Электрофетбайк для езды по грязи и бездорожью.

Автор Хутор69, 20 Июль 2022 в 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

илс

Цитата: Хутор69 от 23 Июль 2022 в 09:46
Ее докупают отдельно, или ставят на выбор при отправке из Китая?
По умолчанию ставят самую накатичстую резину, типа слик.
Зубастую нужно отдельно оговаривать, списываться продавцом. уточнять варианты.
====
Батарею на багажник не рекомендую, развесовка страдает и теряете место для груза.
Батку в раму надо, для ваших расстояний. вот такую надо брать. ее можно хомутами на нижнюю трубу рамы прикрутить, если сверху не встанет...



Ну или треугольную классику


Gr

Регулярно катаю по лесу, чаще по песку, в говна не лажу..
Но на педалях оптимальные накат и проходимость кмк имеют веды с колесами 27,5 + шириной покрых от 2,8 до 3"
Катал на арендованном Стелс агрессор,
Себе бы взял фрикцион: проще перенести лёгкий вел через  лужу, чем иметь хх килливатт, что бы через нее проехать на 40 кг  веломоцике...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Хутор69

Цитата: илс от 23 Июль 2022 в 00:29Такие аппараты и на аликспрессе есть.
Вполне прочные и надежные. И не запредельно дорогие.
А могли бы Вы дать ссылку на подобный вариант, подходящий для езды по плохим дорогам и лесным тропинкам?

Добавлено 23 Июль 2022 в 14:56

Цитата: Gr от 23 Июль 2022 в 13:07Себе бы взял фрикцион: проще перенести лёгкий вел через  лужу, чем иметь хх килливатт, что бы через нее проехать на 40 кг  веломоцике..
Когда в рюкзаке несколько вёдер ягоды, слезать, перевозить через лужу, залезать и ехать 30 метров до следующей лужи - то ещё удовольствие... Лучше медленно ехать ))

stels

Из готовых ничего не найдете путевого.
И как правило на заводской модели будут батарейки самые отстойные.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

илс

Цитата: Хутор69 от 23 Июль 2022 в 14:52
А могли бы Вы дать ссылку на подобный вариант, подходящий для езды по плохим дорогам и лесным тропинкам?

Ну, искать надо самостоятельно...учиться.. ;-)
Вот, навскидку, https://aliexpress.ru/item/1005004210323816.html?spm=a2g2w.productlist.39.1.19f37f95DPECz4&sku_id=12000028460533735

65 тыс без учета доставки. Правда это двухподвес, т.е. будут хитрости с креплением багажника.
Но там вроде он идет в комплекте, нормальный не консольный...

====
Моторчики там с честными 500Вт.  2000Вт это привирают..конечно...

илс

По цене дешевле российский брать, но там багажник занят и моторчики ДД рассчитаны на асфальт, т.е. на грунтах будут сильно греться и жрать батарею. https://aliexpress.ru/item/1005004178662956.html?spm=a2g2w.productlist.11.1.19f37f95DPECz4&sku_id=12000028297012439
Я там даже не нашел вес в характеристиках. видимо за 40 кг, ближе к 50.  :facepalm:

Хутор69

Цитата: илс от 23 Июль 2022 в 15:50Ну, искать надо самостоятельно...
Дык знать бы, что искать... Я ж в электричках ничего не понимаю, почитал статьи, форумы, отзывы - в основном про скорость, дальность, комфортность, компактность и спортинг. А у меня другие задачи.

За ссылки спасибо.

Jones

#26
Цитата: Хутор69 от 23 Июль 2022 в 09:46А на что обращать внимание при выборе под мои задачи? Сколько читал про электрофеты, в основном упирают на скорость, возможность дальних поездок, подвеску и т.п.
А у меня специфический вариант, информации мало.
Что обязательно/желательно должно быть в предложенных Вами клонах, а что не нужно?
Подвеска сзади не нужна. Она если будет, то плохого качества и с подвеской выбор багажников сильно сужается. Контроллер, аккум лучше, чтоб где-то повыше располагались. Часто китайцы ставят на такие велосипеды очень экзотические понтово выглядящие "псевдомото" вилки, которые с простой пружиной вместо амортизатора, но при этом таких размеров, что не на что заменить. Крылья, для 20" фэтов их мало, а хороших еще меньше. Придется колхозить какие-то брызговики
Еще нюанс. Если ездить предполагается в основном на моторе, то лучше чтоб вместо велосипедного седла был "батон". А по лесу удобнее ехать на моторе, чтоб не цеплять педалями всякие корни.
Вот вел почти, как у меня, но чуть более, кмк, подходящий под Ваши цели
https://www.alibaba.com/product-detail/Coswheel-CT20-20-Inches-Fat-Tire_1600531494364.html
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

илс

Цитата: Хутор69 от 23 Июль 2022 в 22:25
Дык знать бы, что искать... Я ж в электричках ничего не понимаю, почитал статьи, форумы, отзывы - в основном про скорость, дальность, комфортность, компактность и спортинг. А у меня другие задачи.

За ссылки спасибо.
Как писали выше, готовый велик, действительно трудно найти.

К примеру, если продавец заявляет максималку на 500Вт моторах в 50км/ч, значит это скоростные моторчики. скорее всего, а вам нужны низкооборотные, напр 280 оборотов от 48В.

Так что, в идеале надо самому собирать. заказывать железки под свои хотелки. Ну или мастера найти, чтобы он вам собрал.
======
И еще, не рекомендую аппарат с колесами меньше 26", иначе трясти будет на корешках, изрядно.
Насчет хардтейла, согласен, лучше его брать, аммортизация будет норм и от широких покрышек...

Jones

Цитата: илс от 23 Июль 2022 в 23:57И еще, не рекомендую аппарат с колесами меньше 26", иначе трясти будет на корешках, изрядно.
Колеса послабже надуваешь и все ок, не трясет. На 26 клиренс больше, это плюс. Но и база длиннее - это минус.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Хутор69

Цитата: Jones от 23 Июль 2022 в 23:46Вот вел почти, как у меня, но чуть более, кмк, подходящий под Ваши цели
Спасибо за развернутый ответ и ссылку. Считаете, что этот вариант с задним приводом и мощностью 750 Вт подойдёт для неспешной езды по бездорожью? Поискал полноприводную версию, но видимо, ее нет. Если вдруг потом захочется добавить передний привод, технически это можно будет сделать?
Несколько раз просмотрел страницу, но не нашел стоимость доставки. На АлиЭкспресс её сразу указывают, а на Али-Баба что, нужно с продавцом на эту тему общаться?

Добавлено 24 Июль 2022 в 20:49

Цитата: илс от 23 Июль 2022 в 23:57К примеру, если продавец заявляет максималку на 500Вт моторах в 50км/ч, значит это скоростные моторчики. скорее всего, а вам нужны низкооборотные, напр 280 оборотов от 48В
А может подскажете для понимания - пишут например, что запас хода 50 км. Но это для ровного асфальта с оптимальной скоростью и китайцем весом 50 кг.
А если это бездорожье, рваный ритм езды и вес 120 кг, то на сколько нужно делить запас хода? Хотя бы примерно?

Jones

Цитата: Хутор69 от 24 Июль 2022 в 20:45Спасибо за развернутый ответ и ссылку. Считаете, что этот вариант с задним приводом и мощностью 750 Вт подойдёт для неспешной езды по бездорожью? Поискал полноприводную версию, но видимо, ее нет. Если вдруг потом захочется добавить передний привод, технически это можно будет сделать?
Я дал ссылку на первый попавшийся, просто как пример. Не думаю, что он лучший в этом классе. по крайней мере мне точно попадались более интересные варианты. Но редукторник 750 Ватт, даже путь это будут китайские 750 ватт по бездорожью проедет легко. В гору будет тянуть посредственно.
Двухмоторные точно есть, причем у них иногда и аккумулятора тоже два. Но кроме езды в гору и лучшей динамики разгона, пожалуй, преимущества будут небольшие. На проходимость не повлияет. Я еще не заезжал ни разу в такие говны, чтоб не вытянуть оттуда, к тому же педали и 7 скоростей на них никто не отменял. Проезжал по подтопленному берегу, ге и идти-то было непросто.
Цитата: Хутор69 от 24 Июль 2022 в 20:45Несколько раз просмотрел страницу, но не нашел стоимость доставки. На АлиЭкспресс её сразу указывают, а на Али-Баба что, нужно с продавцом на эту тему общаться?
Лучше с посредником, возящим с Alibaba. Там все не так, как на aliexpress, цена, комплектация и даже сам товар могут отличаться от того, что на картинке. Страничка на alibaba - это что-то вроде визитки продавца, а не реальный товар.
Цитата: Хутор69 от 24 Июль 2022 в 20:45А если это бездорожье, рваный ритм езды и вес 120 кг, то на сколько нужно делить запас хода? Хотя бы примерно?
Поищите калькулятор пробега. В нем можно примерно прикинуть запас хода и не гадать, насколько соврал продавец. Параметров очень много, давление в шинах, рисунок протектора, температура воздуха.  По опыту 15Ah 48V в загородном режиме нагрузкой 100 кг ~ 25 км. В городском, если не топить, примерно 50.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Басарга

Вот фэтбайки самые разные, там же, на сайте есть готовые КИТы. Любой каприз за ваши деньги. Покрышки, например.
https://www.voltbikes.ru/shop/elektrofetbajki/elektrotechniki-four-wheel-drive/
Для того, чтобы собрать КИТ нужно два ключа, шестигранник и гаечный.
Снял два колеса, поставил два мотор-колеса, два контролера в сумочке, на липучках, акк в такой же сумке, курок газа, ЖК-дисплей, ручки тормоза.
Час времени на сборку. Ровно столько как и готовый фэт получить по почте.
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

vladk

У фэтов большая проблема- как правило практически нет грязевых зазоров, и в случае мало-мальского говнолина колеса встают колом. А еще по ссылке в сообщении выше- жэлезные бесподвесы на механике по аэрокосмическим ценам)
От себя порекомендую найнер на широкой резине где-нибудь на веломании посмотреть, на сэкономленные не один год обслуживать можно будет))
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Басарга

[user]vladk[/user], Думаешь, для фэта аморт нужен, с горки прыгать? :-D
Железный фэт весит меньше, чем алюминиевый, хороший алюминиевый электрофэт в хлам будет года через три, все дырки будут разбиты, в трещинах, и это хороший алюм фэт, а железка и пятьдесят лет отвозит :-D
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

bankuss

пока сами не попробуете ездить - ничего не поймете ))
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Хутор69

Цитата: Jones от 24 Июль 2022 в 21:21по крайней мере мне точно попадались более интересные варианты.
Если вдруг опять попадутся, закиньте в эту тему ссылку, пожалуйста. Ещё если попадется беспедальный вариант - чисто тяговый электромопед, подходящий для бездорожья - тоже интересно.
Цитата: Jones от 24 Июль 2022 в 21:21пожалуй, преимущества будут небольшие. На проходимость не повлияет.
А управляемость? Сваливаться с раскисшей тропинки в лесовозные колеи не хотелось бы. Особенно гружёному. И по лужам как поедет? Песка у нас почти нет, в основном плодородка, суглинки и глина. В принципе, руки крепкие. Как считаете, для неспешной езды в таких условиях одного привода достаточно?
Что-то почитав статьи и форумы так и не понял - если привод один, то какой нужен для бездорожья. Если задний - переднее не нагруженное колесо плохо управляемо и будет вилять (в колею свалиться можно). Если передний - управляемость лучше, но переезжать корни и ветки проблематично.
Полный привод решает, или и без него вполне можно обойтись в моих условиях?