avatar_SwiftSkill

Покупка QS 205 с завода(и другие вопросы по QS)

Автор SwiftSkill, 04 Дек. 2022 в 19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kor

#36
Цитата: SwiftSkill от 07 Дек. 2022 в 01:07Если взять Кваншунь 650 рпм и 920рпм - то мотор с 650 рпм достигнет хорошей тяги при меньшем Жоре батареи, чем мотор с 920 рпм?
Эти моторы, установленные в одинаковый обод, будут иметь одинаковую тягу, а при равенстве их текущих оборотов (скорости) и равную мощность. Просто для второго нужен контроллер на больший ток, в 920/650=1.41раз (а так-же большее сечение соединительных проводов),  а батарея с напряжением в 1.41 раза меньше. Общий "жор" (ток умноженый на напряжение) будет одинаковый для обоих моторов при условии нагружения их одинаковой нагрузкой при одинаковых оборотах.
  Если 650 и 920рпм даны для 48в то: Если колесо 29 имеет наружн периметр 2.314м, то при 650рпм  холостая скорость 650*2.314*60/1000=90.2км/ч (под нагрузкой будет на 5-10% меньше).
Для 920рпм  холостая скорость 127.7км/ч что явно излишне при желаемой 70-80.
  Только вы не указали при каком напряжении даны 650 и 920 рпм моторов, очень похоже что при 72в, тогда холостая скорость уменьшится в 72/48 раз  при питании их от 48в.     Лучше скажите Kv моторов.

SwiftSkill

Цитата: Statik от 07 Дек. 2022 в 09:48
Это огромные скорости,батарея закончится за 10 мин.,а драпачь с 29 колёсами рассыплется по частям при малейшей ямке.
Реальная езда на нём до 50км/ч и то  с натяжкой,с горки.
Впрочем сам всё узнаешь когда дойдёшь до того когда уже поедешь.
Я на старом моторе ездил около 50км/ч, ничего не развалилось. Стоят усилители дропаутов. Планирую с покупкой Кваншуня - сделать усилители дропаутов ещё мощнее и надёжней, на всякий пожарный)

Насчёт высоких скоростей - я это спросил в будущей перспективе, и возможно на эндуро раме, а так, первое время 50-60кмч хватит.

Ну и обод у меня прочный, пусть и 29" , DT Swiss H552 Hybrid, выдерживает общий вес системы (велосипед + человек) до 150кг гарантированно. С установкой QS этот порог не будет преодолён

И мотор я беру хороший, с перспективой на будущее, чтобы ну покупать 100500 моторов
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

edw123

Цитата: SwiftSkill от 07 Дек. 2022 в 01:07
Соответственно они и потребляют больше?
Если взять Кваншунь 650 рпм и 920рпм - то мотор с 650 рпм достигнет хорошей тяги при меньшем Жоре батареи, чем мотор с 920 рпм?
Он потребляет ровно столько же, только при других сомножителях в формуле N=U*I. +[user]kor[/user],

Statik

Цитата: SwiftSkill от 07 Дек. 2022 в 11:50
Я на старом моторе ездил около 50км/ч, ничего не развалилось. Стоят усилители дропаутов. Планирую с покупкой Кваншуня - сделать усилители дропаутов ещё мощнее и надёжней, на всякий пожарный)

Насчёт высоких скоростей - я это спросил в будущей перспективе, и возможно на эндуро раме, а так, первое время 50-60кмч хватит.

Ну и обод у меня прочный, пусть и 29" , DT Swiss H552 Hybrid, выдерживает общий вес системы (велосипед + человек) до 150кг гарантированно. С установкой QS этот порог не будет преодолён

И мотор я беру хороший, с перспективой на будущее, чтобы ну покупать 100500 моторов
При чём тут дропауты?,где-то тут,кажется в лигерадной теме,может нет,выкладывали расчёты во сколько раз надо умощнять и упрочнять раму и всю ходовку когда скорость повышается на 10 км/ч.
Для 80км/ч нужна прочная мотоциклетная рама,но не дрыщ который будет на пределе возможности и дело случая когда оно всё рассыплется и будешь пахать носом асфальт,а ключицы железо-бетонно вставлять титановые.
Это в случае если будет батарея и контроллер соответствующие мотору,потому как разогнать до 80,а особо ехать на ней сколько-нибудь это совершенно не велосипедная тема,хотя... так поездить на велосипеде можно только в мячтах на диване :-D.

А что за "велосипед",можешь скинуть фото?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SwiftSkill

#40
Цитата: kor от 07 Дек. 2022 в 10:05
Спойлер

Эти моторы, установленные в одинаковый обод, будут иметь одинаковую тягу, а при равенстве их текущих оборотов (скорости) и равную мощность. Просто для второго нужен контроллер на больший ток, в 920/650=1.41раз (а так-же большее сечение соединительных проводов),  а батарея с напряжением в 1.41 раза меньше. Общий "жор" (ток умноженый на напряжение) будет одинаковый для обоих моторов при условии нагружения их одинаковой нагрузкой при одинаковых оборотах.
  Если 650 и 920рпм даны для 48в то: Если колесо 29 имеет наружн периметр 2.314м, то при 650рпм  холостая скорость 650*2.314*60/1000=90.2км/ч (под нагрузкой будет на 5-10% меньше).
Для 920рпм  холостая скорость 127.7км/ч что явно излишне при желаемой 70-80.
  Только вы не указали при каком напряжении даны 650 и 920 рпм моторов, очень похоже что при 72в, тогда холостая скорость уменьшится в 72/48 раз  при питании их от 48в.     Лучше скажите Kv моторов.
А если взять два мотора Кваншунь QS 205 V3.

Один низкооборотистый на 650рпм
А второй взять высокооборотистый на 920рпм.

Выставить батарейный ток , чтобы мотор выдавал до 6квт мощности, и выставить одинаковый фазный ток.

И одинаковые батареи , будь то 48 вольт, или 72 вольта.

Где тяга будет больше, в диапазоне скорости 0-30км/ч??? Я думаю , что в более низкооборотистом моторе?

Пока что не знаю, какой QS выбрать. (Сколько оборотов и витков). Просто не хотелось бы терять в максимальной скорости, так как РПМ у QS разный. Ну и чтобы на 48 вольтовом Лифере небыло грустно кататься(батарейный ток планирую лить максимум до 120 ампер)

Первое время планирую ездить на Лифере 48 вольтовом.

В будущем сделать батарею на 21-22S, и купить Е-Эндуро раму


Цитата: Statik от 07 Дек. 2022 в 12:44
А что за "велосипед",можешь скинуть фото?
Он у меня в данный момент на консервации(на всю зиму)  :-D :laugh: :-D
Как доберусь до него, тогда отправлю фото

LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

edw123

#41
Цитата: SwiftSkill от 07 Дек. 2022 в 20:39
А если взять два мотора Кваншунь QS 205 V3.

Один низкооборотистый на 650рпм
А второй взять высокооборотистый на 920рпм.

Выставить батарейный ток , чтобы мотор выдавал до 6квт мощности, и выставить одинаковый фазный ток.
А с чего это ставить одинаковый фазный на моторы с разной намоткой? :-D ВОт после этого и появляются мифы про скоростной/тяговый.
В низкооборотных мощность набирается малым током и большим напряжением, в высокооборотных ТА ЖЕ мощность набирается большим током и малым напряжением батареи. Тяга тоже получится одинаковой, как и мощность, если итоговая скорость выбрана одинаковой.

sdenis2017

Цитата: SwiftSkill от 07 Дек. 2022 в 11:50Ну и обод у меня прочный, пусть и 29" , DT Swiss H552 Hybrid
эта сопля при весе в 615грамм(29") ни как не прочная при чём высота обода всего смешных 20мм

Добавлено 07 Дек. 2022 в 22:27

квашу только в мтх спицевать  ;-)
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

SwiftSkill

#43
Цитата: sdenis2017 от 07 Дек. 2022 в 22:24
эта сопля при весе в 615грамм(29") ни как не прочная
Вы проводили тест-сравнение на прочность DT Swiss H552 и Sun Ringle MTX , в которых заспицован QS? С чего бы ДТшке быть непрочной, если заспицевать хорошими толстыми спицами? Тем более это не какой нибудь ноу нейм, это известный мировой бренд-производитель очень качественных ободов, в т.ч. для Е-байков (Серия H и U)

Мой обод держит максимальную нагрузку 150кг вес велосипеда + человек, а при установке QS общий вес системы не превысит 150кг. Значит все должно быть в порядке. Я так думаю

Цитата: kor от 07 Дек. 2022 в 10:05
  Только вы не указали при каком напряжении даны 650 и 920 рпм моторов, очень похоже что при 72в, тогда холостая скорость уменьшится в 72/48 раз  при питании их от 48в.     Лучше скажите Kv моторов.
Да, это обороты при 72v. При 48вольтах на сколько уменьшатся обороты? Не совсем понял
Что такое Kv?
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

edw123

Цитата: SwiftSkill от 08 Дек. 2022 в 02:04
Да, это обороты при 72v. При 48вольтах на сколько уменьшатся обороты? Не совсем понял
Что такое Kv?
РПМ - это обороты при напряжении батареи, к примеру 480об. Kv - это РПМ/напряжение батареи 480/48=10об/в, не нужно писать при каком напряжении.
РПМ удобнее в бытовых прикидках, Kv - более правильно, но реже встречается. B-)

SwiftSkill

#45
По нагреву моторы тоже будут одинаковые? Или же есть разница???
Если взять два мотора и сравнить их в одинаковых условиях: РПМ(скорости), силе нагрузки на мотор и т.п.
(Если у высокооборотистый мотор будет литься больше ампер, чем в низкооборотистый, в том числе большие фазные токи)

LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

kor

#46
Цитата: SwiftSkill от 08 Дек. 2022 в 02:04Да, это обороты при 72v. При 48вольтах на сколько уменьшатся обороты? Не совсем понял
Что такое Kv?
Kv первого 650/72в=9.03 (об/мин)/В, второго 920/72=12.78 (об/мин)/В.
От 48в батареи максимальные холостые обороты будут: для первого 9.03*48=433об/мин,     холостая скорость при периметре колеса 2.314м       433*2.314*60/1000=60 км/ч
Для второго 12.78*48=613,4 об/мин,   холостая скорость при периметре колеса 2.314м  613,4*2.314*60/1000=85 км/ч
вот для примера таблица параметров для V3 205 H50


SwiftSkill

Теперь я всё понял, большое спасибо! ;-D
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

kor

Цитата: SwiftSkill от 07 Дек. 2022 в 20:39Пока что не знаю, какой QS выбрать. (Сколько оборотов и витков). Просто не хотелось бы терять в максимальной скорости, так как РПМ у QS разный. Ну и чтобы на 48 вольтовом Лифере небыло грустно кататься(батарейный ток планирую лить максимум до 120 ампер)
Первое время планирую ездить на Лифере 48 вольтовом.
В будущем сделать батарею на 21-22S, и купить Е-Эндуро раму
Вероятно лучше взять 650рпм/72В. На 48в батарее будете ездить около 55км/ч. Затем сможете увеличением напряжения батареи пропорционально поднять скорость.

edw123

Цитата: SwiftSkill от 08 Дек. 2022 в 09:17
По нагреву моторы тоже будут одинаковые? Или же есть разница???
Если взять два мотора и сравнить их в одинаковых условиях: РПМ(скорости), силе нагрузки на мотор и т.п.
(Если у высокооборотистый мотор будет литься больше ампер, чем в низкооборотистый, в том числе большие фазные токи)
Изначально разновитковые моторы делали чтобы в колесах разного диаметра получить одинаковую скорость на "стандартной" батарее. "Скоростные" - для мелких колес, "тяговые" - для больших. В остальном моторы совершенно одинаковы, в том числе по нагреву.
Только каждый случай требует своего подхода: "скоростным" нужна потолще проводка, получше разъёмы, более токовая батарея с небольшим напряжением. "Тяговые" - лучше изоляция, более высоковольтные феты/конденсаторы, многоканальные бмс.
У каждого варианта свои тараканчики и если их правильно учесть, то кпд (нагрев) будет совершенно одинаков.

SwiftSkill

#50
Понял.
А если я хочу взять мотор, с перспективой на будущее - установить на електро ендуро раму , со временем, и чтобы скорость была с запасом, где то до 90 км/ч + - (ну и понятное дело тяга), то лучше брать высокооборотистый? Подскажите.

В данный момент, если поставлю высокооборотистый мотор -  я у себя на более слабой раме поставлю ограничение по максимальной скорости, чтобы она не превышала те же 50-55 км ч, примерно.

Что на этой раме будет за глаза, я на такой скорости ездил на ней, больше не хотелось)) (Я как водитель аккуратный, и катаюсь всегда аккуратно, и не рискую своим здоровьем).

Спасибо за объяснение, теперь мне стало намного понятнее.

Но у меня остался крайний вопрос по этой теме: Кататься буду на Лифере 48 вольт 36 ампер.

Максимальный ток будет вливаться до 120А, пока не возьму контроллер помощнее.

Какой из моторов будет быстрее высаживать батарею ,и будет ли одинаковая тяга, при одинаковых условиях езды???

Высоко или низко оборотистый? (Скорость и там и там будет ограничена до 50-55км ч, по соображениям безопасности, и только по хорошей дороге)
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

edw123

#51
Цитата: SwiftSkill от 08 Дек. 2022 в 16:06
Кататься буду на Лифере 48 вольт 36 ампер.
Максимальный ток будет вливаться до 120А, пока не возьму контроллер помощнее.
Вот тут как-то совсем не понятно. ;-D У бмс какие токи указаны как номинальный и максимальный?
90км/ч - это надо 7-8КВт, не хватит даже 2х 205х, особенно с учетом хоть какой-то динамики после 80.
Тяга будет больше на том моторе, где поставите больше фазный ток по отношению к батарейному. Там же и расход будет выше.

molib

#52
Покупать их моторы обычно можно у  дочерних компаний QS motor, которые есть на алике и на алибабе. Начинаются обычно с Sia. Выгодней всего покупать через посредника в Китае.

Цитата: SwiftSkill от 07 Дек. 2022 в 01:07Решил поискать что есть у Кваншуня в продаже, не нашел 4квт мотора с магнитами  55мм
https://russian.alibaba.com/p-detail/New-1600558212617.html


SwiftSkill

#53
Цитата: kor от 07 Дек. 2022 в 10:05
Общий "жор" (ток умноженый на напряжение) будет одинаковый для обоих моторов при условии нагружения их одинаковой нагрузкой при одинаковых оборотах.
Это понятно, батарейный ток умножить на напряжение, жор батареи будет одинаковым. Но надо учесть тот момент, что в высокооборотистый мотор фазные токи вливаются бОльшие, по сравнению в низкооборотистый. И тем самым высок.об. мотор будет прожорливее? Или я что то не так понял?


Цитата: edw123 от 08 Дек. 2022 в 19:59Тяга будет больше на том моторе, где поставите больше фазный ток по отношению к батарейному. Там же и расход будет выше.
Раз у высокооборотистого мотор повысить тяговые характеристики можно только силой фазных токов, а низкооборотистый не нуждается в больших фазных, получается расход будет больше у высокооборотистого мотора, при одинаковых условиях? (Простите, я стараюсь вникать  ;-D)


Цитата: edw123 от 08 Дек. 2022 в 19:59
Вот тут как-то совсем не понятно. ;-D У бмс какие токи указаны как номинальный и максимальный?
Я точно знаю, что максимальный ток моей бмс - это 80А, если выше, то должна будет сработать защита. В моем случае 80А потолок на батарейный ток? В фазный можно лить столько, сколько сможет контроллер?


LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5