Smartone Qroad chopper

Автор IvanSamoilov, 23 Май 2022 в 13:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IvanSamoilov

Всем привет! На форуме новичок, похожей темы не нашел. Ситуация следующая, купил скутер smartone qroad chopper, батарея была разряжена, зарядил полностью, поехал кататься. Пока было 5 делений на мониторе, все ок, как только заряд упал на одно деление, при наборе скорости или просто езде, показывает что батарея разряжается, а иногда появляется иконка с требованием заправить его. В смысле зарядить. Продаван говорит что так и должно быть, типа дал газ, батарея напряглась, показала разряд, отпустил, показывает заряд текущий. Не могу во время езды спокойно набирать скорость, ибо опасаюсь просто заглохнуть посреди дороги, что чревато попаданием в дтп. Подскажите, знатоки, так и есть на самом деле, либо что-то неисправно?

Stanislavchik

[user]IvanSamoilov[/user], Вот Вам ещё собрат по несчастью: https://electrotransport.ru/index.php?topic=65043.msg2185777#msg2185777
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

amunseth

Я аот уже накатал на нем 100км и начинаю понимать, что с этим особо ничего не поделать. Батарею мне заменили по гарантии, но даже с новой эта проблема остается. Smartone очень сильно изменили этот скутер по сравнению с оригиналом, и основное отличие это динамика и скорость. Ну он на самом деле очень шустрый и 100км/ч едет на ровной дороге и в горку 80 набирает. В динамике в потоке вообще не теряешься. Но вот эта проблема реально раздражает, особенно, когда заряд падает до 3-4 делений. Я, правда, еще не выкатал "заводской заряд" новой батареи, сложно сказать, изменится что-либо после первой полноценной зарядки, улучшится ли емкость и соответственно изменится ли просадка под нагрузкой, но пока что можно говорить, что привыкнуть к этому можно. Во всяком случае, можно ездить как бы с перегазовками - набрать скорость, отпустить ручку и немного ехать накатом, потом снова набрать скорость. В таком режиме я проезжал 27км с учетом того, что на маршруте были 3 затяжных подьема по 2-3км и уклонгм в 20-25 градусов. На прямой держал скорость в районе 60км/ч, в горку меньше. Что бы мне реально хотелось бы изменить, так это ограничение 1 передачи, потому как сейчас на ней едешь до 70км/ч и потому просадка присутствует. Было бы неплохо ограничить скорость до 50 и соответственно, пропорционально ограничить нагрузку на батарею. А еще, я бы поставил дополнительный монитор контроля заряда, что-то мне начинает казаться, что то, что показывает дисплей, не соответствует действительности, потому как буквально позавчера я катался желая разрядить батарею и специально проехал около километра на полной ручке газа и 1й передаче, заряд был на 2х делениях. Включена фара, ближный и дальний, скорость максимальная для этой передачи. Короче, этот километр я ехал вообще с отсутствующими делениями на дисплее, с мигалкой о необходимости его зарядить. Ну а потом в целом нормально доехал доиой еще 4 километра на этих вот двух делениях.

IvanSamoilov

[user]amunseth[/user], я об этих скутерах вообще инфы не нашел в инете толком. Хочу заморочиться и установить дополнительно вольтметр, чтобы отображал реальный заряд акб, ибо дисплей реально ни о чем. После покупки я до 2-х делений посадил акб, зарядил его до полного, на одном заряде проехал более 50 км и при перегазовке показывает 3 деления еще. Вычитал на форумах что рекомендуют вообще чуть ли не после каждой поездки заряжать его. У меня маршрут в день около 20 км выходит, думаю раз в 2 дня можно его дозаряжать и не париться тогда. Я пока на своем разгонялся до 70, дальше пока страшновато. И еще бесит скрип передних колодок, пока еще не притерлись. Кстати, если вдруг когда-нибудь надумаешь прокачивать задний тормоз, снимай полностью суппорт, там 2 винта его держат на раме, переворачивай штуцером вверх, между колодками гаечный ключ, чтоб не долбаться разжимать, и прокачивай. Идиотское расположение штуцера вниз не позволяет нормально продавить воздух. Жидкость вроде выходит, а толку нет. Я лил дот 4. Теперь хочу убрать грюканье в баке, где контроллер, там все в свободном болтании похоже.

amunseth

С колодками та же проблема была, уже прошло. Суппорта я уже перебирал. Пока ждал замену батарее, изменил наклон сиденья, посадка теперь более "чопперская", но пришлось варить. А еще там почти все соединения протянуть надо и переложить проводку, у меня гремела внутри. И гидроизоляции у мота нет совсем. Но на перспективу он хороший, аналогов за эту цену (150 тысяч) я не нашел.

IvanSamoilov

[user]amunseth[/user], поделись фото переделок. Я тоже планирую на днях загнать в гараж и все протянуть-зафиксировать. Ибо греметь на каждой кочке надоело. Как батарею фиксировал? Она тоже свободно болтается в отсеке. И в планах есть изобретение сиденья для пассажира выше водительского, чтоб можно было быстро поставить или снять. А так да, скутер вполне себе достойный. Едет бодро, батареи хватает надолго, по нынешним ценам купил очень удачно.

amunseth

Пока что основная переделка - это небольшое изменение наклона сиденья, а также я сдвинул его назад примерно на 5см. Вроде мелочь, а возится пришлось очень много  чтобы сидушка стояла почти так же, но при этом имела другой наклон. Даже не знаю, насколько это видно на фото, тут главное результат - я сижу теперь по-другому, с более прямыми ногами и ближе к заднему краю сидушки. Раньше все время сползал вперед, на узкую часть. Крепление я усилил шайбами, болты заменил на имбусовые и поставил втулку, так как если протягивать эти болты, кронштейн на раме начинает сминаться.
По поводу батареи - проклеил в коробе уплотнителем и все. У меня был 3м-овский резиновый, довольно плотный. Провода притянул хомутами. Гидроизоляцией пока не занимался, тут чтобы все сделать, придется много чего разобрать.




IvanSamoilov

Появился новый прикол на скутере. Поворачиваешь ключ зажигания, на дисплее прошел тест системы, снимаешь с паркинга и автоматически включается задняя скорость, чуть не въехал в свою же машину. Понажимаешь на кнопки у ручки газа ключик и R, едет вперед. Заглушил, завел, опять автоматически задняя включается. Что за черт, не пойму.

Stanislavchik

Переключение режимов делается тумблером? Может контакты болтаются?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

IvanSamoilov

[user]Stanislavchik[/user], да, на блоке ручки газа есть кнопка R. Не пользовался ей, ибо нужды в заднем ходе нет вообще. А тут невольно приходится. Буду разбирать всю кашу из проводов и смотреть контакты. Ремонтник из магазина написал что может быть тормоз отключен, хотя на дисплее загорается значок нажатого тормоза при работе ручкой. Если сам не разберусь, придется гнать в сервис.

amunseth

Мне вот интересно, какая функция у кнопки с гаечным ключом, пытался написать производителю, что там можно выставлять, менять  может на дисплее чего появится, но пока без ответа.
А по поводу такой работы кнопки - может микрик замкнуло в кнопке?

Stanislavchik

Попробуйте посмотреть маркировку контроллера, после чего можно будет искать инфу по нему самостоятельно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

amunseth

На всякий случай, фото того, что там стоит внутри, ну и еще там сигналка простенькая.


Stanislavchik

[user]amunseth[/user], это понижайка, питать слаботочку.

Контроллер этот? https://aliexpress.ru/item/1005004337903100.html

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

amunseth

Судя по всему, да

Stanislavchik

[user]amunseth[/user], Теперь мы знаем марку и модель контроллера, остаётся изучить распиновку и посмотреть, куда идёт кнопка с гаечным ключом.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

amunseth

#16
Разобрал ручку и кожух. В общем, на эту часть кнопки идут два провода, фиолетовый и какой-то бледно-лиловый. Кнопка работает на замыкание при нажатии. Внутри кожуха они подключены к фишке с красно-зеленым и зеленым проводами. Знленый провод (который фиолетовы нп кнопке)звонится на пустую фишку. А красно-зеленый (бледно-лиловый с кнопеи) на два пина  центральной колодки контроллера - на фото 3й и 4й пин в верхнем ряду .Найти ее распиновку не могу. Этот контроллер судя по фото не такой, как votol, может клон или еще что, во всяком случае на центральной колодке у него три ряда пинов, а не два, и я не могк в интернете найти что-то такое.






amunseth

Апдейт я ошибся. Фиолетовый провод все же соединяется со всеми зелеными проводами, которые подключены на минус контроллера. Так что кнопка работает - замыкается на минус при нажатии. Но вот функцию я пока еще не понял - осталось понять, за что отвечает этот пин на контроллере.