Безопорный движитель !

Автор Павел Большаков, 28 Май 2022 в 11:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Большаков

Думаете это невозможно ? не все так однозначно . Считаю что безопорный движителе существуют с незапамятных времен ,более того ,благодаря им человек получил возможность перемещаться по воде, и осваивать новые территории земли . ПАРУС ,на что он опирается ? ,и что заставляет судно перемещаться ,ветер скажет обыватель ,а точнее разность давления .
Вот тут то  и  просматривается интересная идея . Представьте полую камеру с выкачаным воздухом ,с одной стороны давление атмосферы будет давить на камеру нормально перпендикулярно к плоскости ,с другой стороны чтобы давление атмосферы не давило попросту  сдувать эти  молекулы воздуха ,тогда система станет не скомпенсирована и придет в движение !

Если ваша идя неработоспособна ,значит она недостаточно проста !


fondrosel

Думаю пора продать китайцам подобную идею, так как электротранспорт начинает притесняться мотополицией. Поэтому нужно внедрять разработки на которые невозможно потребовать и без того не существующую категорию М.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

grue

Так, вроде, безопорный движетель по определению должен ни на что не опираться (летать в вакууме). А парус и эта хуйня опираются на воздух.

grue

Кстати, можно красивее. Не вращать диск, а покрасить в черный цвет. А другой в белый. А вместо вакуума сверхлегкую теплоизоляцию напихать. Эффект тот же, но деталь всего одна. На солнце полетит в черную сторону. В земной атмосфере, конечно, тяги мало будет, а вот на венере тележка с таким "парусом" может и поехать. А для руления киль. Наверное, древние венерианцы так и делали :ah:

Павел Большаков

Цитата: grue от 28 Май 2022 в 15:59
Кстати, можно красивее. Не вращать диск, а покрасить в черный цвет. А другой в белый. А вместо вакуума сверхлегкую теплоизоляцию напихать. Эффект тот же, но деталь всего одна. На солнце полетит в черную сторону. В земной атмосфере, конечно, тяги мало будет, а вот на венере тележка с таким "парусом" может и поехать. А для руления киль. Наверное, древние венерианцы так и делали :ah:
Из за чего два листа бумаги притягиваются друг к другу ,если сквозь них  продувать  воздух  ,не поскажите ? а в вашей идее я пока ничего не понял,

grue

Цитата: Павел Большаков от 28 Май 2022 в 18:36
Из за чего два листа бумаги притягиваются друг к другу ,если сквозь них  продувать  воздух  ,не поскажите ? а в вашей идее я пока ничего не понял,
Патому што карбюратор... А в моей идее то же самое, только для уменьшения давления не эффект Бернулли использовать, а то, что горячий воздух не давит. Черный цвет впитывает солнечное тепло, значит воздух с его стороны будет горячее.

Павел Большаков

#6
Цитата: grue от 28 Май 2022 в 19:10
Патому што карбюратор... А в моей идее то же самое, только для уменьшения давления не эффект Бернулли использовать, а то, что горячий воздух не давит. Черный цвет впитывает солнечное тепло, значит воздух с его стороны будет горячее.
Не тоже, с вакуумом  явно выраженный эффект кгс/см² ,а у вас основано на  интенсивности пробега моллекул воздуха  из за температуры ближайших  к плоскости , хоть это может быть и проще ,но думаю о кгс/см²  не стоить расчитывать , но эту систему можно усовершенствовать , оставить вакуумную камеру ,одну  сторону  плоскости  сделать из элемента ПЕЛЬТЬЕ Термоэлектрическое охлаждение ,холодную сторону наружу ,горячую во внутрь вакуумной камеры ,отвод тепла задней и боковыми стенками вакуумной камеры .

Павел Большаков

Цитата: grue от 28 Май 2022 в 12:07
Так, вроде, безопорный движитель по определению должен ни на что не опираться (летать в вакууме). А парус и эта хуйня опираются на воздух.
Не материтесь !  эта конструкция  предположительно должна работать в пределах атмосферного давления газа  ,это не инерциоид.

slav

Цитата: Павел Большаков от 31 Май 2022 в 12:03эта конструкция  предположительно должна работать в пределах атмосферного давления газа  ,это не инерциоид

Безопорность - это когда она есть , но об этом не знаете !  :-)

Тугодумов


Павел Большаков

Цитата: Тугодумов от 21 Март 2023 в 22:56
Цитата: Павел Большаков от 28 Май 2022 в 11:33Думаете это невозможно ? не все так однозначно .
А если так https://disk.yandex.ru/d/um7PbuCTbC8iVQ
Это по Толчину,думаю с его идеей нужно эксперементировать ,усовершенствовать.

главный колбасист

Цитата: Павел Большаков от 28 Май 2022 в 11:33с другой стороны чтобы давление атмосферы не давило попросту  сдувать эти  молекулы воздуха ,тогда система станет не скомпенсирована и придет в движение !
Сдувалка такая не выросла еще.

FonBraun

Кстати волна распространяется используя метод паруса
у нее всегда встречный ветер
Но сам парус еще не найден
А зря

FonBraun

Цитата: FonBraun от 08 Окт. 2023 в 19:51Кстати волна распространяется используя метод паруса
у нее всегда встречный ветер
Но сам парус еще не найден
А зря

Волна-это натяжение между двумя плотностями
Пузырик воздуха всплывая со дна совершает волновые перемещения из стороны в сторону

электромагнитная волна так же пробивается меняя угол наклона своего паруса
Вопросов много/ почему они в представлениях многих с одинаковой скоростью двигаются и навстречу реликтового потока и по нему

В любом случае это какая то площадь обладающая отражающим состоянием для окружающей среды и ее масштабов и свойств
 меняющая угол наклона отражения с амплитудой
с использованием векторных систем ускорения движения и затратами энергии

Rock_n_Roliki

#14
Цитата: Павел Большаков от 02 Нояб. 2024 в 06:24Привет всем участником моей ветки ,давно я тут не был извиняюсь ,я все это время думал как создать безопорный движитель .
И вот до чего я додумался ,как говорится до чего же я дошел .
Ферритовое кольцо ,диаметр 100 мм внутренний диаметр 80 мм высота кольца...
Как то не эффективно, даже в теории копеечные силы если вообще это будет работать, подобные модели на механике, шестернях с грузиками эксцентриками плохо работают. Лучше чем у Толчина с двумя грузиками не видел реализации, там два цикла разгон и торможение на протяжении почти 360гр работают в одном направлении "тяни-тяни", а эксцентрики и шестеренки "тяни-толкай" с мизерным перевесом сил. Вот бы реализовать схему Толчина но в электронном виде а не в механике. Два аутранера мотора (от гироскутеров, МК, не важно, желательно плоские и большого диаметра и низкооборотистые) соосно или отдельно рядом в разном направлении вращения. На роторах мотора по одному грузику. Основная сложность в управлении контроллеров, снизу вверх если представить на рисунке (в направлении вперед движения) грузики от нулевой скорости разгоняются, с верху вниз с максимальной скорости до нуля тормозятся. Потом баловаться с циклами, зонами в градусах, скоростями. Конечно все это дерганно получается, но можно таких моторчиков в ряд побольше поставить раскидав грузики по окружности с равным шагом чтоб сгладить выбросы импульсов и получить более равномерную постоянную тягу. Ну и минусы что вибрация, эксцентрик всё же с массой. И низкие обороты, это очень плохо, так как оборотами можно поднимать тягу до бесконечности. А разгонять на 180гр и тормозить двигатель с бешенными оборотами не получится и плюс грузик, разлетится всё от вибрации. И не пытайтесь делать схемы с равномерным вращением, это будет равновесие, работает только ускорение, торможение, возможны переходные циклы с свободным "накатом" по инерции но сил при них не возникнет внешних.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Павел Большаков

Привет всем участником моей ветки ,давно я тут не был извиняюсь ,я все это время думал как создать безопорный движитель .
И вот до чего я додумался ,как говорится до чего же я дошел .

Ферритовое кольцо ,диаметр 100 мм внутренний диаметр 80 мм высота кольца 20 мм вращается на оси ,внутрь с левой стороны поместили постоянный магнит с диаметральной намагниченностью в форме полукольца, диаметр ,наружный 79 мм внутренний 60 мм ,он держится за ось вращение но не вращается ,начали быстро вращать кольцо , у ферритового кольца появилась центробежная сила , магнитное полукольцо притягивает половину вращающего ферритового кольца удерживая центробежную силу , противоположная часть правая сторона ферритового кольца где нет магнита центробежная сила направлена наружу , таким образом у системы образуется не скомпенсированные сила ,система начинает двигаться , и в какую сторону ?
64dc75072f960.jpg
ИИ: GPT-OPEN
В данной системе, когда ферритовое кольцо вращается вокруг своей оси, на него действительно будет действовать центробежная сила, направленная наружу от оси вращения. При этом, если на одной стороне кольца (слева) находится постоянный магнит с диаметральной намагниченностью, он будет притягивать ферритовое кольцо в этой области.
Анализ сил:�
Центробежная сила: Она будет действовать на все части ферритового кольца, направленная наружу от оси вращения. Эта сила будет равномерно распределена по всему кольцу.
Притяжение магнита: Магнит будет притягивать ферритовое кольцо только с левой стороны, создавая дополнительную силу, направленную к магниту.
Результирующая сила:�
Слева, где находится магнит, будет действовать сила притяжения, которая будет уменьшать эффект центробежной силы.
Справа, где магнита нет, центробежная сила будет действовать в полном объеме, направленная наружу.
Движение системы:�
Поскольку на левой стороне кольца (где находится магнит) будет действовать притяжение, а на правой стороне — центробежная сила, это создаст некомпенсированную результирующую силу, направленную вправо. Таким образом, система будет двигаться в правую сторону.
Вывод:�
Система начнет двигаться вправо из-за некомпенсированной силы, возникающей от разницы в действующих силах на левой и правой сторонах ферритового кольца.


Павел Большаков

Цитата: Rock_n_Roliki от 01 Нояб. 2024 в 21:14Как то не эффективно, даже в теории копеечные силы если вообще это будет работать, подобные модели на механике, шестернях с грузиками эксцентриками плохо работают. Лучше чем у Толчина с двумя грузиками не видел реализации, там два цикла разгон и торможение на протяжении почти 360гр работают в одном направлении "тяни-тяни", а эксцентрики и шестеренки "тяни-толкай" с мизерным перевесом сил. Вот бы реализовать схему Толчина но в электронном виде а не в механике. Два аутранера мотора (от гироскутеров, МК, не важно, желательно плоские и большого диаметра и низкооборотистые) соосно или отдельно рядом в разном направлении вращения. На роторах мотора по одному грузику. Основная сложность в управлении контроллеров, снизу вверх если представить на рисунке (в направлении вперед движения) грузики от нулевой скорости разгоняются, с верху вниз с максимальной скорости до нуля тормозятся. Потом баловаться с циклами, зонами в градусах, скоростями. Конечно все это дерганно получается, но можно таких моторчиков в ряд побольше поставить раскидав грузики по окружности с равным шагом чтоб сгладить выбросы импульсов и получить более равномерную постоянную тягу. Ну и минусы что вибрация, эксцентрик всё же с массой. И низкие обороты, это очень плохо, так как оборотами можно поднимать тягу до бесконечности. А разгонять на 180гр и тормозить двигатель с бешенными оборотами не получится и плюс грузик, разлетится всё от вибрации. И не пытайтесь делать схемы с равномерным вращением, это будет равновесие, работает только ускорение, торможение, возможны переходные циклы с свободным "накатом" по инерции но сил при них не возникнет внешних.

Вы похоже не прочитали и  не вникли  в идею от слово совсем , при чем здесь шарики ,шарики нарисовал для простоты понимания замысла .

Rock_n_Roliki

Цитата: Павел Большаков от 02 Нояб. 2024 в 09:06Вы похоже не прочитали и  не вникли  в идею от слово совсем , при чем здесь шарики ,шарики нарисовал для простоты понимания замысла .
Вы похоже вообще не читали ответ так как ни одного слова "шарики" в нем нет :-) и в нем исключительно описание инерциоида Толчина в новой реинкарнации а не про вашу конструкцию. Зачем вы вчерашнее сообщение удалили на которое я отвечал и сегодня опять разместили то же самое ниже моего ответа словно я отвечал другим участникам не по теме или сам с собой разговаривал, что за подстава?
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.