4-х колесный трайк

Автор Leonid_Balashiha, 08 Июнь 2021 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

Мощный конфиг дает удовольствие от езды своим динамичным разгоном. А если чуть сильнее тронешь газ и он вместо разгона срывается в букс, это наоборот неприятно.

sdenis2017

Цитата: Mike 372 от 09 Июнь 2021 в 08:57И что за удовольствие ездить на девайсе, у которого ведущее колесо все время пробуксовывает?
на перед ставить рационально только в случае когда вел типа "украина" у которого сзади всё та ещё НЭПовская втулка
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Leonid_Balashiha

#20
Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 09:05Надо. Силы одни и те же. То, что они сдемпфированы подвеской, не меняет их величину, разве что растягивает, для продольной силы очень незначительно, их пики.
Вот как раз в пиках и в резких мощных нагрузках - все и дело ;)
И для продольной силы, там все очень значительно, при амовилке (она стоИт диагонально, повторюсь)
Та же самая величина силы - рвет ригид (дропауты, стакан, ...), и она же гасится амовилкой

Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 09:05Как мотор узнает, "когда надо"?
Когда я наклонюсь вперед на руль

Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 09:05И что ему делать "когда не надо"?
Да все что угодно, делать :) "когда не надо" (т.е., когда я не наклонен на руль, и вес на передок приходится мизерен) мотор вреда передку не причинит (а причинит скажем покрышке, истирая ее)

Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 09:05мотор инертен, особенно мощный и тяжелый.
У меня, легкий редукторник

Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 09:05Мощному мотору нужна постоянная и хорошая загрузка, хорошее сцепление, иначе из-за постоянных рывков будет плохо шестеренкам, покрышке, вилке... всему.
Шестеренок у меня никаких нету
Покрышке - будет плохо - "жертвуем" покрышкой спасая все остальное (это лучше чем как на байке, когда покрышка цела, но колесом порвало дропауты, стакан, ...) - дорогие покрышки не беру
Вилке будет плохо, но если она амо, то она предназначена работать так, и "сильно плохо" ей не будет, просто плановый износ
"Всему" (остальному) - будет хорошо  :wow:

Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 09:05И тяги никакой не будет.
Тягу регулируем наклоняясь вперед на руль ;)
По горизонтали на скорости, нормально едет без наклона на руль

Добавлено 09 Июн 2021 в 10:00

Цитата: Mike 372 от 09 Июнь 2021 в 09:11Мощный конфиг дает удовольствие от езды своим динамичным разгоном. А если чуть сильнее тронешь газ и он вместо разгона срывается в букс, это наоборот неприятно.
За "динамику разгона", приходится платить - усилением передка - либо поломками его (либо ставить привод на зад)
Динамика разгона, у меня слабая - также учитывая что передач нету, и т.п. (но у мощного мотора, динамика сия все же лучше чем у менее мощного)
Кто динамику разгона хочет - тем надо какой-нить сур рон, незнаю - а не трайк/4райк
Разные классы девайсов, просто - там спорт, у меня же транспорт

Leonid_Balashiha

Цитата: sdenis2017 от 09 Июнь 2021 в 09:35на перед ставить рационально только в случае когда вел типа "украина" у которого сзади всё та ещё НЭПовская втулка
На 4райке просто на зад ничо не поставишь шоп нормально было
Посему, единственный вариант остается - на перед ставить

Leonid_Balashiha

#22
Единственный вариант чтобы поставить привод (нормально пашущий) на зад 4райка - это примерно следующий (так делали уже, см. в инете):
- на каждое заднее колесо, ставим звезды с обгонными муфтами
- на каждую звезду ту, идет своя цепь
- все 3 цепи эти, идут на общий "промежуточный" вал-ось (на котором приемные 3 звезды) - вал сей расположен (закреплен) где-нить над задними колесами девайса
- вал этот приводится во вращение, еще одной звездой стоЯщей на нем - на которую идет цепь от каретки (кареточного мотора)
- в случае если не возможно прокинуть цепь напрямую от каретки до вала того - делаем еще промежуточные передаточные звенья, на этом маршруте от каретки до вала того, в разных местах на раме вела :)
- вес, сложно, муторно, стоимость...

Ну, либо как-то мудровать делая саму заднюю ось (на которой висят 3 колеса задних) крутящейся, и кидать привод на нее (а на колесах, обгонные муфты и т.п.)

Но тут везде еще проблемка вырисовывается, что при поворотах девайса, надо чтобы одно из боковых задних колес могло свободно крутиться назад (иначе повороты станут еще более плохие-тугие, учитывая что и так девайс поворачивает очень "средненько")

В любом случае, в ближайшем обозримом будущем, лично я мутить-ваять задние привода на 4райк свой - НЕ буду, никакие вообще

Чижов Игорь

Цитата: Leonid_Balashiha от 09 Июнь 2021 в 08:42Это не происходит на слякоти, песочке, водичке, снегу, льде, насте, пересеченке, и многих других покрытиях

Ой происходит! На вторую зиму мои возможности езды по всем этим нехорошестям значительно приблизились к возможностям фэт даже на стоковой резине! Пока так - продвинутый любитель.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Leonid_Balashiha

Я много ездил раньше (давно) на байках разных, и знаю все непонаслышке
Какой бы скил ни был - все равно, нет-нет да упадешь когда-нибудь
И падают - ВСЕ
А я, падать не хочу B-)
Хочу "как на авто" ездять
Спортбайк, крутые разгоны виражи и т.п., лично мне - НЕ нужен, повторюсь
Будет нужен? - сделаю такой (для спеццелей особых покатух, каких)
Сравнивать же байк vs трайк vs четверайк - это не знаю, феррари vs белаз vs вездеход - везде свои + и -, свои цели и задачи, ничего из перечисленного не есть "хуже чем другие, плохое"

edw123

Цитата: Leonid_Balashiha от 09 Июнь 2021 в 10:36
Я много ездил раньше (давно) на байках разных, и знаю все непонаслышке
И падают - ВСЕ
А я, падать не хочу B-)
Хочу "как на авто" ездять
Это невозможно. Велосипед - два колеса, продольно. Всё остальное уже принципиально другой транспорт: другое поведение, управление, езда, дороги... Если хочется устойчивости - квадросипед, веломобиль. Но уже никуда не занесёшь, нигде не оставишь, ездить только по широким дорогам, мощность в пару раз больше, стоимость...

Leonid_Balashiha

#26
Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 11:06Всё остальное уже принципиально другой транспорт: другое поведение, управление, езда, дороги...
Есно, все другое в трайках и т.п. - оптом и речь...

Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 11:06Если хочется устойчивости - квадросипед
- некомпактен, вес
- нет складней
- хуже при отрыве колеса, чем 4райк
- передок хуже маневренный чем у трайков и т.п. где спереди 1 колесо
- сложная конструкция приводов, рулевых тяг, и т.п.

Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 11:06веломобиль.
А это, что?

Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 11:06Но уже никуда не занесёшь, нигде не оставишь, ездить только по широким дорогам, мощность в пару раз больше, стоимость...
И я про что...
Вот мой новейший 4райк - конфетка B-)

killer258

Падают все.  Я вот например,  ехал, и в повороте  вдруг  ни с того ни сего  хлопнулся на землю  . Оказалось, в этом  месте под снегом лёд был.
Или например, была склизкая жижа под осенними листьями.  Или  например, уходил от погони пса, пшикая в него из баллончика одной  рукой и держа руль  другой рукой , на кочке подбросило и не удержал  руль, врезался в столб, на переднем колесе такая восьмёрка, что в вилку не влазит. Я уж не упоминаю случаи, когда  скорость  была слишком  большая для поворота и не  вписавшись, пропахиваешь  землю  на боку, или в повороте не заметил тончайшего слоя песка на асфальте  и колесо не удержалось в наклоне.
Да много случаев, когда  падать приходится. Хоть одно падение за сезон, да будет.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Leonid_Balashiha

Цитата: killer258 от 09 Июнь 2021 в 12:01Или  например, уходил от погони пса, пшикая в него из баллончика одной  рукой и держа руль  другой рукой , на кочке подбросило и не удержал  руль, врезался в столб, на переднем колесе такая восьмёрка, что в вилку не влазит.
Стационарные отпугиватели для собак ;)
(а то съест пес тот :-D)
А газом собак мочить полубесполезно... ногой или палкой лучше  :wow: а еще лучше отпугивателем их всех разгонять
Кстате, трайки/4райки защищают своею геометрией от них

edw123

Цитата: Leonid_Balashiha от 09 Июнь 2021 в 11:17
Есно, все другое в трайках и т.п. - оптом и речь...
- некомпактен, вес
- нет складней
- хуже при отрыве колеса, чем 4райк
- передок хуже маневренный чем у трайков и т.п. где спереди 1 колесо
- сложная конструкция приводов, рулевых тяг, и т.п.
А это, что?
И я про что...
Вот мой новейший 4райк - конфетка B-)
Ничем сильно Ваш 4райк не лучше - кантовать как вел не выйдет, где ездит вел - не проехать, места занимает заметно больше, устойчивость - разве что статическая, но тогда лучше стула сложно что-то придумать, хотя - кровать .
Про отрыв колеса - это вообще странная проблема, потому как самый страшный - отрыв переднего.

[user]satell[/user], может вообще в отдельную тему это всё?

Татос

Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 12:09satell, может вообще в отдельную тему это всё?
присоединяюсь, мысль хорошая.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

satell

Цитата: Татос от 09 Июнь 2021 в 12:44
присоединяюсь, мысль хорошая.

Я не могу переносить посты, только удалять (как куратор). Надо модератора просить перенести скорее всего. Напишите кто-нибудь модератору просьбу о переносе.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

sdenis2017

Цитата: Татос от 09 Июнь 2021 в 12:44присоединяюсь, мысль хорошая.
+1
просто завёлся тут один
начинающий четверайк
и ему тут комфортно
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

илс

Вырезал последние посты по просьбе коллеги [user]satell[/user],

[user]Leonid_Balashiha[/user], дайте знать, если будет нужно переименовать вашу тему...

edw123

Цитата: илс от 09 Июнь 2021 в 14:38
Вырезал последние посты по просьбе коллеги [user]satell[/user],

[user]Leonid_Balashiha[/user], дайте знать, если будет нужно переименовать вашу тему...
Да, название не очень соответствует. Это чистый вел, лучше "4х колесный трайк". B-)

Leonid_Balashiha

#35
Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 12:09Ничем сильно Ваш 4райк не лучше - кантовать как вел не выйдет
Отчегож не выйдет? - он легкий, компактный (укорот), и складень ;)

Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 12:09где ездит вел - не проехать
Это где, например?
С учетом режима "байк" у 4райка, также...

Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 12:09места занимает заметно больше
И снова: это складень-укорот ;)

Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 12:09устойчивость - разве что статическая
И в динамике тож ;)

Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 12:09но тогда лучше стула сложно что-то придумать, хотя - кровать .
Ок, ездяйте на них ;)
Или валитесь набок на байке...

Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 12:09Про отрыв колеса - это вообще странная проблема, потому как самый страшный - отрыв переднего.
И переднее и задние колеса, на 4райке подстрахованы от отрыва ;) (в отличие от байка)

Цитата: edw123 от 09 Июнь 2021 в 14:58"4х колесный трайк". B-)
:laugh::wow: