Горький катаклизм сразу после запуска ДВС.

Автор Тонинг, 20 Янв. 2023 в 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: Тонинг от 21 Янв. 2023 в 14:24
Изготовитель АКБ требует правильной зарядки, а изготовитель автомобиля просто на эти правила забил башмак.
Собственно, топик именно об этом.
Он требует зарядки от чайников, домохозяек, "блондинок" и тупых автолюбителей, но никак не от производителей автомашин! В противном случае никто из производителей АКБ не стал бы их поставлять автомобильным заводам.

aviator79

Цитата: Тонинг от 21 Янв. 2023 в 15:29
[user]aviator79[/user], что, якобы, допустимы избыточные токи, это вам так просто кажется или у вас есть обоснования?
Конечно есть. Во-первых вопрос: -Какие такие избыточные токи?  Если 50-80 А, то эти токи элементарно выдерживаются пластинами АКБ в обратную сторону при работе в стартерном режиме.  А эти токи разряда и заряда всегда и у всех типов аккумуляторов  взаимосвязаны.

Добавлено 21 Янв. 2023 в 15:39

Цитата: serggio от 21 Янв. 2023 в 15:31
А это для каких машин, не серийных, олень?
Назови мне марку автомобиля, на которой с завода стоит литиевый АКБ.

Тонинг

Цитата: aviator79 от 21 Янв. 2023 в 15:35Во-первых вопрос: -Какие такие избыточные токи?  Если 50-80 А, то эти токи элементарно выдерживаются пластинами АКБ в обратную сторону при работе в стартерном режиме.
Избыточные токи это такие токи, которые превышают указанные в ТУ.
Всё, что выше 10 процентов, это есть избыточные.
Вы дома разве будете прикладывать 14 вольт к АКБ, да никогда не будете, потому что, это абсурд и ваше ЗУ будет контролировать ток так, чтоб он не был избыточным.
Но стоит вам АКБ отнести в машину, как разум вас покидает, на том самом основании, что он покидает всех остальные тоже также, потому что, "все так делают".
А если все сменят себе пол, вы тоже за ними последуете?

aviator79

Цитата: serggio от 21 Янв. 2023 в 15:50
Я покупая такой вот, как оказывается литиевый АКБ, могу его установить на свою Тойта Камри и получить гарантию от производителя данного литиевого АКБ?
От производителя АКБ ты получишь, но только не от производителя  Тойта Камри.  Литиевый аккум выдержит высокий ток заряда, ему-то пофиг, он и стартерный ток выдерживает, а вот машины под эксплуатацию литиевых АКБ пока не заточены.  Может, конечно, уже начали делать со слежением за током заряда и снижают напряжение генератора, но я о таких не слышал.

aviator79

Цитата: Тонинг от 21 Янв. 2023 в 16:01
Избыточные токи это такие токи, которые превышают указанные в ТУ.
В ТУ для "чайников" или для производителей автомобилей?
Цитата: Тонинг от 21 Янв. 2023 в 16:01
Вы дома разве будете прикладывать 14 вольт к АКБ, да никогда не будете, потому что, это абсурд и ваше ЗУ будет контролировать ток так, чтоб он не был избыточным.
Но стоит вам АКБ отнести в машину, как разум вас покидает, на том самом основании, что он покидает всех остальные тоже также, потому что, "все так делают".
Именно так и делаю, только не дама, а на работе.
  К тому же я ни на кого не смотрю. Все смотрят на меня.

Biturbo

Цитата: Тонинг от 21 Янв. 2023 в 16:01
Избыточные токи это такие токи, которые превышают указанные в ТУ.
Раньше во всех инструкциях писали, что при зарядке необходимо выкручивать пробки. Но при установке аккумулятора на машину их нужно было закручивать на место. Как же тогда он заряжался?

Тонинг

[user]Biturbo[/user], Пробки открывали, чтобы контролировать уровень, плотность и кипение.
А закрывали, чтоб не выплеснуть электролит на поворотах.
Сейчас вообще пробки редкость, чтобы уменьшить вероятность правильного обслуживания АКБ.

aviator79

Цитата: serggio от 21 Янв. 2023 в 16:08
А как они тогда там работают? А? Ну расскажи нам всем профессор, как млять, такие АКБ там, на этих самых обычных машинах, с самым обычным генератором работают?!
Работают с максимальным током, который способен выдавать генератор.
Цитата: serggio от 21 Янв. 2023 в 16:08
Да не просто на обычных авто, а еще там системы рекуперации энергии в акб при торможении и пр...
Вот расскажи нам...
На каких конкретных машинах используются с завода литиевые АКБ?  Расскажу, если ознакомлюсь с ними.
Цитата: serggio от 21 Янв. 2023 в 16:08
Вот с этого и надо начинать, а не выдавать свои додумки за прописную истину, тогда может из тролля в собеседника-оппонента и переродишься.
Я же тебе написал, если знаешь - сообщи и мы изучим и рассмотрим. А так пока разговор ни о чём.

Тонинг

Цитата: koolon от 21 Янв. 2023 в 16:50вы же последовали   вычитав чушь про 10%
Сколько существуют свинцовые АКБ, столько и существует эта цифра в 10 процентов.
Вот я и последовал этой цифре.
Делать по научной цифре или делать, потому что, "все так делают", вы улавливаете разницу?
А ваше убеждение, что 10 процентов это "чушь", это отправьте производителям ЗУ, откройте им глаза на "чушь".

Biturbo

Цитата: Тонинг от 21 Янв. 2023 в 16:26
[user]Biturbo[/user], Пробки открывали, чтобы контролировать уровень, плотность и кипение.
Вполне логично.  Хотя писали, что откручивать нужно именно во время зарядки.  А для измерения это само собой нужно откручивать, даже писать не необязательно.  В общем то в инструкциях к машине всегда пишут, что для заправки машины бензином нужно открутить пробку бака. Можно подумать, что удастся залить не откручивая пробки.  :-D

Тонинг

Цитата: Biturbo от 21 Янв. 2023 в 17:19Хотя писали, что откручивать нужно именно во время зарядки
Раньше большое значение уделяли кипению, поэтому и открывали пробки, для контроля и чтоб не скапливать газ.
Чтоб не вырвало пробку, если забито отверстие.
Обычная техника безопасности, открутите пробки и заряжайте в хорошо проветриваемом помещении, берегите глаза, не допускайте детей, при попадании электролита в желудок обратитесь ко врачу..

aviator79

Цитата: Тонинг от 21 Янв. 2023 в 17:43
Раньше большое значение уделяли кипению, поэтому и открывали пробки, для контроля и чтоб не скапливать газ.
Чтоб не вырвало пробку, если забито отверстие.
Обычная техника безопасности, открутите пробки и заряжайте в хорошо проветриваемом помещении, берегите глаза, не допускайте детей, при попадании электролита в желудок обратитесь ко врачу..
В принципе все правильно, но только вот из-за открученных пробок было взорвано очень много аккумуляторов.  Они взрываются в гаражах при  работе не вдалеке болгаркой или полуавтоматом, когда шальная искра пролетает в зону выделенного водорода. А при зарядке в домашних условиях АКБ взрывались от искры, которая возникала в момент снятия клемм зарядника без его обесточивания.

koolon

Цитата: Тонинг от 21 Янв. 2023 в 17:00
Сколько существуют свинцовые АКБ, столько и существует эта цифра в 10 процентов.
Вот я и последовал этой цифре.
Делать по научной цифре или делать, потому что, "все так делают", вы улавливаете разницу?
А ваше убеждение, что 10 процентов это "чушь", это отправьте производителям ЗУ, откройте им глаза на "чушь".
Нисколько она не научная, и не встречал я ее у производителей зу.

Тонинг

[user]koolon[/user], у зарядных устройств вы руководства не встречали?
Ну я помогу вам их встретить, их миллионы, встретьте пока одну из них.
https://www.mobilradio.ru/information/manuals/zu-75a.htm
Спойлер
7. Порядок работы
.4 Не рекомендуется производить заряд и подзарядку аккумуляторной батареи повышенным током (более 10% от емкости аккумулятора).
Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя.
Вам в слове "Не рекомендуется" какие буквы непонятны?

koolon

Это их мнение, причем ошибочное. хотя они и пытаются съехать отправляя к изготовителю акб  :-)

Тонинг

[user]koolon[/user], что мнение производителя ЗУ и АКБ ошибочное, вам так просто кажется или у вас есть обоснование?
А меня такое мнение, что многие тут не видят проблемы и в этой связи просто не усматривается смысл их нахождения в данной теме.
Если вы отрицаете вред избыточного тока заряда, отрицаете все инструкции производителя, отрицаете отсутствие контроля тока заряда в машине, тогда зачем топчетесь в данном топике?
Вы только сейчас выше написали, что никогда не встречали руководства по эксплуатации ЗУ, откуда же вы взяли, что мнение производителя там указано ошибочное, если сами не читали, не встречали, не видели?

aviator79

Цитата: Тонинг от 21 Янв. 2023 в 21:44
что мнение производителя ЗУ и АКБ ошибочное, вам так просто кажется или у вас есть обоснование?
Инструкция для АКБ и зарядных устройств является единственной причиной для сомнения, что аккумуляторы на машинах заряжаются правильно?  Разве они работали бы более продолжительный срок, если бы заряжались током 1/10 емкости? Есть такие наблюдения? )) Почему производители АКБ без всяких претензий меняют вышедший из строя  АКБ по гарантии, если режимы эксплуатации его были явно не соблюдены автопроизводителями?  )) Имеются какие нибудь признаки разрушений или выхода из строя АКБ из-за зарядки его током выше 1/10 емкости? 

Тонинг

[user]aviator79[/user], Насчёт смены по гарантии, уточню, что гарантию дают, на какой АКБ?
А гарантию дают на свежекупленный новый АКБ.
А именно его проблемы касаются меньше всего, потому что, он ещё не потерял ёмкость, вы не успеете его изуродовать указанными проблемами, он слишком свежий.
Я нигде и не писал, что в автомобиле отсутствие контроля зарядного тока убивает АКБ за день, неделю или месяц.
А наличие у меня "сомнений", это вы надумали и мне приписали.
Сомнений никаких нет, в том, что зарядный ток АКБ должен быть под контролем, а именно его просто не существует.
Вы здесь сейчас упираетесь, что контроль зарядного тока не нужен, потому что, его нет, а дома в ЗУ он есть, и поэтому дома контроль нужен.
Дома вы зарядку контролируете, а в машине не контролируете, и вы закрываете глаза на эту Палату 6.
А мужик тут выше пишет, что и 50 ампер видел зарядку в свой АКБ.
И это, по-вашему, нормально, потому что, если посчитать это ненормальным, то тогда с этим придётся что-то делать, напрягать тополиный пух в своей голове и отрывать себя от дивана.
Гораздо проще, если стать слепым на оба уха и не вникать в тексты, инструкции, и прочие буквы.
А если проблемы нету, вы чего сюда пишите в этот топик?
Почему он вам покоя не даёт, если отрицаете проблему?
Какие "признаки разрушений" вы у меня спрашиваете, что желаете вам предоставить, от нотариуса заверенный документ, что-ли, что избыточный зарядный ток вреден?
С чего вы взяли, что я имею намерение вас в чём-то убеждать?
Я проблему описал в стартовом посту, а как вам на неё забивать башмак, это ваше личное дело.