4-х колесный трайк

Автор Leonid_Balashiha, 08 Июнь 2021 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alar2

Цитата: Leonid_Balashiha от 10 Июнь 2021 в 11:31На передок, нагрузка у трайков и т.п. крайне мала
Она и двухколёсных бывает мала , на некоторых (особенно со складной рамой)  вилли сделать на раз  :-)

Добавлено 10 Июнь 2021 в 11:50

Цитата: Leonid_Balashiha от 09 Июнь 2021 в 22:54Да там просто плюс на плюсе
юзерТег+   Сообщить модератору  
Можно узнать хоть один кроме оригинальности конструкции ?

Leonid_Balashiha

Ну да, на мацаке чоппере каком, где райдер сидит около маленького заднего колеса, а переднее огромное и на вилке огромной далеко вперед вынесено - там тоже, почти вся нагрузка на зад

Добавлено 10 Июнь 2021 в 11:51

Цитата: Alar2 от 10 Июнь 2021 в 11:47Можно узнать хоть один кроме оригинальности конструкции ?
Как раз-таки конструкция, довольно стара и известна
Плюсы, я перечислял уже

Hoholus

Цитата: Leonid_Balashiha от 10 Июнь 2021 в 11:44Мой же нынешний 4райк - это укорот-облегченка, страхованный от отрыва заднего колеса
А есть фото или чертеж? Привод от педалей на какие колеса? Моторы в каких колесах?

Татос

Так как автору лень, вот фотки его творения взятые с предыдущей темы. Объясните ему пожалуйста, всю бессмысленность этой схемы. Я не смог. Может он к другим прислушается.


Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Alar2

Цитата: Leonid_Balashiha от 10 Июнь 2021 в 11:50Как раз-таки конструкция, довольно стара и известна
Плюсы, я перечислял уже
Кроме отрыва заднего колеса (о чём я впервые в жизни услышал от вас)  и самоуспокоения в том что вы не упадёте я ничего в теме не вижу   :neg:

Leonid_Balashiha

Вот готовый китайский набор допколес (с амортами от них, и т.п.) к байку, который раньше ставили в одной известной столичной конторе: https://youtu.be/cpJx0nUKjqQ
Но по результатам эксплуатации владельцами, набор этот был признан... гуаном

Татос

[user]Сергей373[/user], из объяснений автора я понял так,  он боится что отвалится заднее колесо. А тут останется ещё пара. И ещё он  пишет, что не хочет падать набок, очевидно проблемы с равновесием.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Leonid_Balashiha

Цитата: Татос от 10 Июнь 2021 в 12:24И ещё он  пишет, что не хочет падать набок, очевидно проблемы с равновесием.
Очевидно, что этими проблемами, обладает любой байк ;)
И на байках, падают ВСЕ
А я - не хочу падать
Я хочу спокойно комфортно ездять, "как на авто"
До этого - много ездял на двс-квадрах, и на евелотрайках. Привык, зажралсо B-) "а на меньшее, я, несогласен..." - как в песне :)

Alar2

Цитата: Leonid_Balashiha от 10 Июнь 2021 в 12:20Но по результатам эксплуатации владельцами, набор этот был признан... гуаном
По факту практической и  нужности применения -  при условии что человек не инвалид или не умеет ездить на двухколёсном велосипеде  ИМХО  бесполезный девайс.

Leonid_Balashiha

Ну да, "байки рулят", а "остальное бесполезное" все...

Alar2

Цитата: Leonid_Balashiha от 10 Июнь 2021 в 12:26А я - не хочу падать
Я хочу спокойно комфортно ездять, "как на авто"
Даже не вдаваясь в технические особенности этого транспортного средства - маловероятно что вам это дадут реализовать другие участники дорожного движения , если только не передвигаться по широченной велодорожки или закрытому  личному шоссе .

Татос

[user]Leonid_Balashiha[/user], при чём здесь байки рулят? Есть отличные схемы трайков с перекосом колёс. Технически не просто выполнить, но проблем при поворотах , как у вас, не будет.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Alar2

Цитата: Сергей373 от 10 Июнь 2021 в 12:31тогда только 4 колеса и разнесённые в стороны или полноценный трайк на крайний случай - но на одной оси это только ухудшит ситуацию! да и наклон байка это не проблема а преимущество!
Представляю этот аппарат на загруженной городской улице в час пик  :-)  Стоять не имея возможности для удобного манёвра и нюхать чью то выхлопную трубу   :ireful:

Hoholus

Цитата: Сергей373 от 10 Июнь 2021 в 12:15может тут просто не хватает багажника(на 500 кг) и всё станет ясно?
Вроде, боковые колеса висят на консолях и вряд ли серьезную нагрузку выдержат. Может там еще что-то потом приделали. Но, в таком виде колеса придется часто искать в кюветах.
Как я понял, боковые колесики держатся на соплях и станут буквой ЗЮ в случае, если центральное колесо заедет в яму.


Alar2

Цитата: Сергей373 от 10 Июнь 2021 в 12:41это да но иногда можно и чего перевести и на дальняк с припасами - это не о повседневности! для повседнева 2 колеса а лучше 1
А прицепчик для перевозки небольшого груза не поможет (можно с электроприводом) ? Или электровелосипед с коляской сбоку как у мотоцикла ?   :eureka:

Татос

[user]Hoholus[/user], абсолютно верно. Собрать нормальный трайк, просто прикрутив на жёсткую ось пару колёс не получится.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Leonid_Balashiha

Цитата: Сергей373 от 10 Июнь 2021 в 12:31тогда только 4 колеса и разнесённые в стороны или полноценный трайк на крайний случай
Велоквад - хуже переносит отрыв колеса, громоздок, перед менее маневренный чем у трайка (у которого 1 колесо спереди), и т.п.
Трайки - тяжолые, и т.п.
Пришол к 4райку-укороту-облегченке

Цитата: Сергей373 от 10 Июнь 2021 в 12:31- но на одной оси это только ухудшит ситуацию!
Почему?

Цитата: Сергей373 от 10 Июнь 2021 в 12:31да и наклон байка это не проблема а преимущество!
Я рад (2 руками) за байки и за их преимущества :wow:
На трайке наклоняться тоже можно - но можно и ездить без наклонов (в т.ч., когда с грузом едешь, чтобы не наклонять его)

Итак, первая фаза полевых испытаний нового 4райка (по двору) завершилась успешно :yahoo:
Теперь еще электрику перебрать (где-то зараза контакт какой-то отходит) - и вел войдет в строй

Добавлено 10 Июн 2021 в 12:54

Цитата: Alar2 от 10 Июнь 2021 в 12:32Даже не вдаваясь в технические особенности этого транспортного средства - маловероятно что вам это дадут реализовать другие участники дорожного движения , если только не передвигаться по широченной велодорожки или закрытому  личному шоссе .
Я 2 года отъездил на трайках (ширина заднего моста 75 см) - все там ок с перечисленным, не фантазируйте - в т.ч. перевозил в мцк, электричках, автобусах

Добавлено 10 Июн 2021 в 12:57

Цитата: Татос от 10 Июнь 2021 в 12:32Есть отличные схемы трайков с перекосом колёс. Технически не просто выполнить, но проблем при поворотах , как у вас, не будет.
Тоже, сто раз обсуждали все эти наклоняторные трайки...
Сложная конструкция (в т.ч. хз как предусмотреть случай полома возвратной пружины в повороте, чтобы не "сложиться" в нем), немалый вес - удел энтузиастов либо мечтателей о таких трайках :-)
У меня, "проблем в поворотах" НЕТУ - на трайках-четверайках, они проходятся со снижением скорости, без наклонов
У меня - не гоночная техника

Татос

[user]Leonid_Balashiha[/user], вы фотки то выкладывайте. А то испытание есть, а фото нет.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.