накат у двух электровелов

Автор velooman, 21 Янв. 2023 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velooman

есть 2 вела
26 колеса, 250 ват, без асиста,насыпные втулки, езжу с легкой пригазовкой
20 колеса,500 ват,есть асист,промы, езжу  на асисте в основном
так вот если вкратце то у 26 накат лучше ощущается,особенно с горы
такое ощущение что 500 ват мотор больше сопротивляется если крутить педали?

PaYAlnik

Цитата: velooman от 21 Янв. 2023 в 20:16500 ват,
редукторник или директ драйв? Если ДД - то такое нормально. Тем более, у мелких колес сопротивление качению больше по умолчанию, безотносительно наличия мотора.

SPIRITUS

[user]velooman[/user]
26, при прочих равных, катится лучше 20 в большинстве ситуаций.
Насыпь, если нормальная, и с хорошей смазкой и правильно отрегулирована катится лучше чем промы, особенно дешовые.
Мотор, если он больше, обычно больше весит, толще, тяжелее спицы, покрышки более прочные, но менее накатистые. И т.д.....
Вобщем удивился если бы было наоборот ;) Вот там реально надо было бы разбираться почему))))

edw123

Цитата: velooman от 21 Янв. 2023 в 20:16
такое ощущение что 500 ват мотор больше сопротивляется если крутить педали?
Это тоже возможно. Ещё новые моторы сильнее притормаживают, пока не прикатаются.

Artsem K




NexVik

Три велика 20, 16, 12".
На всех одинаковые МК. На 20 и 16 по одному МК и это фрикцион, а 12" полнопривод.
Накат у 20 и 12" практически одинаков, у 16 очень плох. И причиной тому контроллер.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Alar2

[user]Robbie[/user],  Ещё давление в шинах , при 8,5 Бар  весьма не дурственный накат  :-) 
А по теме электрички - так же  вид привода ,  при  дезактивированном ( отключается за секунду простым нажатием кнопки) фрикционном  приводе воздействие на накат нулевое  :-D 
Что на данный момент невозможно при других типах  электро привода (про  серийные приводы с  "нейтралкой" не слышал ).

Татос

[user]Alar2[/user], кареточник ещё на накат не влияет.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Alar2

Цитата: Татос от 22 Янв. 2023 в 11:49кареточник ещё на накат не влияет.
Да действительно запамятовал  :ah:  , в плане того  что он заменяет втулку  :-)   

Татос

[user]Alar2[/user], в каком смысле заменяет? Втулка велосипедная остаётся родная, ну или планетарку поставить. Накат с ней похуже, но плюсов в связке с движком много.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

edw123

Цитата: Татос от 22 Янв. 2023 в 11:49
[user]Alar2[/user], кареточник ещё на накат не влияет.
Велосипедный фривил чаще всего работает легче, чем моторный, особенно если мотор мощный. И особенно если мотор новый.

Татос

#11
[user]edw123[/user], а причём здесь фривил мотора. Когда вы останавливаете вращение ведущей звезды у кареточника, крутится только велосипедная втулка.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Alar2

Цитата: Татос от 22 Янв. 2023 в 12:56а причём здесь фривил мотора. Когда вы останавливаете вращение ведущей звезды у кареточника, крутится только велосипедная втулка.
И меня и остальных сбила с мысли последняя фраза в начале топика
" такое ощущение что 500 ват мотор больше сопротивляется если крутить педали? "  .
Сначала про накат,затем про крутить педали  :-)

edw123

Цитата: Татос от 22 Янв. 2023 в 12:56
[user]edw123[/user], а причём здесь фривил мотора. Когда вы останавливаете вращение ведущей звезды у кареточника, крутится только велосипедная втулка.
Я только про мотор-колесо. Вопрос же возник про сравнение 250/500 редукторников. :bn:

kommunist

Цитата: PaYAlnik от 21 Янв. 2023 в 20:23у мелких колес сопротивление качению больше по умолчанию
Почему больше то?

PaYAlnik

[user]kommunist[/user], в силу отсутствия в объективной реальности абсолютно гладких поверхностей и абсолютно жестких колес.

kommunist

Цитата: PaYAlnik от 22 Янв. 2023 в 14:56в силу отсутствия в объективной реальности абсолютно гладких поверхностей и абсолютно жестких колес.
Про "абсолютно" мы и не говорим. На вскидку, есть 3 фактора ухудшающие накат большего колеса и 2 фактора улучшающие. И что перевесит, как раз и зависит от условий, в которых будет применяться.

PaYAlnik

Цитата: kommunist от 22 Янв. 2023 в 15:06На вскидку, есть 3 фактора ухудшающие накат большего колеса
Какие же?