avatar_DesertEagle

Электро МОПЕД (Самокат) на раме мопеда РИГА-22

Автор DesertEagle, 03 Сен. 2021 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

#162
Цитата: DesertEagle от 21 Фев. 2022 в 21:08
И ...чёт я запутался (   Надо было вообще 4 контакта с каждой из сторон ? Или как  ? Правильно ?
На фотке "2-й контакт" должен касаться вывода элемента и от этого контакта кабель должен идти к измерительному прибору. "1-й контакт"   должен идти к силовой цепи, зарядному или разряднику. И так с каждой стороны элемента. Вот и будет 4 провода, 2 к силовому источнику, 2 - к измерителю. (или 2-й - на силовой, а 1-й - на измеритель, не знаю как у Вас там разведено) Смысл 4х проводной системы - по всей длине проводов исключить прохождение большого силового тока по измерительным проводам.
Напряжение каким прибором измеряете?

sdenis2017

Цитата: DesertEagle от 21 Фев. 2022 в 21:08И ...чёт я запутался (   Надо было вообще 4 контакта с каждой из сторон ? Или как  ? Правильно ?
по восемь с каждой)
всё вы правильно сделали - не обращайте внимание на окружающих грамотеев
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Татос

Цитата: DesertEagle от 20 Фев. 2022 в 14:05Забегая наперёд - скажу ... получил шокирующие данные ... при первом же измерении ... Об этом чуть позже ...
А поконкретнее можно?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

DesertEagle

Цитата: sdenis2017 от 02 Фев. 2022 в 18:04
чего же?
одни разряжаешь другие этим током заряжаешь

Кстати ... то дА )
А ведь точно )  Экономия процентов под 90 )
Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCULHU8tMejifU3JIfIFi04w     Давно пришёл к тому ... что если хочешь сделать что то хорошо - ДелайВсёСам.

sdenis2017

[user]DesertEagle[/user], да
и в тепло расходу нет
из одних акумов в другие перекидываешь
так сказать безотходное производство
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

DesertEagle

Цитата: An1965 от 21 Фев. 2022 в 21:16
А чё за колечки из белого провода?

Это я так решил вопрос подпружинивания внутреннего контакта - съёмника напряжения.

Добавлено 25 Фев. 2022 в 17:39

Цитата: Татос от 22 Фев. 2022 в 21:07
А поконкретнее можно?
Постараюсь сегодня завтра выложить материал.
Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCULHU8tMejifU3JIfIFi04w     Давно пришёл к тому ... что если хочешь сделать что то хорошо - ДелайВсёСам.

DesertEagle

Цитата: sdenis2017 от 23 Фев. 2022 в 18:29
[user]DesertEagle[/user], да
и в тепло расходу нет
из одних акумов в другие перекидываешь
так сказать безотходное производство

Только за вычетом КПД. В тепло я думаю тоже уходит часть. Особенно если большими токами ...  А так да ...
Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCULHU8tMejifU3JIfIFi04w     Давно пришёл к тому ... что если хочешь сделать что то хорошо - ДелайВсёСам.

DesertEagle

Доброго вечера-ночи.
Взялся тестировать BMS ANT - с горем пополам подключил к телефону ) Но это бог с ним ... Мне досталась версия которая активируется  подключением - акб 3,7 Вольт. Фото ниже. В синем прямоугольнике - синими стрелками. В некоторых версиях как я понял была просто кнопка. И тут пошли вопросы. Активировал - подключился - всё вроде норм. Нажал как по инструкции всё, что надо было - для настройки. Но в приложении на смартфоне ... есть кнопка SHUTDOWN - которая отключает АКБ. А кнопки включения в приложении на телефоне нету. Ладно взял опять активировал подключением АКБ 3,7 V + подключился через приложение по блютуз, акб(сама сборка из 112 шт - 21700) постояла несколько минут на связи и отключилась - типо как в режим сна ... для экономии что ли (так по крайней мере это выглядит). А вот чтобы снова управлять и залезть в настройки - надо снова АКБ 3,7 V для активации подключать. Или я, что то не то делаю - не понимаю ... Это что с собой тягать ещё АКБ 3,7 вольта для включения BMS ?



Заранее спасибо за помощь.
Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCULHU8tMejifU3JIfIFi04w     Давно пришёл к тому ... что если хочешь сделать что то хорошо - ДелайВсёСам.


sdenis2017

Цитата: DesertEagle от 03 Март 2022 в 00:34А кнопки включения в приложении на телефоне нету.
дык на старых версиях с экрана смартфона то же нет включения
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

DesertEagle

Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCULHU8tMejifU3JIfIFi04w     Давно пришёл к тому ... что если хочешь сделать что то хорошо - ДелайВсёСам.

DesertEagle

Цитата: sdenis2017 от 03 Март 2022 в 15:13
дык на старых версиях с экрана смартфона то же нет включения

Возможно ... Я просто в общем не разобрался с принципом.

Я думал - активация один раз после сборки акб и всё. Забыли.

Грубо говоря, он всё время активен. Просто зашёл, подключился через блютус и мониторишь состояние АКБ.
Не надо ... вышел из приложения и забил.
Хотя сам понимаю, что блютус сожрёт АКБ. И поэтому должен каждый раз вырубаться. А активировать его без какого-то замыкателя(кнопки) не получится.

Просто по итогу сейчас выглядит - так.

Захотел поехать - накинул 3,7 Вольта(активировал) - подключился к BMS по блютус - поехал.
Приехал - нажал кнопку shutdown в приложении и обесточил BMS. Вместе с тем и отключился от блютус.
Ну или в промежутками между первым и вторым ещё и подзарадка АКБ.

Далее циклы повторяются ...

А в кармане возим  - 18650  3,7 Вольта.
Как-то странно ... всё это ...
Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCULHU8tMejifU3JIfIFi04w     Давно пришёл к тому ... что если хочешь сделать что то хорошо - ДелайВсёСам.

Keksus

#174
[user]DesertEagle[/user], через какое-то время, при отсутствии нагрузки antbms "засыпает"- Bluetooth не работает, при включении нагрузки - просыпается. Если выключить в приложении, то включить можно подключением зарядного устройства, ещё вариант с одной параллели вывести провода, установить кнопку, подсоединить на порт активации и включать так.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

DesertEagle

Цитата: Keksus от 03 Март 2022 в 17:45
[user]DesertEagle[/user], через какое-то время, при отсутствии нагрузки antbms "засыпает"- Bluetooth не работает, при включении нагрузки - просыпается. Если выключить в приложении, то включить можно подключением зарядного устройства, ещё вариант с одной параллели вывести провода, установить кнопку, подсоединить на порт активации и включать так.

Вотттттт ...  то что надо. Спасибо за инфу!
Я нагрузку пока не подключал - получается, чтобы активировать надо подключить нагрузку. Я - про это не подумал.

Тогда второй вопрос. Грубо говоря я кнопкой включения курка(бортового ПК)- активирую контроллер, который даст нагрузку на АКБ и BMS активируется ... Но тут сразу вопрос. Включится ли курок и активирует ли контроллер - учитывая то, что для этого уже надо чтобы было питание на контроллере и курке ... Не получится ли замкнутый круг ?

Зарядным устройством сложно активировать где-нибудь   -  в пути.

На счёт "с одной параллели вывести провода, установить кнопку, подсоединить на порт активации и включать так" - Согласен. Но почему это в самом устройстве BMS по умолчанию не продумано. Провода и так идут на параллели ... ???
Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCULHU8tMejifU3JIfIFi04w     Давно пришёл к тому ... что если хочешь сделать что то хорошо - ДелайВсёСам.

sdenis2017

[user]DesertEagle[/user],
Цитата: DesertEagle от 03 Март 2022 в 20:47Но почему это в самом устройстве BMS по умолчанию не продумано. Провода и так идут на параллели ... ???
потому что - минус батареи разомкнут ФЕТами и от первой паралели напряжение ни как не дойдёт
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Keksus

Цитата: DesertEagle от 03 Март 2022 в 20:47Тогда второй вопрос. Грубо говоря я кнопкой включения курка(бортового ПК)- активирую контроллер, который даст нагрузку на АКБ и BMS активируется ... Но тут сразу вопрос. Включится ли курок и активирует ли контроллер - учитывая то, что для этого уже надо чтобы было питание на контроллере и курке ... Не получится ли замкнутый круг ?

Зарядным устройством сложно активировать где-нибудь   -  в пути.

На счёт "с одной параллели вывести провода, установить кнопку, подсоединить на порт активации и включать так" - Согласен. Но почему это в самом устройстве BMS по умолчанию не продумано. Провода и так идут на параллели ... ???
1. Включится. Нагрузку "курком дадите" BMS - проснётся. "Замкнутый круг" не получится.
2. В пути и не надо выключать. Я так вообще не выключаю даже при хранении, достаточно "спячки".
3. Логику не я придумывал. sdenis2017 точно ответил, "тонкий минус" от первой параллели использовать для этой цели не стоит. Кнопку себе не устанавливал см. п.2. Если какой ремонт предстоит выключаю из приложения, активирую зарядкой.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

DesertEagle

Цитата: sdenis2017 от 03 Март 2022 в 21:34
[user]DesertEagle[/user], потому что - минус батареи разомкнут ФЕТами и от первой паралели напряжение ни как не дойдёт
Точняк ... так не прокатит ) Получается только отдельно выводить.
Решил на всякий вывести провода активации(те самые что на фото) наружу и изолировать, чтобы потом не пришлось вскрывать сборку. Мало ли понадобится.

Спасибо за инфу!

Добавлено 03 Март 2022 в 23:31

Цитата: Keksus от 03 Март 2022 в 21:39
1. Включится. Нагрузку "курком дадите" BMS - проснётся. "Замкнутый круг" не получится.
2. В пути и не надо выключать. Я так вообще не выключаю даже при хранении, достаточно "спячки".
3. Логику не я придумывал. sdenis2017 точно ответил, "тонкий минус" от первой параллели использовать для этой цели не стоит. Кнопку себе не устанавливал см. п.2. Если какой ремонт предстоит выключаю из приложения, активирую зарядкой.

Ок. Понял. Взял на заметку. Так по итогу и буду делать. Теперь пазл сложился ) Спасибо !
Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCULHU8tMejifU3JIfIFi04w     Давно пришёл к тому ... что если хочешь сделать что то хорошо - ДелайВсёСам.

DesertEagle

Кстати ... как обещал ... про ШОКИРУЮЩИЕ тесты Акб.
А точнее тесты - ставящие под сомнение многие измерители(счётчики) ёмкости АКБ.

На чём остановились в прошлый раз.
По итогу был собран вот такой зажим с четырёхконтактной системой:




Далее - подключил сие чудо к тестеру АКБ, который недавно приехал из Китая:



Как видно напряжение на АКБ 21700 до начала теста составляло 4,21 Вольта.

Разрядка током 2A, разрядка до 2,9 V.
Вот это же на экране:

e

Ниже - информация с экрана на разных этапах:



Для более простого понимания:



По итогу вот, что насчитано:



ВНИМАНИЕ 5339 mAh - это рекордная измеренная ёмкость. Во всех тестах используется один и тот же АКБ.
И это данные полученный при четырёхконтактном измерении.
Получается все остальные способы измерения на самом деле неправильные и не точные - и показывают заниженное значение ёмкости АКБ.
Про что и говорил Николай в переписке выше.
Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCULHU8tMejifU3JIfIFi04w     Давно пришёл к тому ... что если хочешь сделать что то хорошо - ДелайВсёСам.