avatar_musicman

Купил Vsett 8+ - первые ощущения и впечатления

Автор musicman, 01 Фев. 2022 в 03:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

musicman

#36
Снял замедленное видео работы задней подвески... на нем видно, что провод изначально загнут немного вниз, выходя из деки. При работе подвески провод стремится к своему естественному прямому состоянию. Но это конечно не противоречит изгибу - он все равно присутствует так или иначе) Но небольшой совсем.

Есть мысль провести пару экспериментов с макс. пробегом на плоскаче в Адлере, доехать до него на ласточке (кстати, туда ж пустят с самокатом?) До вокзала мне здесь ехать не долго, 3 км примерно. В первую поездку прокатиться только на заднем приводе, во вторую только полный привод. По одному и тому же маршруту. Ну и желательно в слабый ветер или совсем безветренную погоду. Интересно было бы увидеть итоговые результаты.

Борян

Цитата: musicman от 15 Фев. 2022 в 00:05
Снял замедленное видео работы задней подвески... на нем видно, что провод изначально загнут немного вниз, выходя из деки. При работе подвески провод стремится к своему естественному прямому состоянию. Но это конечно не противоречит изгибу - он все равно присутствует так или иначе) Но небольшой совсем.

Есть мысль провести пару экспериментов с макс. пробегом на плоскаче в Адлере, доехать до него на ласточке (кстати, туда ж пустят с самокатом?) До вокзала мне здесь ехать не долго, 3 км примерно. В первую поездку прокатиться только на заднем приводе, во вторую только полный привод. По одному и тому же маршруту. Ну и желательно в слабый ветер или совсем безветренную погоду. Интересно было бы увидеть итоговые результаты.



в позапрошлом году мы таким занимались с самокатами и велосипедами. на DD двухмоторниках - отключение мотора вообще сомнительная фича, я уже писал, т к жрет больше, едет хуже, да еще и есть вероятность спалить мотор если ехать относительно быстро. а вот с редукторниками на обгонных муфтах - совсем другой коленкор!
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

musicman

Цитата: Борян от 15 Фев. 2022 в 14:42а вот с редукторниками на обгонных муфтах

Непонятными для меня словами выражаетесь) А вообще, если в инструкции написано Single Drive - 90 км, Dual Drive - 50 км, все-таки это, наверное, имеет какой-то смысл?

Jones

Цитата: musicman от 15 Фев. 2022 в 18:35
Непонятными для меня словами выражаетесь) А вообще, если в инструкции написано Single Drive - 90 км, Dual Drive - 50 км, все-таки это, наверное, имеет какой-то смысл?
В режиме с одним мотором крейсерская скорость будет ниже. Дальность считается при  равномерной езде без разгонов. Если по велотреку наматывать круги со скоростью 15 км/ч, то на одном моторе получится уехать дальше. В реальном городском цикле разницы практически никакой. Если топить с макисималкой для одномоторного режима, но при этом ехать на двух движках, то дальность будет больше на двух, так как они будут работать с меньшей нагрузкой и большим КПД.

Добавлено 15 Фев. 2022 в 19:58

Цитата: Борян от 15 Фев. 2022 в 14:42с редукторниками на обгонных муфтах - совсем другой коленкор
Не представляю ситуацию, в которой стоило бы в самокат ставить два редукторных мотора. Он и с одним-то редукторным может на старте взбрыкнуть.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

musicman

#40
Прокатился сегодня вечером по маршруту в режиме полного привода (см. скрин)



На маршруте 3 крупных подъема, первый короткий (примерно 300 метров), но достаточно крутой, второй крутой и длинный, третий очень длинный, но более плавный. Общий набор высоты - 230 метров.

За 13 км батарея разрядилась на 4 вольта с хвостиком, что подтверждает мой вывод, что в условиях Сочи мой самокат теряет примерно по 1 вольту на 3 км. Зная максимальный заряд (54.6 вольт) и напряжение, при котором контроллер отрубает батарею (40 вольт), можно теоретически посчитать максимальный пробег в реальных условиях Сочи --  54.6 - 40 = 14.6 х 3 = 43.8 км. Эти расчеты подтверждает и мой последний пробег в 35 км и разряд вольтметра с 54 до 42 вольт ( грубо: 54 - 42 = 12 х 3 = 36 ). Ну 43.8 км - это наверное максимум, до которого не надо доводить... но 40 км, я думаю, он легко потянет. Я не уверен, что на плоскаче пробег будет намного больше, все-таки горы на самом деле - это палка о двух концах, ведь после подъемов всегда есть спуски, а на них самокат экономит энергию. В целом, истинный пробег (что удивительно) приближается к паспортному заявленному в 50 км в DD-режиме. Учитывая, что паспортный километраж подразумевает собой (цитирую производителя) -  "Максимальный диапазон, основанный на данных Macury lab, кто-то 60 кг непрерывно ездил на макс. зарядном скутере на ровной дороге, при 15 км/ч и 25 ℃, без ветра." , я считаю, что это неплохой результат. Мой вес 84 кг, ветра сегодня не было, а вот температура воздуха была всего 6 градусов.

Ну и еще раз порадовался, как он прет в горку) Особенно на свежей батарее... Со скутером я уже осваиваюсь, барабанных тормозов хватает, если нужно резко затормозить - задействую передний - он прям оч хорошо схватывает. Привыкаю к тому, что руль подвижен в плоскости движения из-за работы подвески при старте, неровностях и торможении, более расслабленный хват позволяет ехать более комфортно. Радуют поворотники, с ними как-то поувереннее себя чувствуешь на дороге (хотя все равно приходится смотреть в оба)) Единственное, что портит впечатление - это вялый и неотзывчивый курок... но может это можно будет как-нибудь исправить.

P. S. Сегодня на коротком, но очень крутом спуске неожиданно обнаружил плюс непритертых колодок заднего тормоза - по этой причине они не блокируют колесо) За счет этого можно дозировать тормозное усилие в широких пределах, а передний тормоз подключать, когда необходимо более эффективное торможение. А может это так и задумано?))

Борян

Цитата: musicman от 15 Фев. 2022 в 18:35в инструкции написано Single Drive - 90 км, Dual Drive - 50 км, все-таки это, наверное, имеет какой-то смысл?
на заборе тоже много чего написано.....

Еще я настоятельно рекомендую не выключать на самокатах с такими мелкими колесами рекуперацию, это скорее не фича, а необходимость т к все эти велотормоза на самокатных колесах очень быстро текут из-за перегрева даже при езде по плоскачу, рекуперация эту проблему решает.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Jones

Цитата: Борян от 16 Фев. 2022 в 05:20Еще я настоятельно рекомендую не выключать на самокатах с такими мелкими колесами рекуперацию, это скорее не фича, а необходимость т к все эти велотормоза на самокатных колесах очень быстро текут из-за перегрева даже при езде по плоскачу, рекуперация эту проблему решает.
Механические барабаны не текут
Цитата: musicman от 16 Фев. 2022 в 03:43P. S. Сегодня на коротком, но очень крутом спуске неожиданно обнаружил плюс непритертых колодок заднего тормоза - по этой причине они не блокируют колесо) За счет этого можно дозировать тормозное усилие в широких пределах, а передний тормоз подключать, когда необходимо более эффективное торможение. А может это так и задумано?))
Основной тормоз - передний, та как при торможении заднее колесо разгружается. Надо только научиться тормозить не блокируя колесо.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Борян

Цитата: Jones от 16 Фев. 2022 в 05:59Механические барабаны не текут
они лучше переносят грязь. но после пары интенсивных торможений - текут
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Jones

Цитата: Борян от 16 Фев. 2022 в 07:07
они лучше переносят грязь. но после пары интенсивных торможений - текут
Что там может течь? Расплавленный корпус барабана?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

musicman

#45
Цитата: Jones от 16 Фев. 2022 в 05:59Основной тормоз - передний, та как при торможении заднее колесо разгружается. Надо только научиться тормозить не блокируя колесо.

Я в курсе, я ж вылысыпыдыст) просто на веле все наоборот - передний под левую руку, а не под правую, как на самокате)

Добавлено 16 Фев 2022 в 14:19

Цитата: Борян от 16 Фев. 2022 в 05:20очень быстро текут из-за перегрева даже при езде по плоскачу

Задумываться об этом сейчас при средней температуре 6-8 градусов смысла нет... а вот летом надо будет посмотреть... там же еще моторы рядом с барабанами... так что при жаре греться, я думаю, будут оч хорошо. Работать то они будут... только общий перегрев негативно скажется на всех компонентах. Посмотрим... включить эл. тормоза - дело нескольких секунд. Кстати, я вчера заметил, что на полном приводе колеса практически не нагрелись... когда пользовался в-основном только задним - оно было оч горячее.

СергНик

Вот тоже не могу представить течь механических тормозов, может это идиоматический оборот? Без рекупа езду на своём самокате вообще не представляю, это же незаменимый помощник. На затяжном спуске колодки могут перегреться до дыма и тормоза просто пропадут.

Борян

Цитата: СергНик от 16 Фев. 2022 в 16:26затяжном спуске колодки могут перегреться до дыма и тормоза просто пропадут
Это я и имею ввиду
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Jones

Цитата: Борян от 16 Фев. 2022 в 20:16Это я и имею ввиду
Любые не электрические велосипеды без всякой рекуперации нормально преодолевают затяжные спуски с любыми тормозами. Ничего не течет, не дымит. Да и в электрических велосипедах электрическое торможение - большая редкость.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

ssilk

Цитата: Jones от 17 Фев. 2022 в 07:28Любые не электрические велосипеды
И электрические тоже, при равной скорости с самокатом имеют в три раза меньшие обороты колеса. Ключевой момент тут - скорость движения ротора относительно колодок.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

erevanych

Цитата: musicman от 16 Фев. 2022 в 14:14просто на веле все наоборот - передний под левую руку, а не под правую, как на самокате)
Что мешает поменять и сделать как на веле? Я себе на Аэрвилле переставил...

Jones

Цитата: ssilk от 17 Фев. 2022 в 08:58
И электрические тоже, при равной скорости с самокатом имеют в три раза меньшие обороты колеса. Ключевой момент тут - скорость движения ротора относительно колодок.
Любые механические тормоза гасят кинетическую энергию транспортного средства, преобразуя её в тепловую. И больше никак. Обороты колеса тут вообще ни причем. На колесе меньшего радиуса нужно меньше усилия на колодках, чтобы его затормозить, рассеиваемая энергия будет точно такой же, как и на колесе большого радиуса и зависит она только от скорости всего транспортного средства и его массы.

Добавлено 17 Фев 2022 в 09:44

Цитата: erevanych от 17 Фев. 2022 в 09:18
Что мешает поменять и сделать как на веле? Я себе на Аэрвилле переставил...
Может не хватить длины троса и сигнального провода, так как справа еще компьютер  у грипсы.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

musicman

#52
Цитата: erevanych от 17 Фев. 2022 в 09:18Что мешает поменять и сделать как на веле? Я себе на Аэрвилле переставил...

А я не вижу смысла. На самокате на скорости жать передний опасно, можно легко через руль улететь. Поэтому и стоит основной под левую руку задний, а не передний. Мне удобнее делать предварительное торможение на заднем, он гораздо плавнее работает. А если вижу, что заднего недостаточно - переключаюсь на передний.

Сегодня еще раз прокатился и понял, что меньше 42 вольт батарею лучше не разряжать, по плоскачу то он едет, а вот в горку уже никак) Учитывая все эти поправки, можно ориентироваться на пробег по Сочи в примерно 30 км в DD режиме.

Борян

Цитата: Jones от 17 Фев. 2022 в 09:42Любые механические тормоза гасят кинетическую энергию транспортного средства, преобразуя её в тепловую. И больше никак. Обороты колеса тут вообще ни причем. На колесе меньшего радиуса нужно меньше усилия на колодках, чтобы его затормозить, рассеиваемая энергия будет точно такой же, как и на колесе большого радиуса и зависит она только от скорости всего транспортного средства и его массы.
Выглядит как диванная теория, ибо я уже не первый год занимаюсь электротранспортом, у меня магазин и сервис и я перекатал на всем чем только можно и не вокруг магазина, а нормально обкатывал различную технику от электровелов и самокатов до моноколес и гироскутеров, а так же из опыта работы сервиса все проблемы, которые всплывают при той или иной эксплуатации прекрасно знаю. Короче я практик и не с потолка беру то что говорю, я за месяц по 2000км проезжаю.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh