Li-Force Выжимать ли сцепление при запуске авто - Страница 19
 
avatar_aviator79

Выжимать ли сцепление при запуске авто

Автор aviator79, 11 Янв. 2023 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

stels

Цитата: aviator79 от 21 Янв. 2023 в 17:06Я же написал, чтобы тему не загаживать, троллинг буду удалять.
Нафига она вообще нужна ответь.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

PaYAlnik

Цитата: SMILE1 от 22 Янв. 2023 в 14:31вправо
И из какого кармана берется вторая сила, тянущая маховик вправо, да ещё по модулю вдвое больше усилия на подшипнике?

SMILE1

#326
Цитата: aviator79 от 22 Янв. 2023 в 14:41Вот картинка более упрощенная.
А вот картинка без упрощений, с силами.


Цитата: PaYAlnik от 22 Янв. 2023 в 14:47И из какого кармана берется вторая сила, тянущая маховик вправо, да ещё по модулю вдвое больше усилия на подшипнике?
Я не писал что сила "вдвое больше". Наоборот, плечо (красного) рычага к вы(на)жимному подшипнику должно быть заметно длиннее рычага к нажимному диску, чтобы силы (серые на картинке) как можно меньше отличались по модулю.  Но оставались противоположными по вектору.
У сцепления такая замороченная конструкция именно для того чтоб РАЗГРУЗИТЬ коленвал. Т.е. сделать так чтобы осевые силы не приходили на него ни при включенном сцеплении, ни при выключенном.

Есть вопросы??  6_6

Non credo quia absurdum

aviator79

Цитата: stels от 22 Янв. 2023 в 14:47
Нафига она вообще нужна ответь.
Понятия не имею, это её создал Surf_el, а я сказал, что её можно удалить. Вот и разруливаю ситуацию, отвечая на глупые и элементарные вопросы.

PaYAlnik

Цитата: SMILE1 от 22 Янв. 2023 в 14:57У сцепления такая замороченная конструкция именно для того чтоб РАЗГРУЗИТЬ коленвал.
Да.
Хотя я не назвал бы конструкцию замороченной. Ну добавили один рычаг, делов-то... Замороченное - это, как минимум, схема вакуумного управления наддувом на твинтурбовом моторе.
Цитата: SMILE1 от 22 Янв. 2023 в 14:57Т.е. сделать так чтобы осевые силы не приходили на него ни при включенном сцеплении, ни при выключенном.
Нет.
Такая схема уменьшает передаваемое осевое усилие, но не убирает полностью. Чтобы убрать, рычаг в корзине должен быть Г-образным, и поджиматься в радиальном направлении, но тут вместо осевой нагрузки появляется радиальная.
Цитата: SMILE1 от 22 Янв. 2023 в 14:57А вот картинка без упрощений, с силами.
Нет тут сил. Есть только цветные стрелочки, которые трактовать можно как угодно, но не как графическое изображение вектора.

Добавлено 22 Янв. 2023 в 15:32

Цитата: SMILE1 от 13 Янв. 2023 в 18:23Под сцеплением я имею ввиду диск сцепления. )))
Их в сцепе минимум 2 (в случае однодискового).

SMILE1

Цитата: PaYAlnik от 22 Янв. 2023 в 15:29Нет тут сил. Есть только цветные стрелочки, которые трактовать можно как угодно, но не как графическое изображение вектора.
Просто всем кому мои стрелочки непонятны нужно взять рисунок и нарисовать свои, более понятные  :exactly: :exactly:

Цитата: serggio от 22 Янв. 2023 в 15:22прокомментируй вот это, коль вернулся, про корзину:
Ну а тут-то что непонятно?? )))
ЦитироватьПод сцеплением я имею ввиду диск сцепления. )))
тот диск, который в магазине говоришь "мне диск сцепления" , который принесут - вот это он.
Цитата: serggio от 22 Янв. 2023 в 15:22А корзина закреплена на блоке цилиндров и соответственно давит на него.
Деталь 9 на рисунке видишь?? Обрати внимание к чему закреплена ее ось и нарисуй куда направлена сила при нажатии педали.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Цитата: serggio от 22 Янв. 2023 в 15:45SMILE1, а про корзину на блоке цилиндров без стрелочек будет?
Не знаю  :bn: :bn: , сейчас твоя очередь фломастерами хвастаться.
Цитата: serggio от 22 Янв. 2023 в 15:45У меня такой вообще нет.
Ну а я то тут причем?? я твою вилку не брал. Ищи.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Non credo quia absurdum

PaYAlnik

Цитата: SMILE1 от 22 Янв. 2023 в 15:41Просто всем кому мои стрелочки непонятны нужно
Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти.

Ладно, я вижу, тяжелый случай.
Попробуем зайти с другой стороны...
Цитата: SMILE1 от 22 Янв. 2023 в 14:08И при нажатом сцеплении коленвал этим усилием тянет вправо или влево (по картинке)??
Цитата: SMILE1 от 22 Янв. 2023 в 14:31разумеется вправо
Предположим, что это так.
Тогда, если убрать опору в виде блока с несчастными полукольцами, то, согласно второго закона Ньютона, колено со всем, что к нему прикручено, должно начать двигаться в направлении приложенной силы (т.е. вправо) с ускорением.
Предлагаю пари: Вы встаете спиной к стене, в живот упираете левый по схеме конец колена, а на выжимной подшипник начинают давить с силой 100 кгс. Не заедете после этого в больничку - килобакс Ваш.

Добавлено 22 Янв. 2023 в 16:01

Цитата: SMILE1 от 22 Янв. 2023 в 15:41тот диск, который в магазине говоришь "мне диск сцепления" , который принесут - вот это он.
В магазинах арахис орехом называют. Тоже мне авторитет.

PaYAlnik

[user]serggio[/user], наводящие вопросы:
1) из чего состоит корзина?
2) что делать с вилкой, если нет розетки?
3) чем отличается маховик под механику от маховика под автомат?

SMILE1

Цитата: serggio от 22 Янв. 2023 в 15:59
Что и? Как ты представляешь что вот эта деталь на блок цилиндров крепится? 
Серьезно?? ты неделю терпел для того чтоб сказать мне что я не ту деталь корзиной называю??
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
В следующий раз можешь просто спросить, это намного проще и быстрее.
Non credo quia absurdum

PaYAlnik

[user]serggio[/user], само полное название детали "ведомый диск сцепления" весьма прозрачно намекает, что где-то притаился ещё и ведущий диск.

aviator79

Вот для представления, куда прикладывается сила в100кг для выжима сцепления. Выжимной подшипник нажимает на лепестки пружины.  Всё это вращается на коленвалу.  Первичный вал коробки передач получает вращение от диска со шлицами и никакого осевого усилия не воспринимает и его здесь нет.



PaYAlnik

[user]serggio[/user], во-первых, мы ещё на брудершафт не пили, чтобы так фамильярно обращаться.
Во-вторых, вы же сами написали, что "N-дисковым" называют по числу только ведомых дисков, для простоты.
А когда мы залезаем внутрь и разбираем, что куда давит, тут нужно каждое слово вдумчиво использовать, иначе получится, что один имел в виду одно, а другой - другое.

PaYAlnik

Цитата: serggio от 22 Янв. 2023 в 16:30все все прекрасно понимают
Самое распространенное заблуждение, причем - не только в интернетах.

aviator79

Цитата: serggio от 22 Янв. 2023 в 16:30
Ниче там на коленвалу не вращается! Не на коленвалу, а вместе с коленвалом!!
Даже если это большая ошибка, то она всё равно совершенно никак не меняет сути дела.  Нас интересует лишь направление прикладывания силы для выжима сцепления и что вся эта конструкция крепится к коленвалу, а не к блоку цилиндров.

PaYAlnik

[user]serggio[/user], продавцам в автомагазине вообще пофиг, как оно всё устроено и работает, а именно эти аспекты нам тут и актуальны. Так что повторюсь: вообще не авторитет.

PaYAlnik

Цитата: serggio от 22 Янв. 2023 в 17:09второй диск в составе корзины имеющий вполне конкретное название «нажимной»
Я встречал оба варианта наименования. То, что тебе известен только один, говорит лишь о широте твоего кругозора (точнее, об отсутствии оной, см. "синдром утенка").