avatar_aviator79

Выжимать ли сцепление при запуске авто

Автор aviator79, 11 Янв. 2023 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PaYAlnik

#18
Цитата: aviator79 от 11 Янв. 2023 в 15:24у которых для безопасности установлен микрик на сцеплении и мотор не заводится, пока не выжмешь сцепление?
Цитата: aviator79 от 12 Янв. 2023 в 01:28Ну и чего, делаем технические выводы косвенным образом? ))  На хорошем масле выжим не требуется, а при плохой минералке для возможности провернуть мотор и завести его,  гарантийный срок полукольцо точно выдержит.  )) Кстати, возможно, что раньше полукольца чаще выходили из строя потому, что держали выжитым сцепление не только на короткое время заводки мотора, но и пока мотор хоть немного не прогреется и не будет глохнуть при отпускании педали. Этого я не знаю и с клиентами не общался.
Настолько суровый бред, что в рассказы про какие-то работы руками уже даже не верится.
Какой нахрен "микрик для блокировки"? Его, кроме Вас, кто-нибудь видел?
Концевик на сцепу ставится (на некоторых авто), да, но нужен он сугубо для круиз-контроля (на тачках с круизом на механике ещё и датчик нейтрали в коробке есть). Никакой блокировки пуска по нему я не встречал и даже не слышал, чтобы где-то было.
Цитата: aviator79 от 12 Янв. 2023 в 01:28держали выжитым сцепление не только на короткое время заводки мотора, но и пока мотор хоть немного не прогреется и не будет глохнуть при отпускании педали.
Во-первых, сцепу при пуске выжимают для того, чтобы не создавало лишней нагрузки на стартер холодное масло в коробке, а не в движке.
Во-вторых, отпускают сразу после того, как движок "схватил". Если при этом движок глохнет - либо проблемы с холостым ходом у движка, либо кто-то не знает, нафига на карбе воздушная заслонка стоит.
Вообще-то, впрысковые моторы сами держат обороты холостого хода.

А уж каким образом нагрузка на колено может вызывать течь помпы, которая на помянутом пихле вообще сбоку стоит и приводится в действие ремнем ГРМ - я даже представить не могу эту извращенную логику.

ZTE

Цитата: aviator79 от 11 Янв. 2023 в 13:36
Какой троллинг?  Блин, я просто удивляюсь над автомобилистами! -При выжиме сцепления всё осевое усилие коленвала передается на полукольцо, которое в первый момент работает по сухому. На моторах у которых спереди на валу находится помпа, она начинает течь. У многих из-за этого текут и даже выдавливаются передние сальники, а иногда даже выдавливается ДВС из под капотного пространства и насаживается на радиатор.
Ну вот и лучший анекдот в этом году  :-D

aviator79

Цитата: PaYAlnik от 12 Янв. 2023 в 15:23
Настолько суровый бред, что в рассказы про какие-то работы руками уже даже не верится.
Какой нахрен "микрик для блокировки"? Его, кроме Вас, кто-нибудь видел?

Никакой блокировки пуска по нему я не встречал и даже не слышал, чтобы где-то было.
С этим "бредом" обращайся не ко мне, а к производителям машин, на которых устанавливают такую защиту от дураков. 
И если ты не видел и не слышал, то это вовсе не означает, что этого нет. 
Цитата: PaYAlnik от 12 Янв. 2023 в 15:23
Во-первых, сцепу при пуске выжимают для того, чтобы не создавало лишней нагрузки на стартер холодное масло в коробке, а не в движке.
Да, именно так я и написал.
Цитата: PaYAlnik от 12 Янв. 2023 в 15:23
Вообще-то, впрысковые моторы сами держат обороты холостого хода.
Если на улице -30С, а в коробке палёная минералка, то холостого хода может и не хватить. Особенно, если мотор карбюраторный.
Цитата: PaYAlnik от 12 Янв. 2023 в 15:23
А уж каким образом нагрузка на колено может вызывать течь помпы, которая на помянутом пихле вообще сбоку стоит и приводится в действие ремнем ГРМ - я даже представить не могу эту извращенную логику.
Речь шла о восмёрочном моторе, у которой помпа находится на коленвалу мотора.
Цитата: ZTE от 12 Янв. 2023 в 16:06
Ну вот и лучший анекдот в этом году  :-D
Ну уж извини, но я без смеха не могу комментировать и отвечать на некоторые смешные и глупые вопросы.

Shtirlitz

Цитата: aviator79 от 12 Янв. 2023 в 01:28А в отдельных случаях добавляя упорный подшипник для использования спортивного сцепления или установки ручной коробки на мотор, который был рассчитан на автоматическую коробку.

Какой-то мотор от крайслер на волге описал) Там все именно так - мотор для автомата натянули на механику..

PaYAlnik

Цитата: aviator79 от 12 Янв. 2023 в 23:00производителям машин, на которых устанавливают такую защиту от дураков.
Примеры конкретных моделей фстудию! И да, с пруфами - ваши фантазии тут никому не интересны.
Цитата: aviator79 от 12 Янв. 2023 в 23:00восмёрочном моторе, у которой помпа находится на коленвалу мотора.

И с какого конца здесь коленвал засовывать?
Цитата: aviator79 от 12 Янв. 2023 в 23:00Да, именно так я и написал.
Где именно? Цитату фстудию!
"Имел в виду" != "написал"
Цитата: aviator79 от 12 Янв. 2023 в 23:00Если .... в коробке палёная минералка,
...то можно и на новую коробку прилипнуть, независимо от температуры за бортом. При мне в свежесобранном после капиталки моторе задрало распредвал вместе с постелями на холостых просто потому, что масло от вроде бы проверенного поставщика оказалось паленкой.
Так что глохнущий мотор в данном раскладе скорее к добру, чем к худу.

PaYAlnik

[user]Shtirlitz[/user], я тут глянул, как выглядят вкладыши на тех 1,1 и 1,3 л моторах, которые ставились на ВАЗ-2108/2109. Там реально не было упорной шейки, как будто мотор сугубо под автомат делался...
А вот так выглядят вкладыши на EA71, который закончили выпускать, когда "Спутник" ещё только начинали производить. Rocket Science, б;%ть...
Спойлер

PaYAlnik

Цитата: drewqas от 13 Янв. 2023 в 09:56Там стоят упорные полукольца.
Тогда непонятно, откуда проблема. Если держать сцепление выжатым по стольку, что они стачиваться будут, это ж выжимные подшипники придется менять не реже, чем масло в моторе.

vladk

#25
Цитата: PaYAlnik от 13 Янв. 2023 в 09:43
Примеры конкретных моделей фстудию!
Доводилось встречаться
https://m.vk.com/wall-108109541_288712
В общей массе их незаметно, конечно.
Насчёт круиза, кстати, на бескруизные Фиаты подключают пульт с круизных Фиатов или французов/опелей, датчика нейтрали при этом нет (только верхний сцепления)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

PaYAlnik

Цитата: vladk от 13 Янв. 2023 в 10:26на Фиат альбея подключают пульт с других Фиатов или французов, датчика нейтрали при этом нет
В смысле, там датчик нейтрали не предусмотрен в заводском варианте, или он таки есть в заводском, но по колхозу круиз включается и без него?

vladk

Да, по заводу нет датчика, машины простецкие
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

PaYAlnik

[user]drewqas[/user],
Цитата: drewqas от 13 Янв. 2023 в 10:40вазы, пазы, волги, уазы
откуда круизу быть на холопвагенах?
А что касается субар:

Более того, у меня была сига с автозапуском, имевшая отдельный вход под датчик нейтрали. И это было на порядок удобнее вздроча с "программной нейтралью" для механики на старлайнах.

Добавлено 13 Янв. 2023 в 10:51

Цитата: vladk от 13 Янв. 2023 в 10:49Да, по заводу нет датчика, машины простецкие
Даже в тех комплектациях, где круиз с завода?

aviator79

Цитата: Shtirlitz от 13 Янв. 2023 в 09:42
Какой-то мотор от крайслер на волге описал) Там все именно так - мотор для автомата натянули на механику..
Нет, в нашем случае это был французский Mega Track с мотором V12 от мерса, у которого автомат коробку заменили на ручную от какого то БМВ.  А второй машиной был Иншаковский мерс "The Big" с тюненым  V12 мотором, у которого родной автомат был заменен на ручной от порше.   
Цитата: PaYAlnik от 13 Янв. 2023 в 09:43
Примеры конкретных моделей фстудию!

И да, с пруфами - ваши фантазии тут никому не интересны.
На кой это мне нужно искать конкретные модели? -Если имеются сомнения - забей сам в гугл и поищи, выпускают такие машины с блокировка стартера или нет.  Или может быть, если кто-то на форуме даёт собственный совет по уходу, например, цепи, после которого срок увеличивается, то у автора требуют предоставить все пруфы и доказательства, что он прав?  У меня это тоже совет. Не хочешь, не используй.
И если не интересно - гуляй мимо и не утруждай себя чтением неинтересных тем. А то получается как с темами М-велосипедиста, где было исписано полсотни страниц с утверждением, как сильно они никому не интересны.  :laugh:
Цитата: drewqas от 13 Янв. 2023 в 09:54
Имелся ввиду масляный насос...
Точно. Это я спутал.

stels

Цитата: aviator79 от 11 Янв. 2023 в 12:03Ни в коем случае нельзя выжимать сцепление!
Почему этого делать нельзя:
1. Педаль подвергается дополнительно нагрузке, что приводит к преждевременному протиранию защитной резиновой накладки.
2. Ботинок также испытывает черезмерные нагрузки и спустя каких-то 20 лет может протереть подошву.
3. Ведущие врачи однозначно расценят несимметричную нагрузку на икроножные мышцы ноги как вредную.
4. Если у Вас без выжима машина не заводится, то это однозначно знак свыше. Вам необходима пешая прогулка и нестоит гневить проведение жалкими попытками завести авто в мороз.
5. Приложив черезмерные усилия при первом выжиме сцепления Вы можете продавить лобовой лист и сместив двигатель помять бампер изнутри.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

PaYAlnik

Цитата: aviator79 от 13 Янв. 2023 в 11:15если кто-то на форуме даёт собственный совет
...прямо противоречащий тому, что написано в инструкции, и подаваемый с апломбом Истины-В-Последней-Инстанции в сопровождении сказок о карах небесных, которые ждут тех кто посмеет совету не последовать, глупо ожидать иной реакции. Мы сейчас пытаемся откопать здравое зерно, которое Вы сами похоронили под грудой собственных понтов.

vladk

Цитата: PaYAlnik от 13 Янв. 2023 в 10:50
[user]drewqas[/user], откуда круизу быть на холопвагенах?
В вазовских ЭБУ эта функция заложена ещё со времён инжекторных девяток, нынче с егазом и каншиной все ещё проще (унифицированнее).
Я работал на ВИС`е (тогда он был поставщиком отопителей, сцепления (подразделение "мотор-супер")) и ещё некоторых узлов на конвейер; было дело переносили (в прямом смысле слова)) бумажные архивы в другой адм.корпус, помимо всякого разного во время обеда полистал отчёты испытаний отопителя 2107 с кондиционером Хитачи. Дата приемной комиссии значилась октябрь 86 года, т.е. к этому моменту печка и навесное мотора прошли огоньводумедныетрубки в различных клим.поясах и были признаны пригодными к эксплуатации. Но шли 90ые и было не до кондеев)
Цитировать
Даже в тех комплектациях, где круиз с завода?
Да, в них тоже. Хз как там именно сделано, но дроча с "прог.нейтралью" не вижу- по той же расчетной нагрузке мотора реакция ЭБУ будет всяко быстрее, чем по датчику
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Shtirlitz

Цитата: stels от 13 Янв. 2023 в 11:245. Приложив черезмерные усилия при первом выжиме сцепления Вы можете продавить лобовой лист и сместив двигатель помять бампер изнутри.

Смех смехом, а я как-то выдавил вакуумник ногой в подкапотку. Качал тормоза на не завденном авто xD

PaYAlnik

Цитата: vladk от 13 Янв. 2023 в 11:28Да, в них тоже. Хз как там именно сделано, но дроча с "прог.нейтралью" не вижу- по той же расчетной нагрузке мотора реакция ЭБУ будет всяко быстрее, чем по датчику
"дроч" - это было про удобство пользования АЗ/ДЗ на сигнализации. У старлайнов, установленных на механику, нужно исполнить определенный ритуал при постановке на охрану, чтобы АЗ/ДЗ сработал. Если забыл что-то в машине, или рук не хватило весь шмурдяк унести за один раз - заводи двигатель снова только для того, чтобы закрыть машину правильно. На аллигаторе с отдельным входом - просто вышел, закрыл, и всё работает без лишних телодвижений, хоть 7 раз снимай с охраны и ставь обратно. Себе я датчик нейтрали завел на старлайн на вход ручника через логику "И".
Цитата: vladk от 13 Янв. 2023 в 11:28по той же расчетной нагрузке мотора реакция ЭБУ будет всяко быстрее, чем по датчику
В расчетном методе есть ещё задержка, связанная с инерцией вращающихся деталей. И это верно для более-менее свежих ЭБУ на 32-битных процах, где производительности хватает, чтобы включенную передачу можно было определять "на сдачу" от основных вычислений. На старых авто такое решение обходилось банально дороже.

stels

Не помню на какой то японке движок заводился только при выжиме сцепления. Заводская фича.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.