avatar_Пескарь Иванович

Мужики помогите с Ультралегким гибридом 4 кВт

Автор Пескарь Иванович, 06 Сен. 2022 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пескарь Иванович

Цитата: edw123 от 17 Сен. 2022 в 14:20
Курсовая стабилизация - рулением.
Если главное - попроектировать, то это дело хорошее, интересное, но результат не очевиден и затратен. B-) Если главное начать ездить, то взять готовый https://steelracing.ru/tovar/rutrike-dukat-1500-60v1000w/ и приводить в желаемый вид.

Зачем покупать у отца в деревне такой же стоит, в любой момент забрать можно. И без всяких электрозаморочек. Но вот блин, как на таком чуде через весь город почти каждый день ездить?
Мы тут сообща на эту тему говорили.
Вывод, что если нет нужды Регистрировать, не хрен и из Китая весь аппарат тянуть. Кузов или Раму и сами сделаем и ещё не известно у кого лучше получится и дешевле. А по электрики сразу готовый набор взять. Так же с ДВС и генератором, тут вообще просто. Мотор уже есть с Геначами так же.
Кстати Про Два Генератора. Мужики кто этим занимаются, говорят что это вообще не проблема, не чего там мудренного нет. Говорят так для всяких Грязелазов делают, что бы дополнительный свет питать. И с массой не чего делать не надо и так все работает нормально.
Вот нашёл на сайте Автоэлектриков похожий ответ.


Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

PaYAlnik

Цитата: Пескарь Иванович от 17 Сен. 2022 в 14:36Говорят так для всяких Грязелазов делают, что бы дополнительный свет питать. И с массой не чего делать не надо и так все работает нормально.
Вот нашёл на сайте Автоэлектриков похожий ответ.
Это вообще не про ваш случай, там чисто параллельное включение и 12В.
Цитата: Пескарь Иванович от 17 Сен. 2022 в 13:48бязательно тягу ставят, что бы их к кузову и между собой связать.
Эта штука называется "стабилизатор поперечной устойчивости", и на трайках с передней подвеской на поперечных рычагах реализуется точно так же, как и на авто. Вот к той поделке из М-К с её подвеской приделать стаб будет сложнее.
Цитата: Rasul от 17 Сен. 2022 в 13:28и просчёт поворотных рычагов (чтоб внешнее колесо меньше поворачивало, внутреннее больше)
...так, сейчас тут будут заново изобретать рулевую трапецию...  :bravo:

stels

Цитата: Пескарь Иванович от 16 Сен. 2022 в 09:33нужно сделать со скоростью до 80 км/ч на расстояние 100 км.
Следующий обязательный пункт - Отсутствие ГосРегистрации ТС
Как было выше сказано, скорость до 50 не подлежит регистрации в ГИБДД. Выше уже попадалово на штрафстоянку.
Цитата: Пескарь Иванович от 16 Сен. 2022 в 12:17Закон говорит - И скорости не выше 50 км/ч, если скорость выше то Водитель должен иметь Права с открытой категорией В1.
И ТС должны быть зарегистрированы в установленном порядке.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Rasul

Цитата: PaYAlnik от 17 Сен. 2022 в 16:09...так, сейчас тут будут заново изобретать рулевую трапецию... 
Нет! просто не продуманна - пока не знаю какова зависимость тяг к базе, и не сделан чертёж рулевой . Все таки рулевую нужно адаптировать к наклонному механизму

Пескарь Иванович

Цитата: Rasul от 17 Сен. 2022 в 18:26
Нет! просто не продуманна - пока не знаю какова зависимость тяг к базе, и не сделан чертёж рулевой . Все таки рулевую нужно адаптировать к наклонному механизму
Вот такой аппарат китайцы успели сделать по Вашей идеи
https://dzen.ru/video/watch/63032173453ea516d4de0ee7

Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Rasul

Цитата: Пескарь Иванович от 17 Сен. 2022 в 19:17
Вот такой аппарат китайцы успели сделать по Вашей идеи
https://dzen.ru/video/watch/63032173453ea516d4de0ee7

Да именно так! только  на базе велосипеда и базу пошире под груз меж колёс

stels

Цитата: Пескарь Иванович от 17 Сен. 2022 в 19:28это надо ещё как то им доказать. А это проблематично
Никаких проблем.
На многих патрульных авто стоят радарные комплексы работающие в движении для оперативного мониторинга. Пишут сразу и видеоряд и трек и скорость.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

sdenis2017

Цитата: Пескарь Иванович от 17 Сен. 2022 в 19:37А вот по дабовленному потом тексту я не понял.
если трёхколесник с одним спереди то для нормальной езды надо обязательно наклонять задние - как сделать это просто не знаю - да и переднее то же - как и происходит склонение на двух колёсном
поэтому спереди два колеса советую как простой вариант без заморочек - но рабочий
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

PaYAlnik

Цитата: sdenis2017 от 17 Сен. 2022 в 21:10если трёхколесник с одним спереди то для нормальной езды надо обязательно наклонять задние
У "наклоняшки", в первую очередь, отклоняется сам корпус, смещая центр масс внутрь поворота. Наклон колес - уже вторичное, причем заметно отклоняться обязательно только центральному (вместе с корпусом). ИЧСХ, "наклоняшки" - это как раз обычно обратные трайки, причем пассжирские, и чаще - с вертикальной посадкой, как на мото. Ибо у них загрузка должна распределяться более-менее симметрично, чтобы аппарат не завалился хотя бы при погрузке-выгрузке, что на грузовых затруднительно обеспечить. Наклоняющиеся "прямые" трайки - большая редкость, я вообще ни про один такой даже не слышал, кроме, разве что, поделок в форм-факторе самоката.

Piramidon

Цитата: PaYAlnik от 18 Сен. 2022 в 06:49
Наклоняющиеся "прямые" трайки - большая редкость, я вообще ни про один такой даже не слышал, кроме, разве что, поделок в форм-факторе самоката.
почему же редкость, вот они https://yandex.ru/images/pad/search?text=%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0%20%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%BE&from=tabbar&lr=10996&redircnt=1663475957.1

Piramidon

[user]usavich[/user],  вариатор стоит, а вот эта фраза мне не понятна
Цитироватьсрыв покровов будет? 

PaYAlnik

Цитата: Piramidon от 18 Сен. 2022 в 07:42почему же редкость, вот они ссылка
Спасибо, буду знать. Хотя, для справедливости, следует заметить, что здесь наклоняется далеко не весь аппарат. Для курьеров с нетяжелыми грузами, но частой посадкой-высадкой - прям идеальное решение, и, в отличие от "жесткой" схемы, повороты проходить можно более-менее бодро.

Rasul

Еще немаловажно в трайке - задний ход

Пескарь Иванович

#121
Цитата: Rasul от 18 Сен. 2022 в 10:22
Еще немаловажно в трайке - задний ход
Как понял в Контролёра заложена такая функция. В нем много чего ещё может быть. Надо при покупке заранее узнавать что конкретная модель Контролера может делать.
Ещё как мне кажется толковая статья про подбору Аккумуляторов на Коптер. И только кажется что не в тему но там много полезной информации.
https://zen.yandex.ru/media/id/5d8102eabc251400ae351bfd/podbor-komponentov-kvadrokoptera-chast-4-batareia-i-vremia-poleta-62d0550f15d67a522ff8bf1e
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Lcruser

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

slav

Цитата: Rasul от 18 Сен. 2022 в 10:22
Еще немаловажно в трайке - задний ход

Это приятная опция  , на моём трайке он очень приятен , согласен .  :exactly:

Пескарь Иванович

Вот отправил через Юстицию свои вопросы. А ГБДД не желает со мной общаться. Банят меня.

Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

edw123

Цитата: Пескарь Иванович от 19 Сен. 2022 в 11:07
Вот отправил через Юстицию свои вопросы. А ГБДД не желает со мной общаться. Банят меня.
Не будет никакого полезного ответа, потому как нет определенности в документах, а отсебятину толковать они не будут. Максимум напишут общими словами, которые никому не будут аргументом.