avatar_Киса

СИМ и ПДД

Автор Киса, 30 Нояб. 2022 в 18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Киса

тема с 1.03.23 становится актуальна для всех видов транспорта
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Valters

А всё таки, как отличить СИМ, ТС и МТС ? А то за 1000 страниц бурных дискуссий так и не пришли к единому мнению  :laugh:

Киса

у нас сайт железнодорожников? даже владельцев тесл и эл мото не видно
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Shumadan

#3
Киса, поддерживаю создание объединяющей площадки. Все инсинуации по поводу тесл и городского ЭТ - не в тему, тема называется "СИМ", как в ПДД и сформулировано. Единственное, прошу тебя хотя бы до момента, когда эта тема станет популярной, воздерживаться от психотерапевтических сеансов владельцев СИМ. Ну и шапку можно было бы оформить по-взрослому: ссылку на новую редакцию ПДД, ссылку на видео Шумского о СИМ, как наиболее вменяемое высказывание на мой вкус. Либо что-то другое - ты же топикстартер и модератор дискуссии, ну и оформляй как радушная хозяйка - хоть бы и фотками котиков и красных туфелек, если тебе по душе  :-)

Официальная новая редакция ПДД:
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202210070049

Видео Шумского (о СИМ с 1109 тайминга)
https://www.youtube.com/watch?v=HiI3_WSkQrU

Две текстовые статьи с сайта pddmaster.ru от Максима Калашникова
"Что такое СИМ в ПДД с 1 марта 2023" https://pddmaster.ru/novoe/pdd-0323-2.html
"Где могут ездить СИМ с 1 марта 2023" https://pddmaster.ru/novoe/pdd-0323-3.html
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Цитата: Valters от 30 Нояб. 2022 в 20:37
А всё таки, как отличить СИМ, ТС и МТС ? А то за 1000 страниц бурных дискуссий так и не пришли к единому мнению  :laugh:
Те полторы тыщи страниц - фтопку. Все теоретические измышления до введения термина СИМ в ПДД не имеют никакой ценности. С принятием поправок - новая эпоха, резиденты той ветки мой призыв перевернуть страницу не поддержали, остались флудить там ради бессмысленного флуда.

А на ваш вопрос четко ответил законодатель. Согласно п. 1.2 вступающей с 1 марта 2023 редакции ПДД, СИМ является транспортным средством, но механическим транспортным средством при этом не является. И в принципе, это наиболее устраивающий райдеров ЭТ вариант, т.к. открывает легальный путь на ПЧ для желающих при не менее легальной возможности остаться на тротуаре для нежелающих. Нет юридической ответственности как владельца источника повышенной опасности. Штрафы за нарушение ПДД - наигуманнейшие, велосипедно-пешеходные. Водительское удостоверение не надо, шлем не надо. Даже по синьке кататься возможно, как и возможна реабилитация тех, кто сейчас отбывает лишение за пьяную езду на электросамокатах

Конечно, несколько ложек дегтя в бочку меда подложили, не без того. И ограничение в 25кмч (без нештрафуемого порога). И необходимость оклеивать пепелац катафотами, устанавливать бибику, фару и стоп для поездок по ПЧ. И спешиваться при пересечении дороги. И единая "такса" за любое трезвое прегрешение (хотя и всего 400 руб.) Вполне вероятно усложнение импорта быстрых машинок (а значит, удорожание). Ну и пока непонятно, как новые правила будут работать на практике
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

SMILE1

Цитата: Shumadan от 01 Дек. 2022 в 08:22Согласно п. 1.2 вступающей с 1 марта 2023 редакции ПДД,
СИМ является транспортным средством, но механическим транспортным средством при этом не является.
Ну и глупо. Т.к. опять позволяет изобретать СИМ любой мощности и гонять на них по тротуарам.
А это значит что и эту формулировку будут менять несколько раз.
Non credo quia absurdum

Shumadan

Цитата: SMILE1 от 01 Дек. 2022 в 08:59
Ну и глупо. Т.к. опять позволяет изобретать СИМ любой мощности и гонять на них по тротуарам.
А это значит что и эту формулировку будут менять несколько раз
"СИМ и ПДД" означает, что мы исходим из принятого законодателями, а не фантазируем измышлизмы. Во вступающей в действие редакции ПДД мощность СИМ никак не ограничена, ограничена лишь скорость. В принципе, с автомобилями все то же самое. Можно ездить на дохлой "Оке", можно - на 500-сильном Порше. ПДД не запрещают авто хоть в несколько тысяч лошадей, но ограничивают их скорость.

Вопрос контроля скорости СИМ, не имеющих ГРЗ, остается открытым. Так же как и двуединая сущность СИМ. Вот как по мне, так 25кмч для тротуаров - это излишне, что доказывается "тихими зонами" для прокатного ЭТ в С.-Пб и Мск, где скорость ограничена 15кмч. Но при этом скорость 25кмч для ПЧ - недостаточна, такое тихое т.с. будет создавать затруднение для авто (а по ПДД автомобилям даже запрещено передвигаться с излишне малой скоростью). Поэтому попытка усидеть на двух стульях и создать некий единый барьер неправильна по своей сути. Но это мое личное мнение, а у законодателя - другое
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

SMILE1

Цитата: Shumadan от 01 Дек. 2022 в 09:22попытка усидеть на двух стульях и создать некий единый барьер неправильна по своей сути.
А выход то простой - вообще не менять старые определения МТС и велосипеда.
И тогда все само становится по местам.
Итс мэджик.  O:-)
Non credo quia absurdum

Shumadan

Цитата: SMILE1 от 01 Дек. 2022 в 09:36А выход то простой - вообще не менять старые определения МТС и велосипеда
Ну если бы бабушка была дедушкой, то конечно. А так имеем то, что имеем. Имеем с 1 марта "СИМ", легализацию гиростабилизации на ПЧ. Имеем полную свободу самовыражения пользователя СИМ - ездим под любой знак (кроме экзотического "СИМ запрещен"), ездим по любой поверхности и в любом физическом состоянии владельца. Если полет признан неудачным по мнению сотрудника ГИБДД, платим стоимость двух чашек кофе за любую выходку и продолжаем летать.
Ура законодателю!
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

SMILE1

Цитата: Shumadan от 01 Дек. 2022 в 10:06Ура законодателю!
Сильно то не радуйся у нас половина законов редактируется перед их вступлением в силу.
Non credo quia absurdum

Gr

#10
Цитата: Shumadan от 01 Дек. 2022 в 08:22т.к. открывает легальный путь на ПЧ для желающих
Ну ты бы хотя бы свои же ссылки прочитал....
Цитировать
Пункт 24.1 ПДД перечисляет основные места для движения средств индивидуальной мобильности: велосипедные и велопешеходные дорожки, велосипедные зоны, полосы для велосипедистов, тротуары, пешеходные дорожки, обочины, ПЧ( в порядке приоритета) 
Мнение Калашникова:Если на дороге есть несколько мест из приведенного списка, то взрослый водитель СИМ должен выбрать место с наивысшим приоритетом, т.к. к каждому последующему пункту допускается переходить только в том случае, когда отсутствует возможность использовать предшествующие.


Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Valters

Цитата: Shumadan от 01 Дек. 2022 в 09:22Во вступающей в действие редакции ПДД мощность СИМ никак не ограничена, ограничена лишь скорость

странный подход: классифицировать транспортное средство в ту или иную категорию по скорости
вот допустим, ехал я на своем чудо агрегате под горочку, и под действием силы тяжести разогнался более 25 км/ч. В этот момент СИМ превращается в мопед, или как ? Меня арестуют за это?

Киса

он технически должен быть не способен ехать 25+ или если уж и едет скорость не превышать. поймают , автоматом попросят права и самокат на стоянку
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Иван Сусанин

Цитата: Shumadan от 01 Дек. 2022 в 08:22Те полторы тыщи страниц - фтопку.
То есть зря только языками чесали. :-D
Цитата: Shumadan от 01 Дек. 2022 в 08:22Все теоретические измышления до введения термина СИМ в ПДД не имеют никакой ценности.
Вот вот.
Продолжайте в новой теме.

Gr

Цитата: Иван Сусанин от 01 Дек. 2022 в 12:11Те полторы тыщи страниц - фтопку.
А че, в первый раз библиотеки сжигаем...
Цитата: Valters от 01 Дек. 2022 в 11:58странный подход: классифицировать транспортное средство в ту или иную категорию по скорости
Дык, он и сейчас существует. и менять его не собираются!
Цитировать3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
https://sudact.ru/law/reshenie-komissii-tamozhennogo-soiuza-ot-09122011-n_19/tr-ts-0182011/i/
Цитата: Иван Сусанин от 01 Дек. 2022 в 12:11Вот вот.
Только я заметил, что те, кто делает что-то сам, таким подходом не страдают?
Основные сторонники "нового порядка" исключительно из разряда "приобретателей"?
З.Ы. Может расскажешь, когда-нибудь, в соответствующей теме: как ты "классифицируешь" свои изделия? Как это у тебя получается?
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Иван Сусанин

Цитата: Gr от 01 Дек. 2022 в 12:36как ты "классифицируешь" свои изделия? Как это у тебя получается?
А кого, собственно, будет волновать как я лично классифицирую свои изделия.
Цитата: Gr от 01 Дек. 2022 в 12:36те, кто делает что-то сам, таким подходом не страдают?
Не, не страдают.
Некогда.

Valters

Цитата: Киса от 01 Дек. 2022 в 12:09технически должен быть не способен ехать 25+

технически можно что угодно разогнать выше этой скорости, если активно помогать ногами, или при попутном ветре / под горочку. Ограничить это никак нельзя. Разве что аварийно отстреливать парашют 😂
Вот поймают такого водителя, а он скажет "я ж спортсмен, просто педали сильно крутил, поэтому так быстро ехал"

Киса

к педальным велам ограничения нет, а эл ассист должен на 25 ограничивать
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Gr

Цитата: Иван Сусанин от 01 Дек. 2022 в 12:43А кого, собственно, будет волновать как я лично классифицирую свои изделия.
А вдруг, случиться Чудо! И  кто-нибудь поймет: как ты отличаешь самокат с мотором от мопеда...
Вопросы-то у них остались...
Цитата: Valters от 30 Нояб. 2022 в 20:37как отличить СИМ, ТС и МТС
Цитата: Иван Сусанин от 01 Дек. 2022 в 12:43Некогда.
Аргумент! Не буду отвлекать...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Valters

Цитата: Киса от 01 Дек. 2022 в 13:01
к педальным велам ограничения нет, а эл ассист должен на 25 ограничивать

Как показала практика, это не работает. Совсем. Если остановят, скажет что ехал быстро потому что педали крутил. Нужна сложная экспертиза которую никто не делает. И поэтому народ забьет на это требование и будет гонять под 60 как обычно.
Зачем вводить заведомо неработающие законы?

edw123

Цитата: Valters от 01 Дек. 2022 в 13:48
Как показала практика, это не работает. Совсем. Если остановят, скажет что ехал быстро потому что педали крутил. Нужна сложная экспертиза которую никто не делает. И поэтому народ забьет на это требование и будет гонять под 60 как обычно.
Зачем вводить заведомо неработающие законы?
Что же сложного, проверяется элементарно безо всякого стенда и экспертизы: сел-поехал и проверил.

Добавлено 01 Дек 2022 в 15:07

Цитата: Valters от 01 Дек. 2022 в 12:56
технически можно что угодно разогнать выше этой скорости, если активно помогать ногами, или при попутном ветре / под горочку. Ограничить это никак нельзя. Разве что аварийно отстреливать парашют 😂
Вот поймают такого водителя, а он скажет "я ж спортсмен, просто педали сильно крутил, поэтому так быстро ехал"
Ответят: ну ноги крепкие, а голова слабая - штраф за превышение ногами на электровелосипеде. :hello:
Цитата: Valters от 01 Дек. 2022 в 11:58
странный подход: классифицировать транспортное средство в ту или иную категорию по скорости
Ну какой есть. Надо собдюдать или добиваться законным путем изменения.

Киса

Цитата: Valters от 01 Дек. 2022 в 13:48Как показала практика, это не работает. Совсем. Если остановят, скажет что ехал быстро потому что педали крутил. Нужна сложная экспертиза которую никто не делает. И поэтому народ забьет на это требование и будет гонять под 60 как обычно.
Зачем вводить заведомо неработающие законы?
феном измерят, попросят ВУ, потом сми подхватит, сразу все дружно присядут на попу у кого прав нет
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Valters

Цитата: Киса от 01 Дек. 2022 в 15:08феном измерят, попросят ВУ, потом сми подхватит, сразу все дружно присядут на попу у кого прав нет

Что мешало сделать это раньше? Подобная "норма" в 25 км/ч существует уже не один год

Цитата: edw123 от 01 Дек. 2022 в 15:05Что же сложного, проверяется элементарно безо всякого стенда и экспертизы: сел-поехал и проверил.

В судебно правовой системе это так не работает. Нужны методики проверки, нужен эксперт, заключение эксперта. А вдруг у вас спидометр неправильно скорость показывает? А вдруг ветер попутный был или уклон дороги?
К тому же народ стал подстраховываться в виде тайной кнопки или настройки "25 км/ч" на контроллере. Увидел сотрудника ДПС, включил режим "до 25" и едешь спокойно. Пусть попробуют доказать

Valters

Цитата: edw123 от 01 Дек. 2022 в 15:05Ответят: ну ноги крепкие, а голова слабая - штраф за превышение ногами на электровелосипеде.

тогда нужно всем спортсменам-велосипедистам запретить ездить быстрее 25 км/ч. А то развелось тут понимаешь шоссеров в обтягивающей экипировке

edw123

Цитата: Valters от 01 Дек. 2022 в 16:11
В судебно правовой системе это так не работает. Нужны методики проверки, нужен эксперт, заключение эксперта. А вдруг у вас спидометр неправильно скорость показывает? А вдруг ветер попутный был или уклон дороги?
К тому же народ стал подстраховываться в виде тайной кнопки или настройки "25 км/ч" на контроллере. Увидел сотрудника ДПС, включил режим "до 25" и едешь спокойно. Пусть попробуют доказать
А я и не про "судебно правовую" и точное установление истины. Я про "возникновение подозрения" у сотрудника, которое он совершенно законно предложит разрешить через штрафстоянку и ожидание от вас надежных доказательств. На дороге же никто экспертизами не занимается, лишь более-менее сносно оценивает видимое и пытается причислить к какой-либо категории. Это если нет официального документа с подтверждением этой самой категории.

Valters

Цитата: edw123 от 01 Дек. 2022 в 16:19через штрафстоянку и ожидание от вас надежных доказательств

у нас в стране вроде как презумпция невиновности действует. Это инспектор должен доказывать вину, а не я доказывать что невиновен. Так вот без экспертизы он не сможет доказать, что это не СИМ а мопед к примеру

Shumadan

Цитата: Gr от 01 Дек. 2022 в 11:08Мнение Калашникова: Если на дороге есть несколько мест из приведенного списка, то взрослый водитель СИМ должен выбрать место с наивысшим приоритетом, т.к. к каждому последующему пункту допускается переходить только в том случае, когда отсутствует возможность использовать предшествующие
У нас уже давно действует "зеркальная" норма для педалеров, когда взрослый велосипедист обязан ехать по правому краю ПЧ, и лишь при невозможности имеет право воспользоваться тротуаром (п. 24.2 ПДД). Однако это совершенно не мешает педалерам ездить где заблагорассудится, и я не знаю ни одного случая, когда велосипедиста притянули бы за езду по тротуару. Так что все будет идентично и для владельцев СИМ - Джо неуловимый только потому, что никому Джо не нужен  ;-D

Конкретно в моем случае с тротуарами по маршруту беда. Местами их нет совсем, местами они есть на противоположной стороне. Спуски-пандусы есть кое-где, зато выездов из дворов больше чем пандусов. Так что я езжу на всем, что движется, в основном по ПЧ. И гайца надеюсь смогу убедить в этом при необходимости. Если не смогу - 400 руб. штрафа, историю потом выложу здесь.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Gr

Цитата: Shumadan от 01 Дек. 2022 в 17:26У нас уже давно действует "зеркальная" норма для педалеров, когда взрослый велосипедист обязан ехать
Я бы назвал "твою" норму "зазеркальной"!
В реале велпидст должен, как и лицо использующее для передвижения СИМ, (а кстати, если СИМ -ТС, нафига так много буквов, почему не водитель СИМ?)
должен двигаться по велодорожке и т.д. по ПДДмастеру...
Цитата: Shumadan от 01 Дек. 2022 в 17:26

. Если не смогу - 400 руб. штрафа, историю потом выложу здесь.
Во-первых, ни разу не пролетела мысль, что некоторые СИМ могут признать спортивными, вслед за питбайками. ;(
Во вторых: есть шанс поить дпсников кофием каждые 100м, у тебя хватит, я знаю... а кто отдал последнюю рубашку за шанс вступить в секту?
Так, что не перебарщивай с обобщениями....
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Shumadan

Цитата: Gr от 01 Дек. 2022 в 20:24В реале велпидст должен, как и лицо использующее для передвижения СИМ, ...двигаться по велодорожке
Так нет их. У нас их отдельных ваще не было, взяли кое-где нарисовали велоразметку на тротуаре - отчитались, что велодорожки построены. За год разметка поистерлась, да и пешики справедливо считают, что это у них отняли, так что особо внимания не обращают на это дело - коляски, растяжки с собачками и прочие капканы для СИМщика. Плюс бордюры не подогнаны к ПЧ, приходится то спрыгивать с них, то спешиваться на перекрестках
Цитата: Gr от 01 Дек. 2022 в 20:24Во-первых, ни разу не пролетела мысль, что некоторые СИМ могут признать спортивными, вслед за питбайками. ;(
Во вторых: есть шанс поить дпсников кофием каждые 100м, у тебя хватит, я знаю... а кто отдал последнюю рубашку за шанс вступить в секту?
Мне проще изредка гайца послушать, как я неправ, чем сиюминутно от пешиков уворачиваться и собачиться с ними. А штрафы - ну в принципе по-пешеходному меня давно можно было за что-то оштрафовать, только я третий год на ПЧ, больше 15k по дорогам намотал, нет ни одного штрафа. Для нашей деревни я уже личность узнаваемая, в т.ч. гаишниками. Думаю, и дальше поезжу в том же духе

А секта быстрых электромашинок - она кое-чего стоит, и последней рубашки тоже наверное стоит. Это ж адреналин с дофамином, наркомания своего рода. Нарика на стаже разве какие-то меркантильные рассуждения остановят?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

paver

Как считаете, можно ли обосновать "невозможность движения по тротуару" отсутствием соответствующих ГОСТу пандусов на переходах? Ну, например: у меня на ежедневном маршруте есть 300-метровый участок в районе двухуровневой развязки, на котором требуется 4 раза пересечь пч, и ни один переход не оборудован пандусами, только бордюры разной высоты, но не менее 15 см каждый. По сути, нужно преодолеть 8 бордюров: 4 при спуске колеса на пч и 4 - чтобы затащить обратно на тротуар.

178x61x62. Inmotion V8 - 2к+, KingSong KS-18XL - 11к+, KingSong S18 - 7к+

edw123

Цитата: Shumadan от 01 Дек. 2022 в 17:26
Однако это совершенно не мешает педалерам ездить где заблагорассудится, и я не знаю ни одного случая, когда велосипедиста притянули бы за езду по тротуару. Так что все будет идентично и для владельцев СИМ - Джо неуловимый только потому, что никому Джо не нужен
Только ездят велы в разных местах по разному: под 30 на шоссе и 5-10 на тротуаре. Если сим будут анологично - да никто особо и не будет против.

Shumadan

Цитата: paver от 02 Дек. 2022 в 11:06По сути, нужно преодолеть 8 бордюров: 4 при спуске колеса на пч и 4 - чтобы затащить обратно на тротуар
Не знаю, ездите ли вы по этому маршруту и зимой. Если только летом, то уже с марта будет действовать новая редакция и можно ехать по ПЧ. 8 раз спешиться за 300м, да еще и когда пересекаешь ПЧ, то машины едут сбоку, что намного опаснее в плане удара, чем если на ПЧ при схожих скоростях попутно зацепят. Четыре раза машинам кланяться и ловить дырки в потоке. Нет, я бы в таком месте ездил исключительно по ПЧ независимо от требований ПДД.
Обосновать - так любую сову можно натянуть на любой глобус. И действительно невозможностью передвигаться по тротуару, и сразу заявить вес пепелаца 36кг (как будто кто проверять будет). Да и никто не спросит, кмк. Вы сами определяете для себя "возможность" или "невозможность" езды по тротуару. Сами и выбираете маршрут, перед кем отчитываться?

В самом крайнем и малопредставимом случае: гайцы стоят прямо на путепроводе (обычно они там не стоят), обратили на вас внимание (на меня обращают регулярно, только почти никогда не пытаются остановить), остановили (чаще всего поговорить - скока прет/стоит/как оно не падает - и отпускают с миром), разговор пошел в неприятном направлении (вы выкладываете аргументы про 36кг, про 4 опасных пересечения ПЧ без пандусов), уперлись - и? Штраф на 800руб, в течение 3 недель оплатили - 400руб. Штраф надо выписывать вручную, потратить много времени на пререкательства, на заполнение бумажек. Вы не обязаны ни в/у, ни паспорт с собой иметь. Мне один раз в похожей ситуации (не на СИМ) упрямый гаишник выписал такой штраф на имя Иванова Ивана Ивановича (с моих слов), проживающего по ул. Ленина, 1, кв. 1  :-) Ну понятно, куда этот квиток на штраф пошел  ;-D
А большинство гаишников за потраченное на вас время наловят четырехколесных полный садок. Нужны вы им со своим одним колесом и 400руб штрафа?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Gr

Цитата: Shumadan от 02 Дек. 2022 в 12:13действовать новая редакция и можно ехать по ПЧ.
Если на дороге есть ограничение скорости ТС в 60км/ч
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Shumadan

Цитата: Gr от 02 Дек. 2022 в 13:03
Если на дороге есть ограничение скорости ТС в 60км/ч
Речь идет практически о центре Томска (пересечение Пушкина и 79-й Гвардейской Дивизии), так что очевидно 60кмч. Кегельбанов внутри города, как вылетные магистрали в Мск, или ЗСД в С.-Пб, в областных центрах обычно нет. Фактически запрет выезда СИМ на дорогу с высоким скоростным режимом вводит запрет на междугородние поездки. В черте города дорогу 60кмч найти можно всегда
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Кстати, чисто из практических наблюдений. Я продолжаю ездить на СИМ каждый день, но из-за сезона пришлось сменить машинку на "зимнюю", с шипованной резиной и низкими педалями. Эта машинка менее скоростная, чем "летняя" (на "летней" ограничение стоит 63кмч, на "зимней" - 43кмч). Заметил, что сейчас несколько больше тяготею к тротуарам, чем летом. Отчасти из-за скользких и забитых транспортом дорог, отчасти мне просто некомфортно тошнить по правой стороне, когда весь поток тебя обгоняет, а я создаю некоторое "завихрение" для первого ряда. Кто-то из водителей перестраивается заранее, кто-то буквально выныривает из-под левого локтя, неприятно. Летом с бодрым стартом со стоп-линии и максималкой в районе 60-ти это вообще не было проблемой - едешь спокойно посередине первого ряда наравне с машинами, и отлично.
И это при 43кмч, а не 25, как по новым правилам. При 43 разница в скорости с обгоняющей машиной (60-43=) 17кмч, а при 25-ти дельта будет уже 35кмч. Соответственно, времени на реакцию для обгоняющего водителя, который видит меня в последний момент, остается вдвое меньше и вероятность инцидента возрастает.
Поэтому правила правилами, а жизнь дороже. Особенно в условиях, когда несоблюдение скоростного режима стоит всего 400руб., а жизнь как оценить? Летом однозначно буду превышать, находясь на ПЧ. Даже не ради гонок и адреналина, а ради банальной безопасности
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Surf_el

Не может увеличение скорости увеличивать безопасность, это абсурд.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SMILE1

Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2022 в 09:43
Не может увеличение скорости увеличивать безопасность, это абсурд.
Просто он путает мягкое с круглым.
Non credo quia absurdum

Shumadan

Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2022 в 09:43
Не может увеличение скорости увеличивать безопасность, это абсурд
А вот и секта диванных наездников подтянулась, заходите, не стесняйтесь, шеф   :hello:

Официальный ГИБДД с вами не согласен категорически. Упрямо сохраняют "нештрафуемый порог" +19кмч, упрямо держатся за ограничение 60кмч в городах. На ряде загородных трасс недавно собрались увеличить порог до 150кмч https://www.autonews.ru/news/62bd7cd89a794780ea763745
В некоторых городах, как Мск и СПб, легализована скорость 80кмч (вылетные, ттк, диаметр) и 100кмч (мкад), прямо запрещенная п. 10.2 ПДД.

При этом ссылаются есс-но на "повышение безопасности", а как же иначе - инспекция-то по "Безопасности ДД", а не сбору дани, якобы
Хотя давно есть исследования, что столкновение маленького пешехода с авто на скорости 59кмч ("тихая зона 40 в районе школы" + 19) либо летально, либо очень травматично для школьника.

Спрашивается, почему машины убивают? Ответ с т.зр. физики простой - в момент столкновения возникает ускорение человеческого тела, на которые наши тела не рассчитаны. Обычно при ДТП речь идет о 30-70g. Т.е., печень человека, весящая в "покое" 3кг (можно без ньютонов, так привычнее?), при ДТП будет весить 100-200кг, обрывая связочно-сосудистый аппарат. То же и с мозговыми структурами, хрупкими костями и т.д.
Поэтому способ спасения на самом деле прост как два пальца об асфальт - надо снизить ускорение по номиналу за счет увеличения его продолжительности. На этом основано действие привязных ремней авто, пенопластовая подложка мотошлемов, упругие вкладки моточерепах.

Вы также запросто можете сделать это за счет уменьшения разницы скорости сталкивающихся объектов (подняв скорость движения СИМ до скорости потока), а значит - количество выделяющейся энергии, а также за счет снижения вероятности взаимодействия (реже машины обгоняют, реже и врезаться будут). При этом увеличение вашей собственной скорости относительно неподвижных объектов дороги относительно безопасно, т.к.:
1) только от вашего умения (а не оленя за вами) зависит, набросится ли на вас бордюр или столбик с дорожным знаком;
2) потенциально опасные предметы уже убраны за пределы ПЧ (это не тротуар со стоящими посередине столбами)

Т.н. "скользячка" после падения относительно безопасна для экипированного райдера почти на любой скорости до 100кмч, что не скажешь о столкновении с авто. Поэтому сбитие авто делим на два удара: легкий удар от контакта с кузовом + долгий скользяк при высокой скорости райдера, ну или тяжелый об авто + короткий скользяк (скорее всего уже под колесами) при низкой скорости райдера. Выбирайте сами
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

edw123

Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2022 в 09:43
Не может увеличение скорости увеличивать безопасность, это абсурд.
Со стоячего вела упасть легче, чем с едущего. B-) И даже последствия не обязательно будут легче.
Малая скорость плоха там, где остальные вокруг едут с большой.

NexVik

Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2022 в 09:43
Не может увеличение скорости увеличивать безопасность, это абсурд.
В этом случае может. Когда поток идет с одинаковой скоростью это самое безопасное движение. А вот если туда вклинить более скоростное или наоборот менее, сразу становится более опасно, потому как вырастает маневренность. При этом менее скоростное создает большую опасность, так как его объезжает большее кол-во участников движения. 
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

SMILE1

Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 11:02Выбирайте сами
Нечего тут выбирать. Достаточно сравнить кол-во смертельных ДТП с участием велосипедов и мотоциклов.
А ты сейчас просто транслируешь поговорку: больше скорость - меньше ям.
И нет, для тебя лично высокая скорость тоже более опасна. Просто потому что результаты падения на скорости более травматичны. 
Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 11:02Спрашивается, почему машины убивают?
Забавно что скорость между собой и машиной ты учитываешь, а между собой и землей нет.
Асфальт и бордюры тоже убивают. Не хуже автомобилей.
Non credo quia absurdum

Shumadan

Цитата: SMILE1 от 03 Дек. 2022 в 14:02Забавно что скорость между собой и машиной ты учитываешь, а между собой и землей нет.
Асфальт и бордюры тоже убивают. Не хуже автомобилей
Есть слепая вера, а есть статистика. В моем случае я езжу по ПЧ в потоке авто на моноколесе. Из известных мне смертельных случаев моноколесников большинство приходится на столкновение с авто, при этом обычных падений на скорости (продавов) у колесников хоть отбавляй. Обычно при падении даже на скорости 80кмч - один-два не тяжелых перелома/вывиха и ободранный экип либо кожа, если экипа не было. Смертей от продавов по скорости пока вроде ни одной (тьфу-тьфу).
Из смертей именно от падений и без машин - цирковая езда затылком о бордюр без шлема в ПГ, и еще одна дама с анамнезом эпилептических (или похожих) припадков. Почему так? Да очень просто - человек, пока летит мордой вперед, выставляет руки-ноги, они и принимают основной удар. Сломанная рука - это не пробитая голова, терпимо.
Так что скорость относительно асфальта не смертельна, как показывает практика. А относительно авто - смертельна, как показывает статистика ДТП
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

SMILE1

Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 14:30Есть слепая вера, а есть статистика.
Именно. см. еще раз ДТП и мотоциклы.
Еще раз говорю что ты путаешь свой личный комфорт при езде и общую безопасность движения.
Non credo quia absurdum

Shumadan

Цитата: SMILE1 от 03 Дек. 2022 в 15:02Именно. см. еще раз ДТП и мотоциклы
Вынипанимаете, это другое ©
Байкеры носятся 150, гоняют ночью по встречке, пролетают перекрестки наудачу. Разве при таких условиях до пенсии доживешь? Да и байкеры обычно двигаются быстрее потока, ездили бы помедленнее, жили бы дольше. В нашем случае мы обсуждаем на серьезных щах - безопаснее ли ехать 60, чем 30? Если есть каска на голове, а в голове есть хоть немного не опилок, то 60 не опаснее 30
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Киса

Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 16:25Да и байкеры обычно двигаются быстрее потока, ездили бы помедленнее, жили бы дольше. В нашем случае мы обсуждаем на серьезных щах - безопаснее ли ехать 60, чем 30?
быстрее потока ехать очень полезно и безопасно, так и с самокатами
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

SMILE1

Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 16:25Вынипанимаете, это другое ©
Байкеры носятся 150, гоняют ночью по встречке, пролетают перекрестки наудачу.
Но вот падают они намного реже катчиков.
И по твоей же логике:
Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 14:30человек, пока летит мордой вперед, выставляет руки-ноги, они и принимают основной удар. Сломанная рука - это не пробитая голова, терпимо.
Так что скорость относительно асфальта не смертельна,
они вообще должны быть бессмертными.
Наверное есть какой-то изъян в такой логике.  :bw: :bw:

И почему-то мне не хочется падать на асфальт ни на 60ти ни на 30ти. Зачем мне это и ради чего??
Non credo quia absurdum

Surf_el

Цитата: Киса от 03 Дек. 2022 в 16:39
быстрее потока ехать очень полезно и безопасно, так и с самокатами
Это тоже миф. Самые страшные дтп и случаются как раз на отрыве от потока. И таких оленей никто не видит особенно на фоне потока.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Shumadan

#47
Цитата: SMILE1 от 03 Дек. 2022 в 16:39И почему-то мне не хочется падать на асфальт ни на 60ти ни на 30ти. Зачем мне это и ради чего??
Разве кто-то уговаривал вас падать, или хотя бы выезжать на МК на ПЧ? Дискуссия развернулась с моего оценочного суждения, что ехать по ПЧ вместе с машинами мне кажется безопаснее, чем отставать от них. Как обычно, возник холивар, в ходе которого адепты "тише едешь - дальше будешь" обосновать свою т.зр. не смогли.
Так-то на диване намного безопаснее любой поездки, кто ж спорит?
Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2022 в 17:31Самые страшные дтп и случаются как раз на отрыве от потока
Уже теплее. Если вы на секундочку допустите, что это работает в обе стороны - и когда отрываешься от потока "в плюс", и когда отрываешься "в минус", то может быть вы не так уж будете оспаривать мое первоначальное утверждение  :-)
Цитата: Киса от 03 Дек. 2022 в 16:39быстрее потока ехать очень полезно и безопасно, так и с самокатами
Нет, не безопасно. По зеркалам водители смотрят еще меньше, чем вперед. Когда машина впереди резко сворачивает или открывается дверца, а ты не успеваешь затормозить/увернуться - приехали. Поэтому в медленной ползущей пробке я предпочту выехать на тротуар, чем лавировать между машинами, опережая их
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Киса

Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2022 в 17:31Это тоже миф. Самые страшные дтп и случаются как раз на отрыве от потока. И таких оленей никто не видит особенно на фоне потока.
ты что мотоциклист? можно отрываться чуть-чуть от потока а можно выкручивать , есть раздел или нет ? сколько полос , как часто народ из прилежащей выезжает .
у самокатов проблема не едут быстро для левого ряда а в А полосе опасно все выезжают
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Surf_el

Цитата: Киса от 03 Дек. 2022 в 18:06
ты что мотоциклист?
В том числе. А еще и тракторист. Езжу на всем.


Добавлено 03 Дек. 2022 в 18:14

[user]Shumadan[/user], в обе стороны это не работает. С ростом скорости опасность возрастает всегда, а то что некоторые опасности при этом становятся меньше не может компенсировать общей возросшей составляющей.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

А по поводу слился... нет аргументов и тп. Просто нет желания дискутировать на уровне ярлыков про диванных экспертов , оленей и пр. Так то я думаю, что все саратовские водители знают, кто у них «олень» на дороге, ну и про опилки туда же.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Киса

Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2022 в 18:11В том числе. А еще и тракторист. Езжу на всем.
тошнишь и очкуешь по всей видимости
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Shumadan

Цитата: Surf_el от 03 Дек. 2022 в 18:17
А по поводу слился... нет аргументов и тп. Просто нет желания дискутировать на уровне ярлыков про диванных экспертов , оленей и пр. Так то я думаю, что все саратовские водители знают, кто у них «олень» на дороге, ну и про опилки туда же
1. "Оленя" в качестве названия привел один раз я (в контексте водителя за спиной), один раз вы (в контексте байкера, выехавшего из потока), такшта с ярлыками не надо тут
2. Дискуссия вроде бы не академическая, чтобы расшаркиваться: "многоуважаемый СанДимыч, в посте от 32-го мартобря вы допустили небольшую неточность...". По сравнению с альтернативной веткой на полторы тыщи страниц здесь очень даже вежливо (пока). Опилки и диванных экспертов можно конечно принять на себя и обидеться, а можно пропустить мимо ушей и не обидеться. Некоторое использование панибратства оживляет диалог, иначе все мухи передохнут от скуки
3. Могли бы и немного более содержательно отстаивать свою точку зрения. Первый раз аргументом был "абсурд", второй раз - "возрастает всегда". Конкретики не представили, такшта за спор низачот
4. Слился - не слился, вы сами решили подытожить. Административным путем вас права голоса не лишали
5. Без Кисы в онлайне скучно, а она хозяйка этой ветки. Представляете - пришли вы в гости к другу, а его жена сидит под замком в чулане, лишь иногда невпопад вставляет ремарки после одобрения текста главой семейства. Что бы вы подумали о таком счастливом браке?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

SMILE1

Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 17:45Разве кто-то уговаривал вас падать, или хотя бы выезжать на МК на ПЧ?
Да я и на тротуаре не собираюсь )))
Мне просто непонятен кайф падать, если можно не падать.
Желание причинять себе боль или создавать такие ситуации  - это мазохизм в чистом виде.
Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 17:45вместе с машинами мне кажется безопаснее
Тебе кажется.
Это удобнее и комфортнее, в основном потому что глаза видят менее динамичную картинку и мозг оценивает ее как менее напряженную, но не безопаснее.
На самом деле опасности точно те же, но времени на реакцию пропорционально меньше а тяжесть травм больше.
Non credo quia absurdum

Киса

Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 19:39Представляете - пришли вы в гости к другу, а его жена сидит под замком в чулане, лишь иногда невпопад вставляет ремарки после одобрения текста главой семейства
кто здесь глава семейства, да я после такой наглости, плюну и развернусь. пишу иногда, к форуму хорошо отношусь. но чтобы кто-то в реальной жизни мои слова и выражения рецензировал, не родились еще такие 
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Shumadan

Цитата: SMILE1 от 03 Дек. 2022 в 21:26Мне просто непонятен кайф падать, если можно не падать
Падать кайфа нет. Кайф в езде. Колесо - это такая хрень, вроде горных лыж. Сначала тоже думаешь - чего эти горнолыжники несутся по склону, кости себе ломают - дома им не сидится. Но потом вкатаешься - и ппц, попал. Отказаться уже не можешь, только дозу повышаешь. Покупаешь себе колесо помощнее, побыстрее. Пытаешься выполнить какие-то рискованные маневры. Впрочем, по сравнению со спортбайками это детский сад - скорости не те, последствия поскромнее.
А на тротуаре тоска и скука, да еще и пешехода зацепить опасаешься. 40кмч для тротуара - уже слишком быстро, а на ПЧ от 40кмч только жизнь начинается. Так что если не хотите попасть в зависимость от адреналина, лучше и не начинайте на одном колесе
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Цитата: SMILE1 от 03 Дек. 2022 в 21:26времени на реакцию пропорционально меньше а тяжесть травм больше
Насчет травм спорить не буду, гипотетически вы правы. По времени реакции не согласен - когда чилишь по тротуару на расслабоне, действительно к нежданчикам не готов. Когда на ПЧ - мозги как-то сами собираются, реакция быстрая и четкая, потенциально опасные ситуации мониторишь заранее. На ПЧ все-таки ситуация более предсказуемая по сравнению с тротуаром - есть некая упорядоченность движения из-за ПДД, объекты крупные, вбок опять же не шарахаются, как эти странные пешеходы. Но на ПЧ есть смысл выезжать, только если энерговооруженность пепелаца и его маневренность сопоставимы с автомобилями, иначе чувствуешь себя кеглей, беспомощной пешкой в чужой игре. Поэтому независимо от того, что сейчас в ПДД написали - не надо на Куге S2 или Inmo V5 на ПЧ выезжать, просто не надо
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Surf_el

[user]Shumadan[/user], почему я на обычном велосипеде не чувствую себя кеглей или каким то неравноправным на пч. А именно по пч и должен двигаться велосипедист. И в чем сразу проявляется ущербность моноколес или самокатов по сравнению с велосипедами? Может как раз потому, что велосипеды спокойно тошнят до 25кмч, а на моторе скорости уже от 30 ?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Shumadan

Цитата: Surf_el от 04 Дек. 2022 в 09:46
[user]Shumadan[/user], почему я на обычном велосипеде не чувствую себя кеглей или каким то неравноправным на пч. А именно по пч и должен двигаться велосипедист. И в чем сразу проявляется ущербность моноколес или самокатов по сравнению с велосипедами? Может как раз потому, что велосипеды спокойно тошнят до 25кмч, а на моторе скорости уже от 30 ?
С велосипедом мне сравнивать сложно, в нынешние года я на нем не езжу, а в стародавние небо было голубее, вода мокрее. Подростком я гонял на веле тоже по ПЧ по 2-хмиллионному городу, ущербным себя и правда не ощущал. Но ездил побыстрее 25кмч, дури хватало.
Мое текущее ощущение на ПЧ (неважно на чем, и даже пешком оно выражено максимально) - убраться оттуда хочется побыстрее, поскольку от автомобилей идет агрессия и угроза. Сама по себе ПЧ (как пространство) мне безразлична, поэтому люблю прохватить рано утром в выходной или поздно вечером в будни, когда это пространство свободно. Люблю рвануть со стоп-линии днем на красный, чтобы иметь возможность ехать одному, не вслушиваясь в приближающееся рычание мотора за спиной.
Но кмк, вопрос, когда тебя (обезличенное обращение  :-) ) собьют на ПЧ без полутора тонн брони вокруг тушки - это вопрос "когда", а не вопрос "если". Вот на этой неделе в тихой и законопослушной Италии намотали на колеса грузовика призера Олимпиады по велоспорту, педалера 51 года. Водитель скрылся с места ДТП https://www.sport-express.ru/cycling/reviews/velosport-italyanskiy-gonschik-rebellin-pogib-posle-stolknoveniya-s-gruzovikom-na-trenirovke-podrobnosti-2006043/
Моя логика - чем меньше (короче по времени) поездка, чем меньше возможности у автомобилей тебя (обезличенно  :-) ) догнать (по скорости), тем больше я выигрываю у безжалостной статистики. Я сравниваю неизбежную ежедневную поездку на работу по ПЧ с пересечением реки с крокодилами вплавь - быстрее плывешь, больше шансов доплыть. Тротуары, к сожалению, тоже не панацея - дольше находишься в дороге, все равно вынужден пересекать ПЧ. Пешеходов ежегодно убивают тоже немало. Ну и тупо долго и устаешь больше. В автомобиле опять же долго и тоже в ДТП попадаешь - у меня за 330тыс. км за рулем 4 ДТП и много аварийных ситуаций, из которых как-то ускребся. В тех же ДТП счет 2:2 в смысле моей виновности, так что дело не только в моем стиле вождения
Поэтому не СИМ ущербен как таковой, не велосипед и не пешеход. Ущербны наши города, связанные единой дорожной сетью со смертельным скоростным режимом 79кмч, а все жилые и рабочие зоны людей - это лишь разобщенные островки в море дорожных акул. Как-то так
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

edw123

Цитата: Shumadan от 04 Дек. 2022 в 10:43В тех же ДТП счет 2:2 в смысле моей виновности, так что дело не только в моем стиле вождения
Поэтому не СИМ ущербен как таковой, не велосипед и не пешеход. Ущербны наши города, связанные единой дорожной сетью со смертельным скоростным режимом 79кмч, а все жилые и рабочие зоны людей - это лишь разобщенные островки в море дорожных акул. Как-то так
Счет в дтп не совсем связан с виной - подставщики всегда "невиновны". :pardon:
А по дорожным акулам - это тоже не только, а может и не столько, от смертельности режима, сколько от предрасположенности участников, от их склонности выполнять "нормы по проезду на красный". Потому как ни кто и ни где не обязывает акул ехать 79, и даже настоятельно требует выбирать скорость в соответствии с обстановкой, вплоть до 20 км/ч под знаком "60". Это если "красота мира" важна. :exactly:

Shumadan

Цитата: edw123 от 04 Дек. 2022 в 11:30вплоть до 20 км/ч под знаком "60"
ПДД это запрещают делать. А другие участники ДД всегда напомнят "тормозу", как надо ехать
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Киса

Цитата: Surf_el от 04 Дек. 2022 в 09:46Shumadan, почему я на обычном велосипеде не чувствую себя кеглей или каким то неравноправным на пч
никогда на велике на дорогу не поеду, что я себе сама враг
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

edw123

Цитата: Shumadan от 04 Дек. 2022 в 11:40
ПДД это запрещают делать. А другие участники ДД всегда напомнят "тормозу", как надо ехать
Да пусть унапоминаются вусмерть, только пробку всё равно так не разгонят и даже спидбрейкер не смогут растворить. Про запрещать - это с какого рожна?

ВикторНН

Цитата: Shumadan от 04 Дек. 2022 в 10:43Я сравниваю неизбежную ежедневную поездку на работу по ПЧ с пересечением реки с крокодилами вплавь - быстрее плывешь, больше шансов доплыть
Отчасти согласен. Тем не менее, нехрен суваца на дорогу, коли тебя на условной Ауди может переехать условный Белаз? Походу у Вас такая логика. И как ездить мне на старенькой Ниве по грибы и на рыбалку, коли там нет никаких подушек безопасности и прочих АБэС.?
Я, када выезжаю на ПЧ на велике, то в шапке (шлем) варежки,  налокотники и обязательно! жилетка "зелёнка" Вкручиваю педали и ассист на максимуме.
А на трытуарах могу вообще без ассиста. Вальяжно и кайфово :)

Shumadan

Цитата: edw123 от 04 Дек. 2022 в 13:58Про запрещать - это с какого рожна?
ПДД п. 10.5. Скорость движения
"Водителю запрещается:
...создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью"

Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Цитата: ВикторНН от 05 Дек. 2022 в 07:30Тем не менее, нехрен суваца на дорогу, коли тебя на условной Ауди может переехать условный Белаз?
Приветствую категорически. Скоро весь кворум закрытой околополитической подтянется  ;-)
БелАЗ по дорогам не ездит - это карьерный самосвал. О пузатых тушках трясущихся от страха водителей Ауди ГАИ побеспокоилась - въезд в значительную часть городов для большегрузов закрыт, либо разрешен только по ночам (как в моем городе, например), такшта даже столкнуться с КамАЗом проблематично. В иных местах действует дискриминирующий королей дороги п. 9.4 ПДД (о высвобождении левой полосы для гонщиков, чтобы памперсы не пачкали). В аудю по кругу напихано подушек безопасности, ремней и зон просчитанной деформации кузова, чтобы тушку аудивода не помять ненароком.

Ну и наконец, условная Ауди - это и есть тот самый крокодил для пешеходов. Аудей много, водятлы коробок офигели в корягу. Не знаю, как у вас, но у нас пешиков на ПП пропускают крайне неохотно, а теперь, когда еще и разрешили пролетать в 30см от пешика, не сбавляя скорости, так ваще беспредел творится.
Мну отчасти СИМ чем устраивает - дает возможность носить каску. Каска на пешике без СИМа выглядит диковато, а без нее на нерегулируемый ПП лучше не ходить, как в глухой лес без ружья
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Gr

Цитата: Surf_el от 04 Дек. 2022 в 09:46А именно по пч и должен двигаться велосипедист.
Не должен! См. ПДД ст.24
Цитата: Shumadan от 05 Дек. 2022 в 07:51такшта даже столкнуться с КамАЗом проблематично.
Ну только не в Саратове! Давеча твой земляк на первый этаж пятиэтажки въехал...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Shumadan

Цитата: Gr от 05 Дек. 2022 в 11:06Не должен! См. ПДД ст.24
Здрясте!
"24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
.....
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;"


Поскольку все эти разновидности велодорожек обычно отсутствуют как класс, то по факту имеется только два варианта: правый край ПЧ и тротуар. ПДД устанавливает приоритет ПЧ над тротуаром для велосипедистов старше 14лет. Все лживые утверждения трусливых педалеров, что у них "нет возможности" двигаться по ПЧ я готов с легкостью опровергнуть, двигаясь на СИМ там, где они не видят "возможности"
Цитата: Gr от 05 Дек. 2022 в 11:06Ну только не в Саратове! Давеча твой земляк на первый этаж пятиэтажки въехал...
Да, отличился. Только дом все же был трехэтажным https://www.vzsar.ru/news/2022/12/03/v-saratove-policeyskie-ystroili-pogonu-za-pyanym-voditelem-gryzovika.html
Зато лишний пример того, с чем реально можно повстречаться на дороге. Если этот пьяница за рулем самосвала стены сносит, то можно представить СИМ у него на пути...
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Gr

Цитата: Shumadan от 05 Дек. 2022 в 11:18Здрясте!
"Должен" и "допускается" - не синонимы!
На ПЧ в месте где "допускается" ехать велосипедисту обычно кучи говен, а при влажной дороги будешь обрызган... еще тот вариант...
"Должен" если перевозишь крупногабаритный груз...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Shumadan

Цитата: Gr от 05 Дек. 2022 в 11:37"Должен" и "допускается" - не синонимы!
На ПЧ в месте где "допускается" ехать велосипедисту обычно кучи говен, а при влажной дороги будешь обрызган... еще тот вариант...
Там вся эта статья 24.2 идет под глаголом "допускается". По тротуару педалер тоже ехать не должен, а лишь допускается при невозможности передвижения по ПЧ. Там, где "кучи говен и брызги", обычно еще и машины как-то едут - проезжают же? Никто не заставлял выбирать кабриолет - жалобы неуместны, кмк. К тому же из практики, даже в прекрасную летнюю погоду при абсолютно сухой и чистой ПЧ, найдутся взрослые дяди на великах на тротуарах. Отмазку они тоже найдут.
Мне почему-то не мешает ехать по ПЧ ни грязь, ни гололед, ни мелкий диаметр, ни вездесущие автомобили. Может, не в ПДД дело, а в педалерах?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

edw123

Цитата: Shumadan от 05 Дек. 2022 в 07:38
ПДД п. 10.5. Скорость движения
"Водителю запрещается:
...создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью"

Всё верно - "без необходимости". Не нужно без необходимости ехать медленно.
"10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч."

Gr

Цитата: Shumadan от 05 Дек. 2022 в 12:01Мне почему-то не мешает ехать по ПЧ ни грязь, ни гололед, ни мелкий диаметр, ни вездесущие автомобили.
А на то, что ПДД это запрещают -насрать! Цена 400 рублей!
И коробочники могут опередить коллегу справа... и объезжая ямку задеть мою ногу,  а автобус чиркнуть руль... а уж про поворотники я вообще молчу...
Перманентное нарушение ПДД коробочниками дает мне основание двигаться по тротуара, при безусловном приоритете тупых пешеходов....
Цитата: Shumadan от 05 Дек. 2022 в 12:01Может, не в ПДД дело, а в
"Очень правильный и своевременный вопрос" (с)
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Mike 372

Цитата: Shumadan от 03 Дек. 2022 в 11:02Т.н. "скользячка" после падения относительно безопасна для экипированного райдера почти на любой скорости до 100кмч, что не скажешь о столкновении с авто. Поэтому сбитие авто делим на два удара: легкий удар от контакта с кузовом + долгий скользяк при высокой скорости райдера, ну или тяжелый об авто + короткий скользяк (скорее всего уже под колесами) при низкой скорости райдера. Выбирайте сами
Это работает при столкновении с попутным автомобилем, вероятность чего довольно невысокая. Все же водители в массе своей не хотят попасть под уголовку да и брать грех на душу и обгоняют с приличным запасом. А при скорости от 30 км/ч спокойно едут сзади, если возможности для обгона нет. Если держать хотя бы метр от края, то при обгоне всегда есть запас, куда подвинуться. Уж в нашем-то городе по центру днем мало где удается ехать быстрее 40 км/ч. А перегоны между перекрестками, светофорами, пешеходными переходами очень короткие. А вот вероятность встречного или бокового столкновения гораздо выше. И просчитать его не всегда возможно. Некоторые с разгона поворачивают налево или резко выезжают со второстепенной. СИМ они могут просто не заметить. И тут лишняя скорость сыграет в минус. Меньше времени среагировать, труднее сманеврировать, удар гораздо сильнее. И если надеяться на скользячку, вопрос, куда ускользишь? Можно ведь и под колеса другого автомобиля / автобуса.
У меня сегодня был неудачный опыт.  :ah:  Катались на великах по полям, заехали на замерзший пруд. Гладкий, как зеркало. Я осторожно на него выехал, проехал несколько метров, развернулся. Вроде все нормально. Ну и газанул. Заранее выставил ногу, но не ту.  :facepalm:  Очень смачно шмякнулся и приложился об лед башкой. Секунд 30 даже не решался встать, так голова гудела. Потом встал и аккуратно покатил велосипед пешком к берегу. Сейчас в районе левого виска весьма болезненная шишка. :~-(  И это скорость была около нулевая. А как представлю, поймать замерзшую лужу на ПЧ на приличной скорости... Да ну его на фиг зимой на ПЧ на всем, что имеет меньше 4-х колес.  :-\  Пока не выпадет снег, можно потихоньку тошнить по тротуару. А там до весны пересесть на 4 колеса.

Shumadan

Цитата: Mike 372 от 05 Дек. 2022 в 23:39А как представлю, поймать замерзшую лужу на ПЧ на приличной скорости...
Я ловил прошлой зимой на спуске по Шелковичной, перед 77-й школой. Там из проулка выше вечно течет вода, вытекает на ПЧ и замерзает в живописный сугроб. Колея плюс-минус чистая, но только на одну машину. Я тошнил тридцаточку по правой колее, за мной таксист весь извелся. Решил его пропустить, принял максимально вправо по колее, но наехал на край сугроба. Был бы снег - норм, но это был покатый к дороге косогор из чистого льда под углом 45. Ну колесо ессно ехать так отказалось и поскользнулось в сторону машины, я - в другую. Прокатился кубарем по сугробу, а колесо еще само метров двадцать вниз проехало по колее. Таксист даже не притормозил - как шел на опережение, так и проехал, только чуть левее вильнул, чтобы колесо не раздавить. Отделался легким испугом и моралью на будущее: 1) не фиг их вообще пропускать, пусть хоть все на г..но изойдут; 2) езжу теперь не по Шелковичной, а по Новоузенской (там говны не так шибко текут и замерзают)
Цитата: Mike 372 от 05 Дек. 2022 в 23:39Очень смачно шмякнулся и приложился об лед башкой. Секунд 30 даже не решался встать, так голова гудела
Сочувствую. Каски не было?  O_O
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Цитата: Mike 372 от 05 Дек. 2022 в 23:39Это работает при столкновении с попутным автомобилем, вероятность чего довольно невысокая. Все же водители в массе своей не хотят попасть под уголовку да и брать грех на душу и обгоняют с приличным запасом
Ваши бы слова, да кому-нить в уста... К сожалению, водители очень разные. 90% из них действительно такие, как вы описываете - осторожные и не желающие приключений. Но на СИМщика хватит и оставшихся 10%. Есть агрессивные (или излишне самонадеянные) ребята, проносящиеся с минимальным расстоянием от левого локтя. В этом плане на самокате даже опаснее, чем на колесе - левая ручка руля находится в аккурат на высоте правого зеркала заднего вида коробочек, а в глаза она не бросается как габарит, да и коробочники никогда не учитывают свой правый лопух. При попутном тычке в руль он уйдет вправо, соответственно тушка уйдет влево, прямо под колеса. На моноколесе при тычке в левый локоть я весь уйду вправо, от колес.
И блондинки еще выбешивают. Сколько раз на перекрестках или выездах из дворов - я всегда ловлю глазами взгляд водителя с боковой улицы. Поймал глаза в глаза - значит, он тебя видит, значит - безопасно. Но при попытке поймать взгляд блондинки я вижу ее взгляд на экран смартфона или салонное зеркало заднего вида, которое настроено не на машину сзади, а как зеркальце для обозревания себя, любимой. И к тому же все эти курицы почему-то считают, что мужики обязаны проявлять галантность и пропускать их королевских высочеств. Про то, что есть какие-то нудные ПДД, а в них есть какой-то нудный приоритет, они обычно даже и не слышали никогда - права-то куплены заботливым папиком
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Mike 372

Цитата: Shumadan от 06 Дек. 2022 в 08:33Сочувствую. Каски не было?
Не было. Приобрел, пару раз надел, а потом забросил. Некомфорно, когда на мне что-то инородное жесткое, раздражает. Не могу, например, носить наручные часы. Даже нательный крестик и обручальное кольцо поносил недолго, да перестал.  :ah:  Из защиты признаю только хорошие очки. Без них ни как не получается. Летом пыль, мошки, жуки, осенью - зимой просто слезы от холодного воздуха. Я быстро не гоняю. У меня максималка 38 км/ч. Да и сколько падал с детства, всегда руки - ноги в синяках. До головы один раз только доходило. Я тогда только недавно научился на велосипеде ездить. Купили мне Суру. Для пацана большой и тяжелый был велик. Поехал я с крутой горки по траве, в траве была яма. Переднее колесо попало в нее, ну я естественно через руль. Сам приземлился удачно, а велосипед перевернулся в воздухе и прямо по голове седлом. Хорошо, оно мягкое было. И вот через 30 лет второй случай, и тоже по глупости. Маршрут был километром на 20 по полям в районе Сокола, погода великолепная. В лесу немного смерзшегося снега, на полевых дорогах замерзшие лужи. Снег / лед везде шершавый. На нем даже без шипов более-менее держит и маневры удаются. Ну я и расслабился, почувствовал себя мастером. А на озере идеальный каток. Даже идеи были, в следующий раз специально поехать с коньками. Вот и поплатился.
Цитата: Shumadan от 06 Дек. 2022 в 08:48И блондинки еще выбешивают.
Хозяйка может обидеться.  ;-D

paver

Про межгород.
Можно ли по обочине дороги с режимом 60+?
Если да, что делать, если встретился участок без обочины?
178x61x62. Inmotion V8 - 2к+, KingSong KS-18XL - 11к+, KingSong S18 - 7к+

Shumadan

Цитата: paver от 12 Дек. 2022 в 10:07Можно ли по обочине дороги с режимом 60+?
Если да, что делать, если встретился участок без обочины?
С 1 марта официально нельзя выезжать на СИМ на ПЧ дороги со скоростным режимом >60кмч, на обочину - можно (п. 24.2 в новой редакции). Неофициально ессно можно и на ПЧ (если это не Кутуза  ;-D ).
Если не нарушать ПДД, то при отсутствии обочины на такой дороге, надо спешиться и с колесом в руке по встречной полосе топать навстречу движению - п. 4.1 ПДД, абзац 2 и 3 (кроме автодорог, обозначенных зн. 5.1 и 5.3 - "Автомагистраль" и "Дорога для автомобилей"). Но как по мне - в такой ситуации буквально выполнять ПДД - чистый суицид. Если нет обочины и тротуара - это какая-то эстакада или серпантин, да еще и со скоростью выше 60-ти. Там только пешехода навстречу движению не хватает  :neg:
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Киса

Утвержденный новый ГОСТ Р 70514-2022 для российских и иностранных производителей электронных средств индивидуальной мобильности (ЭСИМ) вступит в силу с 1 февраля 2023 года,

вводит требования на ограничение максимальной скорости – 25 километров в час – с возможностью определения местоположения ЭСИМ

Электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, моноколеса теперь считаются "средствами индивидуальной мобильности": максимальная скорость - до 25 километров в час, масса не должна превышать 35 килограммов.

6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA