Хочу купить электровелосипед.

Автор VladislavPiligrim, 25 Май 2021 в 03:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladislavPiligrim

Цитата: Grizlyman от 28 Май 2021 в 16:33
Автор темы, попробую дать хороший на мой взгляд совет. Купите какой-нибудь б/у электровелик с Авито, только в хорошем состоянии и поездите какое-то время, это даст понимание что вы от него будете хотеть, какие у вас будут пожелания, потом новый подберёте именно такой, какой надо. Пока не попробуешь, не поймёшь. В электровеликах, как я на себе убедился, большое разнообразие и одного универсального решения не существует. А пока не попробуешь, не поймёшь что хочешь именно ты. Вот скажем я сначала также в теории всё выбирал, а когда опробовал на практике, оказалось что хочется внести ряд изменений, хорошо что в какой-то приличной части характеристик не промахнулся, иначе было бы обидно. А вот в кое-чём всё же неправильные были представления и нужны дополнительные траты. А так, как лично по мне, по характеристикам нужно минимум 48 вольт, 500 ватт, батарею от 13 Ач. Ну это просто как по мне, если слабее характеристики, будет не так интересно.

По поводу характеристик, собирают мне вел на заказ уже, 48 вольт, 1500 ватт, батарея 40Ач)

Добавлено 28 Май 2021 в 18:05

Цитата: Север от 28 Май 2021 в 17:34
Это все зависит от многих факторов. Постоянно держать ручку на тяге, невзирая ни на особенности рельефа, ни на степень разряда аккумулятора, ни на характер дорожной обстановки у Вас просто не получится в любом случае, даже если у Вас мега-супер-пупер-электро-мацацыкл. Просто убьетесь, или кого-то еще убьете, и/или убъете своего коня. Как ездить, какие использовать режимы в конкретных условиях и ситуациях - это из разряда навыков и условных рефлексов, это все приходит с практикой и только с практикой, а быстро оно придет ли нет, зависит только от Вашей способности чувствовать и ситуацию, и характер Вашего "коня". К некоторым вообще не приходит. Есть люди, которым тупо противопоказано перемещаться даже на своих двоих. Но это все-таки случаи редкие в своей клиничности.

Я понимаю, что по кочкам не стоит топить. Но предположим, мы имеем ровную асфальтированную дорогу. Ручку лучше не отпускать, постоянно держать на опред. Скорости?

sa300d

Цитата: VladislavPiligrim от 28 Май 2021 в 18:04Я понимаю, что по кочкам не стоит топить. Но предположим, мы имеем ровную асфальтированную дорогу. Ручку лучше не отпускать, постоянно держать на опред. Скорости?
Ответ может дать простое устройство - измеритель расходуемой энергии. Для этого существует много разных приборов. Можно банальный амперметр воткнуть от АКБ до контроллера и смотреть, сколько ампер утекает из АКБ. Задать себе желаемую планку расхода и держать его ручкой тяги.  Как мгновенный расход топлива на авто.
Обычно лучше стабильная нагрузка, без рывков. Но абсолютно ровных дорог не бывает. Так что надо разумно управлять тягой. Под гору бывает полезно запастись кинетической энергией, чтобы потом въехать в следующий подъём не добавляя "газа".

VladislavPiligrim

Цитата: sa300d от 28 Май 2021 в 18:20
Ответ может дать простое устройство - измеритель расходуемой энергии. Для этого существует много разных приборов. Можно банальный амперметр воткнуть от АКБ до контроллера и смотреть, сколько ампер утекает из АКБ. Задать себе желаемую планку расхода и держать его ручкой тяги.  Как мгновенный расход топлива на авто.
Обычно лучше стабильная нагрузка, без рывков. Но абсолютно ровных дорог не бывает. Так что надо разумно управлять тягой. Под гору бывает полезно запастись кинетической энергией, чтобы потом въехать в следующий подъём не добавляя "газа".
А я как дурак постоянно отпускаю))) понял, спасибо

Север

На коротких и крутых подъемах, если дорога позволяет, я часто перед подъемом прибавляю газку, и потом влетаю на подъем на инерции, накатом. Например :)

edw123

Цитата: VladislavPiligrim от 28 Май 2021 в 16:11
Подскажите ещё как правильно и наиболее экономно ездить на электровеле(в режиме мопеда)? Постоянно держать ручку газа или отпускать её лучше?
У электромотора нет переходных режимов с повышенным расходом, как у двс. Поэтому чем меньше скорость  - тем меньше и расход. Остальное не особо важно. И самый большой расход - езда "внатяг" на полном газу и с большой потерей скорости - в горку, против ветра, по грязи...

Magnitarus

Цитата: sa300d от 25 Май 2021 в 23:07А в шлем сразу надо  антизапотевалку на стекло.
пинлок называется, офигенная вещь, в этом году заценил

Цитата: VladislavPiligrim от 28 Май 2021 в 18:50А я как дурак постоянно отпускаю))) понял, спасибо
наибольший расход всегда на наборе скорости, при плавной езде расход меньше, конечно все это зависит от рельефа местности, состояния дороги и тд. Вообще у моторов есть зона максимального кпд, она тоже вычисляется довольно легко по расходу, если много ездить.

Насчет путешествий, то что вы выше писали, если это именно путешествие, то есть дальнобой многодневный, то там собирают чуть другие конфиги, там реально нужна большая батарейка и самое главное она должна иметь техническую возможность быстро заряжаться большими токами, нужен мощный зарядник ну и там уже такие нюансы как комфортная посадка, подвеска и тд, дальнобойных фэтов я не видел, опять же, долго пилить по трассе на фэт резине это такое, если только она не бывает максимально дорожная, без рисунка протектора, но тогда смысл фэта, там типа тонкие колеса нужны до звона накачанные и подвеска от внезапных колдобин, ну и скорость 50 стабильная...

ютуб канал electrotravelling

satell

Свободно проезжаю в день 100+ км на кожаном велоседле. Для длительных поездок важна скутерная (прямая) посадка). По трассе скорость 45-50км/ч.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Magnitarus

[user]satell[/user], 100 это не так и много, у меня после 400 уже все болит, правда с непривычки. Еще хороша чёпперная посадка, когда ноги чуть вперед, а спина чуть назад
ютуб канал electrotravelling

Vikt0r

Цитата: VladislavPiligrim от 28 Май 2021 в 18:04
По поводу характеристик, собирают мне вел на заказ уже, 48 вольт, 1500 ватт, батарея 40Ач)
А кто мне может обьяснить , а зачем 1.5 киловатта? Не ну реально, какие плюсы?

Север

Цитата: Vikt0r от 28 Май 2021 в 22:52Не ну реально, какие плюсы?
Чаще всего незачем.
Недавно в связи с падением поддатого солиста был сюжет. Городского чувака на самокате спросили, какая у него мощность. "1200Вт на колесо", ответил он с гордостью. Вот теперь вдумайтесь. Сугубо городская езда по столице. С ее бордюрами, загородками, ступеньками, толпами и машинами. Почти ПОЛТОРА КИЛОВАТТА на колесо у дощечки с палкой, у которой колесики размером с мои тормозные роторы. В городе, где просто нереально реализовать на практике такую мощность. Это что, кандидатская на премию Дарвина, или просто комплекс маленького писюна, столь характерный для нашего гражданина? Ладно сам убьется, других ведь попутно убьет.
Нет, те же 1500Вт на определенных конфигах вполне логичны и оправданны. Речь о бездумной погоне за мощой, длинной и жирнотой, о том самом вышеназванном комплексе. И это характерно для многих, самых разных и далеких друг от друга сфер бытовой жизни. Например бурили мне скважину, рассказывали о характерной тенденции. Ставят насос, прокачивают, определяют дебет, скажем 3 куба в час. Рекомендуют хозяину не жадничать, оставить резерв, прикрыть в оголовке вентиль до 2, 600 максимума скажем. Но хозяин непременно требует - "побольше, побольше, ПОБОЛЬШЕ!" Объясняют, чем чревато, не слушает. Ок, говорят, сделаем как скажете, но с гарантии слетаете. "Да по...!" Через неделю звонит в слезах - выручайте, фильтры забиты, из кранов рыжая жижа с песком... и т. д. Очень, очень для нашего гражданина типично.

Vikt0r

Вот и я о том же  ;)
Полтора киловатта , это типа ( запас карман не тянет ?)





Север

Цитата: Vikt0r от 29 Май 2021 в 00:46Полтора киловатта , это типа ( запас карман не тянет ?)
Так ведь и тянет же, к тому же. Еще как тянет. Всю эту прелесть надо ведь чем-то кормить, чтобы в ней был смысл, и кормить сытно, а если учесть, что электровел в плане стоимости весь висит на АКБ... - Они еще тупо не совершенны, их емкость, объем и масса "на единицу отдаваемой пользы", даже самых дорогих, все еще столь же нелепы, как КПД паровоза при его прожорливости и сложности обслуживания, квалификации механика и степени временнЫх/трудовых затрат при подготовке к рейсу.

Grizlyman

Моё имхо больше чем 500 ватт это уже ближе к мопеду, тогда надо сразу и раму такую под мопед подбирать ближе. Мне вот 500 хватает до 40 км в час за 5 секунд разгоняться и зачем выше мощность не понимаю.

А насчёт экономии как мне кажется хорошо помогает датчик пас, даёт мощность плавно и не больше чем это нужно, газом самостоятельно так точно не дашь.

Север

Я для себя определил оптимум как 750. Но то фет, с его колесьями плюс при езде зимой лишние 250Вт не лишние.

Vikt0r

Ну для фета возможно
, для обычного велика
( если это не ашан байк ) 500Вт это максимум , которого хватает на все случаи для
Нормального и Вменяемого райдера
500Вт мою тушку в 125 кг везут и в горку на пешеходку через кольцевую и по прямой около около 40-45 км/ч и с горки под 50 км/ч и это при наличии крепкого , надежного , брендового вела и то я предпочитаю в основном пасс на 25-30 км и постоянно подкручивая педалями ехать спокойно по своим делам по велодорожке и это обычно утром или вечером , днем уже много пешиков и так быстро не поедешь.
По дорогам езжу только при отсутствии тротуара,  ибо стремно это и реально не безопасно ,
буквально неделю назад на моих глазах (я ехал на машине на пьянку :) ) на встречке поло сносит даже не с дороги ,с обочины обычного велобайкера в яркой одежде
Это я к чему : где можно пользовать нормально 1,5-3 кВт мощи?  На тротуаре и велодорожке ты угроза для всех .На дороге - ты под постоянной повышенной угрозой.
З.ы. В режиме пасса да с нормальным весом при отсутствии больших перепадов по высотам можно спокойно выбирать 250-500 Вт
Ну а при наличии фефектов ;) :
Лень крутить , большой вес , много горок , спокойно можно пользовать 500-1000 Вт моторчик , ну аж если полностью отсутствует мозх , то тут и  3 кВт будет маловато , если это канешно не постройка е мотоцикла ( в котором лично я Пока что вижу мало смысла , кроме как хобби и рукотворчества)

Север

500Вт и 36V у меня был Фалькон. В принципе хватало, особенно при колесах 20". Но хотелось ездить буквально немного быстрее, и иметь как бы небольшой запас по моще. Вот так и определились эти 750 и 48 при увеличении диаметра колес до 26".

Vikt0r

Цитата: Север от 29 Май 2021 в 13:59
500Вт и 36V у меня был Фалькон. В принципе хватало, особенно при колесах 20". Но хотелось ездить буквально немного быстрее, и иметь как бы небольшой запас по моще.
Можно было перейти на 48 V ,
но на 20 колесах скорость поменьше , зато тяга - ух :wow:
500Вт на 48 V на 26 колесах - это оптимальный выбор для большинства стреднестатистических условий  большому количеству желающих электрофицировать свой байк .
Одним словом - золотая середина для вменняемого и безопасного передвижения

Север

Цитата: Vikt0r от 29 Май 2021 в 14:43Можно было перейти на 48 V ,
Там контроллер "как-то глухо об этом писал", переваривает он 48 или нет. Решил не рисковать.