Электролонгборд-трайк из гироскутера

Автор Shiover, 24 Авг. 2021 в 09:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

#18
Цитата: велокатальщик250 от 24 Авг. 2021 в 11:41Она даже при складывании сильно увеличивает габариты и мешает носить.
А пробовали?


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Иван Сусанин

Цитата: Shiover от 24 Авг. 2021 в 11:57Подождали бы до 27 августа. Я бы получил и написал отзыв после пощупывания. Может туфта совсем и надо вооружившись болгаркой кроить из профильной трубы эту качалку.. : )
Да фиг с ним, -варить самому- больше гемора. Цена гуманная.  Опять-же стимул дальше строить будет.

Shiover

Цитата: Иван Сусанин от 24 Авг. 2021 в 11:39Shiover, Интересная подвеска. Я так понял,- она при наклоне поворачивает колёса как на скейте?.
Именно так. Сначала смотрел подвески (траками их называют) от лонгбордов. Но там надо МК дорабатывать, чтобы на ось посадить. Пусть и не больших делов эти доработки стоят, но время потратить надо. Потом увидел это китайское "чудо" и решил заказать на пробу.
Да и ездить уже надо. Брать машину, чтобы проехать 5км до автобуса корпоративного вообще не охота. И не уверен, что с самокатом в автобус пустят, т.к. "задолбали эти самокатчики и сюда со своей угробиной запёрся", а с таким девайсом будут скорей интересоваться, а не злиться. : )

Цитата: велокатальщик250 от 24 Авг. 2021 в 11:41Если получится менее габаритно, чем самокат, то уже будет смысл. А получиться должно хотя бы из-за отсутствия торчащей рулевой системы. Она даже при складывании сильно увеличивает габариты и мешает носить.
Да. С точки зрения переноски тоже выбирал. Палка очень мешает. Особенно сложенная.

Цитата: Иван Сусанин от 24 Авг. 2021 в 11:39А, кстати, -где там перед и где зад?
Переднеприводный агрегат. По ухабам одно колесо спереди коряво ездит. Спереди же и коробочка с электроникой. Аккумы пока в рюкзаке ради ускорения процесса изготовления и лимит на тестируемые узлы в прототипе исчерпан.
Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.

Shiover

Цитата: велокатальщик250 от 24 Авг. 2021 в 11:41Если получится менее габаритно, чем самокат, то уже будет смысл.
Вот прикидки:

Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.

Shiover

Цитата: велокатальщик250 от 24 Авг. 2021 в 11:41Катиться накатом - условность. Если подавать на мотор 1вт, то "накат" будет чуть лучше чем "свободный" и никакого лишнего расхода энергии не будет на 1км пробега - просто проедется на 100м больше, чем на "свободном накате".
Интересная мысль. Отложу в копилку экспериментов. Спасибо. Сделать режим езды, при котором на колесо, при отпускании ручки газа, будет подаваться 1-3Вт до момента сильного нажатия тормоза (м/б двойного).
Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.

Иван Сусанин

Надо и на зад подвеску придумать поворотную. Для двух колёс можно по типу скейтбордной.  А для одного?

велокатальщик250

Цитата: Shiover от 24 Авг. 2021 в 12:36
Интересная мысль. Отложу в копилку экспериментов. Спасибо. Сделать режим езды, при котором на колесо, при отпускании ручки газа, будет подаваться 1-3Вт до момента сильного нажатия тормоза (м/б двойного).
Можно и так, но оно и "само" работает: на склоне мотор потребляет гораздо меньше энергии, вплоть до 0, если аккуратно работать газом, не сбрасывать сильно.
[user]Иван Сусанин[/user], одно и так нормально поворачивает за ведущими.

Shiover

Цитата: Paxxa от 24 Авг. 2021 в 12:43Или когда сделал уже 10 самиков и по фану не знаешь что сделать
Или когда самики изначально кажутся унылыми и не практичными.

Добавлено 24 Авг. 2021 в 13:35

Цитата: Иван Сусанин от 24 Авг. 2021 в 13:27Надо и на зад подвеску придумать поворотную. Для двух колёс можно по типу скейтбордной.  А для одного?
Для одного колеса потом будет подвеска. На какой-то гифке в пинтересте углядел. Во второй версии реализую.

Цитата: велокатальщик250 от 24 Авг. 2021 в 13:31Иван Сусанин, одно и так нормально поворачивает за ведущими.
Больше поворотливости богу поворотливости!
Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.

rx3avs

#26
Цитата: велокатальщик250 от 24 Авг. 2021 в 12:23Конечно пробовал, только не в багажник, а в рюкзак.
Вот утром ответил быстро с телефона со службы.
Сейчас отвечу из дома.
Никто не собирается обидеть, или потроллить автора.
Но если автор опубликовал, что-то,  то наверное хочет выслушать какое-то мнение.
Если Вы вписываетесь в защиту, то прочитайте хотя бы первое сообщение.
Цитата: Shiover от 24 Авг. 2021 в 09:15Надо ездить по работе от площадки до площадки и на корпоративный автобус.
А уже потом делайте выводы.
Цитата: велокатальщик250 от 24 Авг. 2021 в 11:41Если получится менее габаритно, чем самокат, то уже будет смысл. А получиться должно хотя бы из-за отсутствия торчащей рулевой системы. Она даже при складывании сильно увеличивает габариты и мешает носить.
Чего мешает носить? Самокату на фото складываемость нужна только для багажника небольшого кроссовера,
и то , только чтоб сидение не раскладывать. Всё...
Во всех остальных случаях оно просто не нужно.
Носить его приходится только по лестнице, (домой, в метро, в автобус) и
именно за торчащую рулевую систему (кстати очень удобно).
В рюкзак его класть тоже не надо.
Он сам как сумка на колёсах, если что-то из багажника нужно домой забрать, или наоборот.

Второе: автор представил подвеску.



она в ширину в два раза больше моего экземпляра.
Колёса по 270мм. Можете прикинуть общую длину будущего транспорта.
Мой пример имеет 850 мм.
Два колеса от самого маленького гирика весят 7кг плюс 1кг третье колесо.
Это только колёса. Что Вы собрались класть в рюкзак?

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

велокатальщик250

Цитата: rx3avs от 24 Авг. 2021 в 20:35Два колеса от самого маленького гирика весят 7кг плюс 1кг третье колесо.
Это только колёса. Что Вы собрались класть в рюкзак?
У меня собственный планы на габариты. И собственный рюкзак. :pardon: Лично мне рулевая очень мешается. В любом случае Ваш самокат тоже не очень похож на текущий проект.

rx3avs

Цитата: велокатальщик250 от 24 Авг. 2021 в 21:01У меня собственный планы
Поделитесь? Может что-то полезное...
А то как-то возражения есть, а примеров нет.
Голословно.
Я только вижу роликовые коньки, либо небольшой скейт.
Что ещё?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

#29
Цитата: велокатальщик250 от 24 Авг. 2021 в 21:01В любом случае Ваш самокат тоже не очень похож на текущий проект.
Мой самокат был ответом на Ваш пост.
К изделию автора никакого отношения не имеет.
Концепция разная.
А вот назначение схожее.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

велокатальщик250

Цитата: rx3avs от 24 Авг. 2021 в 21:04
Поделитесь? Может что-то полезное...
А то как-то возражения есть, а примеров нет.
Голословно.
Я только вижу роликовые коньки, либо небольшой скейт.
Что ещё?
Небольшой скейт с колесами чуть побольше. 100 - маловаты, надо бы 150.

rx3avs

Цитата: велокатальщик250 от 24 Авг. 2021 в 21:31Небольшой скейт с колесами чуть побольше. 100 - маловаты, надо бы 150.
О... так это Вам к нам.  :-) https://electrotransport.ru/index.php?topic=60928.msg1808449#msg1808449
Обследуйте ссылки в подписи (автора).
Колёса от гирика не катят, ибо тяжёлые.
Такие  https://flipsky.net/collections/stepper-motorможно на али поискать, но дешевле скорее всего не будет.
Профильная площадка (одна из).

+++++++++++++++++

Автор. Можете удалить сообщения, если считаете, что флуд, или не по теме.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

bbggoo


не дает ответить на конкретное сообщение почему то.
может хватит уже повсюду Это совать (гопед)?

детские батарейки, никакая мощность, куча места сожрана фанерой, сложность варки или покупки такой рамы, литые (?) колеса

в 16кг уже можно кастом раму на 72в 20с 80 банок 4 параллели 20ач собрать  на веске и с одним мотором. хоть с мк хоть с ремнем
и пулять будет  70км\ч (оно столько не нужно, но зато в остальном диапазоне - сказка) и легкая (не пушинка, но и не 23+) и в ваши габариты по длине-ширине.

Все ваши примеры строятся на микробатареях и микроотсеке под них, использованном крайне не рационально.
Если захотеть хоть немного больше - рама гопеда ни о чем. Ну или посмотреть ваши бОльшие самокаты - там там тоже место использовано не рационально, а длина - черезчур.

Сам фанат низкого центра тяжести, в моих чертежах дэка ниже оси колеса. И клиренса так же мало как у вас, но общей ширины столько НИНУЖНО от слова совсем + она не даст так завалить на бок так, как нужно.
Очень странная концепция на самом деле. По идее это лонгборд на колесах, но все говорит о том, что стоять нужно не как на скейте, а двумя ногами вместе. Это вообще никакого кайфа не дает, если не похоже на доску. Тупо мопед на котором нужно стоять.

Сейчас тренд - низкий вес с минимумом компромиссов. У вас - только низкий вес. И, собственно, все.










Иван Сусанин

Цитата: bbggoo от 25 Авг. 2021 в 08:30Очень странная концепция на самом деле.
Автор создал тему. Составил проект, собирает комплектующие для СВОЕЙ концепции. Так захотел.
Ладно там,- что-то советовать, критиковать по отдельным вопросам, обсуждать частные вопросы..
Автору тут ещё и оправдываться приходится.
Я поэтому и стараюсь выкладывать уже готовые конструкции.
"Начальникам и дуракам половину работы не показывают" (с)

Shiover

#34
Цитата: Paxxa от 24 Авг. 2021 в 19:08Гироскутеры не все подходят это раз.
Наката и томоза в них нет это два (ну либо выбираешь то или то).
По мощности плата слабее это три.
Корпус мудрить к плате это четыре.
Прошивать и тестить 100500раз, против поставил и поехал это пять.
Тестировать электротягу очень удобно на гироскутерных комплектующих.
В отличие от покупных комплектов гироскутерная плата тонкая. Собственного корпуса нет и не надо гомырить (а зачастую и выкидывать штатный корпус, хотя за него уплочено) что-то, а просто сделать корпус под свои нужды.
Прошивка и тестирование это же хорошо. Не ограничен одним режимом. Можно настроить как хочешь. Прошивка STM-ок простая.
Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.

Shiover

Цитата: rx3avs от 24 Авг. 2021 в 20:35Но если автор опубликовал, что-то,  то наверное хочет выслушать какое-то мнение.
Обязательно. Изначально был вопрос по ручкам газа и куркам беспроводными, но уже интересна оценка задумки и подводные камни.

Цитата: rx3avs от 24 Авг. 2021 в 20:35Это только колёса. Что Вы собрались класть в рюкзак?
На самом деле крепление на спину будет. Размеры определены тем, что дорога не ровная. Бездорожье. Соответственно и колёса большие. Раз большие колёса, то и расставить их надо пошире.

Цитата: Paxxa от 24 Авг. 2021 в 20:40Еще лист фанеры. Видимо 20мм берёза.
3 слоя 4мм фанеры и стеклоткань. Может из шпона получится сделать, но это не факт.

Цитата: bbggoo от 25 Авг. 2021 в 08:30в 16кг уже можно кастом раму на 72в 20с 80 банок 4 параллели 20ач собрать  на веске и с одним мотором. хоть с мк хоть с ремнем
и пулять будет  70км\ч
Вы представляете себе пуляние 70км/ч на доске? : / И вообще, 30км/ч это максимум для города.На дорогах самокатчики хуже хрустиков на спортбайков. Как автомобилист говорю.
А то, что вы предлагаете - это никак не 10000р.. Вот, ну никак не могу представить, что кроме гироскутерных кишков можно использовать в такую сумму.

Цитата: bbggoo от 25 Авг. 2021 в 08:30Сейчас тренд - низкий вес с минимумом компромиссов.
При чём тут тренды? Я же не на продажу делаю, а для себя и маркетинг тут совсем не к месту.


Цитата: Иван Сусанин от 25 Авг. 2021 в 10:08Автор создал тему. Составил проект, собирает комплектующие для СВОЕЙ концепции. Так захотел.
В точечку. Спасибо ёмкое определение. Так захотел. : )
Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.