avatar_Захар3

Рессорный внедорожник.

Автор Захар3, 05 Авг. 2022 в 19:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

Цитата: Захар3 от 06 Авг. 2022 в 22:39Возможно вы не из их числа и вам достаточно пиволёта до магазина.
Я именно из числа пиволётов. Предпочитаю самокат в более реальном представлении.
Монстрообразная техника к самокатам отношение имеет довольно приближённое. ИМХО.
Это ближе к скутерам.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Захар3

Цитата: Бабай от 06 Авг. 2022 в 21:30
не исправила главный недостаток самоката РИМ
Выскажу личное мнение. Проблема рима не в рессорах, а в их отстутствии. Считаю так по нескольким причинам:
Амортизация там осуществляется пружинами, а так называемые рессоры там играют роль полозьев удерживающих колесо. При приземлении пружина полностью сжимается и работает как ограничитель чтобы рессора не сломалась о дэку.

Карбон не подходит для рессор как материал. Волокна карбона не тянутся, так как они обладают очень маленьким относительным удлинением, поэтому постепенно рвутся от высоких нагрузок снижая прочность.

Рессоры там 40см и для такой длины они слишком тонкие чтобы хотя бы удерживать обычное колесо в одном положении. Поэтому мк они туда не поставили, но уверен, пробовали. Плюс рессоры в их исполнении имеют постоянную толщину и в результате отсутствует прогрессия на изгиб. Соответственно при тапке в пол рессора наматывается на ось мк (в случае заднего привода), утрирую конечно. Ну и плетение там неверное для рессор, во всех слоях только 2х2 твил (самый слабый вид плетения на скручивание, он как раз идет как наименее плотный (наиболее рыхлый) для легкого огибания рельефных поверхностей), то есть из него делают сложно форменные изделия, корпуса зеркал авто и тд.. Собственно, делать выводы о рессорной подвеске для самоката на основе рим самоката наихудший вариант. Там пружинная подвеска. Не более.


Добавлено 06 Авг. 2022 в 23:38

Цитата: rx3avs от 06 Авг. 2022 в 23:03
Я именно из числа пиволётов. Предпочитаю самокат в более реальном представлении.
Монстрообразная техника к самокатам отношение имеет довольно приближённое. ИМХО.
Это ближе к скутерам.
Тут соглашусь про монстрообразную технику. Поэтому и хочу сделать не уступающий по большинству параметров монстрам изящный не тяжелый пиволет.

sdenis2017

Цитата: Захар3 от 06 Авг. 2022 в 22:39Для срока службы батареи полезно, меньше циклов заряда разряда
спорная инфа
вроде лучше поддерживать в 40-70% состоянии
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

rx3avs

Цитата: Захар3 от 06 Авг. 2022 в 23:36Поэтому и хочу сделать не уступающий по большинству параметров монстрам изящный не тяжелый пиволет.
не тяжёлый, это сколько в цифрах?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Захар3

Цитата: sdenis2017 от 06 Авг. 2022 в 23:45
спорная инфа
вроде лучше поддерживать в 40-70% состоянии
а это то же самое. поэтому и рекомендуют не снижать меньше 20% и не заряжать больше 80%. Тогда 1 циклом считаются несколько неполных зарядок. Цикл-количество отданных ёмкостей и предел 40-70 как раз и дает 1-1.5 цикла за две зарядки.

sdenis2017

Цитата: Захар3 от 06 Авг. 2022 в 22:39Но я вру по вашему все равно. Это что-то нездоровое.
помнятся мне мои 35/8
много было шуму - правоту не смог свою доказать тут
а всё банально было все приняли линейную за среднюю
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Захар3

Цитата: rx3avs от 06 Авг. 2022 в 23:48
не тяжёлый, это сколько в цифрах?
ну 23 кг. ближайший по пробегу весит 37 кг.
А конкретно пиволет у меня уже есть e-twow gts, если иметь в виду прямо точное назначение для подскоков.

Добавлено 06 Авг. 2022 в 23:54

Цитата: sdenis2017 от 06 Авг. 2022 в 23:50
помнятся мне мои 35/8
много было шуму - правоту не смог свою доказать тут
а всё банально было все приняли линейную за среднюю
Тут другой случай. )) Есть четкая фиксация. Снимаешь на видео как идет дождь, показываешь человеку что идет дождь, а он говорит ты врешь, дождя нет.

rx3avs

Цитата: Захар3 от 06 Авг. 2022 в 23:51ну 23 кг.
Очень много....
Без лифта можно сказать вообще никак.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Захар3

Цитата: rx3avs от 06 Авг. 2022 в 23:57
Очень много....
Без лифта можно сказать вообще никак.
Живу на 3 этаже без лифта. До этого был куго g1 36кг. И ниче, не переломился. Раптор 23.5, вообще не напрягает

rx3avs

Ну если слаще морковки ничего не пробовал, то не переломишься. Согласен.
А в чём тогда главная фишка за 220 рублей?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Захар3

Цитата: rx3avs от 07 Авг. 2022 в 00:07
Ну если слаще морковки ничего не пробовал, то не переломишься. Согласен.
А в чём тогда главная фишка за 220 рублей?
слаще морковка у меня есть 13 кг. e-twow. вы вообще читаете все что я пишу? )

rx3avs

Цитата: Захар3 от 06 Авг. 2022 в 23:36то есть из него делают сложно форменные изделия, корпуса зеркал авто и тд
Из него, это из карбона?

Цитата: Захар3 от 07 Авг. 2022 в 00:15слаще морковка у меня есть 13 кг. e-twow. вы вообще читаете все что я пишу? )
Читаю.
e-twow едет лучше раптора?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Захар3

Цитата: rx3avs от 07 Авг. 2022 в 00:20
Из него, это из карбона?
из карбона с плетением типа твил. разные плетения под разные задачи применяются.

rx3avs

И какие же корпуса зеркал авто делают из дорогущего карбона?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Захар3

Цитата: rx3avs от 07 Авг. 2022 в 00:20
Из него, это из карбона?
Читаю.
e-twow едет лучше раптора?
Во многом он в целом лучше, хоть это и кардинально разные самокаты. Каждый уникален.
Раптор единственный в мире самокат весом 23 кг, с полным приводом и мощьностью до 3квт.
E-Twow самый мощный в весе до 15 кг, конкурентов тупо нет, он 48 вольтовый, прет 45-48 км, имеет полную подвеску, легкий, быстроскладываемый для транспортировки. Ближайший конкурент 25кг.
Динамика и скорость конечно меньше. Скорость не сильно, почти как раптор, а динамику раптора еще ни кому не удавалось переплюнуть.



Добавлено 07 Авг. 2022 в 00:31

Цитата: rx3avs от 07 Авг. 2022 в 00:22
И какие же корпуса зеркал авто делают из дорогущего карбона?
например такие https://perfectselect.ru/catalog/eksterer/a0998109200/
вы все подловить, уязвить пытаетесь?

rx3avs

Цитата: Захар3 от 07 Авг. 2022 в 00:27а динамику раптора еще ни кому не удавалось переплюнуть.
Да ну....?
Надо срочно зарубиться с раптором на спринт.
Есть кто с раптором в МСК на юго-западе?
Самому уже интересно.... Приглашаю.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Захар3

Цитата: rx3avs от 07 Авг. 2022 в 00:35
Да ну....?
Надо срочно зарубиться с раптором на спринт.
Есть кто с раптором в МСК на юго-западе?
Самому уже интересно.... Приглашаю.
и каков вес вашего экземпляра?

rx3avs

Цитата: Захар3 от 07 Авг. 2022 в 00:27например такие ссылка
Ну да... сплош и рядом такие.



Цитата: Захар3 от 07 Авг. 2022 в 00:37и каков вес вашего экземпляра?
12 кг.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист