Как увеличить чувствительность датчика момента

Автор Andre01, 03 Апр. 2023 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andre01

Привет всем.
Стал обладателем интересного электровелосипеда.
Все в нем хорошо но есть проблема:
В сравнении с другими велосипедами в этом датчик момента какой-то туговатый.
Максимальную помощь мотор оказывает только тогда когда я очень сильно на педали нажимаю, а это весьма утомительно.
Хочется больше помощи.
Как решить эту проблему? Даже ручка газа приемлема но как ее подключить?
Я нашел разъем на 4 пина возле редуктора - может он для ручки газа?
Ручки газа с завода не предусмотрено.

Ха... Мне не разрешено публиковать фото.
Как быть тогда?

Keksus

Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

AVGR

[user]Andre01[/user], А мотор то какого производителя?

vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Mike 372

Может настройки какие предусмотрены, или переключение уровней?

Andre01

На моторе и редукторе ничего не написано. Возможно бош.
Настройки на пульте есть: три уровня поддержки.
На самом сильном уровне поддержки мне не хватает.
По ровной поверхности ехать нормально но мне нужна поддержка ездить в гору.
Приходится очень сильно нажимать на педали чтобы мотор выдал максимальный момент.
Я даже приспособился нажимать одну педаль сильно - потом идёт импульс от мотора на пол секунды - секунду в это время прокручиваю педали без усилия и вновь делаю сильный толчок.
Но это же не дело так ездить да и утомительно осень.

Mike 372


AVGR

[user]Andre01[/user],
Бытовыми способами - звезду поменьше. Про БОШ и курок газа, как я понимаю, можно забыть. Но хоть какая-то маркировка на моторе должна быть.

Mike 372

Звезда поменьше снизит скорость, а помощи совсем не будет. И на фига тогда мотор? Также, как и ручка газа проблему с помощником не решит, а превратит велосипед в маломощный мопед.
Надо разбираться. Лезть к датчику, измерять, какое напряжение он выдает. Смотреть, на какое напряжение реагирует контроллер. Все это довольно сложно осуществить. Но другого пути нет. Если датчик выдает слабый сигнал, то придется искать ему замену, либо колхозить усилитель. Если плохо реагирует контроллер, то подбирать другой. Недавно была тема, где человек решал похожую задачу. Тоже евровелосипед с неисправным контроллером. Путь решения он наметил. Но потом перестал писать. Чем все закончилось, неизвестно.

AVGR

[user]Mike 372[/user],
Согласен. Надо для начала понять, что за мотор, потом искать по нему материалы. Вполне может оказаться, что так и задумано производителем.

warl0rd

Если бошик, то попробовать вернуть к заводским, на форумах иногда проскакивало, что удары по шатунам\кареточному узлу могут раскалибровать торк.

Andre01

Ничего кроме серийных номеров и какого-то qr кода не нашел. Считать код не получилось пока - очень неудобное место.
Как вернуть заводские настройки?
На контактах свободного разъема по 3.28 вольт. Два правых плюс два левых минус. Самые крайние звонятся как замыкание только в одном направлении.

Andre01

Без толку. Этот код только серийник и дата производства.
Опять не могу загрузить фото...

Hoholus

#13
Сорри за тупой вопрос.
А по какому принципу работает тот ассистент на педалях? Там же датчик с магнитами вращается?
Можно там магниты добавить, чтобы он раньше включал мотор на полную мощность?
Ну, ребята. Мы же из СССР вышли. Намахать систему - должно быть в крови.
Думаю, если раза в полтора число магнитов увеличить, то и мотор на полную раньше включится. Ибо, будет "думать" что педали быстрей вращают.

P.S. Конечно, правильней контроллер ковырять и микропроцессоры программировать, но то более долгий и тернистый путь. А клей - вон он - у первоклассников за гаражами и магниты в магазине относительно недорогие.

AVGR

[user]Andre01[/user], Попробуйте через модель велика выйти на производителя мотора.

Andre01

Цитата: Hoholus от 04 Апр. 2023 в 22:30
Сорри за тупой вопрос.
А по какому принципу работает тот ассистент на педалях? Там же датчик с магнитами вращается?
Можно там магниты добавить, чтобы он раньше включал мотор на полную мощность?
Ну, ребята. Мы же из СССР вышли. Намахать систему - должно быть в крови.
Думаю, если раза в полтора число магнитов увеличить, то и мотор на полную раньше включится. Ибо, будет "думать" что педали быстрей вращают.

P.S. Конечно, правильней контроллер ковырять и микропроцессоры программировать, но то более долгий и тернистый путь. А клей - вон он - у первоклассников за гаражами и магниты в магазине относительно недорогие.
Тут точно не тот вариант. Мотор реагирует не на скорость вращения а на силу нажима на педаль.

AVGR

[user]Andre01[/user], Глянул очень поверхностно: Raleigh это Бош. Ну и попробовать по модели мотор определить. А дальше по забугорным форумам, да Ютубу полазать

Andre01

#17
Нашел по каталогам. Мотор немецкого производства Impulse.
Кроме кнопки бывает ещё и с экраном.
Вычитал на немецком форуме и даже нашел инструкцию что можно при помощи сервисного программатора изменить уровень поддержки.
Там на фото даже этот программатор есть.
Но где ж его взять?
Он похоже подключается в этот свободный разъем.
Вот засада. Мощь у движка есть а достать ее не могу....