Как соединить МКПП и двигатель ниссан лиф

Автор Terrible, 25 Июнь 2023 в 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: 7ambrion от 05 Июль 2023 в 09:40если она начнет потреблять меньше для тех же усилий?!
Это вечный двигатель что ли? Чтобы сделать 1Нм нужно одинаковое количество ампервитков, независимо от тока, т.е. потреблять меньше не станет ни в каком случае. При том же токе станет давать больше момента, но и подводимое напряжение вырастет. КПД считается по мощности, а не по току.

7ambrion

Цитата: edw123 от 05 Июль 2023 в 12:36но и подводимое напряжение вырастет
Ок, этого я не учел ) но все равно кпд повысится )) получается что изза того что напряжение повысилось поступает маньше ампер при том же моменте и в итоге меньше нагрева ))
Та-ТААааа! ))

Но если нагрев пох то тогда редуктор быстренько прикручиваем и в путь )) зы ну и к потреблению еще сопротивление вращению редуктора тогда добавляем, + его люфты к люфтам приводов, + его ресурс с переодичным ТО дописываем к предстоящим и сопутствующим эксплуатацию расходам )))

edw123

#74
Цитата: 7ambrion от 05 Июль 2023 в 12:59Ок, этого я не учел ) но все равно кпд повысится )) получается что изза того что напряжение повысилось поступает маньше ампер при том же моменте и в итоге меньше нагрева ))
Та-ТААааа!
Всё равно у Вас ещё осталось волшебное представление. :) Конечно ток увеличится, но я уже спрашивал - а сколько надо? 1А или 100 пойдёт? Или и 1000А сгодится? Отвечайте - посмотрим...  :wow:

stels

#75
Цитата: 7ambrion от 05 Июль 2023 в 12:59к потреблению еще сопротивление вращению редуктора тогда добавляем, + его люфты к люфтам приводов, + его ресурс с переодичным ТО дописываем к предстоящим и сопутствующим эксплуатацию расходам )))
... (удалено - провокация ругани +20 штрафа)
Тебе выше дал соотношение весовых характеристик автомобиля донора и препарируемого.
КПД редуктора даже второклассника не затруднит забить в Гугле.
Но если ты не знаешь, то многоступенчатые трансмиссии (КПП) это тоже редуктор.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

#76
Цитата: edw123 от 05 Июль 2023 в 14:18Всё равно у Вас ещё осталось волшебное представление. :) Конечно ток увеличится, но я уже спрашивал - а сколько надо? 1А или 100 пойдёт? Или и 1000А сгодится? Отвечайте - посмотрим...  :wow:
честно говоря не совсем понимаю о чем ты )) говорю "ток уменьшится" на что ты парируешь "конечно ток увеличиться" еще и спрашиваешь мол сколько надо )) мне вообще как бы не надо, нужен момент ) чем больше - тем лучше ) а когда имеем несколько вариков получения хорошего момента - забраковываем более затратные как в реализации так и в перспективе владения ) как то так ))

edw123

Цитата: 7ambrion от 05 Июль 2023 в 22:42говорю "ток уменьшится" на что ты парируешь "конечно ток увеличиться"
Увеличится если не перематывать и получать тот же самый увеличенный момент, что и после перемотки и неизменном токе. Ну что же не следите за нитью, сами же интересуетесь...  :-(  так и отвечать смысла не будет.

Спрашиваю про то, какой ток, по Вашему, не будет "затратным". Как Вы это определяете?
Я уже писал, но Вы опять просмотрели... сам термин "кпд" определяется для работы, энергии, мощности. Для тока он не определяется и увеличение тока в 10 раз никак не поможет определить ухудшился или улучшился кпд.

7ambrion

Цитата: edw123 от 05 Июль 2023 в 23:29Спрашиваю про то, какой ток, по Вашему, не будет "затратным". Как Вы это определяете?
Я уже писал, но Вы опять просмотрели...
Я не могу считать ток затратным или наоборот при отрыве его от остальных параметров )

При наших вводных получается следующее:
В одном варике, где мы просто перестаем вторую половину оборотов мотора использовать, по факту, мы отбрезам мотору напругу ) его диапозон работы теперь 0~200в )
Во втором варике с перемоткой, диапозон напруги поступающей на мотор остается стоковым 0~400в )

Первое что нас может волновать - в чем плюс подавания большей напруги на мотор )
(При меньшей напруге нужно больше ампер для того же момента, больше ампер - мощнее контроллер)

Второе. при реализации - одинаково ли подходит стоковый контроллер для обоих вариантов?! )
(Для второго подходит вероятно сразу, для первого хз)

Третье. равноценны ли усилия/затраты на перемотку мотора затратам на подгонку/преобретение подходящего контроллера чтоб мощность первого и второго варика сравнялись )

Четвертое. Есть ли плюсы у механического редуктора перед вариками выше ))
---
Ясных ответов на 2. 3. и 4. лифоводы дать пока не смогли - приходится фантазировать )

edw123

Цитата: 7ambrion от 06 Июль 2023 в 00:42Я не могу считать ток затратным или наоборот при отрыве его от остальных параметров )

Первое что нас может волновать - в чем плюс подавания большей напруги на мотор )
(При меньшей напруге нужно больше ампер для того же момента, больше ампер - мощнее контроллер)

Второе. при реализации - одинаково ли подходит стоковый контроллер для обоих вариантов?! )
(Для второго подходит вероятно сразу, для первого хз)

Третье. равноценны ли усилия/затраты на перемотку мотора затратам на подгонку/преобретение подходящего контроллера чтоб мощность первого и второго варика сравнялись )

Четвертое. Есть ли плюсы у механического редуктора перед вариками выше ))
---
Ясных ответов на 2. 3. и 4. лифоводы дать пока не смогли - приходится фантазировать )
1 - да пофиг на амперы. :exactly: Высоковольтные транзисторы дороже удвоенных маловольтных.
2 - стоковый с нестоковой батареей едва ли будет работать без переделок, значит ни ток ни напряжение не поменять.
3 - тут в деньгах не сравнить, потому как это индивидуальные переделки в обоих случаях и у кого то они "бесплатные", а кому-то никогда не сделать.
4 - опять смотря кто что умеет и может. Но как правило механический редуктор предпочтительнее, но нормально делается только на фабрике.

7ambrion

Цитата: edw123 от 06 Июль 2023 в 01:261 - да пофиг на амперы. :exactly: Высоковольтные транзисторы дороже удвоенных маловольтных.
2 - стоковый с нестоковой батареей едва ли будет работать без переделок, значит ни ток ни напряжение не поменять.
3 - тут в деньгах не сравнить, потому как это индивидуальные переделки в обоих случаях и у кого то они "бесплатные", а кому-то никогда не сделать.
4 - опять смотря кто что умеет и может. Но как правило механический редуктор предпочтительнее, но нормально делается только на фабрике.
1. Возможно и дороже, но они там уже есть ) по этому, при перемотке мотора, не нужно ничего паять в контроллере как то пытаясь его усилить для возращения штатного момента)
2. Это да, но нам проще не лезть в батарейку ) Если же есть потребность удаления мертвых элементов то скорее всего контроллер с настройками встанет в цену другой батарейки )) это тоже пока хз )
3. Да но можно тогда прикинуть цену на проведение работ ) она как правило определяет сложность и служит норм фактором подталкивающим к тем или иным решениям )
4. Редуктор как минимум должен давать нужную редукцию выдерживая момент ) при этом подходить по массагабаритам и формфактору )

stels

Бла бла бла.
Много буквы ни о чём.

Вернёмся к названию темы:
Состыковать механически проблем нет.
Необходимости это делать тоже нет.
Массы у машин отличаются не сильно.
Лиф с полной загрузкой и груженым прицепом едет особо этого не замечая.
Всё.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: stels от 06 Июль 2023 в 09:01Состыковать механически проблем нет.
Оценщик ты конешно замечательный, однако вопрос был КАК состыковать )))

midway