avatar_musicman

Купил Vsett 8+ - первые ощущения и впечатления

Автор musicman, 01 Фев. 2022 в 03:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

musicman

#18
Цитата: Belogrost от 02 Фев. 2022 в 00:32Также совершенно шлаково сделан ввод провода заднего мотора.
Через примерно 700км этот провод при входе в деку обломится. Может раньше.
Ну здесь я с вами согласен... провод жестко закреплен... а из-за подвески будет испытывать постоянные нагрузки. Но повлиять на такой конструктив я не могу, так что будем посмотреть, сколько продержится сия машина) У нас в Сочи практически везде идеальный асфальт, буду на это уповать, по жести я на нем не собираюсь ездить. Но за предупреждение спасибо, буду присматривать за этим местом!

По поводу падения цены - ну он уже сейчас стоит как минимум на десятку дешевле) Хотя я на нем даже ни разу не прокатился еще)

musicman

#19
Нашел болты крепления гуся к деке) Похоже, что они входят в его толстые стенки, поэтому их не видно снаружи.



musicman

Цитата: Belogrost от 02 Фев. 2022 в 00:32Также совершенно шлаково сделан ввод провода заднего мотора.
Через примерно 700км этот провод при входе в деку обломится. Может раньше.

Нашел видео, где парень проехал на Vsett 10+ 500 миль (это около 800 км). https://www.youtube.com/watch?v=zu_-S-2Ibbo
Крепление заднего двигателя там еще хуже, чем на 8+, но тем не менее ничего там не обломилось... Так что это все-таки спорное утверждение) Ну время конечно покажет...

musicman

Вы вот этот участок имеете в виду?



Там все очень надежно... Рекомендуете удалить его?

musicman

Цитата: Belogrost от 02 Фев. 2022 в 01:53Просто в самокатах более качественных эти провода располагают внутри рычагов..

Ну на 10+ так и сделано... а вы не думаете, что если убрать этот зажим, то появится хоть какой-то свободный ход провода между декой и мотор-колесом?

musicman

Цитата: Belogrost от 02 Фев. 2022 в 02:06Но насколько я понимаю там вопрос о открытии деки вообще не стоит.. Гарантия?

Ну да... Если дотянет до пост-гарантийного срока, то буду сам потихоньку доводить до ума... с вашей помощью))

musicman

#24
Ребята, подскажите, зачем на пружинах тормоза стяжки стоят?



И еще... как правильно пользоваться встроенным вольтметром?

О каких-то механических повреждениях деки или чего-то другого я пока не слышал... а вот контроллеры на них горят, когда в настройках бортового компа выставляют высокие значения  электронного тормоза.

musicman

#25
Сегодня поздно вечером наконец-то катнул первый раз на 8+ ... Проехал почти 26 км, поездил и по плоскачу, и по крутым сочинским горкам...

Что непривычно:

1. После прокатных монолитных Whoosh непривычно гибкая рама (из-за подвески, я там понимаю). Это чувствуется как при резком наборе скорости, так и при резком торможении. Я вообще сначала подумал, что это какой-то люфт с рулем... но потом понял, что это подвеска так реагирует на ускорение и торможение)

2. Курок работает странно... схватывает не сразу, а уже под конец всего хода (так и должно быть?). Я так и не понял - это косяк или просто особенность именно этого самоката. У тех же прокатных можно регулировать низкую скорость кратковременными нажатиями на курок, там реакция почти мгновенная. На 8+ так сделать не получится, там при быстром нажатии и отпускания курка вообще ничего не происходит... курку надо какое-то время (около секунды примерно), чтобы он сработал. Впечатления двоякие... с одной стороны вполне возможно, что это сделано для безопасности, но может это просто косяк курка, не знаю. После прокатных это для меня очень непривычно было, особенно в первые минуты поездки... Под конец трека я уже немного привык к этому курку и нашел даже некоторые плюсы в этом - во-первых, палец более удобно стоит, когда ход курка почти полностью вырабатывается, во-вторых, под конец почувствовал, как говорится, курок и стал уже тонко регулировать скорость... понял, что можно ехать спокойно на 8-10 км/ч, а можно и максималку развить, если попривыкнуть к курку.

3. Очень острое управление. Все-таки маленькие колеса требуют по сравнению с теми же прокатными 10" больше внимания и осторожности в рулежке. С одной стороны это конечно более лучшая управляемость, с другой - надо быть оч осторожным с рулежкой на скорости. Этот скутер однозначно не любит резких движений) Тоже пока не привык еще к этому.

Что понравилось:

1. Ну тут однозначно - как он затягивает в крутые горки... скорость почти не теряется, это очень здорово конечно, ехать в 18-20% уклон со скоростью под 30-35 км/ч, тут однозначно плюс. Вольтметр на самых трудных участках показывал 42 вольта, но потом на плоскаче восстанавливался до нормальных значений. Всю батарею я высаживать не стал, приехал домой с показаниями в 45 вольт, совершенно не понимая по сути, сколько еще энергии осталось в батарее)) Что интересно, климбинг почти не страдает от разряда батареи, если в начале я ехал в контрольную горку (примерно 15% уклона) со скоростью 34-36 км/ч, то под конец ехал в нее же со скоростью 30 км/ч. Это несомненно радует, в условиях Сочи я теперь могу не задумываться над подъемами.

2. Работа подвески - мягкая, бесшумная, полностью компенсирует литые колеса. У меня было такое впечатление, что я на воздухе еду, так мягко и незаметно отрабатывала подвеска.

3. В движении самокат стабилен, хорошо управляется, ехать с постоянной скоростью на нем комфортно (даже как-то скучновато))

Что не понравилось:

1. Тормоза вызывают неоднозначное впечатление... Барабанные после моих дисковых Shimano XT на веле кажутся мне откровенно слабыми... но я даю фору колодкам - все-таки они новые еще, вполне возможно, что тупо не притерлись. Очень помогают электронные тормоза, но они срабатывают сразу (на размыкание контакта при нажатии тормозной ручки) и их интенсивность напрямую зависит от скорости. С одной стороны это хорошо, чем больше скорость, тем больше коэффициент их воздействия... но при потере скорости теряется и сила электронного тормоза)) В конце концов, чтобы остановить самокат в ноль, все равно приходится дожимать барабаны. Плюс еще в том, что эл. тормоз не дает блокироваться заднему колесу, реально как АБС работает. Но опять же при потере скорости заднее колесо легко заблокировать. Кстати, проблема с тугим нажатием заднего тормоза пока осталась, у меня кисть левой руки чуть не отвалилась сегодня за поездку. Я несколько раз выполнил экстренное торможение с горки (примерно 15%) на скорости около 30 км/ч - тормозной путь примерно 5-6 метров (в конце торможения заднее блокировалось и уходило в юз). Это много, мой хардтейл бы встал через 2 - 3 метра (но у него и вес меньше 10 кг) И торможение конечно же нелинейное (в основном из-за эл. тормоза, который резко включается) - от максимума к минимуму - это очень непривычно для меня пока. После велосипедных дисковых, где тормоза полностью подчиняются лишь моему нажатию на ручку, здесь, конечно, совсем другая история. Кстати, на большой скорости из-за резкого схватывания электронными тормозами и мягкой подвески руль сильно подает вперед... надо быть готовым переместить немного тело назад.

2. Спидометр врет со скоростью в бОльшую сторону, иногда показывает на 4-5 км/ч больше, чем по GPS. Это, конечно, не есть хорошо, но на удовольствие от езды сильно не влияет.

3. Одометр тоже врет, показал 29 км вместо реальных 26, но это вроде можно вылечить изменением диаметра колеса...

4. Из-за вялого курка смазывается динамика(( она есть, но запаздывает... а иногда надо как раз резко ускориться именно в определенный промежуток времени - мне эта вялость курка не очень нравится. Завтра позвоню поставщику по поводу курка и заднего тормоза...

5. Опять же из-за вялого курка и непонимания, когда и в какой момент он сработает, трудно и опасно делать развороты на узких улицах или с наличием трафика и пешеходов. С курком, наверное, надо разбираться(

Что касается максималки в 40 км/ч, то она меня полностью устраивает. Проехал я сегодня 26 км, и в батарее чего-то там вроде еще осталось) Для моих задач ее хватит за глаза.

Подведу итог - скутер неплох... особенно в преодолении горок... но надо к нему привыкать конечно... есть свои нюансы с курком, тормозами и воздействием подвески на ускорение и торможение.

 



СергНик

Что-то владелец Vsett затих. Пропал интерес к теме? А жаль, впечатления из первых рук всегда интересно.

musicman

#27
Я не затих, мы активно общаемся с Jones в личке по многим вопросам. Это единственный человек, который отвечает мне на мои многочисленные вопросы и помогает разобраться в теме. По самокату могу написать следующее...

На второй зарядке он проехал около 33 км (в смешанном режиме), одно деление на батарее осталось, вольтметр показывал 42 вольта, учитывая нехилую горную местность в Сочи, я считаю, что это нормально. Полностью высаживать батарею не стал и не намереваюсь.
Электронные тормоза я выключил вообще, они очень резкие даже на минимальных значениях, пока езжу только с барабанными тормозами.
Задний тормоз начал вроде потихоньку притираться к колодкам, работает сейчас помягче и более адекватно.
Стараюсь стартовать только на заднем двигателе, так старт получается более плавным, второй подключаю только для горок.
Поставил небольшие брызговички на переднее и заднее крыло, чтобы не залетало всякое г на подвеску.
Нехилая задержка при отпускании и повторном нажатии на курок (примерно 1-1.5 секунды) никуда не делась, то ли так настроен контроллер, то ли это трабл какой-то. Написал менеджеру, он передал механикам, обещал разобраться в этом вопросе.
Мягкий старт предусматривает и мягкую динамику, скорость в этом случае набирается не так динамично, как хотелось бы, так что приходится выбирать между комфортом на старте и динамикой. Но я пока пробую разные варианты.
Нашел видео, где из Vsett 8 выдергивают контроллер (на Vsett 8+ он такой же), подсмотрел на нем значение Off Voltage - 40 вольт. Теперь знаю, при каком напряжении контроллер вырубит батарею, есть на что хоть ориентироваться.
Учитывая слишком малый пробег и небольшое время пользования, делать выводы о надежности пока рано, но пока ничего не трещит, не скрипит, люфта нет, подвеска работает оч адекватно. Качество сборки и материалов у Vsett-ов все-таки получше, нежели у других моделей.
Думаю прокатиться до скутер-механиков, побазарить с ними насчет странной реакции курка и тугого заднего тормоза.
Заряжается скутер с одним зарядником около 10 часов (характеристики зарядника - 54.6 V, 1.5 А). Это ну уж слишком долго... Заказал второй такой же зарядник на али за 2800 рэ...

СергНик

Время от времени небольшой отчёт и норм. Создаётся мнение о самокате. Спасибо.

Борян

Цитата: musicman от 13 Фев. 2022 в 19:01Стараюсь стартовать только на заднем двигателе, так старт получается более плавным, второй подключаю только для горок.
это не очень хорошая идея для двухмоторника с двумя DD моторами. кнопка сингл/дуо на них по сути декоративная, на одном моторе ездить крайне не рекомендуется, так же что при езде на двух моторах можно и уехать дальше на одной зарядке. Если резко стартует для вас то есть смысл пользоваться прямо на ходу кнопкой эко/турбо если таковая в наличии ну или же в настройках курка включить настройку плавного старта
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Jones

Цитата: Борян от 14 Фев. 2022 в 08:06
это не очень хорошая идея для двухмоторника с двумя DD моторами. кнопка сингл/дуо на них по сути декоративная,
Там даже контроллера два, как правило. А с дальностью не все так просто  зависит от скорости.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Борян

Цитата: Jones от 14 Фев. 2022 в 11:45
Там даже контроллера два, как правило. А с дальностью не все так просто  зависит от скорости.

Два то два, только не включённый мотор работает по принципу электрического тормоза. Особенно на скорости)) там есть технические особенности
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

musicman

Ну то, что отключенный мотор скорости не добавляет, а скорее тормозит движение - с этим я полностью согласен. Но для меня самый мягкий старт на двух двигателях все равно достаточно резок, поэтому здесь надо выбирать между комфортом старта и всем остальным. И именно из-за сопротивления выключенного переднего колеса старт на одном заднем получается намного мягче и плавнее. За счет этого я могу в настройках поставить старт на среднее значение и ускоряться при работе обоих двигателей более динамично. По экономии энергии одномоторный вариант (если рассматривать опять же движение на плоскаче) все-таки вкупе выигрывает, я думаю. У него даж в инструкции пробег на одном двигле почти в 2 раза больше. Вот еще что... я же отключил полностью электронные тормоза... Если нет рекуперации (а ее тут скорее нет), то по сути это же тоже какая-то экономия энергии, не?

Jones

Цитата: Борян от 14 Фев. 2022 в 16:44
Два то два, только не включённый мотор работает по принципу электрического тормоза. Особенно на скорости)) там есть технические особенности
Тоже зависит от реализации. Контроллер не обесточен, значит может управлять нагрузкой на обмотках выключенного мотора. Технически реализуемо. Реализованно ли здесь  - хз. 35 км по холмам в любом случае приятный результат для такого относительно легкого самоката.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

musicman

Цитата: Jones от 14 Фев. 2022 в 17:12Реализованно ли здесь  - хз.

Сейчас проверил рукой движение переднего колеса в выключенном состоянии и при работе только заднего мотора... По ощущениям ничего не изменилось, колесо также быстро останавливается после примерно 2 оборотов. Так что нихрена здесь ничего такого не реализовано)

musicman

Цитата: Belogrost от 14 Фев. 2022 в 02:49Как на ваш взгляд провод жесткий или не очень?

Провод очень жесткий и толстый... подвижность имеет небольшую только на входе в деку, потому как там герметиком залито, а он более пластичный.
Перетереть такой провод при моем катании на практически идеальном асфальте можно конечно, но оч долго придется его тереть... ладно, поглядим в процессе эксплуатации)