Перемотка на тягу

Автор piter750, 08 Нояб. 2021 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

piter750

Добрый день, есть мотор на 3кВт диск 12дюймов продает Вайс сиберия
ws178.w0.39. так на нем написано по ощущениям он скоростной можно его перемотать именно на тягу в ущерб скорости, на фото контролёр и мотор, батарея 8 на 17 элементы 21700, 72в 32 а.ч бмс смарт на 300а

edw123

Цитата: piter750 от 08 Нояб. 2021 в 22:19
так на нем написано по ощущениям он скоростной можно его перемотать именно на тягу в ущерб скорости, на фото контролёр и мотор, батарея 8 на 17 элементы 21700, 72в 32 а.ч бмс смарт на 300а
Просто добавьте тока. Это может быть проще.
Если не проще, то можно попробовать перекоммутировать обмотки.  Ну или действительно перемотать. Сколько там токи у контроллера по максимуму? Сколько у батареи-бмс?

piter750

Контролёр максимум 80а бмс на 300а но сколько даст батарея вопрос

Добавлено 09 Нояб. 2021 в 08:15

Просто по ощущениям с места этот мотор на 3кВт тянет хуже чем старый на 1кВт. Вот потому и думаю перемотать .

Василий22

[user]piter750[/user], а какая все-таки скорость холостого хода у мотора сейчас и какая скорость на ходу вам нужна?Понимаю что измерить скорость ХХ на заднем колесе сложновато - но возможно
Цитата: piter750 от 09 Нояб. 2021 в 08:11по ощущениям с места этот мотор на 3кВт тянет хуже чем старый на 1кВт.
возможно не хватает тока и/или просадка напряжения - нужно мерить на ходу (вольтметром, амперметром)если нет приборов на борту
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

piter750

Цитата: Василий22 от 09 Нояб. 2021 в 08:48возможно не хватает тока и/или просадка напряжения - нужно мерить на ходу (вольтметром, амперметром)если нет приборов на борту
есть просадка при подеме в гору с 71,1 до 68,8 ток при старте максимум 12а при наборе скорости до 30 (если полноя батарея) напряжение ниже около 1/3 емкости то до 40 не более

Василий22

Возможно включено ограничение тока/мощности, хотя при 40А и так получается уже мощность около 2500W, а на старте что-то слабовато - ток 12А.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

piter750

вот в том то и дело что у мотор колеса тяга на скорости может это изза контролера
он настраиваемый,  но блютуза нет еще ползет с китая

edw123

Цитата: piter750 от 09 Нояб. 2021 в 09:55
вот в том то и дело что у мотор колеса тяга на скорости может это изза контролера
он настраиваемый,  но блютуза нет еще ползет с китая
Извиняюсь, 12а - это и на 1000Вт не тянет. Это точно надо не перемоткой решать.

yurgen

Дайте точные данные насколько просаживается напруга при определенном токе.
То что вы тут указали

Цитата: piter750 от 09 Нояб. 2021 в 09:26есть просадка при подеме в гору с 71,1 до 68,8 ток при старте максимум 12а

явно ошибочно .
У меня на старте ток 90А  потому как именно на старте ток максимальный.
А вот в  движении  он падает до 50-60 А при скорости 60 км\ч.

а у вас почему то наоборот , на старте 12 А а в движении 40А.

Скорее всего ничего там перематывать не надо , нужно правильно настроить контроллер.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: yurgen от 09 Нояб. 2021 в 15:06
Дайте точные данные насколько просаживается напруга при определенном токе.
То что вы тут указали

явно ошибочно .
У меня на старте ток 90А  потому как именно на старте ток максимальный.
А вот в  движении  он падает до 50-60 А при скорости 60 км\ч.

а у вас почему то наоборот , на старте 12 А а в движении 40А.

Скорее всего ничего там перематывать не надо , нужно правильно настроить контроллер.
От настроек контроллера зависит. Какой-то программируемый стоит, возможно "плавный старт".

piter750

Цитата: edw123 от 09 Нояб. 2021 в 15:13От настроек контроллера зависит. Какой-то программируемый стоит, возможно "плавный старт".
Вполне возможно до и еще при трогании в колезе какбудто звук треска когда трогается могу снято видео показаний когда в стенку и звук

satell

Для 3 киловаттника нужно от 120 фазного тока для kv 8-9 об/в, чтобы он себя раскрыл.
Перемотка "на тягу" ничего не даст. Вы только переместите вольт-амперную характеристику вверх по напряжению, если добавите витков.  Решающее значение имеет именно фазный ток и вливаемая мощность.
При увеличении числа витков в моторе, ему потребуется повышенное напряжение, зато уменьшится фазный ток на единицу мощности - отсюда экономим на сечении проводов, но нужен будет более высоковольтный контроллер, а они уже заметно дороже.
Контролер по сути работает как трансформатор.

Какой kv  у вашего мотора?

Добавлено 09 Ноября 2021, 20:47:26

Цитата: piter750 от 09 Нояб. 2021 в 19:26когда в стенку и звук
Не делайте так. Мотор должен вращаться. Подавая мощность на застопоренный мотор вы запросто спалите контроллер.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

edw123

Цитата: piter750 от 09 Нояб. 2021 в 19:26
Вполне возможно до и еще при трогании в колезе какбудто звук треска когда трогается могу снято видео показаний когда в стенку и звук
Да, +[user]satell[/user], режим "в стенку" не показателен. Там контроллер и мотор работают в аварийном режиме и возможны всякие шумы. Показания ваттметра - это правильный путь. Вобщем - дождитесь возможности настраивать и только потом думайте дальше. :exactly:

Balor

Похоже у мотора низкое сопротивление (это хорошо!), но контроллер даёт малый фазный ток - поэтому и старт слабый, зато потери КПД минимальны.
Когда народ хвастается, что "вливает в мотор с места 3+ киловатта", механической мощности при этом меньше половины и мотор работает как большой кипятильник по сути :)

yurgen

Цитата: Balor от 09 Нояб. 2021 в 21:58Когда народ хвастается, что "вливает в мотор с места 3+ киловатта", механической мощности при этом меньше половины и мотор работает как большой кипятильник по сути
3 кВт на старте  , это курам насмех.
У меня 9 кВт вливается ,  вот это  для эвела  самое то.
Длится это всего то 5-7 сек.  и скорость уже за 50 км\ч .
За это время никакого "кипятильника " не происходит, ( у меня термодатчик на обмотках МК и я вижу его показания ).
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Balor

Цитата: yurgen от 09 Нояб. 2021 в 22:25За это время никакого "кипятильника " не происходит, ( у меня термодатчик на обмотках МК и я вижу его показания ).

Дык Кваньшунь 3квт народ до 20квт пиками насилует грят и ниче :) Только это мягко говоря не "эвел", а вполне себе мотоцикл, не мопед даже.
Но даже тут механической мощости всё равно будет меньше 50% на старте - я смотрел симуляции ДД моторов, пускай и не таких ядрёных как кваньшунь... впрочем, логично что максимизация КПД тут не цель.

yurgen

Цитата: Balor от 09 Нояб. 2021 в 22:55логично что максимизация КПД тут не цель
Вот именно , какая разница сколько там КПД , если это длится несколько секунд.  На фоне расхода за всю поездку  , это  практически незаметная величина потерь.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Balor

Цитата: yurgen от 10 Нояб. 2021 в 00:11Вот именно , какая разница сколько там КПД , если это длится несколько секунд.  На фоне расхода за всю поездку  , это  практически незаметная величина потерь.

Не отрицаю, но если проводить именно такие опыты, как проводил ТС (упереть вел в стенку и выкрутить гашетку), то КПД в любому случае 0 и мотор работает *исключительно* как кипятильник :)
Цитата: Василий22 от 09 Нояб. 2021 в 09:44Возможно включено ограничение тока/мощности, хотя при 40А и так получается уже мощность около 2500W, а на старте что-то слабовато - ток 12А.

Похоже, у контроллера 80А фазного, 40А батарейного и общее сопротивление системы (проводов и мотора) где-то 0.15ом.
Вполне себе нормальный, *честный* трехкиловаттный контроллер и мотор, ничего особенного.

Но если хочешь больше 100нм момента со старта и "вливать 3кв" тоже со старта - надо брать где 80А *батарейного* и 150А фазного.
Батарейка должна потянуть столько вроде в пиках, а вот температуру мотора лучше мониторить.