Электро и просто велосипед

Автор Геодезист, 22 Фев. 2023 в 09:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

Да, штатные контроллеры есть. Но они очень простые, маломощные, с ограниченным функционалом, на дисплее минимум информации и почти ни каких настроек. Поэтому я не стал их упоминать. В теме торксенсоров кто-то покупал такой. Потом спрашивал, что с ним делать. Так ничего хорошего и не получилось.

AVGR

Цитата: Mike 372 от 21 Июнь 2023 в 13:57AVGR приобретал в прошлом году набор от Eunorau. Остался доволен.
Доволен до дури. Второй год, около 5000 в т.ч. зимой. Хочу повторить, но достать контроллер стало нереально.

Mike 372

Напомните, какой он мощности?

AVGR


Mike 372

[user]AVGR[/user], у Вас такой датчик? https://aliexpress.ru/item/1005005213799840.html?sku_id=12000032209413051&spm=a2g2w.productlist.search_results.7.757f4aa6XviC2C Я так понимаю, к нему нужен еще вот такой паук? https://aliexpress.ru/item/1005004521165540.html?spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.64.241659fbS8h2MS&pdp_npi=3%40dis%21RUB%211%C2%A0871%2C88%20руб.%211%C2%A0497%2C50%20руб.%21%21%21%21%21%40211675cb16873730184147714efb65%2112000029509978380%21sh%21RU%212359345857&sku_id=12000029459488191 И может знаете, в чем разница между 200, 300 и 400?
Блин, сегодня у меня сдох мой Т2. Перестал выдавать импульсы педалей. Напряжение нажатия выдает, но стали сильно различаться уровни нажатия правой и левой педали. Ездил на работу с ручкой, так это неудобно. Привык я к торку, без него ездить грустно.  :~-(  Присобачил пока старый ПАС, перенастроил контроллер. Что получилось, не знаю, завтра утром попробую. Может хоть как-то проработает, пока не придет замена. Сейчас выбираю новый. Т2 больше не хочу. Он измеряет изгиб оси. Так-то он работал хорошо. Но есть ощущение, что он нелинейный и выдает ложный сигнал, когда встаешь на педалях. Пришлось обходить это программно. На втором велосипеде у меня Т15. Этот поинтереснее, честно измеряет именно крутящий момент, сигнал более равномерный.  По нему одно замечание - при интенсивном педалировании я его продавливаю до упора. Т2 кстати продавливал едва наполовину. Так-то я уже собрался заказывать Т15, но вот попался в поле зрения Бафанг. Интересно с ним попробовать. У Т15 паук в комплекте, а у Бафанга надо заказывать отдельно.

Mike 372

Нашел, где продаются с пауком и шатунами. Там же есть и характеристики. У Бафанга максимальное усилие 80 Нм. У Т15 заявлено 102,9 Нм. Если я Т15 продавливаю до упора, то Бафанг продавится еще раньше. Пожалуй лучше брать Т15.

Valters

Цитата: Геодезист от 26 Май 2023 в 12:56Воот и я устаю на электро больше чем на простом как это не парадоксально.
Причем я раньше этого и не знал пока не купил просто велосипед
Наверное на электро вообще не надо крутить педали как я и делал когда колено заменили.

Я педали почти не кручу, но все равно устаю как конь.
Когда едешь 40-50 км/ч разными маршрутами, в основном по тротуарам, приходится быть предельно внимательным и сконцентрированным чтобы не влететь в яму или пешехода.
На скорости 20-30 все происходит гораздо медленнее, поэтому и напряжение меньше

Andrey1611

Как такое большое расстояние удаётся преодолеть? У меня аккум на 1000вт ч, его хватает только на 50км езды при 100%. Мощности мотора. На работу езжу. Как растянуть эти 50км до 150 не понимаю, PAS поставить?

Valters

#62
Цитата: Andrey1611 от 21 Июнь 2023 в 23:35Как такое большое расстояние удаётся преодолеть? У меня аккум на 1000вт ч, его хватает только на 50км езды при 100%. Мощности мотора. На работу езжу. Как растянуть эти 50км до 150 не понимаю, PAS поставить?

Все зависит от скорости, посадки и давлении в камерах. Если ехать 20-25 км/ч с посадкой в стиле шоссера, при 4 атм в камерах, чтобы мотор не влиял на накат, то километров на 80 хватит. Для 150 уже нужно активно помогать педалями 
Когда у меня был гибрид merida с узкой почти шоссейной резиной и мотором bafang bbs02b, то акума на 1150 втч в режиме PAS мне хватало на 130-150 км

edw123

Цитата: Andrey1611 от 21 Июнь 2023 в 23:35
Как такое большое расстояние удаётся преодолеть? У меня аккум на 1000вт ч, его хватает только на 50км езды при 100%. Мощности мотора. На работу езжу. Как растянуть эти 50км до 150 не понимаю, PAS поставить?
Это 20втч/км. Очень хороший результат для скорости больше 30. 150км выйдет только если 2/3 мощи добавить суперногами. Ну рекамбент в пару раз удлиннит, но не в 3 раза.

AVGR

Цитата: Mike 372 от 21 Июнь 2023 в 22:09
AVGR, у Вас такой датчик?
Такой тоже есть. Но нет контроллера к нему. Тот, который есть с этим отказался сходу работать. Я не стал дальше копаться, так как езжу с таким
https://sl.aliexpress.ru/p?key=sXM7Z52 Пока живой я его трогать не буду. Попробую дождаться контроллера. В этом магазине они якобы есть, а по факту нет. Два раза пытался заказать, продлевал обработку заказа - хрен. Деньги возвращают, товара нет.

Mike 372

Цитата: AVGR от 22 Июнь 2023 в 01:19езжу с таким
Это как мой Т2. Скорее всего тоже на изгиб оси работает. Что-то дорогой. Такие же есть гораздо дешевле. https://aliexpress.ru/item/1005005663853655.html?sku_id=12000033940110071&spm=.search_results.2.78a84aa6k3E7ZR
Сегодня с утра проехался, реанимация удалась, торк заработал.  :-)  Перекос педалей не заметен, немного упала чувствительность, но это компенсируется настройкой. Не знаю, на сколько его хватит. Так что заказывать новый все равно надо. Есть еще вот такой датчик https://aliexpress.ru/item/1005001960504286.html?sku_id=12000018232452498&spm=a2g2w.stores.seller_list.3.27c364237TB2dT. По виду и параметрам похож на Бафанговский. Максимальное усилие не указано, но если пересчитать заявленный диапазон на шаг, получается до 100 Нм. Почти как у Т15. Продается только в полном комплекте с пауком, звездой и шатунами. Звезда для меня маленькая 42Т, у меня 52Т стоит, шатуны на 170 мм, а у меня сейчас на 175 мм. И за все это придется переплачивать.

PaYAlnik

Цитата: Mike 372 от 21 Июнь 2023 в 22:09и выдает ложный сигнал, когда встаешь на педалях.
Это не ощущение, это так и есть, ибо один из принципиальных недостатков схемы с измерением изгиба вала.
Цитата: Mike 372 от 21 Июнь 2023 в 22:09стали сильно различаться уровни нажатия правой и левой педали.
Они там в принципе не могут быть одинаковыми, т.к. звезда закреплена не на середину вала. Может прогрессировать в силу разных, вроде бы несвязанных причин, как, например, износ подшипников.
Цитата: Mike 372 от 22 Июнь 2023 в 06:58Есть еще вот такой датчик ссылка.
Там целых два, совершенно разных по конструкции, в одном лоте. Меня сначала заинтересовал тот, который без каретки, с датчиком в пауке, но при более детальном осмотре всплыли другие нЬюансы, которые сделали мне потерять интерес.

Mike 372

Цитата: PaYAlnik от 22 Июнь 2023 в 08:25Это не ощущение, это так и есть, ибо один из принципиальных недостатков схемы с измерением изгиба вала.
Ощущение, это про нелинейность характеристики.
Цитата: PaYAlnik от 22 Июнь 2023 в 08:25Они там в принципе не могут быть одинаковыми, т.к. звезда закреплена не на середину вала. Может прогрессировать в силу разных, вроде бы несвязанных причин, как, например, износ подшипников.
Разброс был совсем небольшой. А потом резко все изменилось. Я накануне перезаливал прошивку, хотел подстроить поточнее, менял константы, добавил поправку на каденс. И после перезаливки он вообще перестал работать. Думал, в прошивке что-то накосячил. Откатился назад, не помогло. Начал разбираться, и понял, что с датчиком что-то не так.
Цитата: PaYAlnik от 22 Июнь 2023 в 08:25Меня сначала заинтересовал тот, который без каретки, с датчиком в пауке
По моему там в каретке голый торк, а в паук вынесен ПАС.

PaYAlnik

Цитата: Mike 372 от 22 Июнь 2023 в 08:40По моему там в каретке голый торк
Кареток там тоже две разных. И за одну из них там просят $5. Я хочу посмотреть на торк-сенсор за 5 бачей.
Читайте описание внимательнее.
Вторая опция - это конструкция, похожая на SEMPU T9-T15 со всей магией внутри каретки, паук отделен от правого шатуна совсем.
Первая опция - это ближе к профессиональным мощемерам, которыми пользуются на тренировках шоссейники/трековики, по типу CycleOps PowerTap C1, где датчик опирается на правый шатун, а не на вал.

Mike 372

Где там описание? Фраза из двух предложений. Вроде да, весь датчик вынесен в отдельный узел, который крепится на обычную каретку. Каретку можно использовать свою. То есть пришлют только датчик со звездой и шатунами, как на нижней картинке. Если доплатить $5, пришлют еще и каретку. Я так это понял.

Иван Сусанин

#70
М-да..  И нафига я задал здесь вопрос про торк..
Торксенсор, как я понял из разговора,- это нечто абстрактное, (как-бы существует, но мало кто его видел) редкое и дорогое. Да ещё и с косяками. :-D
  Погожу избавляться от электролисапеда,- оставлю пока как стенд.  Будем "рабоче-крестьянский" торк изобретать. Без контроллеров и ардуин, под любой лисапед, и с возможностью подключатся к любому контроллеру. Общая идея сложилась- остальное уже мелочи.


PaYAlnik

Цитата: Mike 372 от 22 Июнь 2023 в 09:15Где там описание? Фраза из двух предложений.
Нажмите кнопочку 'Expand' внизу. Там ещё фигова гора картинок, для которых даже знание языка не нужно.
Спойлер
А ещё там есть такой текст:
ЦитироватьTWO MODELS

THERE ARE 2 MODELS,
ONE WITH TORQUE SENSOR BUILT ON AXLE
ANOTHER BUILT ON ROUND PART,
THIS BELLOW WITH TORQUE SENSOR  BUILT ON AXLE,
Прямо капсом.
Цитата: Иван Сусанин от 22 Июнь 2023 в 09:17под любой лисапед, и с возможностью подключатся к любому контроллеру.
Cycle Analyst 3