avatar_alayf78

Создание электрического внедорожника на базе ЛУАЗ

Автор alayf78, 18 Май 2022 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сбой

Уаз тоже не гонка..но подходит по размещению генератора и тяговой установки в пределах салона ..и ненадо ничего выкидывать ...но двс бы выкинул но низя((
не стандартный подход

alayf78

у меня нет бензинового двигателя,потому что я его удалил. а вместо него поставил батарею. закончил крепление элементов батареи к раме сегодня. теперь нужно будет делать перемычки и паять всю схему,включая и штатную проводку.  еще нужно будет установить помпу ,контроллер и радиатор охлаждения.   в общем очень много мелкой работы  еще..

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

grue

Может лучше было на полу салона ячейки распихать? Так и в плане центра тяжести получше, и нет риска, что электродвигатель их поджарит. А то в замкнутом пространстве вполне может и до 70-100 градусов все это нагреться.

slav

Цитата: grue от 03 Июнь 2022 в 17:22Может лучше было на полу салона ячейки распихать?

Лиферы  вполне хорошо расположены .

Mike 372

Я вижу другой риск в таком расположении. Если будет удар передом.

slav

Цитата: Mike 372 от 03 Июнь 2022 в 17:31
Я вижу другой риск в таком расположении. Если будет удар передом.

Они смягчат силу удара .  :-) 

7ambrion


alayf78

#61
ну там все впорядке с защитой от удара,потому что в первую очередь об этом подумал.,между ячейками и бампером проложил стальной лист 3,5 мм и фанеру 20-ку. между каждым рядом ячеек фанера так же проложена,на фото еще была дырка между предпоследним и последним рядом,но сейчас там вставлена половая доска 40мм толщиной,т е вся батарея упирается с одной стороны в кузов.а с другой в бампер как монолит.   т е  бампер при ударе расплющится между тем что ударит в него и всем весом акб,которая к тому же намертво закреплена в поддонах,сделанных из швеллеров с высокими стенками к раме.  так же сделал упоры из швеллеров , дабы при  даже при относительно сильном  ударе не загнуло раму вверх и не повредило аккумулятор.  но это уже будет серьезное дтп тогда, думаю что судьба аккумулятора меня меньше всего уже будет волновать в таком случае :-D

передняя часть  батареи слегка бронирована в общем ;-D

нужно будет  изготовить бмс с двумя контакторами (зарядным и разрядным)  для возможности быстрой зарядки батареи за 1 час( ток 1c)  ну и на разряд не жадничать..
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

7ambrion

ну ок, успокоил )) о центре тяжести подумал?! )) у тя жопа легкая и основой привод задний, все время на полном гонять будешь? )) зы те терь ваг какой нить полноприводный раздербанить нужно на запчасти )) тогда будет норм с передним приводом и подключаемым задним ) да и запаса прочности побольше будет )) может даже автомат появится )))


alayf78

Дак ЛУАЗ то и так переднеприводный с подключаемым задним приводом.  причем передний привод у него как раз-основной! 
по ДОП он как раз эксплуатируется только на переднем приводе,а задний привод нужен для преодоления сложных участков рельефа,и потом его нужно отключать,дабы уменьшить расход от батареи
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

7ambrion


7ambrion

в задний только в раздатке отключается или оси тоже отключить можно? )

alayf78

только в раздатке отключается задний привод
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

7ambrion

мм, тогда сильно экономнее врядли станет ) просто чтоб 50х50 при повороте не порвало все это дело наверно попа отключается )

alayf78

да,там конструктивно нет дифференциала между осями, стоят только между полуосями(передний и задний) потому и нужно отключать полный привод на асфальте. ну это такой недостаток этой машины,да.  потому и нет никакого смысла делать ее скоростной.  это автомобиль созданный изначально для сельской местности,где вместо дорог есть направления ,а по пересеченной местности сильно то и не разгонишься :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

edw123

Цитата: alayf78 от 03 Июнь 2022 в 21:12
ну там все впорядке с защитой от удара,...
передняя часть  батареи слегка бронирована в общем
если бронирована передняя, то поедет задняя... Энергию авто же нужно куда-то девать - кроме деформации некуда.

alayf78

#70
ну там площадь деформации слишком большая получается. метр двадцать см  на тридцать см.  чтобы раздавить такую батарею в статике на нее надо тонн 5 положить а то и более.  а если учесть что вес обычного авто в среднем полторы тонны,то чтобы эти полторы тонны превратились в 5 в динамике то надо иметь хорошую скорость уже.  т е при несильном столкновении батарее ничего не будет совершенно. а при сильном,поскольку в машине нет ни подушек ни ремней то вообще помоему будет уже не важно.  ну в лобовую на легковушке в этот луаз влетать будет примерно то же самое что и влететь в бетонный блок на дороге.   перед деформируется не сильно потому что между бампером и задней стенкой сплошь батарея,которая внатяг вставлена там(зажата и так).   
может быть деформируется задняя часть кузова,но тоже сомнительно,это же рамный все таки внедорожник,а не обычный сминаемый кузов. к тому же металл там гораздо толще чем у современных авто. когда сверлил переборку то было очень видно что толстый.   не очень хочется проверять это  если честно,но теоретически так выходит .   ну и тут же лифер используется взрывопожаробезопасный. вот при ударе по другому типу батарей  можно было бы и бояться,потому что был бы велик риск пожара,как у теслы например. тут такого не предусматривается просто самим типом батареи изначально. так что я спокоен абсолютно в этом плане.  ну и такие батареи очень хорошо себя зарекомендовали по срокам службы.  6 лет назад я поставил себе в качестве буферной  лифер 700 ач 12 в  на солнечную систему.и при том что батарея была б\у уже,работает до сих пор. как было 560 ач отдачи.так примерно столько же и осталось..   https://www.youtube.com/watch?v=nzBbLOSxol4
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Сбой

Чот гдето просмотрел или не отвечал.
Какие обороты у электродвигателя твоего максимальные и постоянные могут быть?
И какой крутящий момент при этом выдает?
не стандартный подход