Самодельный грузовой "обратный" велотрайк

Автор Иван Сусанин, 10 Нояб. 2021 в 22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лодочник_А

Цитата: slav от 20 Нояб. 2021 в 08:31
Зато мешок не потерять буде.  :-)  Хотя с мешком впереди , по хорошему асфальту, моему трайку двух пальцев для управы, хватает!  :exactly:
а по плохому будет проваливаться да и не передний привод.Необычная конструкция,я о функционале позади,положил две доски вези холодильник.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Татос

[user]Иван Сусанин[/user], есть такой рычаг тормоза. Я на маленький велик поставил.https://vamvelosiped.ru/velosipednyiy-dvoynoy-ryichag-dlya-tormoza-elvedes-23mm-stal-chernyiy-2010015.html У него есть блокировка в нажатом положении, типа стояночного тормоза, но я снял.


Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Иван Сусанин

Цитата: Лодочник_А от 20 Нояб. 2021 в 08:26Мешок картошки спереди трудно будет ворочать рулем,3х колесная версия мне лично ближе с задним размещением грузовой платформы.
Сажал детвору в кузовок (влезло два :-)),  Так. по ощущениям,- даже лучше управляется.
С задней платформой (классический трайк)- не-не-не.  Если только как на Honda Gyro (был у меня такой,- нормально, пока шарниры-резинки не раздолбаны).
Цитата: Татос от 20 Нояб. 2021 в 08:56есть такой рычаг тормоза.
Да, я смотрел на подобные. Но больно громоздко, и два троса тянуть. Денех опять-же стоит. Заказывать и ждать. Из куска швеллера, и трёх болтов, за вечер слепил "разветвитель"
Если всё будет нормально,- сделаю сменную платформу побольше,- культиваторы-генераторы возить.:-D

Лодочник_А

Цитата: Иван Сусанин от 20 Нояб. 2021 в 10:15
Сажал детвору в кузовок (влезло два :-)),  Так. по ощущениям,- даже лучше управляется.
С задней платформой (классический трайк)- не-не-не.
холодильник не влезет :laugh: Диаметр колеса большой,вот и легче.Педали близковато к сидушке,на лисапеде угол больше когда сидишь.У мне напарник всё пыжился 3х колёсный сделать,навоз с фермы воровать,а дачу продал,не достроил тандыр свой.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Иван Сусанин

#22
Цитата: Лодочник_А от 20 Нояб. 2021 в 10:33Педали близковато к сидушке,на лисапеде угол больше когда сидишь.
Вот большую сидушку поставил, назад её сдвинул,- теперь нормально, очень удобно. Её, кстати, можно и поднять ,выше,- там стандартная труба приделана, но удобнее ехать так,- педали больше для декорации
А холодильник двухкамерный недавно на самокате перевозил (не, ну не своим ходом, конечно :-D) метров 500. Доехал нормально. Большая дека,- это гут!
Цитата: Лодочник_А от 20 Нояб. 2021 в 10:33навоз с фермы воровать,
Тогда, безусловно, лучше кузовок сзади :-D

Лодочник_А

Цитата: Иван Сусанин от 20 Нояб. 2021 в 10:39
Вот большую сидушку поставил, назад её сдвинул,- теперь нормально, очень удобно. Её, кстати, можно и поднять ,выше,- там стандартная труба приделана, но удобнее ехать так,- педали больше для декорации
Так ноги не на весу держать,они не декорация.А когда вытянуты более комфортно.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Werter

Цитата: Иван Сусанин от 20 Нояб. 2021 в 00:48Контроллер 500вт гринтайм, бездисплейный
Значит, PAS должен действовать так же как у меня, но вместо 5 режимов будет один.
Надеюсь, что не первый, с пределом в 25% мощности МК, а все 100%.
Несколько лет назад думал  сделать для дачи похожий велосипед ( без движка)  но на двух поперечных рессорах, типа как у легковых довоенных "Татр" ;

Но, всё уперлось в отсутствие велосипедных колёс с односторонним крепллением.
Сейчас, глядя на ваш аппарат, в голову пришла мысль, что у трайка с такой геометрией можно сделать и заднюю подвеску на  листе рессоры.
Кстати, вопрос: смотрю на фото вашего аппарата и не пойму, как сделана задняя подвеска у вас.
Вы её сняли с такого ракурса, что глядя на неё возникает ощущение, что она просто приварена к педальному узлу.

Можно более детальное фото?


Иван Сусанин

#25
Цитата: Werter от 20 Нояб. 2021 в 17:37не пойму, как сделана задняя подвеска у вас.
К трубе каретки приварена втулка, в ней запрессованы 208 подшипники (штук шесть, вроде) Усиливающая косынка. На вилке п-образный кронштейн, он просто сверху закрыт. Фото позже будет.
Цитата: Werter от 20 Нояб. 2021 в 17:37всё уперлось в отсутствие велосипедных колёс с односторонним крепллением.
Кстати о колёсах,-  родные втулки под стандартные насыпные подшипники были отпилены. Выточены и запрессованы новые, с подшипниками 6002 2RS. (максимальный диаметр, пролезающий в отверстие тормозного диска) и фланцами  под диск. Оси теперь 15мм, для консольного крепления вполне достаточно.

Иван Сусанин

#26
Всё, с резким газом проблема решилась.  :dance:
Спаял, прошил.https://electrotransport.ru/index.php?msg=1682777, доработал курок,- всё нормально. Приедет "правильный" курок,- сравню.
Зеркала надо как-то приделать,-  места на руле для штатных креплений нет :-( Есть мысля,- заменить люминиевый "полухомут" крепления тормозных рычагов на подобный, но из железа, с приваренной высокой гайкой под стойку зеркала.

Werter

#27
Цитата: Иван Сусанин от 23 Нояб. 2021 в 22:25Зеркала надо как-то приделать,-  места на руле для штатных креплений нет
Есть альтернативная мысля: заглушить торцы трубки руля пробками с высверленным центром,  хоть из дерева, .
В них - анкер-шпильки:



А уж на их резьбу  крепить зеркала, как бы в продолжение руля.
Получится что-то вроде такого:





stels

Цитата: Werter от 20 Нояб. 2021 в 17:37всё уперлось в отсутствие велосипедных колёс с односторонним крепллением.
Да их полно.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Balor

Цитата: stels от 24 Нояб. 2021 в 10:26
Да их полно.


12мм однозначно недостаточно прочные.
15мм норм с калёной осью, но с большой нагрузкой подшипнинки долго не проживут.
20мм ДХ втулки - норм.

Иван Сусанин

Цитата: Werter от 24 Нояб. 2021 в 10:15заглушить торцы трубки руля пробками
Там уже занято,-  габариты-поворотники.
Цитата: Balor от 24 Нояб. 2021 в 11:0815мм норм с калёной осью, но с большой нагрузкой подшипнинки долго не проживут.
Вот поглядим. Ось 15мм, легированная сталь. Будут дохнуть подшипники- проточу втулку под три-четыре :-D

stels

На 20-й оси колесо коляски мотоцикл Иж висит... Многого лет. И в деревнях на них по полтонны возят.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Werter

Цитата: Balor от 24 Нояб. 2021 в 11:0820мм ДХ втулки - норм.
Но цены на них не слабые.
Кроме того, представил себе как на подобной втулке одностороннее колесо будет выглядеть  - не впечатлило.
А в России источников подобных колёса раз -два и обчёлся: "Стрида" на 16-18 дюймов да инвалидные коляски - на 24.
О применении последних даже думать не хочется.
Ну ещё МК гироскутера.
Разве что купить б/у гирик на 10 дюймов, раздеребанить, вытряхнуть все потроха из МК включая магниты да заспицевать в подходящий обод?
По цене как раз выйдет в половину втулки на ось 14-20 мм..
И смотреться неплохо будет.

Иван Сусанин


Werter

Цитата: Иван Сусанин от 25 Нояб. 2021 в 16:08Тогда лучше 6,5"
А чем лучше - дешевле?
Сейчас сижу, кручу МК на 6,5 дюйма..
Вещь, вполне достойная  потрошения, с шириной магнитов 19 мм.
Но, со стороны корпуса выступ высотой 5,5 мм, со стороны крышки - всего 4 мм.
На мой взляд "мяса" тут маловато - спицы запросто вырвет .
Разве что поставить какие-то накладки, выступающие за пределы МК .
Выточенные из железного листа в 2,5-3 мм толщиной.
А в них уже сверлить отверстия под спицы.
С колёсами на 10 дюймов всё гораздо проще, да и опыт спицевания такого МК есть.

Иван Сусанин

Цитата: Werter от 25 Нояб. 2021 в 23:33А чем лучше
Легше и красивше.
Проточить.  При известной смекалке, можно это сделать и без станка.