Переделка электровелосипеда с 400 на 250 Ватт

Автор bulan, 27 Март 2023 в 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bulan

Цитата: warl0rd от 29 Март 2023 в 12:39В мастерскую только отдайте, выходы могут различаться цветом.
отсутствуют мастерские
ну или я сам открою )

bulan

Цитата: Jones от 29 Март 2023 в 13:18Если он не собъет никого и не будет лететь через толпу, распугивая людей гудками, то никто его не остановит
У нас небольшой городок, рядом есть побольше. У нас, обычные велосипеды, останавливают достаточно часто для проверки номеров рам . В том году тормозили его на обычном велике  раз 5. Ну вот везло ему
Крадут вещи...
Ребята делают свою работу.

warl0rd

Цитата: bulan от 29 Март 2023 в 14:42У нас, обычные велосипеды, останавливают достаточно часто для проверки номеров рам
В Москве тоже взялись, правда пока за пч, на шоссе энтузиастов скажем в том году, стоят в выходные всегда и рядом эвакуатор, и на нем валяются всегда одни колхозники)), сам часто проезжал мимо них по тротуару - ноль внимания, ну у меня вел как вел, крайне сложно понять, что электро, кроме батки.
BBSHD 52v + alphine 8.

Jones

Цитата: warl0rd от 29 Март 2023 в 14:20При прочих равных, если там будет выше 250, выйдет отягчающим
Ага. За каждый лишний Ватт.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

PaYAlnik

Цитата: bulan от 29 Март 2023 в 11:51Живу в России
Не похоже.
В России пока что ставить на учет и получать ГРЗ на мопеды, требующие категории М, не нужно. А вот всё, что выше 250 Вт, было мопедом ещё задолго до последних изменений в ПДД, чего бы там продавашки ни втирали, так что мне сильно непонятно, почему Вы только сейчас стали таким приципиальным.

Если интересует правовая сторона - то замена мотора и замена циферок на моторе абсолютно равнозначны. И для отвода глаз пентов тоже равноценны.

stels

[user]bulan[/user],
Я бы на вашем месте почистил тему.
Уже начали набегать флудера сты.
Ва первых двух страницах вам всё уже объяснили.
Простая замена мотора ничего не изменит кроме того что он будет перегреваться со штатным контроллером а ехать будет так же.
Хотите безопасности для ребёнка снизте мощность методом ограничения ручки газа самый простой вариант.
Хотите притянуть за уши велосипед к ПДД отгравируйте лазером надпись на моторе.
Никакие бумажки за купленный на avito мотор ничего не изменят ибо это всё туфта.
Сказки про сертифицированные конторы имеющие право менять моторы и выдавать документы такая же туфта.
Если вы попытаетесь найти сертификат на ваш велосипед то он будет лишь как сертификат на электробезопасность и радиобезопасность типа как на электрочайник или микроволновку.
Если вы покупали велосипед в магазине попросите их выписать копию товарного чека с внесённым номером рамы и правильной мощностью или вообще без неё.
Удачи вам и безопасных дорог.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

warl0rd

Цитата: Jones от 29 Март 2023 в 15:55Ага. За каждый лишний Ватт.
Не совсем, просто велик 250ватный, который по тротуару ехать может, заменят на летящий мопед, который на тротуаре вообще запрещен, и что судья решит? Понятно, что это все фантазии, но случится то может все на дороге.
BBSHD 52v + alphine 8.

bulan


Цитата: PaYAlnik от 29 Март 2023 в 16:06замена мотора и замена циферок на моторе абсолютно равнозначны. И для отвода глаз пентов тоже равноценны.
мощность они определяют по мотору, не по контроллеру, а именно по мотору. Как мотор 36v250w может быть равнозначным 48v400w ?


"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, при помощи педалей или рукояток и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Изменение вступает в силу: 1 марта 2023 года

"иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт"

написано же по русскому вроде?
уже поднимался такой вопрос: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1587920


Раньше я не ЗНАЛ блин об этом, писал же уже.
Со скутерами всё понятно. Двигатель-дорога. Мне как простому обывателю было не известно об данном пунктике. Продавцы ничего не говорят и не скажут. Основным критерием для выбора был аккумулятор, про мотор я и не задумывался.

edw123

Цитата: bulan от 29 Март 2023 в 16:39
мощность они определяют по мотору, не по контроллеру, а именно по мотору. Как мотор 36v250w может быть равнозначным 48v400w
Разговор про другое. Мотор "250" от контроллера "400" выдаст именно 400, не 250. И если дойдёт до реальной технической экспертизы, то огребете в соответствии с 400ми. Другое дело, что это всё маловероятная фантастика.

Если же нужно отвертеться "на месте", то легче наклейку или гравировку "250".

bulan

Цитата: stels от 29 Март 2023 в 16:25Уже начали набегать флудера сты.
я заметил... хотел технической помощи, а по итогу воды много
Цитата: stels от 29 Март 2023 в 16:25Простая замена мотора ничего не изменит кроме того что он будет перегреваться со штатным контроллером а ехать будет так же.
получается НУЖНО менять контроллер?

я сейчас хочу переделать вел с минимальными затратами. Вот и выясняю чего нужно купить. Сейчас колесо подбираю по параметрам, теперь получается нужно ещё и контроллер к нему, ну и напоследок нужно батарею будет заменить))) ибо она на 48v

edw123

#64
Цитата: bulan от 29 Март 2023 в 16:45
я заметил... хотел технической помощи, а по итогу воды многополучается НУЖНО менять контроллер?

я сейчас хочу переделать вел с минимальными затратами. Вот и выясняю чего нужно купить. Сейчас колесо подбираю по параметрам, теперь получается нужно ещё и контроллер к нему, ну и напоследок нужно батарею будет заменить))) ибо она на 48v
А потому что это не техническая проблема, а правовая.
А технически чтобы получить подзаконную мощность нужно перенастроить или поменять только контроллер. Мотор не надо менять. Это если технически. Многие контроллеры настраиваются через дисплей, включая установку порога мощности и скорости. Или надо внутри "пошурудить", перепаять пару элементов.

Опять-таки - детский велосипед никак нельзя к мопедам отнести, он игрушка, а не транспортное средство и под запрет по пдд мощности более 250 он не подпадает. Если вел "взрослый", то тут есть ещё широко используемый вариант - гаишник по интернету находит эту модель в продаже и смотрит мощность. В этом случае никакая замена контроллера и мотора не помогут.

Но реально вероятность придирки к мощности проще всего избежать наклейкой/гравировкой. Тем более что скорость у Вас уже и так ограничен.

PaYAlnik

Цитата: bulan от 29 Март 2023 в 16:39Раньше я не ЗНАЛ блин об этом, писал же уже.
ВУ, так понимаю, Вы вообще не получали, или получили только в этом году? В редакции ПДД от 2014 г. вообще была забавная коллизия: они требовали от водителя "правильного" электровелосипеда (до 250 Вт) иметь при себе ВУ несуществующей категории.
Цитата: bulan от 29 Март 2023 в 16:39мощность они определяют по мотору,
Кто "они", и на каком основании? Никаких правил и стандартов нанесения такого рода маркировки нет, ответственности за её порчу или изменение - тоже, поэтому считать её достоверным источником (доказательством) нет никаких оснований.
Но в Вашем случае это не поможет.

edw123

Цитата: PaYAlnik от 29 Март 2023 в 17:10
ВУ, так понимаю, Вы вообще не получали, или получили только в этом году?
Разговор про ребенка 13 лет.
ЦитироватьНикаких правил и стандартов нанесения такого рода маркировки нет, ответственности за её порчу или изменение - тоже, поэтому считать её достоверным источником (доказательством) нет никаких оснований.
Конечно нет стандарта, это нужно только для уверенного разговора "на месте".

PaYAlnik

Цитата: edw123 от 29 Март 2023 в 17:16Разговор про ребенка 13 лет.
Т.е. аппарат покупал сам ребенок? Я уже запутался с такими вводными.

aviator79

  Где-то в 07-08 году перестали смотреть и записывать номера на моторах у мотоциклов и можно было устанавливать любой другой мотор. А с 19 года опять стали смотреть на номера. Точнее, не на совпадение всего номера, а только на первые цифро-буквенные обозначения, которые обязательно должны быть такими же, как и записанные в птс-е. В противном случае мотик не регистрируют.  Так же отказывают в постановке, на учет если в ПТС-е записан номер, а мотор безномерной. И наоборот тоже не ставят - если в птс номер не записан, а на мотике стоит мотор с номером.  Это сделано, чтобы не ставили мощные моторы, а налоги платили за маленькие лошадки.   ))  С машинами, кажется, аналогичная ситуация.
Так что по аналогии нужно убедительно и "по фабричному" отгравировать правильную информацию на корпусе мотора.  А контроллер настройками ограничить мощность до желаемого уровня.

Татос

Сделано лазером больше 5 лет назад. Ни разу вопросов у гаишников не возникало. Ни когда я на нём ездил, ни к другу которому потом подарил этот велик.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

stels

Цитата: bulan от 29 Март 2023 в 16:39Как мотор 36v250w может быть равнозначным 48v400w ?
Фактически он может быть равнозначен по мощности.
Просто он будет перегреваться и работать в неоптимальном режиме.
Ну выдавать он будет ровно столько сколько ему позволит контроллер. Пока не сгорит.

Добавлено 29 Март 2023 в 18:54

Цитата: PaYAlnik от 29 Март 2023 в 17:10В редакции ПДД от 2014 г. вообще была забавная коллизия: они требовали от водителя "правильного" электровелосипеда (до 250 Вт) иметь при себе ВУ несуществующей категории.
Это было виртуальных снах тех людей которые читают через строчку.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

AVGR

Цитата: bulan от 29 Март 2023 в 16:45я заметил... хотел технической помощи, а по итогу воды много

получается НУЖНО менять контроллер?
я сейчас хочу переделать вел с минимальными затратами. Вот и выясняю чего нужно купить. Сейчас колесо подбираю по параметрам, теперь получается нужно ещё и контроллер к нему, ну и напоследок нужно батарею будет заменить))) ибо она на 48v
Про техническую сторону вам сказали - мотор менять не нужно. Батарейку тем более.
Контроллер стоит дешевле МК, встроенного в литьё.
Если вы так запарились на этой теме, то слейте купленный вел и купите нужный., Это дешевле, чем менять всё подряд