Разрыватель цепи питания

Автор LWW, 17 Фев. 2011 в 02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Цитата: ViaLactea от 07 Нояб. 2011 в 00:48
У Cyclone  1200Вт: 
- максимальная мощность 2400Вт;
- максимальный ток 62А (это значит в пике около 3КВт ?).
Ведь лучше взять с запасом, [b-b]что бы в самый неподходящий момент не отрубился движок.[/b-b]
Вот не знаю, может поменять на 50А?

Я бы посоветовал вам начать с 25 амперного, поставить и покататься, потом поменяете на 32 ампера или на 40, если при 25 будет отрубаться то будете точно знать что и как. У меня в горку ток 36 ампер на 50в тем не менее автомат на 32 не срабатывал не разу.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

asdfg

Если делать по уму, то автомат надо разобрать и выбросить биметал пластину.
Она портит нужные нам свойства автомата .
У меня стоит 10а автомат, при том что у меня полный привод, 2*500вт.и лифер хедвей 38120.(48в*10А\Ч)
Максимальное потребление ( по Тюрниджи-ваттметру)  50А.
При этом, автомат ни разу не выбивало.
Я предпочитаю полностью отключать аккум от контроллера и всего остального.
Даже не представляю , как можно оставить включенным.
Автомат уверенно переживет ваш эвел.Вот мои испытания своего автомата
https://electrotransport.ru/index.php/topic,6477.msg125378.html#msg125378
У меня стоит  резистор на 27 Ом, при этом скорость зарядки составляет 0.2-04 сек.
Считаю это оптимальным.
Киев – мать городов русских.

Lion

Я правильно понимаю, что автомат нужен только от КЗ защищаться, типа если транзы пробьются? Вроде же во всех БМС предусмотрен некий предел по току, после которого происходит отключение. Так зачем тогда дублировать систему?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

asdfg

Если это относительно меня, то у меня нет БМС, но есть селлоги.
Да даже если бы и была БМС , то от доп. защиты от кз , я бы не отказался.
Я как то автомату больше доверяю , чем полевикам.
Киев – мать городов русских.

zap

Типа на случай, если бмс откажет. Ну, как у военных - дублирующая система.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

xaoyag

Типа на случай если транзисторы накоротко пробьет, чтобы не сгореть заживо  :aq: :bm: :bm: :bm:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

asdfg

Ну, сгореть заживо это вряд ли, я после случайного корочения своей батарейки стал уважать аккум.
Провод просто распался на мелкие раскаленные шарики , которые катались по столу и выжигали на нем замысловатые трассы-узоры.
И такие трассы вполне могут остаться на ногах, если защита на веле  не сработает.
Киев – мать городов русских.

ranger

ребят, а как пересчитать ток? есть тумблер рокерный, 250 вольт 20А... получается на постоянном токе и 60 вольтах это сколько будет? Помню что то про два корень из трех, а вспомнить не могу ;) сколько это на 60 постоянки примерно?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

FAS_r7

это не то что-то так считается.  на постоянке он от 60 вольт и всего десятка (а то и меньше) ампер запроста может сдохнуть от дуги в момент расцепления. я так один чайник подпортил от 75В,  когда он сработал от закипания (а ток-то всего был 4А штоле)

ranger

Цитата: FAS_r7 от 07 Янв. 2012 в 01:38
это не то что-то так считается.  на постоянке он от 60 вольт и всего десятка (а то и меньше) ампер запроста может сдохнуть от дуги в момент расцепления. я так один чайник подпортил от 75В,  когда он сработал от закипания (а ток-то всего был 4А штоле)

пытаюсь понять, вот скажем есть два выключателя, автомобильный 12 вольт 35А и бытовой, 250вольт 10А, какой предпочтительней ставить?
сейчас езжу на 16А выключателе от блока питания компа, тьфу тьфу держит ток в 30А

но решил поменять на более подходящий.  вот типа такого у меня стоит http://www.chipdip.ru/product/tr26-21c-11d1-swr74.aspx
1500 вольт в течение 1 минуты...

а, вспомнил, там еще 2 контактные группы, я их распаралелил чтобы нагрузку снизить.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Vetal

Ranger. Ну не путайте простую кнопку-выключатель с автоматом. Кнопкой вы выключаете при токе  <100мА, т.е. без нагрузки(при этом еще и на кондерах в контроллере удерживается напряжение), а попробуйте ею выключить при езде в гору при полном газе, а потом напишете результат, только запасную с собой возьмите, думаю не жалко будет кнопки для собственного убеждения. А автомат люди используют еще и как средство защиты при КЗ,при сгораниях контролера дабы защитить от дальнейшего возгорания и т.д. Так вот при этих условиях токи очень большие и дуга тянется очень сильно, а на постоянке она гораздо сильнее тянется(убрать ее сложнеи) чем на переменке, поэтому должны быть и соответствующие дугогасители. Поэтому и различие между ас и dс. В принципе если в автомата и выгорит контактная группа при размыкании,фиг с ним,главное чтоб все не сгорело вместе с батареей, автомат то дешевле на порядки от всей электрики в веле.

ranger

#281
Цитата: Vetal от 07 Янв. 2012 в 02:31
Ranger. Ну не путайте простую кнопку-выключатель с автоматом. Кнопкой вы выключаете при токе  <100мА, т.е. без нагрузки(при этом еще и на кондерах в контроллере удерживается напряжение), а попробуйте ею выключить при езде в гору при полном газе, а потом напишете результат, только запасную с собой возьмите, думаю не жалко будет кнопки для собственного убеждения. А автомат люди используют еще и как средство защиты при КЗ,при сгораниях контролера дабы защитить от дальнейшего возгорания и т.д. Так вот при этих условиях токи очень большие и дуга тянется очень сильно, а на постоянке она гораздо сильнее тянется(убрать ее сложнеи) чем на переменке, поэтому должны быть и соответствующие дугогасители. Поэтому и различие между ас и dс. В принципе если в автомата и выгорит контактная группа при размыкании,фиг с ним,главное чтоб все не сгорело вместе с батареей, автомат то дешевле на порядки от всей электрики в веле.

блок предохранителей у меня отдельный. велик стильный поэтому компактный ;)

поэтому ищу компактный тумблер подходящий. Я думаю 220В 16А это примерно 30-40А на 60В постоянного тока,  т.е по моему мнению нормально, но лучше больше.

авотмат это таже кнопка, но в другом корпусе и с защитой. Которая тоже может прогореть кстати ;)

или я не прав?

и еще, автомат на переменный ток расчитан, как выяснить при каком постоянном он сработает? 20а 200а?

http://forca.ru/spravka/nizkovoltnoe-oborudovanie/paketnye-vyklyuchateli-i-pereklyuchateli.html как вариант imho

а вообще я разбирал американские кнопки от бп. там реально жила и рокер толщиной в 2-3мм, ну т.е площадью. И контакты 2-3мм, на моем велике проводка 1мм, т.е выключатель точно не слабое звено. А вот когда летом ситиджет буду готовить там будут провода с палец толщиной и автомобильный размыкатель массы ;)

ps. p.s p.s и вот еще интересно, рокерный выключатель от пилота на 10А. Это такой дурацкий когда чайник врубил, а он минут через 10 нагрелся и его отрубил. Сделать бы прикидки как на постоянном токе он срабатывать будет. Можно тогда поставить этот мини автомат как дополнительный. Идея про два тумблера мне как параноику очень понравилась!

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

xaoyag

А можно электро защиту сделать. Схема давно известна, участок цепи, уселитель ( компаратор ) и реле, можно феты кому как нравится. Прийдется сперва все это дело настроить на малом токе а уж потом по немногу менять значение до верхнего предела добиваясь того чтобы не отключался когда не надо. Для меня очень дико звучит то что контроллер при отключении питания и последующем включении мгновенно стартует. В моем производитель запрограмировал секундную задержку. ( это отключение у меня выключает основное питание контроллера 48в слаботочка контроллера при этом осьается включеной )
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

ranger

вот кстати таблица (спасибо ZAP)

http://www.denvo.ru/pub/manual/wire-section.html

по ней можно сделать вывод что 220В 10А это примерно 40А 12В

т.е связь есть, она линейная...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

se

Я не специалист по автоматам, но мне кажется эта таблица про другое.
Полагаю в автоматах защита по току а не по мощности, поэтому 60в 10А и 220в 10А, рассчитан на ток 10А, а напряжение указано верхнее допустимое.

илс

ranger

Если вам нужен мощный выключатель, для коммутации плюсового провода - ищите рокерный американский выключатель, лучше на 3 контактные группы, т.к. их можно запараллелить.
У американцев/японцев сетевое напряжение 120В, поэтому токи выше.

Как всегда могу предложить самовывоз из Москвы,  ;)   еще осталось пару штук https://electrotransport.ru/index.php/topic,9729.0.html   

ranger

Цитата: ilyukhs от 07 Янв. 2012 в 13:13
ranger

Если вам нужен мощный выключатель, для коммутации плюсового провода - ищите рокерный американский выключатель, лучше на 3 контактные группы, т.к. их можно запараллелить.
У американцев/японцев сетевое напряжение 120В, поэтому токи выше.

Как всегда могу предложить самовывоз из Москвы,  ;)   еще осталось пару штук https://electrotransport.ru/index.php/topic,9729.0.html   

при таком объеме халявы скоро сооружу обоз в сторону мозквы. Еще раз спасибо за предложение! Но ближайший рейс из москвы это DC_DC у андрея, а я не думаю что вы там с ним пересечетесь :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Aleksandr SF777

Привет всем. Ребята подскажите такую вещь. У меня 5 аккумов 12V 12А ( свинец пока еще), заряжаю по отдельности все ( собрал зарядку на 5 ак). При зарядке надо рвать (-1ак) - (+2ак). Раньше стояло 4 автомата. Теперь вот ящик другой, автоматы не влазят. Нужна самая простая схема на полевиках.  Может кто нарисует как сделать?
Рожден в СССР.