Построил крайне бюджетный самокат, нужно мнение бывалых.

Автор Baber, 21 Авг. 2022 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxxa

Цитата: edw123 от 29 Апр. 2025 в 17:18Просто если мотор от 365, то и контроллер бы родной...
Ну это нетак

Baber

Цитата: edw123 от 29 Апр. 2025 в 20:23Наверное, хотя с рекуперативным торможением у него вроде всё замечательно. Прошивки под него тоже вроде есть "под любую батарею".

Прошивки - это для меня тёмный лес и лишний геморрой) А на примере товарища, у которого m365 ушёл в глубокий разряд и перестал заряжаться ещё в том году, и он до сих пор с ним любится, я вообще стараюсь избегать лишних наворотов и замут.

М-Велосипедист

Цитата: Baber от 30 Апр. 2025 в 08:13Прошивки - это для меня тёмный лес и лишний геморрой) А на примере товарища, у которого m365 ушёл в глубокий разряд и перестал заряжаться ещё в том году, и он до сих пор с ним любится, я вообще стараюсь избегать лишних наворотов и замут.
Тема старая ,возможно вы уже решили свои технические проблемы, но на первой странице увидел, что вы применили слабый гироскутерный моторчик.
По его крышке видно, что там магниты 25мм - это значит 250вт
Возьмите с магнитами 30мм - это 350вт и появится возможность питать уже не 36-ю вольтами а 48в. и у вас всё попрёт как надо...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: Paxxa от 30 Апр. 2025 в 02:07Ну это нетак
Может, я не пробовал. Но совсем недавно мне тут на Форуме наоборот расхваливали этот контроллер, после перепрошивки всё может, всё умеет. :bn:
Цитата: Baber от 30 Апр. 2025 в 08:13Прошивки - это для меня тёмный лес и лишний геморрой) А на примере товарища, у которого m365 ушёл в глубокий разряд и перестал заряжаться ещё в том году, и он до сих пор с ним любится, я вообще стараюсь избегать лишних наворотов и замут.
Сломаться может любой контроллер. Просто, кмк, для самоката очень актуально электроторможение - здорово упрощает конструкцию, хотя механический тормоз наверное всё равно нужен.

Paxxa

Речь о колесе. Этому контроллеру и неродное колесо очень хорошо подходит

Paxxa


edw123

Цитата: Paxxa от 30 Апр. 2025 в 10:41Как раз от 365 колесо так себе
Так я именно про контроллер писал. :bw:
А по мотору - видимо дело в требованиях? Если не нужно более 250Вт. И мотор уже установлен, что есть - то и есть.

Paxxa

Ну вот этот мотор только с родным контроллером и будет +- ничего ехать и тормозить. Но это только потому что контроллер настраиваемый. А с хорошим гироколесом вообще полетит как бешенный  и тормоза соответственно тоже будут огонь

Baber

#170
Цитата: М-Велосипедист от 30 Апр. 2025 в 10:28Тема старая ,возможно вы уже решили свои технические проблемы, но на первой странице увидел, что вы применили слабый гироскутерный моторчик.
По его крышке видно, что там магниты 25мм - это значит 250вт
Возьмите с магнитами 30мм - это 350вт и появится возможность питать уже не 36-ю вольтами а 48в. и у вас всё попрёт как надо...

Тот самокат племянник утилизировал в прошлом году путем перелома гуся при прыжке с высокого бордюра. Но по электрике был жив и здоров до последнего.

Baber

Цитата: edw123 от 30 Апр. 2025 в 10:37Сломаться может любой контроллер. Просто, кмк, для самоката очень актуально электроторможение - здорово упрощает конструкцию, хотя механический тормоз наверное всё равно нужен.
Я старый человек, я доверяю железном диску, тросику, и своим рукам.
Не вижу смысла в рекуперации от слова совсем - батарея у меня с запасом, тормоз - простой механический, который не откажет из-за сырости или тряски, или перезаряда батареи в неподходящий момент. Зачем усложнять конструкцию и тратить время на то - что мне не нужно? От штатного света я тоже отказался - хороший фонарик в держателе на руле светит лучше и не нужно лишних проводов, и не цепляется за все, когда самокат валяется в кладовке или в багажнике.
К питанию от пуповины так же пришёл рассудив, что во-первых самокат от этого намного легче, а во-вторых, не нужно тащить сам самокат в помещение или искать розетку на улице при необходимости его зарядить.
Починял тут куго кайрин че-то там про товарищу на днях, ну и покатался на нем: 50 скорость, мягкий - круто конечно, только в городе товарищу на нем негде так летать, а таскать эту махину по лестницам и впихивать домой для зарядки приходится постоянно - тут, как говорится, каждому - свое.

Paxxa

Рекуп нужен чтобы не морочиться с тросиками, меньше габариты меньше деталей меньше масса

М-Велосипедист

Цитата: Baber от 30 Апр. 2025 в 12:17Не вижу смысла в рекуперации от слова совсем
Рекуперация реализована только на железных дорогах электровозами.
Для электровелосипедов - это красивый миф и надежда новичков...реально не работает...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Baber

Цитата: Paxxa от 30 Апр. 2025 в 12:25Рекуп нужен чтобы не морочиться с тросиками, меньше габариты меньше деталей меньше масса
Недоверяю я ему, да и на переднем колесе экстренное торможение чревато. А все для тормозов у меня уже было в наличии.
Я там поначалу находил где-то инфу, что нужно просто впаять сопротивление куда-то, чтоб он на 36 вольтах заработал, но, вот честно, лень разбирать, паять, сейчас уже снова искать что и куда, так как времени прошло уже 3 года и я все забыл. Будет время - мож заморочусь, но пока что всегда находятся другие дела.

Paxxa

Куго весит на 200гр больше от своего штатного веса. А комфортный как диван теперь.

Baber

Цитата: Paxxa от 30 Апр. 2025 в 12:39Куго весит на 200гр больше от своего штатного веса. А комфортный как диван теперь.
За счёт пневмы?

М-Велосипедист

Цитата: Baber от 30 Апр. 2025 в 12:34что нужно просто впаять сопротивление куда-то, чтоб он на 36 вольтах заработал,
Это тоже не работает.

Электроторможение реально реализуется закорачиванием все трёх обмоток между собой... проверено...
И это не заменяет полностью механические тормоза, а просто продлевает их ресурс...реже придётся покупать колодки.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

#178
Цитата: Baber от 30 Апр. 2025 в 12:17Не вижу смысла в рекуперации от слова совсем - батарея у меня с запасом, тормоз - простой механический, который не откажет из-за сырости или тряски, или перезаряда батареи в неподходящий момент. Зачем усложнять конструкцию
Рекуперация в данном случае интересна только как электротормоз. И это точно не усложнение  :pardon: оно "уже встроено в контроллер". И заметно бюджетнее установки механических, потому как бесплатно.
Я и не уговариваю, я просто спросил как оно у Вас в итоге получилось. У меня прям совсем не тормозит с "простым китайским контроллером", а хочется - вот я и поинтересовался.
Как аварийный тормоз - электротормоз действительно смотрится несколько стрёмно, но при нормальной реализации вполне надежен - моноколесники гоняют, не особо беспокоятся про отсутствие механического и тормозят офигенно. :wow:
Цитата: М-Велосипедист от 30 Апр. 2025 в 12:46Это тоже не работает.

Электроторможение реально реализуется закорачиванием все трёх обмоток между собой... проверено...
И это не заменяет полностью механические тормоза, а просто продлевает их ресурс...реже придётся покупать колодки.
Хорошо ещё работает ломик в спицы. Колодки вообще покупать не придётся. :-(

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 30 Апр. 2025 в 14:42Хорошо ещё работает ломик в спицы. Колодки вообще покупать не придётся. :-(
Но придётся тратиться на ритуальные услуги...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0