avatar_М-Велосипедист

Электромобиль Комета

Автор М-Велосипедист, 20 Янв. 2022 в 23:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Тормозная система правых и левых колёс:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

slav

Цитата: М-Велосипедист от 21 Янв. 2022 в 23:15
Мотор колесо которое будет использоваться в конструкции:   \\\

Два таких слабо потянут , учитывая больший диаметр колёс .

:bw:

stels

Цитата: М-Велосипедист от 21 Янв. 2022 в 11:03ездить по грибы и на озеро купаться, в магазин...
Соседским ребятишкам будет занятие. Толкать это чудо во все маломальские горки.
Если хотите делать нормально, то ставьте пару редукторников по 500Вт. Хотя бы.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

slav

Цитата: М-Велосипедист от 20 Янв. 2022 в 23:42Увидел вот такой электромобиль и захотелось сделать нечто похожее.

Особенно понравилось наличие 16 передач .  Это очень надёжно !  :-)

stels


Ну на тракторах как то ездят. И здесь главное чтобы табличка переключения передач была.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

slav

Цитата: stels от 22 Янв. 2022 в 09:04Ну на тракторах как то ездят.

И велосипедисты не отстают !  ;-)   Полный задний привод очень хорош , в таком случае .
При преодолении подъёма вес переходит на заднюю ось - это почти полнопривод , виртуально !  :exactly:

М-Велосипедист

Поворотная подвеска:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

stels

Конструкция в корне не верна.
Почитайте: https://ceed2.ru/html/kl004.html

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

М-Велосипедист

Цитата: stels от 22 Янв. 2022 в 16:41Конструкция в корне не верна.
Почитайте: ссылка
Спасибо за ссылку - полезная...
Речь о наклоне поворотной оси во фронтальной плоскости - это делается для снижения сопротивления повороту колеса в автомобилях массой порядка тонны и больше.
Для конструкции весом порядка 150кг этим углом можно пренебречь и привести его к нулю.
А вот наклон поворотной оси в боковой проекции, как и на велосипеде нужен для самостабилизации рулевых колёс в прямолинейном направлении.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

slav

Цитата: М-Велосипедист от 22 Янв. 2022 в 16:14Поворотная подвеска:

Усилить бы надо косынками .  :bw: Наклон поворотной оси тоже бы рекомендовал !  :exactly: Рывков руля не будет,



при наезде на кочку колесом.

stels

Не обижайтесь, но как говорил мой препод: Не болтайте ерундой в которой ничего не понимаете!

Вес тут совершенно не причем. Это простая механика.
Вот для примера поворотные кулаки от детских квадроциклов:


Также можете посмотреть как выглядят поворотные кулаки на картинге.
Угол продольной оси делается для того чтобы колесо стабилизировалась в прямолинейном состоянии, а угол поперечной оси для того чтобы руль не выбивало из рук при наезде на препятствие.
К сожалению сейчас велотрайк жены убран далеко не могу показать. Это японский обратный велотрайк, и там очень хорошо видно каким образом проходит поперечный угол наклона оси.
Он весит далеко не тонну и и не разгоняется до 100 км/ч.
https://youtu.be/olJOqbJzlxk

Хотите пройти по своим граблям дело ваше.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

М-Велосипедист

Цитата: stels от 22 Янв. 2022 в 17:42Вес тут совершенно не причем. Это простая механика.
Величина веса и скорость тут влияет на все реакции от дороги.
Конструкция очень лёгкая и тихоходная.
Посмотрим ...я приму это к сведению, такой угол всегда можно сделать...думаю -это чрезмерное теоритезирование...,а технологичность усложнится...проверим...

Движемся дальше.
Оспицовка в обод 20''



Добавлено 22 Янв 2022 в 18:32

Цитата: slav от 22 Янв. 2022 в 17:36Усилить бы надо косынками
Ох там сталь 9мм толщиной, выдержит...сварка...

Добавлено 22 Янв 2022 в 18:34

Теперь вопрос по тяги между рулевыми колёсами. Она при повороте должна поворачивать колёса на не одинаковые углы....
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

7ambrion

Цитата: М-Велосипедист от 22 Янв. 2022 в 16:14Поворотная подвеска:
неуд ) ось поворота максимально нужно к центру колеса двигать )

stels

Цитата: М-Велосипедист от 22 Янв. 2022 в 18:30сделать...думаю -это чрезмерное теоритезирование
Это вековая практика.
Цитата: М-Велосипедист от 22 Янв. 2022 в 18:30Величина веса и скорость тут влияет на все реакции от дороги.
Я конечно не против альтернативной реальности и фантастику люблю, но реалии говорят о ином
Цитата: М-Велосипедист от 22 Янв. 2022 в 18:30Конструкция очень лёгкая
Цитата: М-Велосипедист от 22 Янв. 2022 в 18:30там сталь 9мм толщиной
Не будет эта машинка лёгкой.
Ну просто поверьте. Небудет.

Поймите я просто стараюсь вам помочь без всякой задней мысли.
Если вы на стадии проектирования учёте хотя бы часть то потом не будет так мучительно больно за потраченное время и деньги.

Рекомендую: http://rusautomobile.ru/library/ya-stroyu-avtomobil-zaxarchenko-v-1989/

Добавлено 22 Янв. 2022 в 18:51

Цитата: М-Велосипедист от 22 Янв. 2022 в 18:30Теперь вопрос по тяги между рулевыми колёсами.
Посмотрите как сделана рулевая картинга.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

An1965

спицевать-то зачем мотор-колёса? чтобы на двух не поехало а четыре в самый раз??? чтоб было за что деньги брать? или скорость нужна 40??? или чтоб переворачивалась лучше? можете пояснить?

7ambrion

Цитата: М-Велосипедист от 22 Янв. 2022 в 18:30Теперь вопрос по тяги между рулевыми колёсами. Она при повороте должна поворачивать колёса на не одинаковые углы....

точно ) глянь сюда )


М-Велосипедист

Цитата: stels от 22 Янв. 2022 в 18:50Поймите я просто стараюсь вам помочь без всякой задней мысли.
Если вы на стадии проектирования учёте хотя бы часть то потом не будет так мучительно больно за потраченное время и деньги.
Цитата: slav от 22 Янв. 2022 в 17:36Усилить бы надо косынками .   Наклон поворотной оси тоже бы рекомендовал !   Рывков руля не будет,
Уговорили...подумал, советы  толковые.

Вот работа над ошибками и наклон в 5 градусов и усиливающие косынки.:


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

stels

Теперь надо моторы поменять на те, которые ехать будут не только под горку. Да и конструктив излишне сложен. Посмотрите как сделае поворотный кулак карта
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.