Не едет citycoco

Автор Erigg0, 16 Сен. 2021 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Erigg0

Доброго времени суток, искал искал по форумам, не нашел своей проблемы.. Психанул, зарегестрировался даже. Мучает скорость моего сутера, мощность 1,5 киловатта а едет только 30!
Может кто-нибудь сталкивался с таким?
Брал с рук, но выглядит все нормально. Пробовал все варианты, искал ограничитель скорости ( который скорее всего там и мешает ехать быстре) - не нашел, обычно это же проводок замкнутый в  контроллере, но такого нету. Как у вас он называется не знаю, по магазинному названию - Ekoride p3. Спидометра нету, на лампе только заряд показывает.
Что в одного, что вдвоем едет только 30, из этого сделал вывод, что мощности хватает точно, да и по форуму у всех 1,5 кв моторы едут 45-50.
Уже месяц страдаю с этим, грустно как то

Witaliy

Не нужно грустить. Даже если вас съели-всегда есть два выхода.
1) продать и не грустить;
2) заменить контроллер и батарею и не грустить.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Erigg0

Хах, продал бы с радостью да вот купил буквально месяц назад и вложил денег в две батареи, ну значит будут контроллер менять, спасибо за совет

Gothox

Все вопросы надо решать с продавцом.
Возможно у вас просто программное ограничение скорости и необходимо провести некоторые манипуляции для разблокирования.

Witaliy

После батареи второй главный компонент это контроллер. У меня стоял на 30Ампер и 60 вольт родной. Ехал 45-50 км/ч.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Erigg0

Цитата: Gothox от 20 Сен. 2021 в 08:01
Все вопросы надо решать с продавцом.
Возможно у вас просто программное ограничение скорости и необходимо провести некоторые манипуляции для разблокирования.
Звонил уже продавцу, сказали " Там просто провод третьей скорости отключен" , хотя все провода на месте и заметно что на 2 скорости 25 а на 3 только 30,  с разблокировкой уже другой вопрос ибо у меня в городе есть только одна мастерская которые принимают этих самокатов , но там сказали что ограничителя нету

Арт Билли

А контроллер у вас какой стоит? Пиковый ток какой у него?

sov8181

Цитата: Erigg0 от 16 Сен. 2021 в 17:47Мучает скорость моего сутера, мощность 1,5 киловатта а едет только 30!
Как вариант, перепутаны провода на переключателе режимов 1-2-3. Обычно на третьем режиме все провода разомкнуты.
Есть несколько способов проверить в чём проблема:
1. Вывешиваете колесо, даёте полный газ и измеряете величину переменного напряжения на любых двух фазах мотора, затем измеряете постоянное напряжение на питающих проводах контролера, величина напряжения должна быть примерно одинаковая. Если так, то ограничения по оборотам в контролере отключено.
2. Нужно измерить потребление по цепи АБ на вывешенном колесе и под нагрузкой умножив эти значения на напряжение АБ получите потребляемую мощность и сравните её с 1,5кВт.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Technik13

Всем доброго времени суток.
В прошлом году влился в ряды обладателей электротранспорта.
Citycoco GT X1 pro mini (1000W 48v)
Проблемы с ним были сразу, на полностью заряженном АКБ (13Ah) скутер проезжал 7 км, после чего скорость падала до пешеходной, тяга пропадала совсем.
Все в один голос утверждали, что дело в АКБ, поэтому зимой я заказал новый АКБ (15 Ah) не в Китае, а собрали в СПб мастера.
АКБ мне передали заряженным условно на 50% (мастер сказал, что так он спокойно может храниться), каково же было мое изумление, когда я, установив АКБ, еле-еле стронулся с места, как и раньше на сдохшем. Ничего не придумал лучше как поставить АКБ на зарядку на ночь. С утра, установив АКБ, скутер полетел!
Я решил сразу же устроить супер тест и рванул в даль... проехав около 12 км, проверял все три режима, 1-й до 30км/час, 2-й до 36 км/час, 3-й до 42 км/час. дальше не идет, хотя заявлено в ттх 45 км/час, но этой скорости более чем достаточно. Так вот, через примерно 12 км, 2-й и 3-й режимы отвалились, т.к. скорость стала не выше 29 км/час, и далее, по мере обратной дороге она стремительно падала, к дому я приполз...
теперь немного цифр: Полностью заряженный АКБ 54.2в, когда он совсем уже не едет - 48в. напряжение на моторе максимально что я видел 33в, токи на моторе буду замерять в эти выходные. После всех экспериментов установлено, что даже на 100% заряженном АКБ у скутера нет ломовой тяги от слова совсем, на ровной дороге уверенно разгоняется до своего потолка, но, стоит его заднее колесо опустить в канавку и все, даже с моим весом чуть более 70 кг он не может выехать.
Почитав форум предполагаю, что дело в контроллере, но не могу понять, что именно проверять, напряжение на моторе (переменное) должно быть сопоставимо с напряжением батареи, но оно значительно ниже. Контроллер установлен штатный 48в 1кВт. Буду признателен за советы.

sov8181

Цитата: Technik13 от 26 Май 2023 в 09:30Citycoco GT X1 pro mini (1000W 48v)
Первым делом на полностью заряженной АБ, после снятия с заряда должно пройти минимум 1 час:
1.  Посмотреть напряжение АБ на приборке.
2.  Дать полный газ на вывешенном колесе и на максимальных оборотах посмотреть напряжение и ток по цепи АБ.
3.  Найти небольшую горку посмотреть напряжение АБ на приборке и стартануть в горку на полном газе при этом посмотреть напряжение на приборке и ток по цепи АБ, лучше записать видео.
После этого высадить АБ до того момента когда начинает ощутимо медленнее ехать и повторить пункты с 1 по 3.
Выложите результаты замеров.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Technik13

Добрый день.
Хорошо, так и сделаю, амперметр брал только для переменки, мотор проверял, все три фазы потребляют ровно, ток в пике до 40А, без нагрузки минимум 1А, вроде все норм, но это на заряженном АКБ, куплю себе амперметр и продолжу испытания, результаты выложу

Technik13

Всем доброго дня. Дошли руки подключить вольтметр и амперметр на выход АКБ. Тестовый заезд показал токи в пике до 24А, напряжение при этом проседало с 53в до 50в, скутер "едет". На выходных буду докатывать до отказа ехать и снимать показания

Dimas_Tazov

Такое чувство что тебе в него контролллер 60 вольтовый поставили. И он думаю что акум к тебя сел ибо для 60в контроллеров напряжение отсечки 47-48в
Это и причина маленького пробега

Dimas_Tazov

Цитата: Technik13 от 08 Июнь 2023 в 11:26
Всем доброго дня. Дошли руки подключить вольтметр и амперметр на выход АКБ. Тестовый заезд показал токи в пике до 24А, напряжение при этом проседало с 53в до 50в, скутер "едет". На выходных буду докатывать до отказа ехать и снимать показания
Так что разбрери и сравни свою комплектацию с магазинной.
Если действительно контроллер на 60в то тут либо менять его на 48в либо менять АКБ на 60в
Ещё посмотри есть ли у контроллера обучение, если есть то попробуй переобучить

Technik13

обучения нет, контроллер 48в, заявлено 21А, я его снимал и вскрывал.
Пока рано делать выводы, нужно посмотреть под нагрузкой, на каком вольтаже он откажется ехать, но есть ощущение, что контроллер не дает акб "высадить" до конца

Technik13

Цитата: sov8181 от 30 Май 2023 в 11:53
Первым делом на полностью заряженной АБ, после снятия с заряда должно пройти минимум 1 час:
1.  Посмотреть напряжение АБ на приборке.
2.  Дать полный газ на вывешенном колесе и на максимальных оборотах посмотреть напряжение и ток по цепи АБ.
3.  Найти небольшую горку посмотреть напряжение АБ на приборке и стартануть в горку на полном газе при этом посмотреть напряжение на приборке и ток по цепи АБ, лучше записать видео.
После этого высадить АБ до того момента когда начинает ощутимо медленнее ехать и повторить пункты с 1 по 3.
Выложите результаты замеров.
Ну особо ничего нового не произошло.
Напряжение АКБ 52в, все едет, без нагрузки потребление от 1 до 8 А, под нагрузкой пик 24А.
Под нагрузкой просадка напряжения до 2вольт, после падения напряжения до 47 вольт мощность пропадает, в горку ехать уже не могу, ток показывает 11-15А
И, да, я купил точно такой же контроллер на Али, он очень быстро приехал, я успел его переставить и чуда не произошло, все так и осталось, на 48-47 вольтах скутер уже едет еле еле

sov8181

Цитата: Technik13 от 20 Июнь 2023 в 12:56Напряжение АКБ 52в, все едет, без нагрузки потребление от 1 до 8 А, под нагрузкой пик 24А.
Под нагрузкой просадка напряжения до 2вольт
1. напряжение 52В почему так мало если у вас АБ на 48 вольт? Сколько элементов последовательно в вашей АБ?
2. насколько снижается напряжение на холостых и что значит 1-8А? На холостых после раскрутки колеса ток не должен прыгать.
3. посадка напряжения 2 В это при каком токе потребления?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Technik13

#17
Цитата: sov8181 от 20 Июнь 2023 в 14:07
1. напряжение 52В почему так мало если у вас АБ на 48 вольт? Сколько элементов последовательно в вашей АБ?
2. насколько снижается напряжение на холостых и что значит 1-8А? На холостых после раскрутки колеса ток не должен прыгать.
3. посадка напряжения 2 В это при каком токе потребления?
1.При 100% заряде 54,2 в, как мне пояснил мастер, изготовивший АКБ, нижний предел АКБ - 42в, т.е. 48в это условно 50% заряда, на которых скутер ехать не хочет, а от 54,2 до 49 вольт он прекрасно себя чувствует
2. На холостых снижения напряжения почти нет, ток при раскрутке колеса без нагрузки достигает 8А, потом снижается до 1А
3. Просадка 2в при ускорении, т.е. фактически при полной нагрузке, ток при этом пиково достигает 24А но снижается по мере набора скорости до 11А, где-то так
уточню п3, сейчас пересмотрел видео, тест начал при напряжении 53в, при нагрузке 24,4А напряжение просело до 49,8в