011
Электромагнитная совместимость технических средств
https://docs.cntd.ru/document/902320551

Инвалидные кресла:
ГОСТ Р 58266-2018 "КРЕСЛА-КОЛЯСКИ
Термины и определения. Классификация "
https://docs.cntd.ru/document/1200161174

Детские коляски
ГОСТ 19245-93  МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

КОЛЯСКИ ДЕТСКИЕ
Общие технические условия
https://docs.cntd.ru/document/1200015087


Велосипеды(ТС):
ГОСТ 31741-2012 МЕЖГОСУДАРСТЕННЫЙ СТАНДАРТ
ВЕЛОСИПЕДЫ
Общие технические условия
https://docs.cntd.ru/document/1200101755

ГОСТ 6253-78*  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

МОТОЦИКЛЫ, МОТОРОЛЛЕРЫ, МОПЕДЫ, МОТОВЕЛОСИПЕДЫ
Методы испытаний
https://docs.cntd.ru/document/1200010097

подборка справочно:
Самоходные машины
https://docs.cntd.ru/search?q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B

erevanych

Решение ВС
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/404421466/?#review

перенесу сюда, в "самокатной" теме  уже "потерялось"...
Обзор дела:
ЦитироватьВодитель при повороте налево столкнулся с человеком на электросамокате. Следствие решило, что самокатчик передвигался на механическом транспортном средстве, а водитель должен был уступить ему дорогу. Последний решил оспорить конкретные пункты ПДД, где определяется, что считать транспортным средством, что механическим транспортным средством, а кого пешеходом. Он считал, что самокатчик - это пешеход, которого вообще не должно было быть на проезжей части. Но Верховный Суд РФ отказал в иске.
Теперь осталось понять написанное..
ЦитироватьПункт 1.2 Правил определяет основные понятия и термины, которые используются в данном нормативном правовом акте.
Это единственная фраза к которой есть вопросы: Вроде как "определяет основные понятия", хотя в самих ПДД это фраза изложена так:"1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:"( именно "используются" а не "определяются)... и тут же в следующем абзаце:
ЦитироватьАбзац восемнадцатый пункта 1.2 Правил корреспондирует(соответсвует) пункту «о» статьи 1 Конвенции о дорожном движении (заключена в г. Вене 8 ноября 1968 г.), согласно которому термин «механическое транспортное средство» означает любое самоходное дорожное транспортное средство, за исключением велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся Сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением рельсовых транспортных средств.
Зачем было подтверждать соответствие ПДД международным нормативам,  если  они как-бы и так "определяет основные понятия"? Кстати: "велосипеды с подвесным двигателем,... которые не приравнены к мотоциклу" механическим транспортным средством не являются!
Далее:
ЦитироватьАбзац сороковой пункта 1.2 Правил соответствует таким основным принципам организации дорожного движения в Российской Федерации, предусмотренным статьей 2 Федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», как соблюдение интересов граждан, общества и государства при осуществлении организации дорожного движения, создание условий для движения пешеходов и велосипедистов.

Нормативного правового акта, имеющего большую юридическую силу, который бы по-иному определял понятия «механическое транспортное средство», «пешеход», не имеется.
Последний абзац подтверждает ОТСУТСТВИЕ НПА с большей юр. силой имеющего иное определение, правда в указанной статье ФЗ нет определений ни пешехода ни ТС, , так  как эти и все остальные понятия, в соответствии со ст.4 этого закона
ЦитироватьСтатья 4. Правовые основы организации дорожного движения в Российской Федерации
1. Правовое регулирование организации дорожного движения в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации, международных договорах Российской Федерации, а также актах, составляющих право Евразийского экономического союза,...
, определенны в международных договорах.. из чего следует, что ПДД не  могут устанавливать понятия "пешеход" и "транспортное средство"...
Ну и вишенкой на торте:
ЦитироватьТермин «транспортное средство» употребляется также в иных законодательных актах, отражающих технические характеристики, присущие транспортным средствам. Так, определяя правовую и организационные основы, цели государственной регистрации транспортных средств, Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в статье 4 определяет транспортное средство как наземное самоходное устройство категорий «L», «М», «N» на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенное для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем, а также прицеп (полуприцеп). Аналогичное определение транспортного средства дано в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятом решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877.
Это тот самый, ненавистный для сектантов ТР ТС 018/2011
И хоть этот текст был ранее, приведу его в конце, что бы запомнили:
ЦитироватьФормирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения и единой системы технических регламентов, правил, документов по стандартизации, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, согласно статье 6 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», находятся в ведении Российской Федерации.
Без системы стандартизации,  технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения невозможно определить  вопрос об отнесении какого-либо устройства  к категории ТС, именно поэтому написали:
ЦитироватьВ течение последних лет участились случаи использования лицами для передвижения средств индивидуальной мобильности (электросамокаты, моноколеса и тому подобные устройства), технические характеристики которых находятся в пределах пороговых значений для мопеда или мотоцикла. Конструктивные и технические особенности таких средств предопределяют высокую степень опасности причинения вреда жизни и здоровью граждан.

Также имеются технические средства передвижения различных конструктивных особенностей, приводимые в движение мотором небольшой мощности, развивающие малые скорости, имеющие определенные производителем максимальные нагрузки массы тела пользователя, указанные в инструкции по эксплуатации, используемые детьми и взрослыми на улице и дома для бытовых нужд. К таким средствам передвижения могут относиться и электросамокаты, ]технические характеристики которых не достигают минимальных значений, установленных для мопеда или мотоцикла.
И ни разу про ТС! "Средства передвижения"!
А ст.15 ФЗ 196 гласит:
Цитировать1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Т.е. достаточно принять норматив о техническом регулировании, и на его основании причислить устройства "технические характеристики которых находятся в пределах пороговых значений для мопеда или мотоцикла" к иной категории ТС, например к самоходным машинам, так как техническим нормативам для обеспечения безопасности движения для колесных ТС( для мопеда или мотоцикла) они не соответствуют.
решение:
ЦитироватьНа основании изложенного и руководствуясь статьями 175, 176, 180, 215 КАС РФ, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

в удовлетворении административного искового заявления Чепечяна Давита Робертовича о признании частично недействующими абзацев восемнадцатого, сорокового и пятьдесят восьмого пункта 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, отказать
З.Ы.
Цитироватьсудом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Оспариваемые нормы ПДД не отменили, так как они "соответствуют иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу"

AndreyVG

Цитата: Infant от 16 Март 2021 в 14:17Остановят на пешеходной дорожке и попросят перейти на ПЧ - пожалуйста, одел шлем и с ВУ перешел на ПЧ. Попросят уйди с ПС - не вопрос. Отъехал от «поста» и поехал опять, как тебе нужно.
такие остановки платные! каждая по 1 - 2 т.р. и больше

Infant

Новый сезон знаменателен выставлением акцента на внедрение подобия ГРЗ пока для прокатных.

Ждем ОСАГО и ВУ в следующих сезонах! Будущее неизбежно!!! 

источник: https://dzen.ru/a/ZgMEnMop3j6o4UoT
Z&V&O
Полный привод JOYOR Y10-SA 60V 20Ah (16S6P/3300mA*h/1200W*h 67,2~59,2...51,2~43,2V, auto-off: 54V, 42km trip, 45km/h real, 60km/h free, charging 10 hours)
Передний привод Segway Ninebot KickScooter E25 (14 кг, 9'', 25км/ч, 6Ah+U1, 300W)

edw123

Цитата: Infant от 27 Март 2024 в 18:47Ждем ОСАГО и ВУ в следующих сезонах! Будущее неизбежно!!! 
КАк не смешно, но от ответственности люди бегают - только пятки сверкают и кусты трещат. :bn:

Gr

#124
ЦитироватьЖдем ОСАГО и ВУ в следующих сезонах!
Смотри не обождись... Для этого этим  ЭСИМ придется соответствовать требованиям безопасности для МТС...
У СитиКоку есть шанс стать мопедом, мощнецкие Дули и моноколы могут загнать в спортТС и выгнать с ДОП...
А вся Найнксяокуго братия будет катать как и катала...
Перспектива, что КАЖДОЕ устройство схожее с СИМ оснастят "устройством автоматического снижения скорости с геолокацией" - весьма призрачна...

Удалено. Провокация ругани. Пока предупреждение

Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Infant

Цитата: Gr от 28 Март 2024 в 09:39Для этого этим  ЭСИМ придется соответствовать требованиям безопасности для МТС...
Совершенно не обязательно, для этого вполне достаточно правовых инструментов сделать требование для управления СИМ обязательное наличие ВУ и ГРЗ (его аналог), как собственно и ОСАГО - достаточно ввести некоторые поправки в ПДД и ФЗ N 40-ФЗ от 25.04.2002 (с измен 02.03.2024).
Также автоматическое приравнивание любой доски к мопеду или СИМ, как это было и есть на практике, обязует иметь ОСАГО и ВУ.
СИМ уже законодательно приравняли к ТС одним росчерком пера - и ничего, все всё проглотили. Работа идет последовательная, может быть медленно и не так заметно, но вектор направления достаточно очевиден!
Z&V&O
Полный привод JOYOR Y10-SA 60V 20Ah (16S6P/3300mA*h/1200W*h 67,2~59,2...51,2~43,2V, auto-off: 54V, 42km trip, 45km/h real, 60km/h free, charging 10 hours)
Передний привод Segway Ninebot KickScooter E25 (14 кг, 9'', 25км/ч, 6Ah+U1, 300W)