avatar_benzin7

Переднее мотор-колесо на бензиновый эндуро, типо полный привод?

Автор benzin7, 25 Дек. 2021 в 09:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Вы вообще название темы читали?

Мотор нужен на бензинку.
Вы конечно извините, но не катая эндуро вы даже отдаленно не понимаете режимов работы и для чего он вообще нужен.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

benzin7

Я про ямаху почитал вроде до 15% передает мощности, учитывая что там мотор 48 лс, получается в районе 7 л.с. и это в пределе, плюс потери(а они там не маленькие), короче все это проанализировал согласен с вами что сильно мощный мотор не нужен на передок, но все таки решил остановится на 750ваттном, разница в весе в районе 1,5кг, почитал что в него кратковременно можно вкачать до 4квт, что полностью перекрывает соотношение как на ямахе(в моем понимании для любых ситуаций), мощность моего бензинового мотора 30л.с. Ну и все таки мотоцикл весит 124кг что существенно больше большинства электричек. Батарею планирую использовать липо с высокой токоотдачей.

stels

Скажем так система способна там 15 передавать, однако реально меньше. Из за резко растущего гидравлического сопротивления на скорости и давления в шлангах.
Плюс сопутствующий перегрев.
Я свой мотор поначалу настроил на максимум. Но после тестов ограничил в районе 800 ватт.
Иначе на крутых подъёмах перед буксовал
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

anaschu

Цитата: stels от 02 Янв. 2022 в 11:30Я свой мотор поначалу настроил на максимум. Но после тестов ограничил в районе 800 ватт.
Иначе на крутых подъёмах перед буксовал

а какой у вас мотор в передней вилке эндуроподобной? Пока что в теории - для меня проблема найти любой, хоть новый, хоть бушный, который будет одновременно нужной оси и нужной ширины на передок. Надо пощупать колёса в магазине заднеприводные велосипедные, посмотреть, какая там ширина задних звездочек. Или вообще с вилкой ижа заходить в вело магаз. вот они удивятся. Но для этого надо иметь лишнюю вилку.

а пока что...
700 киловат задние вело моторы ещё залазят в 130-140 мм вилку переднюю. Но оси у них хлипкие 10-12 мм. а нужно бы 16-18 мм ось.

траверсы две ставить кастомные? что бы при тех же перьях было шире расстояние между перьями? Это нужно резать 2 см металл, да не сыромятину небось.

вроде иж перья дружат с днепро траверсой.

 нижняя траверса зажимает перья через разрезные втулки а наверх токарь выточит переходник из шестигранника по типу днепровских верхних гаек.
Так можно найти заднее колесо вела для переднего колеса ижа, если это колесо в днепровской вилке. Но диаметр оси мотор колеса, которая встанет между вилками ижа, стоящими в днепр траверсах - диаметр всё равно будет сильно меньше.

stels

Мотор 700 кВт?....

Главный вопрос а Нафига вам это надо?
Делать из говна смысл какой?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Рамиль555

На бензомотике просто нет места для аккума.
А мотор с мощной осью можно подобрать (qs273), только кормить его будет нечем.....

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от Сегодня в 08:37Бюджетный передний привод
Понятно, что требования заказчика могут быть самыми необычными, но какой вопрос пытались решить такой конструкцией? Такая масса на руле...

stels

А это не заказ. Это творческий эксперимент.
Кстати без проблем едет по любой пересеченке. По снежной целине и по болоту.
Масса как ведро с картошкой на переднем багажнике велосипеда. Ощутимо но не критично.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.