Управление двигателями внутреннего сгорания (ДВС)

Автор apeks, 18 Фев. 2011 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Некто

 Я так понимаю у вас там коллектив работает по МПЗ?

apeks

                     Нет не колектив.Я сам работаю.Просто уже много раз ставили на разные машины и потом клинты звонят и говорят как работает или других приводят и я иследую что и как работает на каких машинах работает.Получается и с разными владельцами машин на их разных машинах проверяем как работает.Поэтому говорю мы

Babylon4

PatOP Opposed Piston Engine

   Двигатель приведённый на видео, как правило дизельный, при попытке перевести его на бензин появлятся проблема в размещении свечи, если допустить размещение свечи в одном из поршней то как можно передать енерггию МПЗ на свечу?
    Как вариант, возможно использовать разделённый трансформатор,где повышающая обмотка расположена тоже в порщне, какие параметры магнитопровода примерно будут нужны.
   

hiki67

Чего то я не понял, почему тема заглохла, автор продаёт высылает загадочный блоки МПЗ или нет??
Потому что у амеров (американских энтузиастов) тема плазменного зажигания сводится к подаче 110Вт от инвертора через линейку диодов и конденсатор и вуаля, имеют плазменное зажигание. :eureka:
http://www.panaceauniversity.org/Water%20Spark%20Plug.pdf
Страница 14, схема, одна из многих, а то там много букв.
Здесь же автор не раскрыл что оно из себя представляет, хотя бы цену и как купить у него?? %-)

apeks

             Интересно на что американцы подают напряжение через инвертор и умножитель?Сразу на свечу?Или на катушку?Какой зазор в свече?Если маленький то никакого плазменого эфекта не будет.Чтоб была плазма нужно чтоб дуга вылетала из зазора.Из маленького зазора искра вылететь не может.

apeks

               При том что если питать свечу через умножитель то получим просто одностороний ток.Это плохо.Для получания качественого плазменого эфекта нужно питание зазора в свече СВЧ током.Тогда потери на эмиссию снижаются вдвое и глубина проникновения плазмы в 3-4 раза дольше.Если сделать МПЗ с наносекундным фронтом первичной накачки и получить стабильно энергию 10ДЖ в многоканальном МПЗ то бензиновый мотор будт работать на солярке.Но это сложно и дорого

Влад Мак

Цитата: apeks от 13 Окт. 2012 в 20:36
               При том что если питать свечу через умножитель то получим просто одностороний ток.Это плохо.Для получания качественого плазменого эфекта нужно питание зазора в свече СВЧ током.Тогда потери на эмиссию снижаются вдвое и глубина проникновения плазмы в 3-4 раза дольше.Если сделать МПЗ с наносекундным фронтом первичной накачки и получить стабильно энергию 10ДЖ в многоканальном МПЗ то бензиновый мотор будт работать на солярке.Но это сложно и дорого
А какой смысл ездить на солярке, если она дороже 80-92-го бензина , а тем более пропана?

av404

Цитата: Влад Мак от 14 Окт. 2012 в 00:11
А какой смысл ездить на солярке, если она дороже 80-92-го бензина , а тем более пропана?
Да. У меня тоже что-то подобное на языке вертится...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

hiki67

#242
Цитата: apeks от 13 Окт. 2012 в 20:30
             Интересно на что американцы подают напряжение через инвертор и умножитель?Сразу на свечу?Или на катушку?Какой зазор в свече?Если маленький то никакого плазменого эфекта не будет.Чтоб была плазма нужно чтоб дуга вылетала из зазора.Из маленького зазора искра вылететь не может.
Многоуважаемый автор, :-) вы таки продаёте в россии свой блок или нет, вроде 14страниц а ответа нет, на флуд похоже, уж извините за прямоту.
По вашим вопросам. Прочитайте документ если понимаете вражеский язык, интересно там, если нет, то вкрадце, берут они инвертор 500Вт на 110в (220В в наших краях) мост, и используя конденсатор (для накачки?) 100-200мкФ 400В, через отдельное подключение к каждой свече через линейку диодов 3-6А чтобы набрать 15-20кВ чтобы не пробивало, минус 110В на массу двигателя в районе свеч. В момент искры от 12В катушки напряжение 110В начинает течь через свечу с током 3А или сколько-то там подпитывая искру и вызывая из-за "большого" тока течение плазмы, кстати там есть фото, ссылки на видео, красивенько всё. Свечи нужны безрезисторные, провода с диодами подключать минуя резисторы в надсвечниках, и прочие меры по минованию всяких "резисторов" в ВВ цепи, иначе плазма не получается. Зазор в свечах амеры могут не менять, а могут спиливать вообще боковой электрод, у них плазма "вылетает" фактически из искрового зазора, хотя там есть тоже советы отгибать поболее 1мм в стандарте. Вроде всё, ИМХО вот так я всё это понял читая документ, себе думаю ставить по их схемам.
Ах да, диоды ставятся в обратку от свеч, то есть ток 110В вроде и не течёт, то есть какая-то игра с напряжением с использованием диодов, ну вам лучше по схемам понять, я не слишком силён всё-таки, больше чайник, кроме конденсатора и резистора мало понимаю.
Ну и самое интересное, есть ссылка на одного американца, может не в этом документе, но он переделал свою тачку на работу на плазме+вода, вообще без бензина, суть в том, что микрокапли воды в этой плазме мгновенно испаряются-взрывыются и в нагретом двигателе при подаче вместо бензина воды происходит её взрыв в плазме и вуаля, верится с трудом, ключевое тут плазма+горячий двигатель+впрыск воды, если впрыскивать в холодный двигатель не работает, ИМХО.
Столько написал, интересно ответ про МПЗ будет?? %-)

apeks

#243
                  Интересненько амеры сделали.Все таки ток у них одностороний.Если зазор большой то плазменый эфект будет.У них класическая конденсаторная система с умножителем.Придумано изящно.МПЗ работает по другому.Он дает ВЧ и СВЧ ток.Так плазма глубже проникает.МПЗ делается и продается.Пишите на почту dmitzem@mail.ru

apeks

                Насчет катания на солярке.Мы ездили на смеси бензина и солярки.Это дает мотору отличные возможности.Индикаторный момент на низких оборотах возрастает в разы.Можно ездить на малых оборотах и получать высокий момент.Трогатся без перегазовок.Мотор уходит на 300-500 об и не глохнет.Так что использование составных топливных смесей значительно улучшает работу ДВС и повышает экономичность

hiki67

Написал вам на почту :-)
Насчёт соляры, тут обычный бензин умудряется засорять форсунки, что будет от соляры масла и прочих добавок, думаю гадать не придётся долго, не для впрыска это, ИМХО, а сейчас все машины впрысковые.

apeks

               С МПЗ инжектор не очень то и нужен.И на карбюраторе работает не хуже.Когда форд скорпио с обьемом 2 литра с карбюратоором и МПЗ потребляет 5 литров по трассе то зачем ему инжектор?Когда ВАЗ 21011 адаптированый потребляет 3.7 литра с карбюратором и МПЗ то зачем нужен инжектор?Одна головная боль.То засоряется.ТО датчик барахлит.То ЭБУ глючит.А с карбюратором все в 100 раз проще

hiki67

Так ведь блин-блинский, карбюраторные авто перестали выпускать. Моей бмв 19лет будет и что, впрыск как на вазах, делают уже с 86года немцы впрыск на все машины. Всё нормально с надёжностью (тьфу 3раза), в машине надо менять изношенные детали тут как ни крути.

apeks

                  В Германии бензин хороший.А у нас не всегда.Вот и засоряются.ТО датчик кислорода отказывет.Потом ЭБУ накапливает ошибки и глючит.Конечно надежность хорошая у них.Но когда я работал ко мне каждую неделю по три четыре человека приезжали менять моновпрыск на карб.Так проще потом.Но это уже кому как нравится.Кому то наоборот инжектор ставили.

Влад Мак

Цитата: apeks от 14 Окт. 2012 в 19:55
               С МПЗ инжектор не очень то и нужен.И на карбюраторе работает не хуже.Когда форд скорпио с обьемом 2 литра с карбюратоором и МПЗ потребляет 5 литров по трассе то зачем ему инжектор?Когда ВАЗ 21011 адаптированый потребляет 3.7 литра с карбюратором и МПЗ то зачем нужен инжектор?Одна головная боль.То засоряется.ТО датчик барахлит.То ЭБУ глючит.А с карбюратором все в 100 раз проще
А газовое на пропане, первых поколений , как регулировать под МПЗ, чтоб меньше жрало ?

apeks

Просто убавляете подачу на ХХ и немного на рабочих режимах и все.Мы на газовые ЗИЛы ставили.Мощность сразу вырастала и становилась как на бензине.И заводился на газу без бензина

Влад Мак

Цитата: apeks от 14 Окт. 2012 в 22:49
Просто убавляете подачу на ХХ и немного на рабочих режимах и все.Мы на газовые ЗИЛы ставили.Мощность сразу вырастала и становилась как на бензине.И заводился на газу без бензина
Я свою легковую, всегда без бензина завожу.
А расход, как на ЗИЛе изменился ?