Kugoo S1 PLUS - общая тема.

Автор Евгений621, 01 Июнь 2021 в 06:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nemo_Konstantin

Цитата: Евгений621 от 12 Май 2022 в 03:20
Да. 2512. Давно найден и перепаян.
Я собственно вообще сменил мозги на tf-100 и под него контроллер + датчики холла добавил. Стал уже совсем не s1 plus) вышел прирост пробега с 10 км на 20 и тяговая мощность на 20% на родной батарее.

Евгений621

[user]Nemo_Konstantin[/user], думаю, что более развернутый отчет о проделанной работе многим был бы интересен.
Интересно за счет чего такой прирост пробега? Неужели датчик холла настолько повышает КПД мотор-колеса? Я думал он больше для плавности.

Nemo_Konstantin

Цитата: Евгений621 от 16 Июнь 2022 в 10:21
[user]Nemo_Konstantin[/user], думаю, что более развернутый отчет о проделанной работе многим был бы интересен.
Интересно за счет чего такой прирост пробега? Неужели датчик холла настолько повышает КПД мотор-колеса? Я думал он больше для плавности.
Я вытащил родной контроллер и родной БК. Поставил какой-то китайски контроллер который как указзано на наклейке yk001-880-705a 15А 36v и Бк Tf-100. Вообщем комплект. Так же нашел плату для датчиков холла и купил цифровые холлы ss41f.
В итоге вышло так что это уже не совсем s1 plus.
Еще пришлось убрать перегородку в районе контроллера так как новый контроллер не влезает.
Контроллер этот лучше не брать, гемора больше немного вышло так как ему обязательно нужны холлы и распиновка по цвета абсолютно другая(пришлось разбирать и смотреть что к чему, ну и на плате нет никаких маркировок). Долго подбирал чтоб работало адкеватно да и обучения нет на контроллере.
Так же нет на нем рекуперации.
И я немного ошибся с пробегом. Он вырос не в 2 раза, а 1.5 раза. Более подробно уже посмотрел как начал кататься на постоянку.
Не знаю что еще добавить)
В будущем планирую сварить нормальную переднюю подвеску, а то родная доверия уже не внушает.

Nemo_Konstantin

Цитата: Евгений621 от 01 Июнь 2021 в 06:34

Масса нетто - 12,5 кг
Мощность - 350 W
Аккумулятор - 7,5 Аh 36 V
Максимальная скорость - до 30 км/ч*
Максимальный пробег до - 25 км*
Время полной зарядки - 4-5 часов
Максимальная нагрузка - 120 кг
Размер колес - 8"
Тип колес - Перфорированные
Габариты (ДВШ), см - В разложенном виде: 100/90-106/42.5, В сложенном виде: 100/36/21.5
Подсветка - Передняя фара, боковые габариты
Привод - Передний
Тормозная система - Передний рекуперативный + ножной
Контроллер - 12.5А, KZ_SKCG-S1P001.
Настройка через приложение - нет.


Предисловие
Всех категорически приветствую.
Не нашел темы по данному самокату, хотя он уже несколько месяцев на рынке. Для меня это первая электричка в собственности, до этого я подобно австралопитеку ездил на автомобиле.

Изначально рассматривался к покупке S3 Pro. Но уж сильно страшненьким показался, не понравился люфт в ручках руля, да и вообще механизм складывания руля не впечатлил.
Ну а тут как раз вышел S1 Plus, который на ютубе все нахваливают - и ручки не люфтят и механизм складывания от М2 pro, и 7.5 ахов батарея, и запас хода 100500км, и подвеска спереди сзади, и перфорированные колеса... короче я повелся.

Найти его в Хабаровске в наличии было большой удачей.

Отзыв владельца
Черная коробка, зарядка, красивая инструкция (бред сумасшедшего, противоречит сама себе по многим пунктам), гарантийный талон. Ни чехла, ни мультитула в комплекте не было.

Проехав на нём 2км стало понятно, что из коробки для езды он непригоден - Заскрипела задняя подвеска.
Задний амортизатор из коробки был максимально распущен, из-за чего самокат сильно проседал под моим весом (85кг) и я тут же поцарапал низ деки спускаясь с небольшого бордюра.

Пришлось разбирать задний маятник, всё смазывать, настраивать амортизатор под свой вес. Но, будучи человеком адекватным покупая кугу я был готов, что после сборки его мех часть придется дорабатывать напильником.

А вот его силовая установка слегка разочаровала. Сравнивать могу только с прокатными Ninebot ES2.
По прямой S1+ и ES2 идут примерно одинаково, но вот в гору 300-ваттный ES2 тащит заметно лучше чем S1+ с его 350 ваттами. Ватты у всех разные, много зависит от контроллера.
Заряда батареи при весе райдера 85кг при идеальных условиях (городская набережная - без подъемов, хорошее покрытие, 2ая скорость) хватает на 11км, после чего самокат начинает отвратительно пищать предупреждая не только райдера, но и всех вокруг о низком уровне заряда батареи. Отключить или приглушить этот писк нельзя. Попискивая проезжает еще 1.5км до отключения. Итого 12.5км до полного разряда.
Продавец уверяет, что так и должно быть. Что для моего веса половина от заявленного пробега это нормально. К слову, мне удавалось высадить самокат и за 6км (много подъемов, газ в пол).
Ради интереса открыл деку, внутри красивая батарея, с голограммой "кугоо" и маркировкой 7.5 ахов, вес батареи 1585г., центр тяжести у батареи находится посередине (то есть нет ячеек без банок). Внешне батарея выглядит также как в обзорах в интернете.
Так что заявленные 120кг грузоподъемности - это вес, при котором дека не должна сложить пополам, и самокат сможет катиться с горы. Реально на вес свыше 80кг лучше рассмотреть варианты помощнее.
А цифры, заявленные производителем достижимы только при весе райдера 30кг и попутном ветре.

По прямой с1+ показывает себя хорошо, одометр и спидометр показывают значения похожие на правду, на солнце дисплей не читаем совсем. Брусчатку ест лучше ES2.
Рекуперативный тормоз резковат, способа его настроить не нашел.

Руль у с1+ низковат. Мой рост 175, кроссовки добавляют еще 3. К рулю приходится слегка нагибаться, либо стоять на деке сильно близко к рулю, что неудобно. Планирую сделать проставку руля на 7-см.

У самоката заявлена защита от IP-54, что расшифровывается как "защита от пыли и брызг". Внутри деки передняя и задняя крышки пластиковые, их стыки с декой промазаны тооооненьким слоем черного герметика. Половина коннекторов без термоусадки, контроллер без влагозащиты, батарея неплохо упакована, но на ней прямо написано, что она не защищена от попадания воды. Промазал стыки передней и задней стенки деки жирным слоем герметика. Была мысль и крышку на него посадить, но прикинул, что наверняка не последний раз её снимаю, да и нырять с самокатом я не планирую.

Никакие приложения самокат не видят, вероятно он без bt.

S1 Plus неплохой самокат для прогулок по набережной, и абсолютно не подходит как транспорт, если вы весите больше 70кг и живете в городе со сложным рельефом.

 Инструкция по настройкам самоката
У самоката на руле 2 кнопки - Левая и Правая.
Распишу функции каждой, тк в инструкции этой информации нет.

Правая кнопка 1-ое короткое нажатие - включение самоката / переключение скоростей (1, 2, 3).
Левая кнопка 1-ое нажатие - Сигнал (громкий и противный). Левая кнопка не работает, если нажат курок тормоза. То есть одновременно сигналить и тормозить рекуперацией не получится.
Левая кнопка 2-ое нажатие - Вкл/выкл фонарь
Левая кнопка 3-ое нажатие - старт с толчка / старт с места
Левая кнопка 4-ое нажатие - Вкл/выкл круиз контроль. При включении начинает моргать значек круиза на дисплее, при удержании скорости 6 секунд самокат ее фиксирует и значек круиза горит постоянно - курок газа можно отпускать. Выключается при нажатии курка тормоза (тормозить крылом при включенном круизе не стоит).
Левая кнопка 5-ое нажатие - на дисплее загорается надпись "t 1", цифра 1 при этом моргает. Что это за показатель, и как его изменить непонятно. Если в этом режиме зажать левую кнопку на 3 секунды, то моргать начинает и цифра "0" на спидометре. Ничего изменить в данном пункте, чтобы выяснить назначение этого пункта меню методом обратной инженерии мне не удалось.
Левая кнопка 6-ое нажатие - переключение единиц измерения км/мили.

Результат замера реальной емкости батареи

Результат замера дальности хода на полном заряде до писка

Результат замера дальности хода на полном заряде до полного выключения

Пример изготовления защиты деки своими руками

Устранение погремушки в руле

Виды контроллеров устанавливаемых в самокат

Разбор контроллера 12.5А

Краткий отчёт об установке кронштейна под аксессуары на руль, приятного звоночка, вольтметра, подрулевой сумки

Описание возможной поломки курков газа и тормоза

Краткий отчёт по установке GPS-трекера

Разбор мотор-колеса, раскрыта тайна "лишних" проводов в контроллере.

Краткий отчёт по удлинению стойки руля (актуально для райдеров, чей рост в обуви от 180см)

Повышение тока контроллера с 12.5А до 15А за 250р.
Если кому интерестно, то я выяснли для чего 2 белых провода в контроллере. Это в некотором роде обучение только работает в одну сторону( с холлами не пробывал). Применил их когда попробовал поставить другое колесо так как без обучени колесо тупо дергалось.

2fish

В начале лета стал обладателем этого аппарата. Немного покатался и решил поставить пневмоколесо. Нашёл с разборки но на зад поставить не получилось, немного больше по диаметру и упиралось в пружину крыла. А спереди ставало замечательно. Я решил перенести мотор назад. Часа за три  я справился с этой процедурой. Теперь у меня аппарат стал заднеприводный с передним пневматическим колесом. Комфорт увеличился в разы. Торможение стало более предсказуемым и управляемость стала намного лучше, стук в передней вилке пропал. Советую к переделке, разница колоссальная. Сейчас решил заняться полной гидроизоляцией мотора и деки, и заменить подшипники на skf 6202 2rsh. Думаю и лаком пройтись внутри мотора.

2fish

Ещё немного информации о моем аппарате. Контроллер на 15А и нет круиз-контроля.

chek

Стал обладателем сего девайса. Пробег действительно маловат на стоковом АКБ.
В итоге удалось впихнуть в отсек для аккумулятора батарейку с реальной емкостью 14.4 А-час. Емкость измерялась при постоянном токе нагрузки 8 А. Батарея сделана из элементов 21700, БМС стоковая, ещё добавил на данную батарею систему балансировки элементов в батарее.
Фотки выложу как только полезу в самокат.
Теперь если ехать тапка в пол, батарейки хватает не менее чем на 33 км ( я вешу 74 кг.)
Забыл добавить, данная батарея весит 2.1 кг, то есть вес самоката увеличился на ~ 550 грамм
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

Вот теперь можно чуть увеличивать мощность.  %-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

Элементы покупал на Авито, обошлись четь больше 10 000 руб. Ещё покупал балансир на 10 S 200 руб..
Стоковый АКБ собран не на высокомощных элементов, а на элементах средней мощности, то есть при непрерывной нагрузке в 8 А , они нагреваются не по детски.  Ещё в  стоковой батарее китайцы подложили мину замедленного действия, вернее 2 мины, это отсутствие системы балансировки, и на 3х дальних от БМС элементах они поставили три перемычки , что ведёт к сильно неравномерной нагрузке на эти элементы, пара из них получается перегружена ( быстрее умирает) а самые крайние сильно недогружены. То есть по хорошему нужно вырезать лишние перемычки и оставлять только самую крайнюю.
Сегодня придёт самокат для жены, буду переделывать сфоткаю для понимания, о чем идёт речь.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Евгений621

Цитата: chek от 25 Апр. 2023 в 13:04
В итоге удалось впихнуть в отсек для аккумулятора батарейку с реальной емкостью 14.4 А-час. Емкость измерялась при постоянном токе нагрузки 8 А. Батарея сделана из элементов 21700, БМС стоковая, ещё добавил на данную батарею систему балансировки элементов в батарее.
Сборка по схеме 10S2P? Я прикидывал, 10S3P на 21700 в деку не влезает вроде как.

Zane

Добрый день!
Тоже стал обладателем этого самоката. При выборе были важны компактность (чтобы легко влезал в багажник машины), цена в районе 20 тр, максимальный вес ездока до 120 кг и АКБ не меньше 7500 мАч. Выбирал между S1 plus и Midway i-one pro. Последний казался интереснее, но у него нет складываемых ручек, поэтому остановился на Куге.
Накатал 100 км, хочу поделиться общими впечатлениями и задать несколько вопросов более опытным пользователям.

В целом самокат свои задачи выполняет: езжу на нем работу и иногда катаюсь с ребенком на минимальной скорости. Побега маловато. На 2ой скорости хватает до срабатывания пищалки примерно километров на 16-17. Город – равнины, без резких перепадов высот. Вешу около 70 кг. Причем пищать иногда начинает резко – то три деления, то сразу одно и писк. После включения-выключения опять можно в тишине ехать какое-то время.
Катался с ребенком на первой скорости (суммарно около 90 кг), хватило до писка на 18 км. Читаю здесь, что после писка он может еще километров 4-5 проехать, поэтому закономерный вопрос: как отключить динамик. Снял фару, но не решился резать провода, т.к. не понятно, какой из них идет к динамику. Как лучше до него добраться?
От чего зависит появление 5 деления заряда на экране БК? Иногда после полного заряда появляется, иногда отсутствует.
В руле есть люфты. Туго закрутил винты под рулем, примотав к резьбе фум-ленту, пока ручки болтаться перестали (есть обычный самокат и там механизм сборки реализован лучше), но вилка в районе соединения с рулевой колонкой качается. Как вы откручивали болты на зажимной манжете? У меня они с магазина закручены слишком сильно - есть риск все переломать.
Какие переделки/улучшения посоветуете?
Видел упоминание в теме про другие покрышки для увеличения пробега и про новый АКБ, но, к сожалению, без указания модели батарейки.

chek

Цитата: Евгений621 от 02 Май 2023 в 03:20
Сборка по схеме 10S2P? Я прикидывал, 10S3P на 21700 в деку не влезает вроде как.
Делал именно 10S3P, в 2 ряда по 15 штук в одном ряду. БМС в торце уже не влезает, поэтому была размещена с боку, там же и плата балансира. БМС нужна тонкая и узкая. В принципе стоковая подходит.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

Сегодня допилил самокат жены, на такой же аккумулятор. Элементы брал чуть дешевле, обошлись по 300 руб. Но и емкость получилась не 14. 4 А-час , а 14.1 А-час. Ниже фото самоката жены  ( с АКБ на элементах 21700 и емкостью 14.1 А-час и непрерывной нагрузкой 7 А, в конфигурации 10S 3P ) , пока не закрыл и не заклеил резинкой.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Евгений621

Тяга в горку стала получше после замены? Для меня это более насущный вопрос, чем прирост пробега. По Хабаровским сопкам временами ползаю 10кмч.

chek

Тяга увеличилась в том же соотношении , как и ток потребления, почти на 30% , то есть где самокат ехал в горку 6 км/час, стал ехать 9 км/час.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Евгений621

Если было 6, а стало 9, то прирост 50% =))
6 + 50% = 9
Прилично.

И это я так понимаю еще без тюнинга контроллера? Замену шунтирующего резистора не планируете?

chek

Тяга увеличилась только за счёт тюнинга контроллера, ток вырос до 16.5 А, до этого был 12.5 А  И то и другое значение замерял лично, от замены АКБ тяга не изменится, так как ток ограничивает контроллер. Это не справедливо, только если ваш АКБ не способен выдать ток в 12.5 А, без существенного падения напряжения.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Евгений621

[user]chek[/user],
Цитата: chek от 21 Май 2023 в 18:22ток вырос до 16.5 А, до этого был 12.5 А 

Меняли шунтирующий резистор? Если да, то какой номинал поставили? Как себя мосфеты чувствуют (температура) ?