Горький катаклизм сразу после запуска ДВС.

Автор Тонинг, 20 Янв. 2023 в 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SMILE1

Цитата: serggio от 20 Янв. 2023 в 22:29Что не совсем верно, т.к. генератор может легко и 16к оборотов в минуту на валу иметь
Да ладно... и сколько же тогда он кВт на них может выдавать?? )))
Non credo quia absurdum

Тонинг

Цитата: serggio от 20 Янв. 2023 в 22:29Ну ни в 10 раз, а раза в 2,5-4 макс думаю
Генератор 50 мм.
Шкив коленвала 125 мм.
Вполне достаточно убивать АКБ на средних оборотах, достаточно взглянуть видео, как варят двойкой электродом, напрямую от генератора.

edw123

Цитата: serggio от 20 Янв. 2023 в 22:29
Но и в том что на холостых по сути и 1,5К генератор всю мощность не выдавит тоже прав, т.к. поддашь газку и фары ярче светят на разряженном аккуме,  факт
Некоторые писали, что это неисправность. ;-D Мощность генератор, нормальный, должен более-менее одинаковую выдавать независимо от оборотов. На 1500 точно должен, потому как на акпп 1500 - частенько едется весьма долго, если скорость не выше 60 и без разгонов и горок.
Цитата: Тонинг от 20 Янв. 2023 в 22:36
Генератор 50 мм.
Шкив коленвала 125 мм.
Вполне достаточно убивать АКБ на средних оборотах, достаточно взглянуть видео, как варят двойкой электродом, напрямую от генератора.
Причем тут как варят? В аккумулятор идет не то, чем варят, а то, что реле-регулятор гонит.

NexVik

Цитата: Тонинг от 20 Янв. 2023 в 22:01Про обороты не надо перекашивать, генератор вращается намного быстрее коленвала, посмотри на шкивы.
На глаз умеешь обороты определять?

"Диапазон варьирования частоты вращения ротора генератора в автомобиле довольно широк. На холостых оборотах это порядка 800 — 1200 оборотов в минуту, а в момент хорошего разгона — до 5000 и даже до 6000 оборотов в минуту, в зависимости от того, что это за автомобиль."
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

NexVik

Цитата: serggio от 20 Янв. 2023 в 22:40Не согласен!
Зря. Ведь он не должен выдавать больше 8000об. А получается если на холостом 2000, то на отсечке перевалит за 12000.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

edw123

Цитата: Тонинг от 20 Янв. 2023 в 22:01
Нету в автомобиле устройства, ограничивающего зарядный ток.
А в зарядном устройстве оно есть.
В реле-регуляторе, нормальном, есть коррекция по температуре. По крайней мере в самопалах из Радио эту коррекцию ещё 40 лет назад делали. Коррекция идет через напряжение, понижением.

NexVik

Цитата: serggio от 20 Янв. 2023 в 22:49У меня на холостых 850 где то на моей тарантайке, до 6500 свободно кручу, если соотношение в радиусах 1:2,5, смогу я получить 16 000 на валу генератора? Он взорвется?
Это хороший пример. Но я вот нигде пока не встречал таких бешенных никому не нужных оборотов, когда они совсем не идут на пользу, а уж для жизни подшипников точно вред принесут.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Winter4x4

[user]Тонинг[/user], специально замерял, какой ток будет принимать разряженный AGM varta 80Ач сразу после запуска двигателя (шнива, генератор 100А, 3-х уровневое РР, средняя установка на 14.2В) первые секунды - 70-90А, быстро снизился до 40-50А, минут через 10 уже в районе 15-20А. дело было летом, Т пусть будет 25*С. сравнивал с разряженным титанатом при тех же условия... эта сука жрет, пока не наестся )))) т.е. все, что отдает генератор - гребет в себя. про габариты вам правильно сказали, мало габаритов - включите печку, ближний... больше чем способен дать генератор в батарею не уйдет, заберите часть энергии на потребителей и не занимайтесь херней...

edw123

Цитата: serggio от 21 Янв. 2023 в 00:19
Неверно!Неверно!

Снова неверно!

РР - Реле -Регулятор не контролит ток, исключительно ограничивает только напряжение! Ток обусловлен мощностной характеристикой генератора. Такой вот он убогий прибор, как и все генераторы, пожалуй... Сколько могу - столько и отдам, как говорится
Неверно! Ток определяется разностью напряжений акку и устанавливаемого с помощью реле-регулятора. Реле не поднимет  напряжение выше 14В ни при каких оборотах и соответственно ток ни при каких оборотах не превысит тока при почтихолостых и даже будет падать вместе с зарядкой акку.

edw123

Цитата: serggio от 21 Янв. 2023 в 00:53
Крайне неверно! Не разностью напряжения, т.е. не величиной насколько напряжение генератора превышает напряжение АКБ - это абсолютно все равно! ток определяется только внутренним сопротивлением АКБ, если речь об АКБ конечно...

Но везде выше ты пишешь исключительно с таким контекстом, (я процитировал специально) будто РР задает ток гены, вот, например...
Крайне не верно! Именно разницей, это она через Закон Ома дает ток на сопротивлении батареи.
А контекст Вы не совсем верно восприняли: не ток напрямую регулируется с помощью р-р, а р-р поддерживает напряжение тем самым регулируя ток. :dance:

edw123

Цитата: serggio от 21 Янв. 2023 в 01:10
Хорошо, приводи математические выкладки с основанные именно на разнице напряжений. Ведь закон ома он прост до нельзя, т.о. и объяснения не затруднят себя написать в формулах..Ограничивая в пределах своей мощности, но не РР, а гена! РР только верхний предел напряжения может ограничить и если звезды сошлись - т.е. мощность для 100 амперной гены ток помноженный на напряжение ограниченное в 14,4В меньше нем например 100А*14,4В=1440Вт, то все ок. Напруга будет не ниже 14,4В, при токе не более 100А. А если ток будет 150а или 500А, то напруга просядет! 
:hello:
Сечешь?
Iзар=(Uген-Uбат)/Rвнбат.  B-) Если Батарея свежезаряженая, то тока в неё идет совсем маленько и она не кипит и не перезаряжается. И это независимо от того, что её Rвнбат мало.
Мощность генератора безусловно тоже важна, потому как для поддержания разности напряжений и соответственно большого тока для зарядки большой и разряженной батареи потребуется большая мощность.

aviator79

#29
Цитата: Тонинг от 20 Янв. 2023 в 19:54
И вообще, если кто-то не видит проблемы в ломовом зарядном токе, то нет никакого смысла вашего присутствия в данной теме.
Ток разряда АКБ в момент работы стартера достигает 500-1000А и кратковременный ток заряда в десять раз ниже так же не страшен стартерному АКБ, который рассчитан для таких больших токов.
Цитата: Тонинг от 20 Янв. 2023 в 20:57
Вот именно, что ток ограничен внутренним сопротивлением батареи.
В этом-то и проблема.
Потому что, внутреннее сопротивление разряженной АКБ такое, что позволяет при 14 вольтах такие токи, которые превышают все разумные пределы.
Ты производил измерения тока в этот момент или только рассуждаешь чисто теоретически? Я лично измерял раньше на жигулях, у них генератор не шибко мощный, но 14 вольт не проседали. После долгой заводки и разрядки аккумулятора, ток зарядки не превышал 30А и быстро падал. Если АКБ разряжается на много сильнее моего случая, то у такого АКБ сильно падает плотность электролита и возрастает внутреннее сопротивление, а ток зарядки значительно снижается. Иногда до такой степени, что приходится давать напряжение 16-17В, чтобы плотность немного поднялась и АКБ начал принимать зарядный ток. Если у такого разряженного АКБ измерить плотность электролита, то там будет находится практически чистая вода. ))   Соответственно, для более ёмкого АКБ ток будет побольше, но он совсем не запредельный, как ты тут нам расписываешь.  Измерь его и убедишься сам.
Цитата: Тонинг от 20 Янв. 2023 в 21:33
[user]serggio[/user], согласно вашим убеждениям, все производители зарядных устройств просто заблуждаются, когда ограничивают зарядный ток, что-ли?
Ну, по-вашему, они должны приложить 14 вольт к разряженной АКБ и нет проблем.
По вашим текстам, зарядный ток ограничивать не надо, а завления о 10-ти  процентах от ёмкости пишут для вашей зевоты, что-ли?
Вы когда приносите домой из автомобиля АКБ, вы разве прикладываете к нему сразу 14 вольт?
Вот этой зарядкой была укомплектована  Пагани-Зонда с АКБ 75А/ч .  Никаких регулировок не было. (это я уже дополнил и поставил В/А-метр, чтобы можно было заряжать более мелкие АКБ)  При подключении АКБ он подаёт ток 10А и напряжение до 15,5В. Это так называемый буст. Почти как это происходит на машине. Потом ток снижается, а напряжение не превышает 14,4В.
   Рекомендации производитель даёт не конструкторам автомашин, а автолюбителям, "чайникам" и "блондинкам". Так будет безопаснее и поэтому лучше перестраховаться.  Если бы производители машин нарушали рекомендации по эксплуатации АКБ, тогда бы аккумуляторные производители никогда не давали гарантий на свою продукцию при установки её на машины.

зы Может подобные ответы уже были. Чититать все сообщения не осилил.

drewqas

#30
 :-D
Цитата: serggio от 20 Янв. 2023 в 23:35про габариты вам правильно сказали, мало габаритов - включите печку
Ну печка как печка, она обычно из контура охлаждения ДВС питается, в малом круге сидит,
Блондинка отжигает. Причём тут малый круг ? Про мотор обдува радиатора печки ещё не прочитал в умных книгах?

drewqas

Цитата: edw123 от 20 Янв. 2023 в 22:52По крайней мере в самопалах из Радио эту коррекцию ещё 40 лет назад делали. Коррекция идет через напряжение, понижением.
Было дело. Хорошая, продлевающая жизнь аккуму вещь была. :-)

aviator79

Сейчас РР устанавливаются с напряжением стабилизации выходного напряжения для разных климатических зон. Поэтому если машину купили и пригнали откуда нибудь из Испании или ешё южнее, то АКБ на таких машинах зимой будут сильно недозаряжаться. Зимой такие машины практически совсем не заводятся.  Соответственно,наоборот,  АКБ на наших машинах в Африке будут перезаряжаться и выкипать. Всё это касательно обычных, не термокомпенсированных "мозгов" и РР.   Кроме всего этого для северных районов необходимо поднимать плотность электролита. Раньше в СССР даже меняли электролит на соответственно летнюю и зимнюю плотность.

drewqas

Цитата: aviator79 от 21 Янв. 2023 в 02:53Раньше в СССР
И реле- регуляторы с разъёмами  лето-зима.

aviator79

Цитата: edw123 от 20 Янв. 2023 в 22:52
По крайней мере в самопалах из Радио эту коррекцию ещё 40 лет назад делали.
Тоже читал эту статью и уловил суть, но данную схему не собирал, а доработал РР от копейки, заменив имеющийся в нем стабилитрон на последовательно соединенные диоды, которые используются в качестве термодатчика. И положил их под АКБ.

Добавлено 21 Янв. 2023 в 03:02

Цитата: drewqas от 21 Янв. 2023 в 02:58
И реле- регуляторы с разъёмами  лето-зима.
Тоже очень хорошая примочка даже в наше время.

slav

Цитата: drewqas от 21 Янв. 2023 в 02:58
И реле- регуляторы с разъёмами  лето-зима.

Были ещё с винтом : зима-лето .  :mus: