avatar_midway

Электромотоцикл из Honda MVX250F

Автор midway, 22 Июль 2021 в 07:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

midway

Спас из металлолома мотик без мотора, оказался идеальный донор для электромотоцикла
Акуум 72В 100 А/Ч, QS мотор 3000w Контроллер "Батон" 72150





midway


Stanislavchik

Я так понимаю, пока не едет?
Кидай фотки побольше, ничего не видно )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

midway

Едет в черновом виде, был собран , испытан правда на батарейке 48В. Потом разобран, зачищен до металла грунтовка, шпатлевка , покраска автоэмалью под лак. Нижняя честь пама переварена для установки батареи на 7.2 квт. Сейчас чистовая сборка идет.





Добавлено 22 Июл 2021 в 12:28





midway

Пробег больше 300 км. Первой зарядки хватило на 230 км, осталось процентов 10 . Максималка по GPS 107 км/ч. Максимальный ток 155 а. Хватает нормально ехать в городском потоке. Двигатель в жару +35 нагревался до 78 гр.  Сейчас делаю боковины на батарею и оклеиваю карбоном бывший бак.


Артем_163

Какие новости по проекту?) Тоже интересует эта тема т.к. конструировать новую раму проблематично т.к. это попадает в класс самоделки, а с готовой рамой меньше вопросов у дпс и можно даже как то зарегистрировать мотоцикл (нужно при мощности мотора свыше 4Квт)

А ещё очень интересно отношение дпс к таким переделанным мотоциклам... Не останавливали ещё?
ПТС осталось на него? в нем же оставляют отметку что мотоцикл снят с учета? (не сталкивался)
По сути дпс нужна только категория М, документ доказывающий что рама мотоцикла твоя и не в угоне и накладная на мотор где указана мощность мотора.

stels

Юридически это незаконная переделка мотоцикла.
На самодельной же раме это мопед созданный в порядке индивидуально творчества.
Как гаишники к этому отнесутся тут хз.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

midway

#7
ЦитироватьКакие новости по проекту?) Тоже интересует эта тема т.к. конструировать новую раму проблематично т.к. это попадает в класс самоделки, а с готовой рамой меньше вопросов у дпс и можно даже как то зарегистрировать мотоцикл (нужно при мощности мотора свыше 4Квт)

А ещё очень интересно отношение дпс к таким переделанным мотоциклам... Не останавливали ещё?
ПТС осталось на него? в нем же оставляют отметку что мотоцикл снят с учета? (не сталкивался)
По сути дпс нужна только категория М, документ доказывающий что рама мотоцикла твоя и не в угоне и накладная на мотор где указана мощность мотора.
За зиму переделал штатный бак в большой бардачек, сделал панели из бампера авто и закрыл аккумулятор. оклеил пленкой под карбон. Привожу в порядок внешний вид. Собираю электромобиль на базе Мерса А класса с мотором Аутлендера и батареей 25 квт.
Относятся нормально, права посмотрели. категория "М" присутствует, напомнил им , что она необязательна и все.
Если не нарушать, то  не останавливают. Остановили один раз, за якобы обгон без выезда на встречку, вместе почитали правила и расстались с миром. :-) Мотоцикл был без доков, Напечатал самодельное руководство по эксплуатации электромопеда, сделал товарный чек.  Могу образец скинуть в личку.

midway

Цитата: stels от 02 Март 2022 в 13:37Юридически это незаконная переделка мотоцикла.
На самодельной же раме это мопед созданный в порядке индивидуально творчества.
Как гаишники к этому отнесутся тут хз.
Хватит пугать людей, гайцы тоже люди, веди себя по человечески и претензий не будет. Хочешь мурку качнуть ,тогда возникнут вопросы. B-)

Кирилл2

Цитата: stels от 02 Март 2022 в 13:37
Юридически это незаконная переделка мотоцикла.
На самодельной же раме это мопед созданный в порядке индивидуально творчества.
Как гаишники к этому отнесутся тут хз.
Никак. Там всего 3кВт.
Suringmax 1500W(5T), Votol EM-50-4, LiFePO4 52V50Ah

Кирилл2

Цитата: midway от 22 Июль 2021 в 07:29
Спас из металлолома мотик без мотора, оказался идеальный донор для электромотоцикла
Акуум 72В 100 А/Ч, QS мотор 3000w Контроллер "Батон" 72150



Где покупали призматики? И как довольны ими?
Suringmax 1500W(5T), Votol EM-50-4, LiFePO4 52V50Ah

midway

Цитата: Кирилл2 от 30 Март 2022 в 02:12Где покупали призматики? И как довольны ими?
На Alibabe, нормально, за зиму разбаланс 4мВ, ставил на хранение заряд был 63% сейчас 62%. Вполне нормально.

edw123

Цитата: Кирилл2 от 30 Март 2022 в 02:02
Никак. Там всего 3кВт.
Даже если там 0Вт - это мотоцикл со своим vin. Формально его нельзя никуда выводить, даже без мотора, без наличия документов. :bn:
Понятно, что практически может даже 50% супербайков ездит без документов.

midway

Цитата: edw123 от 30 Март 2022 в 11:30Даже если там 0Вт - это мотоцикл со своим vin. Формально его нельзя никуда выводить, даже без мотора, без наличия документов.
Понятно, что практически может даже 50% супербайков ездит без документов.
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (С)Салтыков-Щедрин.1856 г.

edw123

Цитата: midway от 30 Март 2022 в 11:42
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (С)Салтыков-Щедрин.1856 г.
Салтыков-Щедрин слишком сузил. В любой точке мира это правило прекрасно работает. Но вопрос был про другое: к чему ссылка на "всего 3кВт." если вся надежда реально на "необязательность".

midway

Цитата: edw123 от 30 Март 2022 в 11:55Но вопрос был про другое: к чему ссылка на "всего 3кВт."
Хорошо. За основу был взят донор, довольно старый 1988 г.в. , даже среди байкеров найдется мало людей которые узнают в этой поделке мотоцикл. На сегодня достаточно много китайских копий японских мотоциклов с двигателем 50 кубиков(Мопедов). У гайцев не возникает вопросов к этом мопедам похожим на мотоцикл. Для особо одаренных работников ГИБДД распечатан паспорт китайского электромопеда с товарным и кассовым чеком(настоящими, фискальным). Если бы в России был механизм постройки и регистрации самодельных ТС, я возможно пошел бы таким путем. И Салтыков-Шедрин имел ввиду именно Россиию,  во многих цивилизованных странах люди переделывают технику на электротягу законно, и даже получают налоговые льготы.

edw123

Цитата: midway от 30 Март 2022 в 12:08
Хорошо. За основу был взят донор, довольно старый 1988 г.в. , даже среди байкеров найдется мало людей которые узнают в этой поделке мотоцикл. На сегодня достаточно много китайских копий японских мотоциклов с двигателем 50 кубиков(Мопедов). У гайцев не возникает вопросов к этом мопедам похожим на мотоцикл. Для особо одаренных работников ГИБДД распечатан паспорт китайского электромопеда с товарным и кассовым чеком(настоящими, фискальным). Если бы в России был механизм постройки и регистрации самодельных ТС, я возможно пошел бы таким путем. И Салтыков-Шедрин имел ввиду именно Россиию,  во многих цивилизованных странах люди переделывают технику на электротягу законно, и даже получают налоговые льготы.
В РФ тоже можно законно. Но муторно на практике, потому как не отработано из-за мизерного спроса на услугу. Может разовьётся. Конечно Салтыков - именно про Россию, но абсолютно в каждой стране был и есть свой Салтыков и даже тут на форуме были посты "иностранцев", как в Германии запросто ездят на авто без регистрации и прав, как и на мотах. Даже свободнее чем по РФ, потому как там не принято безосновательно останавливать "для проверки документов". :exactly: Т.е. необязательность - как минимум не ниже.
Всё остальное, про распечатки... - вполне разумно, и хотя законности не добавляет. :pardon: но вполне может успокоить не очень навязчивых блюстителей.

stels

Вот здесь можно оформить самоделку:

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.