avatar_Artsem K

Как электродвигатель НЕ убил ДВС. Альтернативная тз

Автор Artsem K, 27 Фев. 2023 в 21:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Artsem K

Цитата: SMILE1 от 28 Янв. 2023 в 16:37
И сравнения с ДВС:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/12/12/2022/6396b6199a79475c0e859d61

интересно, молодец.

давай считать.

Спойлер
авто идет на помойку после 320 000 км

на 100 км нужно 12л
цена за 1л = 45р

1 квтч - это 3р
на 100 км нужно 20 квтч

на топливе выйгрыш 20.5К$

Спойлер

на цене авто проигрыш 19К$

батарея там 6500$ служит 160 000 то есть заменить придется 1 раз

Спойлер

то есть пока что 5000 долл разница, если этому верить

а если верить фактам то расходы на батку гораздо больше

Спойлер
Batteries chosen for an electric powertrain go through strenuous life cycle testing and Nissan selected a manganese-based Li-ion for the Leaf EV because of solid performance. To beat the clock, the test protocol mandated a rapid charge of 1.5C (less than 1 hour) and a discharge of 2.5C (20 minutes) under a temperature of 60°C (140°F). Under these harsh conditions, a heavy-duty battery is expected to lose 10 percent after 500 cycles, which represents 1–2 years of driving. This emulates driving an EV through the heat of a biblical *, leaving rubber marks from aggressive driving, and still coming out with a battery that boasts 90 percent capacity.

In spite of the careful selection and extensive testing, the owners of the Nissan Leaf realized a capacity loss of 27.5 percent after 1–2 years of ownership, and this without aggressive driving.

не зря например тесла делает батку в 3 раза больше...но и ценник растет соответственно

так что думаю пройгрыш грубо 11500$

и это не затрагивая вопросы удобства, субсидий из твоих налогов (на зарядные станции например).

Artsem K

Цитата: SMILE1 от 27 Фев. 2023 в 19:10
Какая красота:
https://mag.auto.ru/article/dolgi-avtovaza-prevyshayut-100-milliardov-rubley/
За 2евро получили 2 завода.... коммерсанты от бога.
:wow: :wow: эти точно все смогут и всех победят.

про автоваз вообще молчал бы

электробус с переклеенными шильдиками 400-750К$

Спойлер

это можно каждому пассажиру машину купить

а плюс там быстрая зарядка то есть батку придется раз в несколько лет менять

SMILE1

Цитата: Robbie от 27 Фев. 2023 в 21:30а если верить фактам
Если верить этим  фактам все Нисан Лиф владельцы вернули по гарантии на завод.
Они вернули?? или эти факты - "факты"?? и надо верить не им а в них.

Цитата: Robbie от 27 Фев. 2023 в 21:35про автоваз вообще молчал бы
я ж тебя много раз спрашивал что мне делать и как  :laugh: :laugh: :laugh:
Non credo quia absurdum

Artsem K

Цитата: SMILE1 от 08 Фев. 2023 в 22:17
Дежавютревел представляет:

ты думаешь это будущее россии? не будет продажи топлива - не будет россии так что забудь

Цитата: SMILE1 от 27 Фев. 2023 в 21:43
Если верить этим  фактам все Нисан Лиф владельцы вернули по гарантии на завод.
Они вернули?? или эти факты - "факты"?? и надо верить не им а в них.

да какая разница

я говорю как батка стареет на примере теслы и сколько это стоит примерно

чудес не бывает

SMILE1

Цитата: Robbie от 27 Фев. 2023 в 21:48не будет россии так что забудь
ну тебе-то это откуда знать, чудушко ты наше... фактическое???
Цитата: Robbie от 27 Фев. 2023 в 21:48да какая разница
Да огромная разница-то.   Между 8годами гарантии Лифа и 2годами Фольца или Рено с ДВС разница в 4(!!!) ЧЕТЫРЕ СУКА раза.
Non credo quia absurdum

Artsem K

#5
Цитата: SMILE1 от 27 Фев. 2023 в 21:51
ну тебе-то это откуда знать, чудушко ты наше... фактическое???

гугл

Спойлер

Цитата: SMILE1 от 27 Фев. 2023 в 21:51
Да огромная разница-то.   Между 8годами гарантии Лифа и 2годами Фольца или Рено с ДВС разница в 4(!!!) ЧЕТЫРЕ СУКА раза.

что ты прилип к этой гарантии

никто оплачивать твои поездки не будет

после 8 лет от батки мало что останется пускай и работает

я уже давал реальные факты

там марганец он быстро выдыхается

плюс там куча ограничивающих условий

edw123

Цитата: Robbie от 27 Фев. 2023 в 21:35
электробус с переклеенными шильдиками 400-750К$ ...
это можно каждому пассажиру машину купить
Ха, а сколько, думаете, стоит нормальный автобус? И что будут делать следующие 50 человек, ожидающих на остановке, если 50 первых счастливчиков уедут на новых, хоть и дешевеньких, авто взамен одного автобуса? :-D

SMILE1

Цитата: Robbie от 27 Фев. 2023 в 23:38я уже давал реальные факты
Для дурачков повторю:
если бы эти "факты" были реальными, то реальные владельцы не стали бы жаловаться в сети на свою тяжелую жизнь, а просто вернули бы машины дилерам и им заменили бы батареи на новые БЕСПЛАТНО. И так по кругу много-много раз.
Этим и отличается наличие гарантийных обязательств от их отсутствия.

Только полный идиот будет продолжать пользоваться неисправным прибором пока он на гарантии.
Это понятно??
Non credo quia absurdum

Artsem K

читать умеешь?

я написал про износ батареи

она исправна

но дохлая как твой мозг



Добавлено 28 Фев. 2023 в 01:08

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2023 в 00:04
Ха, а сколько, думаете, стоит нормальный автобус? И что будут делать следующие 50 человек, ожидающих на остановке, если 50 первых счастливчиков уедут на новых, хоть и дешевеньких, авто взамен одного автобуса? :-D

молодец Гриша подловил меня

ведь я взял среднюю загрузку автобуса а это некорректно

=====

а при чем тут нормальный автобус? в 3-4 раза меньше

edw123

Цитата: Robbie от 28 Фев. 2023 в 01:05
а при чем тут нормальный автобус? в 3-4 раза меньше
Это наверное не очень хороший. :-D А вообще электробус требует существенно меньшего (надеюсь  B-)) обслуживания, это тоже дорогого стоит.

Artsem K

но ты забыл Гриша одну вещь

а именно - постоянные траты на батку

потому что там быстрая зарядка

а еще - субсидии на изготовление зарядных станций

тогда может небольшую машинку всем можно было бы

Добавлено 28 Фев 2023 в 01:29

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2023 в 01:26
Это наверное не очень хороший. :-D А вообще электробус требует существенно меньшего (надеюсь  B-)) обслуживания, это тоже дорогого стоит.

так написано на моем скрине

обычный двс

понимаешь Гриша ты не учел что ебусы иногда горят

ахах новое слово в обиход - ебусы... а можно ёбусы по типу ё-мобиля

x256

Цитировать
Тяговые батареи электромобилей Tesla способны обеспечить пробег в 3,5 миллиона километров

Энтузиаст тестировал аккумуляторные ячейки Tesla в течение трех лет, за это время они прошли свыше 10 000 циклов заряда/разряда. Более того, как оказалось, аккумуляторы неплохо себя чувствуют и после более чем 15 000 циклов заряда/разряда.

При этом желательно соблюдать простые условия: не допускать стопроцентного заряда и разряда аккумулятора.

https://www.ixbt.com/news/2020/10/19/tesla-3-5.html



ЦитироватьМенять аккумуляторы в электромобилях больше не придётся. Новые АКБ позволят проезжать миллионы километров

Компания Tsinghua анонсировала твердотельную батарею для электромобилей, которая выдерживает 20 тысяч циклов зарядки без существенного падения ёмкости. — это 10 млн км.

https://www.ixbt.com/news/2022/07/25/menjat-akkumuljatory-v-jelektromobiljah-bolshe-ne-pridjotsja-novye-akb-pozvoljat-proezzhat-milliony-kilometrov.html

stels

Цитата: Robbie от 27 Фев. 2023 в 21:30давай считать.
Nissan leaf лучше сравнивать с мопедом дельта.
Тогда разница в цене будет ещё круче.
Что такое автомобили Одноклассники ты не в курсе наверное?
Цитата: Robbie от 27 Фев. 2023 в 21:30а если верить фактам то
Человеку покупающий новый автомобиль меняет его через 3-5 лет на другой новый.
А тот кто докатывает автомобиль до состояния чермета как правило и покупает за копейки останки автомобиля.
Цитата: Robbie от 27 Фев. 2023 в 21:35там быстрая зарядка то есть батку придется раз в несколько лет менять
Брал элементы со списанного пятилетнего китайского электробуса.
При заявленной ёмкости 10 а/ч на элемент фактическая была от 9.4 до 9.6.
Так что ещё дождётесь пока эти камазы разберут потом будете из них на велосипеды лепить батарейки.
Цитата: Robbie от 27 Фев. 2023 в 21:48я говорю как батка стареет на примере теслы
У тебя есть tesla и ты на ней сменил батарею?
Или слышал как о том бабки у подъезда шепчут?
Цитата: Robbie от 27 Фев. 2023 в 23:38после 8 лет от батки мало что останется пускай и работает
У меня 12 лет батарейке, остаточная ёмкость 64%.
А по твоей логике она вообще уже должна расстаться на атомы ведь в полтора раза переработала твой предельный срок.
Цитата: Robbie от 28 Фев. 2023 в 01:27а именно - постоянные траты на батку

потому что там быстрая зарядка
Очередные сказки из разряда одна бабка сказала.
Есть достоверная информация из первых рук что таксисты не скажу из какого города любимый тобой и некоторыми других Европы накатали на лифах первого поколения уже более миллиона километров на родных батарейках постоянно висят на станциях быстрой зарядки.
Цитата: Robbie от 28 Фев. 2023 в 01:27понимаешь Гриша ты не учел что ебусы иногда горят
Точно так же как Газели, камазы, volkswagen skoda и прочие автомобили с ДВС.
А ещё горят трактора комбайны самолёты и так далее.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: stels от 01 Март 2023 в 11:11У меня 12 лет батарейке, остаточная ёмкость 64%.
остаточная емкость это для бабушек подьездных, не?! )) ведь если начать, невзначай так, снимать высокие токи то она окажется намного меньше )
Все сказанное выше является мнением

stels

Да бабушка это для тебя.
По твоей логике если снимать меньше то ёмкость будет больше?
Альтернативная физика?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

f500

#15
Цитата: stels от 01 Март 2023 в 11:11Человеку покупающий новый автомобиль меняет его через 3-5 лет на другой новый.
А тот кто докатывает автомобиль до состояния чермета как правило и покупает за копейки останки автомобиля.
а есть еще большинство - те кто ездит реальные сколько там по статистике лет в какой стране - осталось неклассифицированными
и что характерно - после своих 6-8-10-х лет на двс они не капиталят мотор а на электро не меняют батарею
просто меняют автомобиль. а старый с большой вероятностью едет на восток - двс на расточку-капиталку электро к любителям латать батки мотать обмотки и что там еще обсуждется на этом форуме
и в общем то нет такого что люди не спят ночами от мысли что 90х% процентов стоимости телика это матрица 80х% процентов микроволновки это магнетрон и вдруг что - ремонт обойдется в цену нового
и через 10ти лет не меняют матрицу или магнетрон
но одно дело в жизни другое на форуме. естественно правы те которые на форуме - это ведь специалисты а не рядовые потребители
Fiat 500e

Artsem K

#16
Цитата: x256 от 01 Март 2023 в 10:12
https://www.ixbt.com/news/2020/10/19/tesla-3-5.html



https://www.ixbt.com/news/2022/07/25/menjat-akkumuljatory-v-jelektromobiljah-bolshe-ne-pridjotsja-novye-akb-pozvoljat-proezzhat-milliony-kilometrov.html

мляяя...мне постить графики реального старения теслы и объяснять почему так??

кончай гpубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде, если ничего не знаешь

а проектов супермегах*ебатарей вагон. когда заработает тогда скажешь

Добавлено 01 Мар 2023 в 13:00

Цитата: stels от 01 Март 2023 в 11:11
Nissan leaf лучше сравнивать с мопедом дельта.
Тогда разница в цене будет ещё круче.
Что такое автомобили Одноклассники ты не в курсе наверное?Человеку покупающий новый автомобиль меняет его через 3-5 лет на другой новый.
А тот кто докатывает автомобиль до состояния чермета как правило и покупает за копейки останки автомобиля.Брал элементы со списанного пятилетнего китайского электробуса.
При заявленной ёмкости 10 а/ч на элемент фактическая была от 9.4 до 9.6.
Так что ещё дождётесь пока эти камазы разберут потом будете из них на велосипеды лепить батарейки.У тебя есть tesla и ты на ней сменил батарею?
Или слышал как о том бабки у подъезда шепчут?У меня 12 лет батарейке, остаточная ёмкость 64%.
А по твоей логике она вообще уже должна расстаться на атомы ведь в полтора раза переработала твой предельный срок.Очередные сказки из разряда одна бабка сказала.
Есть достоверная информация из первых рук что таксисты не скажу из какого города любимый тобой и некоторыми других Европы накатали на лифах первого поколения уже более миллиона километров на родных батарейках постоянно висят на станциях быстрой зарядки.Точно так же как Газели, камазы, volkswagen skoda и прочие автомобили с ДВС.
А ещё горят трактора комбайны самолёты и так далее.

название темы почитай. сравнение с электро и двс

и чтооо? первый платит много

старение батки в ЭМ идет по экспоненте, ускоряясь со временем. и всё равно дорого каждые пускай 10 лет менять. она там конская

информацию из первых рук о старении батки лифа я уже постил здесь ранее

горение несравнимое по масштабу и ценнику. одно дело - акб в обычной машине и в ёбусе. почитай новость как его коротнуло лень гуглить. водила успел принять меры

Alex Klein

Цитата: x256 от 01 Март 2023 в 10:12Новые АКБ позволят проезжать миллионы километров
Уж сколько раз нам обещали "аккумуляторную революцию"...
ГлупЪ и ниабученЪ