Переделка электровелосипеда с 400 на 250 Ватт

Автор bulan, 27 Март 2023 в 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bulan

В общем думаю что если мотор не найду на 250, то пойду делать гравировку
Сейчас стоит ограничение в 19 км/ч

Metamorf

Где вы взяли про 250Ватт в правилах? Как вы это связали с велосипедом? Сейчас же по тратуару не выше 25км в час и вес ТС не более 35кг. На Ватты пофиг.
Или велосипеды не относятся к СИМ?
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Hoholus


Татос

[user]Metamorf[/user], вы бы хоть пдд разок открыли. Конечно не относятся. И по тротуару особо по правилам не наездишься. https://www.pdd24.com/  https://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

v747

Цитата: Metamorf от 27 Март 2023 в 21:12Или велосипеды не относятся к СИМ?
Нет, велосипеды относятся к транспорту. Если мотор от 250 до насколько помню 4 киловатт, это считается вообще мопед
Цитата: bulan от 27 Март 2023 в 21:1052 км/ч
Заменять мотор на слабый, он может легко снять ограничение и катать на полную, а перед приездом домой ставить опять ограничение
какая модель велосипеда

Татос

[user]v747[/user], и контроллер тогда уж и на 36 вольт для снижения скорости переводить. Так легче другой велик купить, а на этом папе по даче ездить.

Добавлено 27 Мар 2023 в 21:38

Судя по скорости там прямой привод. Нужен редукторник 250 ватт со слабеньким контроллером на 36 вольт.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

edw123

#24
Цитата: bulan от 27 Март 2023 в 16:18
Сейчас получается его нужно регистрировать и вообще иметь права категории М.
Выходы из сложившейся ситуации вижу такие:
1 заменить циферки на моторе
получается что ребёнок нарушает закон. Для меня не совсем приемлимо.

2 заменить колесо на менее мощное
Более приоритетный для меня вариант, но  не понимаю нужно ли менять контроллер?
Получается нужно будет возить документы на мотор с собой?
2 - именно контроллер и нужно. Мотор не трогать. Документы не обязаны возить, но может помочь в напряжном случае.
1 - так "заменить цферки" не означает "приемлимо". B-)

vladk

Цитата: bulan от 27 Март 2023 в 21:03
52 км/ч
Цитата: bulan от 27 Март 2023 в 21:10
Сейчас стоит ограничение в 19 км/ч
ТоварищмайорШтирлиц ещё никогда не был так близко к провалу©
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

bulan

Вопрос: можно ли заменять колесо без замены контролера? Вольтаж должен быть 48?


warl0rd

Цитата: bulan от 28 Март 2023 в 06:09Вопрос: можно ли заменять колесо без замены контролера? Вольтаж должен быть 48?
Можно. Как правило, все 250тки 36вольтовые, запустится спокойно и на 48, будет чуть шустрее, но ваше тз вы выполните, будет стоять оригинальный 250ватник и никаких прав и доков.
BBSHD 52v + alphine 8.

bulan

Цитата: warl0rd от 28 Март 2023 в 06:20
Можно. Как правило, все 250тки 36вольтовые, запустится спокойно и на 48, будет чуть шустрее, но ваше тз вы выполните, будет стоять оригинальный 250ватник и никаких прав и доков.
Я не спалю ничего? Можно смело искать 36вольт250Ватт? На 14 дюймов они однотипные? Там по разъёмам и крепежам?
Извините за дилетанизм.

AVGR

Зачитался)
Но так и не понял, какой результат нужен.
Формальное соответствие 250вт? Тогда наклейка и(или) гравировка.
Фактическое соответствие? Замена контроллера на КТ(возможно с частью периферии) с настройкой пункта С5(ток контроллера) до нужного значения+ наклейка (гравировка)
Колесо то зачем менять?!

bulan

Цитата: AVGR от 28 Март 2023 в 07:05Колесо то зачем менять?!
на колесе прописана мощность мотора 400w
в документах - 350w
Мощность будут смотреть по докам или по надписям на колесе.
Если что-то не устроит, то могут отправить на экспертизу.
если СИМ больше  250w то его нужно регистрировать и получать номер + страховка + категория М, это получается уже мопед (скутер)
Если заменено колесо и на нём написано 250W, имеются документы на этот мотор в котором написано что он 250W, то доки на велик не возим, а возим доки на колесо.
Вопросов у органов не должно возникнуть.
Меня больше волнует вопрос что ребёнок будет нарушать закон, а я буду в этом потакать...

Скорость он сам умеет контролировать, да и нет особой необходимости больше 20 км\ч разгоняться по тротуарам

stels

С точки зрения безопасности нужно ограничить скорость. Просто ограничив ход ручки газа.
С точки зрения ПДД это замена мотора. Но фактически без замены контроллера это ничего не даст.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

bulan

Цитата: stels от 28 Март 2023 в 08:48С точки зрения ПДД это замена мотора. Но фактически без замены контроллера это ничего не даст.
не могу понять. Если я поменяю мотор с 400 на 250 Ватт мне это ничего не даст?
Действовать буду по второму пути
Сейчас интересует техническая часть вопроса.
Могу я поставить колесо 36V250W в замен 48v400W без замены контролера?

warl0rd

Цитата: stels от 28 Март 2023 в 08:48С точки зрения ПДД это замена мотора. Но фактически без замены контроллера это ничего не даст.
Почему? после замены на 250тку, он не будет требовать доков, а что уж в него вливать через контроллер это совсем другое.
Цитата: bulan от 28 Март 2023 в 08:56Могу я поставить колесо 36V250W в замен 48v400W без замены контролера?
Можете, но выходы из другого мотор колеса могут быть разных цветов, и лучше отдать в мастерскую, чтоб подключили.
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: bulan от 28 Март 2023 в 08:56
не могу понять. Если я поменяю мотор с 400 на 250 Ватт мне это ничего не даст?
Даст быстрый перегрев мотора "250" от мощности 400Вт. Реальная мощность определяется не мотором, а контроллером. Фраза в пдд про мощность мотора сохранилась с доисторических времен, когда моторы были без контроллеров и то не грамотная, а в опорных ГОСТах даже была фраза о том, что мощность может контролироваться по мощности батареи, что вот уже есть совершенно правильный вариант. В современном варианте в пдд фраза должна звучать приблизительно так: "мощность привода не более 250Вт". Мотор при этом может быть хоть на 10 000Вт, но если контроллер или батарея ограничивают мощность на уровне 250вт, то вся система будет абсолютно законной - замечательно пройдёт любую экспертизу.
А любые "наклейки на моторе" - это как надписи на заборе, юридической силы не имеют.