avatar_3D-SPrinter

Новый электромотор для SUP-доски, каяка, катамарана

Автор 3D-SPrinter, 24 Май 2022 в 13:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

3D-SPrinter

Цитата: ВикторНН от 16 Июнь 2022 в 22:07Вы сами пробовали, довольны резалтом?
Я всё это достаточно тщательно обкатываю и оптимизирую на катамаране (на САПе неудобно)  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64150.msg2090309#msg2090309 .
Результаты считаю достаточно хорошими, чтобы запустить эти моторчики в микро-серийное производство.

evg0111

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как реализовать аварийное отключение с помощью магнита, отключать минус или плюс батареи от контроллера внутри герметичного бокса. Хочу на сап сделать мотор 3 кв. батарея 84 вольта, живу в Сочи поэтому морская вода. Боюсь что будет больно если аккум попадет в морскую воду при 84 вольтах. Почему 84 вольта батарея, просто электро велосипед будет с такой батареей и контроллер флипскай 75100 Vesc с возможностью управления по блутуз. Можно ли взять мощное твердотельное реле постоянного тока и отключать включать его с помощью геркона? Подскажите пожалуйста может есть идея. Вот видео где сделал человек отключение магнитом, я у него спрашивал в комментариях но он молчит. https://www.youtube.com/watch?v=WiYvPZmEq_8

Surf_el

[user]evg0111[/user], в видео скорее всего управление слаботочкой контроллера. При этом батарея остается подключенной к контроллеру и он под напряжением
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

i

Цитата: evg0111 от 23 Июнь 2022 в 08:33Можно ли взять мощное твердотельное реле постоянного тока и отключать включать его с помощью геркона?
Можно, конечно... но не нужно.
Вовсе не обязательно рвать именно силовой провод, достаточно внутреннему контроллеру сказать "стоп", "тормоз", или отключать его слаботочную часть. Так и проще и надежнее.

Surf_el

[user]i[/user], у [user]evg0111[/user] справедливые опасения, что 84В окажутся в соленой воде рядом с ним.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

evg0111

При слаботочном отключении контроллера ведь напряжение останется на внешних проводах. Как думаете? Лучше наверное все таки чтобы внешние выводы полностью обесточивались. Батарея LiFePo4 13S1P 30А/ч.

Добавлено 23 Июнь 2022 в 12:12

Блин я немного затупил когда в первом вопросе описывал, почему то представлял себе два провода из бокса. Ведь контроллер будет в герметичном боксе где и батарея, соответственно три фазных провода будут выходить и если отключать контроллер то соответственно напряжения на фазных проводах не будет. Подскажите я прав?

Surf_el

[user]evg0111[/user], а как охлаждать будете в герметичном боксе?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

evg0111

В контроллере flipsky 75100 стоит датчик температуры на мосфетах и я думаю можно настроить снижение мощности при определенной температуре.

ifoto2

По вопросам блокировки посмотрите AQUA MARINA BLUEDRIVE S. У меня такой уже второй год. Там магнит на лише и два нормальноразомкнутых геркона. Но на них рабочая напруга 12-13 вольт. Лиш к ноге-вылетел за борт геркон на размыкание.

faids

Цитата: 3D-SPrinter от 24 Май 2022 в 13:59плавник потребляет ток всего 8А, обеспечивает тягу 7-8 кг и скорость SUP около 5 км/ч
А подскажи пожалуйста какие обороты при этом?

И можно видео работающего мотора с этим винтом в воде на максимальных оборотах?

3D-SPrinter

Цитата: faids от 20 Авг. 2022 в 22:00А подскажи пожалуйста какие обороты при этом?
Точно не измерял, но на вид где-то 800 об/мин.
Цитата: faids от 20 Авг. 2022 в 22:00И можно видео работающего мотора с этим винтом в воде на максимальных оборотах?
Вот тут такой же мотор и винт на разных оборотах  https://youtu.be/LQoaOoGJsyg  .

faids

#47
Цитата: 3D-SPrinter от 22 Авг. 2022 в 09:05
Точно не измерял, но на вид где-то 800 об/мин.Вот тут такой же мотор и винт на разных оборотах
прямо здорово - в ванне конечно трудно судить, но кавитации на лопасти не видно...

а  измеряли слип винта на САПе на оптимальной скорости и максимальной?

вопрос оборотов актуален - в паспорте написано 270 об/вольт - понимаю что под нагрузкой меньше, но хотелось бы понять насколько

3D-SPrinter

Цитата: faids от 22 Авг. 2022 в 11:32а  измеряли слип винта на САПе на оптимальной скорости и максимальной?
Нет, не измерял.
Цитата: faids от 22 Авг. 2022 в 11:32в паспорте написано 270 об/вольт - понимаю что под нагрузкой меньше, но хотелось бы понять насколько
Примерно на 20-25%. Под нагрузкой Kv очень заметно просаживается, если винт правильно подобран. Так и должно быть.

faids

Цитата: 3D-SPrinter от 24 Авг. 2022 в 02:15
Нет, не измерял.Примерно на 20-25%. Под нагрузкой Kv очень заметно просаживается, если винт правильно подобран. Так и должно быть.
вот и меня это смущает - 270*12=3240 об/мин - даже -25% будет 2430 об/мин что мне кажется многовато - вот если бы действительно 800 об/мин, но это -75% просадка

3D-SPrinter

Цитата: faids от 25 Авг. 2022 в 16:34270*12=3240 об/мин
Откуда такие цифры?  Мои моторы 140Kv, батарея 4S.  140 х 15 = 2100.  Это где-то 1800 об/мин на полный газ и около 1000 об/мин в экономичном режиме.

Paxxa

Объясните кто понял, у него аутранер стоит обратной стороной в колбе, при этом винт насажен на вал 8мм с обратной стороны двигателя. Так?

Falkon

ЦитироватьБатарея LiFePo4 13S1P 30А/ч.
ЦитироватьБоюсь что будет больно если аккум попадет в морскую воду при 84 вольтах
Ну таки 13S или 84 вольта?  Если литий железо о 13 банках догнать до 84 вольт, попадание в морскую воду будет уже не страшно :)

Paxxa

Цитата: Falkon от 24 Май 2023 в 12:5784 вольта?  Если литий железо о 13 банках догнать до 84 вольт, попадание в морскую воду будет уже не страшно
Дык ладно сам пострадает, а если на пляже мимо ребенка в воде и доска перевернулась.... ну и т.д.