avatar_Bidjik93

ЭлектроМотороллер (по мотивам Тулица/Турист)

Автор Bidjik93, 23 Дек. 2021 в 10:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bidjik93

Задняя "🤭подвеска" можно сказать готова. Впервые на своих колесах стоит.




Опыт - сын ошибок трудных.

stels

Должен получиться красивый проект.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

i

Надеюсь раму усилите, та что на фото, с обрезанной хребтовой трубой, не выглядит прочной.
Удачи!

Bidjik93

Цитата: i от 26 Дек. 2021 в 18:52Надеюсь раму усилите, та что на фото, с обрезанной хребтовой трубой, не выглядит прочной.
Удачи!
Я конечно благодарен любому совету и конечно же усилю. Но что именно Вы называете "хребтовой трубой"?
Ниже рама оригинал, ни чего с неё не обрезано.

Опыт - сын ошибок трудных.

stels

Сейчас уже совсем мало людей знают как были устроены мотороллеры. А ведь на них был и несущий кузов как на авто.
На Туристе рама несла лишь часть нагрузки. Кузов же в отличии от современных скутеров из пластика тоже выполнял силовую функцию.

Жаль конечно что в угоду стилю Вы отказались от родной подвески. Она там была очень приятная.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Bidjik93

Цитата: stels от 26 Дек. 2021 в 20:07На Туристе рама несла лишь часть нагрузки.
Это точно не про Туриста и Тулицу именно этой модели капотов. Т.к. капот у них откидной, сзади держится на алюминиевом навесе жидком, а спереди только язычком который прикручен к личинке замка того же откидного капота. Такая конструкция могла нести на себе только вес наездников. Такая конструкция капотирования несущей,или хотя бы вспомогательной быть не может.


Опыт - сын ошибок трудных.

stels

Ошибаетесь. Вот как раз этот капот и распределяет нагрузку на раму. Сам по себе он очень прочный. Ведь именно на нем без дополнительных усилений сидят два человека и находится груз.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

[user]Bidjik93[/user], Интересно получается. Переднее крыло не мешает повороту более широкого колеса?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Bidjik93

Цитата: stels от 26 Дек. 2021 в 20:07На Туристе рама несла лишь часть нагрузки
Цитата: stels от 26 Дек. 2021 в 21:16этот капот и распределяет нагрузку на а раму.
Вы сами чувствуете разницу Вашего мнения? Во втором случае конечно же согласен. В первом - нет
Опыт - сын ошибок трудных.

stels

Есть такое понятие как распределённая нагрузка.
Именно ее и обеспечивает капот этого мотороллера. И если он ее не распределит, то и рама не отработает. Что сути не меняет. В конечном итоге весь вес несут покрышки .. Так что у нас с Вами скорее разногласия в терминологии а не сути вопроса.

Я создал этот автомобиль!
Сказал дизайнер.
Нет я создал этот автомобиль!
Сказал инженер.
Нет я создал этот автомобиль!
Сказал слесарь.
А маркетолог тихонько улыбался глядя на этот спор...
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Bidjik93

Цитата: Stanislavchik от 26 Дек. 2021 в 21:32
[user]Bidjik93[/user], Переднее крыло не мешает повороту более широкого колеса?
4 дня я воевал что бы 1)максимально посадить колесо во внутрь крыла,2)что бы колесо при этом не доставало до рамы и 3) беспрепятственно внутри там поворачивалось ни чего не задевало.
Но, пришлось всё же пожертвовать амортизирующей вилкой.   :facepalm:
Опыт - сын ошибок трудных.

edw123

Цитата: stels от 26 Дек. 2021 в 21:16
Ошибаетесь. Вот как раз этот капот и распределяет нагрузку на раму. Сам по себе он очень прочный. Ведь именно на нем без дополнительных усилений сидят два человека и находится груз.
Может в идеале должен был, но если он, как пишет [user]Bidjik93[/user], закрепляется через сопли, то передать ничего не сможет. С другой стороны вес двух человек точно должен передавать на раму, это верно. Может надо повнимательнее посмотреть [user]Bidjik93[/user] на места крепления и опоры, насколько они правильно функционируют на конкретном экземпляре. :bw:

stels

Табурет к полу не крепится вообще, но исправно распределяет нагрузку на все четыре опоры.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 27 Дек. 2021 в 09:19
Табурет к полу не крепится вообще, но исправно распределяет нагрузку на все четыре опоры.
Ещё как прикрепится, если рассматривать правильное направление приложения силы. Но табурет не наклоняют, не тормозят и не разгоняют. И правильно делают. :-D

stels

Вы про это?:
https://www.bbc.com/russian/media-48601102
Впрочем предлагаю дальше тему флудом не забивать.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

i

Цитата: Bidjik93 от 26 Дек. 2021 в 19:33
Я конечно благодарен любому совету и конечно же усилю. Но что именно Вы называете "хребтовой трубой"?
Ниже рама оригинал, ни чего с неё не обрезано.

Двигатель крепился: спереди к толстой трубе, сзади к тонким трубам, рядом с креплением амортов. Его корпус работал на сжатие, принимал нагрузки от заднего колеса и передавал их на толстую трубу (это её я называю хребтовой). Таким образом двигун предотвращал слом рамы посередине, был частью силового каркаса.
Сейчас, без движка, раму от складывания вниз удерживают только два сварных шва, которыми тонкие трубки соединены с хребтовой трубой.
Я бы подумал, чем и как заменить исчезнувший элемент силового каркаса.

Statik

Цитата: i от 27 Дек. 2021 в 12:00
Двигатель крепился: спереди к толстой трубе, сзади к тонким трубам, рядом с креплением амортов. Его корпус работал на сжатие, принимал нагрузки от заднего колеса и передавал их на толстую трубу (это её я называю хребтовой). Таким образом двигун предотвращал слом рамы посередине, был частью силового каркаса.
Сейчас, без движка, раму от складывания вниз удерживают только два сварных шва, которыми тонкие трубки соединены с хребтовой трубой.
Я бы подумал, чем и как заменить исчезнувший элемент силового каркаса.
Мало того,все ударные нагрузки возьмёт на себя только покрышка с камерой,шикарная амортизация Тулы почему-то выкинута.Печалька.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2017

Цитата: i от 27 Дек. 2021 в 12:00Двигатель крепился: спереди к толстой трубе, сзади к тонким трубам, рядом с креплением амортов. Его корпус работал на сжатие, принимал нагрузки от заднего колеса и передавал их на толстую трубу (это её я называю хребтовой). Таким образом двигун предотвращал слом рамы посередине
+1
а теперь осталось две трубы
которые что есть очень печально будут работать на "скручивание"
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А