avatar_parenissibiri

Трубчатый холдер для аккумуляторов

Автор parenissibiri, 20 Окт. 2022 в 10:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

[user]parenissibiri[/user], на мой заказ не обращайте внимания.  Я с этими прижимными контактами просто экспериментирую.  Так сказать эксперимент ради эксперимента. Практического значения такие батареи не имеют. Их себестоимость при нормальном исполнении просто зашкаливает. А непродуманное исполнение приведёт к пожару. Тем более можно пайкой через плавкие предохранители сделать батарею с возможностью довольно быстрой смены элементов в домашних условиях без сварочника. Надо делать всё на винтах, полностью разборным. Предохранители при смене элементов, отпаиваются только от элементов. Потом припаиваются к новым. Я так свои батареи собираю. Но и это экономически и по трудозатратам выгодно только если велосипед на котором батарея будет у вас не год-два, а хотя бы лет 15 лет.  :-)
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

yurgen

Цитата: Татос от 24 Окт. 2022 в 21:15Оксиды серебра имеют электрическую проводимость, близкую к проводимости чистого серебра.
пруфы пожалуйста
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

parenissibiri

Цитата: Татос от 24 Окт. 2022 в 23:17
[user]parenissibiri[/user], на мой заказ не обращайте внимания.  Я с этими прижимными контактами просто экспериментирую.  Так сказать эксперимент ради эксперимента. Практического значения такие батареи не имеют. Их себестоимость при нормальном исполнении просто зашкаливает. А непродуманное исполнение приведёт к пожару. Тем более можно пайкой через плавкие предохранители сделать батарею с возможностью довольно быстрой смены элементов в домашних условиях без сварочника. Надо делать всё на винтах, полностью разборным. Предохранители при смене элементов, отпаиваются только от элементов. Потом припаиваются к новым. Я так свои батареи собираю. Но и это экономически и по трудозатратам выгодно только если велосипед на котором батарея будет у вас не год-два, а хотя бы лет 15 лет.  :-)
Спойлер
Есть биметалические предохранители на камазе, которые при нагреве отключаются, которые потом просто нажать повторно. Они держат большие токи. Поставить на каждую трубку такие. Старые камазы без электроники ездили на таких предохранителях, там всё на контактах было, даже гитара переключения света. В научных публикациях журнала batteries пишут что нагрев аккумулятора начинает бесконтрольно даже при хорошем контакте и лучшее средство, это принудительное охлаждение банок хладагентом.
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

PaYAlnik

Цитата: parenissibiri от 24 Окт. 2022 в 22:17Что думаете по поводу теплотвода углеволокном?
Сколачивать ящики для помидоров золотыми гвоздями - и то более разумно.

Татос

Цитата: yurgen от 25 Окт. 2022 в 00:38пруфы пожалуйста
Контакты из серебра делают главным образом по этой причине и его высокой электропроводности.


Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

#131
[user]parenissibiri[/user], вы лучше мозговую деятельность направьте в русло, как установить смарт бмс, а не как охлаждать элементы. При прижимных контактах нужно мониторить напряжение по группам и балансировка просто обязательна. Когда придумаете как это сделать, тогда и можно будет обсуждать реальность применения данных холдеров. Я тоже думаю.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

yurgen

Цитата: Татос от 25 Окт. 2022 в 10:31Контакты из серебра делают главным образом по этой причине и его высокой электропроводности.
это не пруф .
Это фигня на уровне ОБС   (одна бабка сказала) .
Справочники дают совершенно другие данные.
А у серебра да , согласен электропроводность наилучшая , но не у оксида.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Татос

Могу добавить, поджимать элементы в трубке нужно пружиной а не винтовой крышкой. Это обеспечит равномерный прижим во всех трубках. Между элементами нужны контакты, лучше всего из серебра. Как-то так.  :-)

Добавлено 25 Окт. 2022 в 11:05

[user]yurgen[/user], вы издеваетесь или вам просто скучно? https://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/oksid-serebra-i-svoystva-i-poluchenie-himicheskie-reaktsii/
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

yurgen

Согласно справочнику ""Серебро""  Малышев 1978 , его удельное сопротивление
10*11 Ом * м. Тоесть по сути изолятор.
Поменьше верьте всяким левым данным.



Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Иван Сусанин

#135
Цитата: Татос от 25 Окт. 2022 в 11:00вы издеваетесь или вам просто скучно?
Ну, дык,- тема такая. :-D
Прям как дети, -на серьёзных щщах автору пытаетесь что-то доказать. Он и без вас всё знает.  Диплом имеет.
Будет лепить и продавать. Покупатели найдутся.
"Не учи ученого,  гражданин Копчёный..." (с)

PaYAlnik

Цитата: Татос от 25 Окт. 2022 в 11:00поджимать элементы
...нужно индивидуально каждый к неподвижным опорам. И лучше подпружинивание иметь с обеих сторон, чтобы уменьшить необходимое для стабильного контакта усилие прижатия.

sdenis2017

Цитата: Statik от 24 Окт. 2022 в 20:54Дык стипендией отобьёшь
неееее
я на бюджете - хорошо ЗНО сдал
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

parenissibiri

Цитата: Татос от 25 Окт. 2022 в 10:40
[user]parenissibiri[/user], вы лучше мозговую деятельность направьте в русло, как установить смарт бмс, а не как охлаждать элементы. При прижимных контактах нужно мониторить напряжение по группам и балансировка просто обязательна. Когда придумаете как это сделать, тогда и можно будет обсуждать реальность применения данных холдеров. Я тоже думаю.  :-)
В Южной Корее полыхнула серверная вызвавшая коллапс по всей стране, там была и сварка контактов и BMS стояла в сборках с удаленным контролем и аккумуляторы брендовые стояли наверняка. Как пишут в научных публикациях реакция нагрева литиевых элементов неконтролируемая и происходит ступенчато при отдаче больших токов, единственный способ её остановить это принудительное охлаждение.
Если вы не будете охлаждать двигатель внутреннего сгорания, он ведь тоже сгорит? То же самое нужно делать с батареями при отдаче больших токов, как говорят ведущие теплотехники мира.. а контакты и бмс это уже дело второе, от них мало чего зависит как показывает практика. В теслах стоит одно бмс на 48 сборок и ничего они фунциклируют за счет охлаждения хладагентом и двигатели с инвертором имеют там жидкостное охлаждение. Это позволяет отдавать бОльшие токи при минимальных затратах и продлить срок службы батарей. Простое и элегантное решение.

Добавлено 25 Окт 2022 в 20:51

Цитата: Татос от 25 Окт. 2022 в 11:00
Могу добавить, поджимать элементы в трубке нужно пружиной а не винтовой крышкой. Это обеспечит равномерный прижим во всех трубках. Между элементами нужны контакты, лучше всего из серебра. Как-то так.  :-)

Добавлено 25 Окт 2022 в 11:05

[user]yurgen[/user], вы издеваетесь или вам просто скучно? https://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/oksid-serebra-i-svoystva-i-poluchenie-himicheskie-reaktsii/
Покрытие оксидом титана не подойдет? Вроде твердый тугоплавкий материал.

Добавлено 25 Окт. 2022 в 20:53

Цитата: Татос от 25 Окт. 2022 в 11:00
Могу добавить, поджимать элементы в трубке нужно пружиной а не винтовой крышкой. Это обеспечит равномерный прижим во всех трубках. Между элементами нужны контакты, лучше всего из серебра. Как-то так.  :-
Пружины рано или поздно ослабеют, а винтовой крышкой можно прижать динамометрическим ключом равномерно везде.
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

Blik86

Цитата: parenissibiri от 25 Окт. 2022 в 20:49они фунциклируют за счет охлаждения хладагентом и двигатели с инвертором имеют там жидкостное охлаждение. Это позволяет отдавать бОльшие токи при минимальных затратах и продлить срок службы батарей.
Вообще  акб тесла греет градусов до 45. Это позволяет ей выжать пару лишних км пробега и клали они на все остальное.
Цитата: parenissibiri от 25 Окт. 2022 в 20:49В теслах стоит одно бмс на 48 сборок
А сколько их по вашему должно было быть?

Aquinax

Цитата: parenissibiri от 25 Окт. 2022 в 20:49Если вы не будете охлаждать двигатель внутреннего сгорания, он ведь тоже сгорит?
вместе с медведем в кабине...
а электродвигатель если не охлаждать - заклинит

я просто дальше буду читать и ржать
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

yurgen

Кто то тут писал , что тема сродни творчеству М-Велосипедиста.
Вполне допускаю что это он и есть.
Уж очень похож стиль ведения  дискуссии
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Иван Сусанин

#142
Цитата: parenissibiri от 25 Окт. 2022 в 20:49контакты и бмс это уже дело второе, от них мало чего зависит
Электротехника,- наука о контактах, милейший.
Мой старенький преподаватель (кандидат наук) Любимую указку об вашу голову сломал-бы. И был-бы прав.
А вам, стесняюсь спросить, - сколько лет?
Цитата: parenissibiri от 25 Окт. 2022 в 20:49В Южной Корее полыхнула серверная вызвавшая коллапс по всей стране, там была и сварка контактов и BMS стояла в сборках с удаленным контролем и аккумуляторы брендовые стояли наверняка. Как пишут в научных публикациях реакция нагрева литиевых элементов неконтролируемая и происходит ступенчато при отдаче больших токов, единственный способ её остановить это принудительное охлаждение
У тёщи на родине,-  въ...л самогонный аппарат у местного поставщика, вызвав коллапс по всей деревне. Там было и охлаждение продвинутое, и змеевик стоял "брендовый" наверняка.
Как пишут в материалах дела, -реакция надегустировавшегося деда-смотрителя, неконтролируемая, и приводит (неизбежно) к саморазгону коллайдера, и единственный способ её остановить,- это остановить процесс. Но на это капитал пойтить не смог. :-(

sdenis2017

Цитата: yurgen от 25 Окт. 2022 в 22:07Вполне допускаю что это он и есть.
может родич какой то :)

Добавлено 25 Окт 2022 в 22:46

Цитата: parenissibiri от 25 Окт. 2022 в 20:49единственный способ её остановить это принудительное охлаждение.
только ППР труба самое худшее решение


Добавлено 25 Окт. 2022 в 22:47

Цитата: yurgen от 25 Окт. 2022 в 22:07Уж очень похож стиль ведения  дискуссии
помоему он нас всех тут тролит
и весьма удачно
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А