Российский рынок электротранспорта)

Автор absu, 14 Апр. 2023 в 18:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Я вот не понял одного: тема называется Российский рынок электротранспорта... В ней нет ни одного предложения характеризующего именно рынок транспорта.
Начинается жалобой на продавцов А заканчивается (хорошо бы если заканчивалась конечно) пустопорожним трёпом.

Модератор не пора ли перенести тему на помойку?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 28 Апр. 2023 в 18:07
Я вот не понял одного: тема называется Российский рынок электротранспорта... В ней нет ни одного предложения характеризующего именно рынок транспорта.
Начинается жалобой на продавцов А заканчивается (хорошо бы если заканчивалась конечно) пустопорожним трёпом.

Модератор не пора ли перенести тему на помойку?
Вы смешной. :exactly: Это разве форум аналитиков экономики? Ну сами посудите. :pardon: Ну не нравится содержимое темы - проходите. Ясно же из названия, что трепалка очередная - некому тут конструктив выдавать.

SPIRITUS

Цитата: Valters от 28 Апр. 2023 в 11:37
В базу попадете в любом случае, независимо от наличия прав, точнее вы уже там есть. Протоколы составляют даже на пешеходов

Вроде взрослый человек, а такие рассуждения...
Правила я итак их соблюдаю, и не езжу пьяным на красный не из за страха получить штраф, а в целях безопасности жизни и здоровья
А вы разве типичный представитель потребителей рынка?   :ah:

Протокол составляется только в особых случаях когда права не нужны были. С правами совсем иная ситуация, в том числе и самое распространённое нарушение - езда без прав  :-D Так что останавливать будут уже ради этого. Причём тут уже не надо камер, свидетелей нарушения, группы разбора.... Нет прав и тымпопал :pardon:

SPIRITUS

Цитата: stels от 28 Апр. 2023 в 18:07
Я вот не понял одного: тема называется Российский рынок электротранспорта... В ней нет ни одного предложения характеризующего именно рынок транспорта.
Начинается жалобой на продавцов А заканчивается (хорошо бы если заканчивалась конечно) пустопорожним трёпом.

Модератор не пора ли перенести тему на помойку?
Дык пишут о наболевшем... Всё ждут усиления борьбы с электро и ужесточения правил и наказания. Именно это определяет сейчас рынок, а не цены, ассортимент и т.п.

Несколько лет назад я изучал рынок и основное было - найти вел по разумной цене. Но теперь меня уже не интересует цена, конструктив и прочее. Я всё подгоняю под ПДД и максимально прячу электро дабы не светится. Собственно следующий шаг это вел не отличимый от педального вообще. Увы, рынок не хочет следовать этому тренду...

По работе я многих электричников знаю и многие уже бывшие именно по причине ужесточения правил. А это ребята которые на своих электрических агрегатах откатали многие годы.

Добавлено 28 Апр. 2023 в 21:14

Цитата: edw123 от 28 Апр. 2023 в 20:24
некому тут конструктив выдавать.
А какой тут может быть конструктив то?
Ну к примеру...

Mike 372

Что же такого ужесточилось, что люди отказались от электротранспорта? :bw:

SPIRITUS

Цитата: Mike 372 от 28 Апр. 2023 в 21:17
Что же такого ужесточилось, что люди отказались от электротранспорта? :bw:
)))) стали контролировать овер 250Вт ;) и необходимость возить права.
Меня это не парит, но многим как отрезало.... И если я нормально воспринимаю малую мощность ассиста, то народ этого не приемлет

Jones

Цитата: edw123 от 28 Апр. 2023 в 15:17
У скольких студентов есть права? B-)
Не знаю, не считал. Когда я был студентом, права были у единиц, например у меня. Но когда заканчивал ВУЗ, уже таких стало гораздо больше. Сейчас больше от стоимости ВУЗа зависит.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

stels

Цитата: edw123 от 28 Апр. 2023 в 20:24Это разве форум аналитиков экономики?
Хотелось бы думать что ещё пока не совсем идиотов.
Цитата: SPIRITUS от 28 Апр. 2023 в 21:11Всё ждут усиления борьбы с электро и ужесточения правил и наказания. Именно это определяет сейчас рынок, а не цены, ассортимент и т.п.
Ну если смотреть только на самокатный то да.
Но ещё есть и мото и авто кластер.
Кроме этого появляются электрические транспортеры, в т.ч. и автоматические доставщики. Гусеничные модули и т.п.
Я в том году мониторинг рынок на этот предмет. Реальный рост рынка электротранспорта сейчас по разным данным от 3.5 до 7.5 раз в год.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SPIRITUS

[user]stels[/user],
Вполне возможно что такие цифры. Хотя ожидания были намного более быстрого роста. Просто предложение то готово, но спроса лавинообразного нет.
Вроде бы сектор гироскутеров в своё время взорвал рынок, но быстро остановилсяив росте ибо инфраструктура не готова, слишком мало ровных, без ступенчатых дорог. Вроде ебайки выстрелили, но велодорожки не были готовы, а тут ещё ужесточение ПДД.
Самокаты да, здорово развились в том числе и благодаря прокату, но опять же ПДД наносит удар.

Вообще похоже что никто из властей просто не хочет развитие мелкого электротранспорта. Производитель то готов, продавцы готовы продавать, потребители покупать, но рынок тормозится сознательно.

stels

Честно говоря меня больше интересует рынок внедорожной электротехники. Он очень перспективный.
Также и легальной для ДОП с ОТТС.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ВикторНН

Цитата: stels от 29 Апр. 2023 в 11:20рынок внедорожной электротехники. Он очень перспективный.
Вопрос к возможностям АКБ. Поездка в бездорожье, для меня, это 200км минимум запаса хода. Лучше, естественно, больше. 350-400км на ДВС за день бывало. Естественно, сначала по ДОП, потом уже грунтовки и прочая...То есть город, трасса, потом уже всё остальное. Ну и на трассе, чтобы держаться в потоке, обгоняя те же фуры.
Например, мы сейчас планируем рыбалку в Костромскую. 200км в одну сторону+ км 30-40 по бездорожью. Пару ночей в палатке на природах. Где и чем подзаряжать электричку в этом случае...

stels

Я не про джипинг.
Самая большая группа внедорожной техники это эндуро и питбайк.
Вот это и есть огромный рынок.
Батареи уже сегодня позволяют ездить на электричке на равных с ДВС мотоциклами.
Мне вполне хватало на полноценную тренировку или на гонку.
А если учесть резко растущий негатив дачников к треску и шуму ДВС мото, то интерес к бесшумной технике также будет расти у покупателей.
Так вот здесь рынок пуст. Предложение ограничено китайскими мопедами суррон и талария. Несколько десятков емакс не в счёт.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ВикторНН

Я понял. что Вы больше про своё любимое дело ратуете.
Но здесь закавыки в виде непогоды, а конкретно, дождя. Про зиму уже не говорю. Отдать, например условные 3-4 сотни за мототехнику для лета...Далеко не каждый дачник готов. Ну и на права надо сдавать заново - у многих "А" нет. Достаточно ли будет 1-2 кВт для проезда по ДОП, тож вопрос...

edw123

Цитата: SPIRITUS от 29 Апр. 2023 в 10:31
Самокаты да, здорово развились в том числе и благодаря прокату, но опять же ПДД наносит удар.

Вообще похоже что никто из властей просто не хочет развитие мелкого электротранспорта. Производитель то готов, продавцы готовы продавать, потребители покупать, но рынок тормозится сознательно.
Власть не хочет ничего хаотичного. Вполне ожидаемо.

Добавлено 29 Апр 2023 в 12:02

Цитата: stels от 29 Апр. 2023 в 11:45
Самая большая группа внедорожной техники это эндуро и питбайк.
Вот это и есть огромный рынок.
Они все в серой зоне, а то и в черной. Формально езда на мтс запрещена вне официальных дорог. Только на спецтрассах. Это мизерный рынок, если честно.
Пешком и на веле можно везде, где не закрыто колючкой-заборами.

SPIRITUS

Цитата: stels от 29 Апр. 2023 в 11:20
Честно говоря меня больше интересует рынок внедорожной электротехники. Он очень перспективный.
Также и легальной для ДОП с ОТТС.
А какие у него перспективы? Именно рыночные? Имхо никому не нужны эти оффроудные чудовища. Пока не всё закатали в асфальт, они будут как то покупаться, а дальше всё... Только организованные трассы с прокатной техникой, ну или спортсмены. Но их мизер. Во всяком случае в Москве раньше была куча мотокроссовых трас и целые районы где катались на питбайках, кроссочах. Куча оврагов, буквально изрытых колёсами.
Теперь оффроуд в столице практически умер. У нас, в захолустье у МКАДа сейчас закатывают в парковую зону последние площади, пригодные для езды вне асфальта. А знакомые продавцы мототехники больше не привозят оффроуд, говорят спрс=0

Я, как большой любитель оффроуда и гряземеса, вынужденно распродал всю серьёзную технику. А то, что возможно, преобразуется в дорожные варианты.

Если ещё года 3 назад в нашем микро клубе мы с ребятами пилили в основном всё для оффроудной техники, то сейчас остались последние из могикан - любители ПВД. И те, больше не прикатывают ультиматмвные оффроудные фэтбайки, а всё больше переползают на туристические аппараты.
Имхо будущее электричек это аппараты исключительно для дорог. Именно тут экономичность, удовлетворение ПДД. Минимальная обслуживаемость и максимальная надёжность.
Офроодный класс может вообще остаться фаново ДВСным. Для любителей оффроуда слишком много проблем с электро, теряется преимущество, а стоимость аппаратов растёт из-за потребности большой мощности, охлаждения, ёмкости АКБ и т п.

Valters

Цитата: SPIRITUS от 29 Апр. 2023 в 12:50Теперь оффроуд в столице практически умер.

это еще почему?

SPIRITUS

Цитата: Valters от 29 Апр. 2023 в 13:07
это еще почему?
Ну так, по сравнению с прошлым.... В Раменках уже не погонять, в Курьяново всё уже не так и по большей части облагорожено. Набережная теперь парк. Замкадье на юге застроили. Вот сейчас шмелевский ручей на юге тоже перестанет быть оффроудным.
В парках теперь людей полно, не протолкнуться, от пешиков и педальной техники.
Где-то ещё осталось что то под оффроуд но не спортивное, а просто для покатать любителю?

Valters

Цитата: SPIRITUS от 29 Апр. 2023 в 14:39В парках теперь людей полно, не протолкнуться, от пешиков и педальной техники.

В принципе можно ездить где угодно, если электро эндуро. У нас в парке какие то дети на сурроне гоняют, естественно без прав. и никто их не останавливает
И дети грудного возраста ползают прям по велодорожкам. Едешь такой 45 км/ч, а впереди младенец велодорожку переползает  :facepalm: