Российский рынок электротранспорта)

Автор absu, 14 Апр. 2023 в 18:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

#72
Цитата: SPIRITUS от 27 Апр. 2023 в 18:22с музоном, пивом и наркотой,
Теперь для наркоты надо права категории М?
Цитата: ВикторНН от 27 Апр. 2023 в 19:41По уму, выехал если на ДОП, должен быть как-то опознаваем.
На велосипеде тоже можно на ДОП. И пешком еще.
Цитата: ВикторНН от 27 Апр. 2023 в 19:41Но проблем тут больше всё-таки в инфрастуктуре. Не хочут у нас делать отдельные полосы для великов вдоль дорог.
Платите платилки пропорционально площади дороги и количеству велосипедистов. Тысяч по 500-600 ежегодно и будут выделенные полосы. Не задумывались на досуге, откуда вообще в невелосипедной России берутся велодорожки, зачем они нужны тем. кто их строит, за чей они счёт?
Цитата: SPIRITUS от 27 Апр. 2023 в 18:33Ну дык заказ может исходить и от властей, федеральных или московских
Властям нах не нужны эти заказы. У них есть кнопка "запретить", без всяких фокусов. Вот чисто бумажку одну подписать и через неделю ни одного электровелосипеда на дороге не останется, по крайней мере в городах.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

SPIRITUS

Цитата: Jones от 27 Апр. 2023 в 19:54
Теперь для наркоты надо права категории М?
Не, теперь шприцы и пакетики просто так валяются, без мопедов :-D но на них всём пофиг.

Jones

Цитата: SPIRITUS от 27 Апр. 2023 в 19:57
Не, теперь шприцы и пакетики просто так валяются, без мопедов :-D но на них всём пофиг.
Эх, опять побороли, но не то.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

AVGR

Цитата: Jones от 27 Апр. 2023 в 19:54Не задумывались на досуге, откуда вообще в невелосипедной России берутся велодорожки, зачем они нужны тем. кто их строит, за чей они счёт?
Никто их не строит. Они отрезаются от ПЧ или совмещаются с тротуаром. Счёт у нас один - бюджет. А появляются они из-за запроса общества. Такую мелочь можно и удовлетворить)

Valters

Цитата: yurgen от 27 Апр. 2023 в 18:19малолетки-мопедники тоже так думали.
А тут вдруг бац  , и права иметь обязательно.
Так же и эвелами будет.

Мы не про малолеток. У большинства права итак есть. А если нет, то получить их несложно.
Какое еще "непреодолимое" препятствие существует?

edw123

Цитата: Valters от 28 Апр. 2023 в 00:47
Мы не про малолеток. У большинства права итак есть. А если нет, то получить их несложно.
Какое еще "непреодолимое" препятствие существует?
Хочется свободы. В смысле полного отсутствия правил. B-) С правами уже велик риск получить "по заслугам".

SPIRITUS

#78
Цитата: Valters от 28 Апр. 2023 в 00:47
Мы не про малолеток. У большинства права итак есть. А если нет, то получить их несложно.
Какое еще "непреодолимое" препятствие существует?
Ну вы даёте)))) Во-первых из активно катающих по дорогам у многих прав нет. Большинство и выбирает вел как альтернативу общественному транспорту для которого не нужны права.... Кто то пересел с мопеда поскольку теперь там нужны.
Во-вторых наличие прав и необходимость их предъявлять чревато лишением этих самых прав в случае чего. Думаю многие задумаются, а стоит ли рисковать правами что бы проехать на веле. Это принципиально ибо уже пива не выпить, на и красный не проехать, в случае ДТП не сбежать, а если сбежать то чревато...
А казалось бы... Есть права и нет проблем))))  но не всё так просто ;)

И ещё, как я уже писал, препятствия физические появляются. Раньше много тропок было, можно было по лесам паркам катать даже в городе. Да даже там где нельзя катать, можно было проскочить. Ктож тебя поймает, свернул на тропку и улизнул.
Теперь всё меняется. За последние 2 года из моих 2х десятков маршрутов прогулочных и рабочих осталось меньше десятка. Всё остальные перекрыты лестницами, заборами, парками... И улизнуть то особо уже некуда. Красиво стриженые газоны иль отделённая чём-то непреодалимая лесополоса.

Есть и ещё фактор. Рынок вроде большой, но вот вело мастерских не становится больше. Я бы даже сказал, что у нас вот несколько закрылось. И вообще с улиц убирают всё некрасивое)))) для тех кто уже освоился на евеле это не проблема, но от новичков часто слышу... Это просто кошмар, вожу вел на ремонт ТО черт знает куда.!

SPIRITUS

Цитата: edw123 от 28 Апр. 2023 в 00:51
Хочется свободы. В смысле полного отсутствия правил. B-) С правами уже велик риск получить "по заслугам".
Именно. Причём права это сразу протокол и статистика. Если раньше без прав вас штрафанули и забудут, то с правами так не прокатит. В базу попадаешь автоматом. Один раз штраф, два раза лишение, три раза вообще уголовка.... Ну условно ;) Скажем за езду в пьяном виде.

Aquinax

Цитата: SPIRITUS от 28 Апр. 2023 в 01:52Это просто кошмар, вожу вел на ремонт ТО черт знает куда.!
Вот это действительно кошмар! Когда в детстве у меня был велосипед, я сам клеил камеры, протягивал болты-гайки и мазал цепь, в конце концов (то есть в начале начал) пришлось его собрать из полуфабриката, который с завода шел.
А сейчас что, люди обращаются к сотрудникам салона связи с настройкой телефона, интерфейс которого создан понятным едва ли не для дебилов.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Jones

Цитата: AVGR от 27 Апр. 2023 в 23:14Никто их не строит. Они отрезаются от ПЧ или совмещаются с тротуаром.

Стало быть, эта, вдоль Пискаря, построилась сама в рамках большого взрыва. Или общество на газоне стояло и скандировало "дайте нам тут велодорожку!"? Что ж не пользуется ей почти никто, хотя сам Пискарь - сплошная пробка?

А та, что вдоль Софиской улицы из ниоткуда в никуда, прямо в поле?

Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

ВикторНН

Цитата: AVGR от 27 Апр. 2023 в 23:14
Никто их не строит. Они отрезаются от ПЧ или совмещаются с тротуаром. Счёт у нас один - бюджет. А появляются они из-за запроса общества. Такую мелочь можно и удовлетворить)
Как в НН это реализовано https://saradon85.livejournal.com/1378.html статея старенькая, но сути не меняет. Тут просто обзор достаточно подробный про качество велодорожек и проч...
По факту, на данный момент, сделано ещё 2-3. Разговора про то, чтобы из одного района проехать в другой по велодорожке нет. То есть для прогулки на велике, чтобы прокатиться с семьёй по велодорожке, надо пробираться либо по тротуарам, либо по с выездом на ПЧ.
Сравнивать с другими городами нашей страны не могу, но вот если вспомнить, как это реализовано в Финляндии, где даже велотоннели есть чтоб на ПЧ не выезжать, у нас... :facepalm:

AVGR

[user]Jones[/user], На Софийской 100 лет не был, а на Пискаревском раньше там тротуара не было? Не помню
Петроградка, Васька, центр - отрезано от ПЧ или тротуара

edw123

#84
Цитата: Aquinax от 28 Апр. 2023 в 05:29
Вот это действительно кошмар! Когда в детстве у меня был велосипед, я сам клеил камеры, протягивал болты-гайки и мазал цепь, в конце концов (то есть в начале начал) пришлось его собрать из полуфабриката, который с завода шел.
А сейчас что, люди обращаются к сотрудникам салона связи с настройкой телефона, интерфейс которого создан понятным едва ли не для дебилов.
Потому и обращаются, что не дебилы. :exactly: У людей куча интересов в жизни кроме изучения дебильных настроек.
Для вела обслуживания банально нужен инструмент и куча "ерунды" под рукой, которая нужна под конкретную модель, а не как раньше - одна "штучка" почти к любому подходила. Хотя и раньше те же задние торпедо-втулки были разных вариантов, несовместимых по комплектухе в деталях. Но вариантов было не так много и в ближайшем магазине почти всегда было, не как сейчас.

Valters

Цитата: SPIRITUS от 28 Апр. 2023 в 02:09Именно. Причём права это сразу протокол и статистика. Если раньше без прав вас штрафанули и забудут, то с правами так не прокатит. В базу попадаешь автоматом. Один раз штраф, два раза лишение, три раза вообще уголовка.... Ну условно  Скажем за езду в пьяном виде.

В базу попадете в любом случае, независимо от наличия прав, точнее вы уже там есть. Протоколы составляют даже на пешеходов

Цитата: SPIRITUS от 28 Апр. 2023 в 01:52Во-вторых наличие прав и необходимость их предъявлять чревато лишением этих самых прав в случае чего. Думаю многие задумаются, а стоит ли рисковать правами что бы проехать на веле. Это принципиально ибо уже пива не выпить, на и красный не проехать, в случае ДТП не сбежать, а если сбежать то чревато...

Вроде взрослый человек, а такие рассуждения...
Правила я итак их соблюдаю, и не езжу пьяным на красный не из за страха получить штраф, а в целях безопасности жизни и здоровья

yurgen

Цитата: Valters от 28 Апр. 2023 в 00:47У большинства права итак есть.
вероятно это гдето у вас,  в идеальном  сферическом вакууме.
Я же наблюдаю совершенно противоположное. :-D :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Jones

Цитата: AVGR от 28 Апр. 2023 в 09:25
[user]Jones[/user], На Софийской 100 лет не был, а на Пискаревском раньше там тротуара не было? Не помню
Петроградка, Васька, центр - отрезано от ПЧ или тротуара
Не было. На Гражданском тоже. И на Сетлановском. Одно время их строили, сейчас убирают.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: yurgen от 28 Апр. 2023 в 11:43
вероятно это гдето у вас,  в идеальном  сферическом вакууме.
Я же наблюдаю совершенно противоположное. :-D :-D
Каким образом? Права у ведосипедистов спрашиваете? Из моих знакомых, кто ездит на самокате или ведосипеде прав нет только у одного и ему за 70. Конечно, Питер - большой город, в сельской местности и у владельцев автомобилей права есть не всегда, но там и плотность электротранспорта много меньше.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: Jones от 28 Апр. 2023 в 14:53
Каким образом? Права у ведосипедистов спрашиваете? Из моих знакомых, кто ездит на самокате или ведосипеде прав нет только у одного и ему за 70. Конечно, Питер - большой город, в сельской местности и у владельцев автомобилей права есть не всегда, но там и плотность электротранспорта много меньше.
У скольких студентов есть права? B-)