Хочу купить электровелосипед.

Автор VladislavPiligrim, 25 Май 2021 в 03:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: edw123 от 27 Май 2021 в 14:54Не обойтись. Мотоциклов без подвески что-то не знаю. Просто у некоторых она не на колесе, а под сидением, что едва ли лучше.
Почитайте на досуге происхождение чопперов.
Среди мопедов так есть круизеры и кафе-рейсеры без подвески, причем очень дорогие. Среди электровелосипедов тоже. Например electra cafe racer за 400 000 рублей. Не стоит думать, что "шахид-арба" из обмотанного изолентой и проводами дешового китайского двухподвеса - это оптимальный электровелик.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

warl0rd

Цитата: Jones от 27 Май 2021 в 15:19electra cafe racer
это же гравийник, у них вся концепция в жесткой раме. А так, почти все топ бренды идут с подвесочкой, ну ведь реально это удобно - едешь на колдобинах как на кресле, захотел вкрутить - кнопочку раз, и у тебя подвеска жесче хардейла. Кайф, ну кроме цены)))
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: Jones от 27 Май 2021 в 15:19
Почитайте на досуге происхождение чопперов.
Среди мопедов так есть круизеры и кафе-рейсеры без подвески, причем очень дорогие. Среди электровелосипедов тоже. Например electra cafe racer за 400 000 рублей. Не стоит думать, что "шахид-арба" из обмотанного изолентой и проводами дешового китайского двухподвеса - это оптимальный электровелик.
Так а я про что? B-) Если цель - вокруг кафе поездить с девочкой, то можно и без подвески совсем. И дороговизна - последний аргумент, который пригодится для путешественника.

Добавлено 27 Май 2021 в 15:50

Цитата: warl0rd от 27 Май 2021 в 15:39
это же гравийник, у них вся концепция в жесткой раме. А так, почти все топ бренды идут с подвесочкой, ну ведь реально это удобно - едешь на колдобинах как на кресле, захотел вкрутить - кнопочку раз, и у тебя подвеска жесче хардейла. Кайф, ну кроме цены)))
Дело даже не в удобстве. Просто чисто педальный вел, для путешествий чуть дальше магазина, подразумевает амортизацию ногами, привставанием. Мопед, электровел - подразумевают сидение, удобное, длительное и требуют нормальной подвески. На совсем плохой дороге и с подвеской придётся привставать.

warl0rd

Цитата: edw123 от 27 Май 2021 в 15:47Просто чисто педальный вел, для путешествий чуть дальше магазина
Только на чисто педальном вы проедете условные 100км и устанете уже, а на хорошем, но замечу, педальном подвесе с прогрессией, вы проедете условные 100км и спокойно поедете условные еще 50, без напряга. И это - факты. В минусах вижу только цены на подвеску, ну и сложности с обслуживанием хороших амортов, которые есть даже в крупных городах.
BBSHD 52v + alphine 8.

Север

Цитата: edw123 от 27 Май 2021 в 14:54КОнечно не стоит, но вообще-то электровел - это уже не вел, а мопед. Если не для городских дорожек. А все мопеды, если не совсем убогие, с подвеской.
Электровел конечно мопед, кто же спорит. Даже если движок у него 350ВТ, это уже вполне себе мопед. Не говоря о 500 и 750. Но насчет подвески... Вот посмотрите еще раз на этот мотоцикл. Ну разве он не красава? :)

https://mmoto.tk/wp-content/uploads/2015/05/wpid-ngxaexrhyu4.jpg

edw123

Цитата: Север от 27 Май 2021 в 16:47
Электровел конечно мопед, кто же спорит. Даже если движок у него 350ВТ, это уже вполне себе мопед. Не говоря о 500 и 750. Но насчет подвески... Вот посмотрите еще раз на этот мотоцикл. Ну разве он не красава? :)
Ну мы ж не про крастоту. :pardon:  Без подвески приходится объезжать всякие камушки, веточки, трещинки... на скорости выше 20 это уже чревато, особенно если на шоссе.

Jones

Цитата: warl0rd от 27 Май 2021 в 15:39
это же гравийник, у них вся концепция в жесткой раме. А так, почти все топ бренды идут с подвесочкой, ну ведь реально это удобно - едешь на колдобинах как на кресле, захотел вкрутить - кнопочку раз, и у тебя подвеска жесче хардейла. Кайф, ну кроме цены)))
Но везти с собой получается только кошелек, что не очень удобно для туризма в России. Конечно автор топика лишь в общих чертах обрисовал, где и как они собирается ездить, может ему хватит рюкзачка с бутылкой и бутербродом. Тогда я даже готовую модель могу подсказать. Но мне бы она не подошла  По своему опыту, чтоб реально забуриться куда-то  нужно дофига с собой брать. Килограммов 10, как минимум, а для комфорта - больше.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

VladislavPiligrim

Кстати, если заезжаешь на электрофете в магаз. Как быть? Оставлять - опасно, завозить.. не видел еще никого с такими байкаии в магазах

warl0rd

Цитата: Север от 27 Май 2021 в 16:47Вот посмотрите еще раз на этот мотоцикл. Ну разве он не красава?
ну это ж военный) да и вроде времени 2 мировой или пораньше, там не о подвеске думали, а о количестве.
Цитата: VladislavPiligrim от 27 Май 2021 в 18:03Как быть?
Стараюсь нигде не оставлять, от слова совсем. Если надо водички купить - завожу в магазин к кассам, никто не ругается, один раз только охранник попросил выключить дисплей и все. Ну у меня правда не фэт, и не особо поймешь, электро или нет.
BBSHD 52v + alphine 8.

Jones

Цитата: VladislavPiligrim от 27 Май 2021 в 18:03Кстати, если заезжаешь на электрофете в магаз. Как быть? Оставлять - опасно, завозить.. не видел еще никого с такими байкаии в магазах
Оставлять не опаснее, чем мопед или скутер. Хороший замок, который болторезом не перекусить, сигналка. Ну и не ставить "за мусорным бачком"
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Север

Цитата: edw123 от 27 Май 2021 в 17:16Ну мы ж не про крастоту.
Дык и я не про нее, это уже бонусом. Я про концепцию хвоста - жесткая подвеска и подпружиненное седло.
Цитата: warl0rd от 27 Май 2021 в 20:31да и вроде времени 2 мировой или пораньше, там не о подвеске думали, а о количестве.
Выпускать начали еще до войны.

Al99

На личном опыте. После юзанья двухподвеса на хардтейл больше не сяду. Хочешь активно попедалировать, заблокировал вилку и амморт, вот тебе хардтейл без всякой раскачки. В режиме двухподвеса спокойно едешь, в полном комфорте. Речь идет про брендовый вел, на Ашан байках не катался. Из минусов - большая цена, обязательное обслуживание заднего амморта (причем делать лучше самому). У большинства моделей треугольник или очень узкий, или забит аммортом, так что найти подходящую раму та еще проблема. Но удобство и комфорт все это перевешивают.
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

Север

Ну во всяком случае, даже когда ставишь нормально рабочий аморт под седло на хардтейле, разницу ощущаешь разительную. Хоть и будешь все равно привставать при прохождении определенных участков, просто чтобы не чувствовать себя Коробочкой в раскачивающемся фамильном рыдване. Наверное в случае полной подвески и вовсе получается песня. Но, как на зло, именно в случае с электро, где это особенно актуально, возникает такая куча проблем с АКБ-обвесом, что ну нафиг...

Al99

Цитата: Север от 28 Май 2021 в 09:01возникает такая куча проблем с АКБ-обвесом
Согласен, но все решаемо. По-поводу амморта подседела. Проехался на Кане Грике у приятеля. Да, неплохо, но все равно с двухподвесом не сравнится. Про Сантур говорить не буду.......
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

Север

Простой штырь с пружиной ерунда. Лучше уж на жестком, чем с ним. А Сантур-параллелограмм вполне рабочая схема, если его для эксперимента снять и поставить жесткий штырь, это на контрасте сразу станет понятно.

VladislavPiligrim

Подскажите ещё как правильно и наиболее экономно ездить на электровеле(в режиме мопеда)? Постоянно держать ручку газа или отпускать её лучше?

Grizlyman

Автор темы, попробую дать хороший на мой взгляд совет. Купите какой-нибудь б/у электровелик с Авито, только в хорошем состоянии и поездите какое-то время, это даст понимание что вы от него будете хотеть, какие у вас будут пожелания, потом новый подберёте именно такой, какой надо. Пока не попробуешь, не поймёшь. В электровеликах, как я на себе убедился, большое разнообразие и одного универсального решения не существует. А пока не попробуешь, не поймёшь что хочешь именно ты. Вот скажем я сначала также в теории всё выбирал, а когда опробовал на практике, оказалось что хочется внести ряд изменений, хорошо что в какой-то приличной части характеристик не промахнулся, иначе было бы обидно. А вот в кое-чём всё же неправильные были представления и нужны дополнительные траты. А так, как лично по мне, по характеристикам нужно минимум 48 вольт, 500 ватт, батарею от 13 Ач. Ну это просто как по мне, если слабее характеристики, будет не так интересно.

Север

Цитата: VladislavPiligrim от 28 Май 2021 в 16:11Подскажите ещё как правильно и наиболее экономно ездить на электровеле(в режиме мопеда)? Постоянно держать ручку газа или отпускать её лучше?
Это все зависит от многих факторов. Постоянно держать ручку на тяге, невзирая ни на особенности рельефа, ни на степень разряда аккумулятора, ни на характер дорожной обстановки у Вас просто не получится в любом случае, даже если у Вас мега-супер-пупер-электро-мацацыкл. Просто убьетесь, или кого-то еще убьете, и/или убъете своего коня. Как ездить, какие использовать режимы в конкретных условиях и ситуациях - это из разряда навыков и условных рефлексов, это все приходит с практикой и только с практикой, а быстро оно придет ли нет, зависит только от Вашей способности чувствовать и ситуацию, и характер Вашего "коня". К некоторым вообще не приходит. Есть люди, которым тупо противопоказано перемещаться даже на своих двоих. Но это все-таки случаи редкие в своей клиничности.