avatar_Пескарь Иванович

Мужики помогите с Ультралегким гибридом 4 кВт

Автор Пескарь Иванович, 06 Сен. 2022 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пескарь Иванович

#126
Цитата: PaYAlnik от 16 Сен. 2022 в 23:13
В этом случае трицикл теряет смысл: 4 колеса будут несущественно сложнее, на порядок устойчивее, и юридически разница минимальна (буквально пара пунктов в ТР 018).
Весь прикол обратных трайков - в простоте конструкции, т.к. привод идет только на одно колесо, соответственно, не нужен дифф, ШРУСы, прочая ерунда. Ну и легче немного получается.

Попутно тут вспомнилась одна самоделка из М-К, про которую можно сказать "три с половиной колеса": задняя колея заужена до полуметра, чтобы не ставить дифференциал.
Я на счёт задний оси. Думаю что так уж больших преимуществ 4 колеса перед 3 не будет.
Если начать от самой схемы Двух задних колёс. Если они связаны общей балкой или как на Рисунке через рычаги. То при наезде одним из колёс на бугорок, заднию ось должно выварачивать достаточно сильно. И чем меньше расстояние между колёсами, тем на большей угол будет поворот. А это дополнительная нагрузка на сайлент блоки оси, если вообще они смогут компенсировать такую крутку, значит балка должна иметь возможность вращаться вокруг оси вдоль корпуса, а это значит нужно будет это как то ограничить и контролировать. Значит мы должны поставить дополнительно поперечную тягу, а это или как ВАЗ маслы но при этом саму заднею ось будет уводить в бок от центра. Или ставить тягу Уатта
И к ней ещё два рога за что ее цеплять. Вообщем дорогое и тяжёлое решение.
Теперь про Отсутствие Деференциал. Почитал тут немного, то же нехорошо получается. Жить можно, но не долго и болезнено. Сейчас даже на Мотоблоки тяжёлые стараются впихнуть Деф, так как поварачиваемость без него ужасная. С лёгким то его самого приподнял и все, а тут фиг, едет прямо и все тут. Деф ставить придётся, а это значит полноценный мост, пусть и короткий.
Другим вариантом может быть установка Мотор Колес, но это идея не чем не лучше чем установка таких Колёс на перед. Единственно почему можно так сделать, если в Ответе из ГБДД или Минюста, будет сказано что считаться 4 кВт только по одному мотору из двух-трех-четырех возможных. Тогда можно смело ставить на все колеса по 4 кВт. И тогда возможную массу ТС  можно пропорционально увеличить. И вчерашние минусы превращаются в приятные плюсы. А если нет, тогда нет.
Так что в совокупности минусов и эта идея тупиковая.
Остаётся только Обратный Трицикл с одним приводным колесом взади и два управляемых впереди.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

#127
Цитата: Rasul от 19 Сен. 2022 в 15:02
Да и только с наклонными колесами иначе это тележка
Я то же над этим думал, но вот тут выше подсказали, что нужно массу ТС опустить как можно ниже а передние колеса развести как можно шире, при этом не забывать что для автомобиля существует определённая зависимость от ширины Колеи и длины базы 1.6-1.8. Тогда можно обойтись без наклона. Вот такой и Прямой Цикл не чем не перевернеш

Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

Цитата: Rasul от 19 Сен. 2022 в 18:20
Нет конечно ! например При опрокидывании когда при съезди насыпи переоценишь возможности ТС

Добавлено 19 Сен 2022 в 18:24
Есть прикидки из чего? Алюминий, композит ,и главное стекло  ?
Не композит и не стекло, в гараже нормально не получится по любому. Там всякие корки сделать ещё можно, а Каркас сто процентов нет, и если внешне это будет красиво( и это вряд ли), то как внутри слои легли???
Остаётся Алюминий, лучше всего так называемый морской - АМГ3-5 всякий, но у него ассортимент маленький и цена высокая. Можно из АД31 ( из него в основном в быту все и делают, стремянки всякие например), но у него характеристики хуже, хотя и варится. Можно собрать самому на клепки, а потом только звать Сварного. Но мне кажется что раму для Вашей идеи таким способом не сделаешь. Не прочно будет. На заводах их штампуют целиком или ответственные места для удешевления. Пространсвенный каркас ещё в гараже можно попробовать.
Если из железа можно и раму сделать и сварную. Но будет тяжелей.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

stels

Цитата: Пескарь Иванович от 20 Сен. 2022 в 06:29Вы же прошли 33 круга ГБДД при оформление своих ТС?
На той неделе я ради интереса отправил заявки на СКБТС в несколько контор. В ответ или "мы больше не занимаемся" или тишина.
Мне проще ОТТС получить на малую партию одной модели с модификациями.
Только вот в чем нюанс, я делаю технику для спортивного использования и комплектующие. Мне просто не нужны эти бумаги.

Есть ещё один корявенький путь относительной полулегалезации.
Пишите письмо вотдел технического надзора ГИБДД: "к к какой категории принадлежит транспортная средство собранные в порядке индивидуального технического творчества со следующими характеристиками (описательная часть транспортного средства с указанием всех элементов конструкции от рулевого до двигателя.)
Второе письмо: МРЭО ГИБДД с вопросом: "подлежит ли гос регистрация транспортное средство категории (пишем что ответили в тех отделе) регистрации в органах ГИБДД?

Таким образом получаете на руки хоть какие-то бумаги.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

midway

Цитата: stels от 20 Сен. 2022 в 08:08Есть ещё один корявенький путь относительной полулегалезации.
Пишите письмо вотдел технического надзора ГИБДД: "к к какой категории принадлежит транспортная средство собранные в порядке индивидуального технического творчества со следующими характеристиками (описательная часть транспортного средства с указанием всех элементов конструкции от рулевого до двигателя.)
 Второе письмо: МРЭО ГИБДД с вопросом: "подлежит ли гос регистрация транспортное средство категории (пишем что ответили в тех отделе) регистрации в органах ГИБДД?
Вожу с собой отказ в регистрации мопеда из МРЭО ГИБДД, только я сразу в МРЭО ГИБДД через госуслуги обращался.

Пескарь Иванович

Уважаемая классика трицикл Velorex



Трицикл Velorex [img2
thumb=./images/4/yi7mnx_thumb.jpeg]./images/4/yi7mnx.jpeg[/im





Добавлено 20 Сен 2022 в 15:16

А вот как мягкая обшивка выглядит в концепте от БМВ



Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

midway

Цитата: edw123 от 20 Сен. 2022 в 13:18Вожу с собой отказ в регистрации мопеда из МРЭО ГИБДД, только я сразу в МРЭО ГИБДД через госуслуги обращался.
Можно посмотреть документ? В принципе это же может быть равнозначно "запрету эксплуатации"...


midway


Цитата: Пескарь Иванович от 20 Сен. 2022 в 18:46
[user]midway[/user],
А были случаи когда приходилось эту бумагу предъявлять?
И ещё вопрос какие бумаги на ТС собой возите?
Кроме прав ничего не показывал, верят на слово. Спрашивают сколько жрет, сколько прет. Нужно правильно отвечать и все.

edw123

Цитата: midway от 20 Сен. 2022 в 16:59
[img2 thumb=./images
А как установили, что "не превышает 50" и "менее 4"? Печать-то есть на бумаге?
Цитата: stels от 21 Сен. 2022 в 00:38
Отказ от регистрации дают и в случае перебитых номеров на ворованное авто.
Суть обращения это получить письмо с какими то относительными категориями тс.
Чтобы получить правильный ответ надо правильно задать вопрос.
Ну в тексте вроде вполне весомо перечислено: не превышает 50 и менее 4. Формально категория не определена, но и тех строчек в большинстве случаев будет вполне достаточно. Особенно если с хорошей печатью. :exactly:

Пескарь Иванович

#135

Интересно, а как у заводских ТС это происходит, вот пример https://greencamel.ru/elektro-tritsikl-greencamel-tender-60v-2200w-diff/






Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Piramidon

[user]edw123[/user],
ЦитироватьПосле того, как подтвердите новые параметры официальной бумагой. :exactly: До тех пор категория-В. 
Машина утилизирована, никакой категории уже нет.

Добавлено 21 Сен 2022 в 15:37

[user]PaYAlnik[/user],
ЦитироватьЕМНИП, её ещё надо будет облегчить до 400 кг вроде.   
Про вес в ПДД ничего не сказано.
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

slav

Цитата: Пескарь Иванович от 23 Сен. 2022 в 17:29
Рисую потихонечку


В журнале ,,Моделист конструктор  ,, описывалась конструкция двухместки весом всего 65 кг , двигатель от мопеда , 2-х скоростной .  :bw:

Правда она была 4-х колёсной .......... :-)

Алехан

Цитата: slav от 24 Сен. 2022 в 08:45
В журнале ,,Моделист конструктор  ,, описывалась конструкция двухместки весом всего 65 кг , двигатель от мопеда , 2-х скоростной .  :bw:

Правда она была 4-х колёсной .......... :-)
этот 2-местный  автомобиль "рено твиззи" - сделан по мотивам этой статьи в " М-К"

slav

Цитата: Алехан от 24 Сен. 2022 в 19:20
этот 2-местный  автомобиль "рено твиззи"- сделан по мотивам этой статьи в " М-К"

Сложен , в строительстве .Топикст. не потянет наверное ! :bw:

Вот попроще .    https://5koleso.ru/articles/obzory/mikroavtomobil-yauza-035-super-deshyovaya-samodelka-iz-90-h/

Алехан

Цитата: 7ambrion от 25 Сен. 2022 в 10:41
Одноместный, ну если не собераешься возить с собой гномика )))
Да сейчас в Китае продают множество 2-местных автомобилей с мотором в 4 киловатта .Максимальная скорость-50 километров в час .Стоимость на сегодня - в районе 300 000 рублей .Покупай его- заменяй штатный свинец на литиевую сборку и катайся без регистрации .Салон тепло - изолирован- имеется место под небольшую газовую отопительную печь - что актуально в условиях России . Кому нравится- может сделать копию такого автомобиля из фанеры и стеклоткани- но эта копия будет дороже и тяжелее оригинала . Если кому-то нравится процесс изготовления такого  автомобиля - В том же Китае можно купить дифференциал с мотором.контроллер .педаль газа и подходящий аккумулятор-самую дорогую часть  авто - и собрать вокруг этого набора свой автомобиль -типа скутер с салоном . ИМХО- ПРОЩЕ КУПИТЬ " Оку " Или " Таврию" -и установить этот набор туда  вместо штатного мотора ,бензобака и коробки скоростей  . По чистому асфальту этот скутер с салоном сможет ехать со скоростью 50 - 60 км в час- если немного подшаманить контроллер . Если сделать более обтекаемый салон [img2  то такой автомобиль может ехать со скоростью 80 км в час с мотором мощностью 1200 ватт thumb=./images/4/1byf6s2_thumb.jpeg]./images/4/1byf6s2.jpeg[/img2] - это самый быстрый в мире солнцемобиль из Австралии


Пескарь Иванович

#141
Кто нибудь про этот мотор что нибудь знает? Нашего производства.



Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

Цитата: Piramidon от 26 Сен. 2022 в 14:36
[user]Пескарь Иванович[/user], а сейчас я езжу вот на этом электромобиле, легко прицепить поицепчик с генератором, вот, вам и четырехместный гибридик



Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

Такой вопрос -  Какой ёмкости нужен аккумулятор для гибрида?
Что известно Электродвигатель имеет пиковую нагрузку 105 Ам при 48 в. 5 кВт Генератор выдаёт 120 Ам. 48 в. 5.7 кВт. Получается аккумулятор вообще что ли не нужен?
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.