avatar_Stanislavchik

Свечной бобёр

Автор Stanislavchik, 06 Сен. 2023 в 09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Потёр от застарелых конфликтов.  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Возник следующий вопрос по заднему колесу.
В качестве втулки будет использоваться веловтулка на два ротора.
Предполагается изготовление переходника для звезды под 420 цепь.
И тут возник вопрос, а не стоит ли поставить муфту свободного хода скажем от автогенератора, чтобы обеспечить приятный накат на холостом ходу? Знаю, что нечто такое ставилось на задние колёса Суррона. Будет ли такое долго ходить?

Веловтулка на два диска.jpg
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

И ещё вопрос по тормозам. Очевидно велотормозов не хватит, надо искать мотоциклетные.
Какие будут варианты красивых винтажных относительно лёгких тормозов?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

 Самый маленький и лёгкий от питбайка,чуть больше велосипедных,ездил с такими и буду на лигераде,у нас с тормозами намного и намного строже чем у тебя,по этому хватит с головой и больше:
https://jalta.pitbikemarket.ru/tormoznaya-sistema/peredniy-tormoz/support-peredn-disk-tormoza-pitbayk-crf-ttr125-sm-parts-4365.html
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

Пакетики подъехали 44ач с разборки Сарайчика Claw:

IMG_20240224_163515.jpg

Что-то пока не влезают лёжа в раму.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Работа потихоньку продолжена.
Найден новый исполнитель.
Заказаны новые пакеты на 112ач.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

sdenis2023

все же влезу со своим перфекционизмом :laugh: на электронной нагрузке есть лишний резистор СИЛЬНО искажающий показания :ireful:

стоял на купленных в разное время нагрузках, на первой стоял снизу, на второй сверху, запаян между силовым и сигнальным минусами.

ОЧЕНЬ сильно влияет на Ваттчасы и измерение внутреннего сопротивления АКБ.

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Stanislavchik

Он дает постоянную погрешность? В какую сторону и на сколько?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

sdenis2023

да постоянную.

ваттчасы меньше получаются, сопротивление выше.

для меня загадка почему так сделано китайцами :bw:

на первой нагрузке мне он просто не понравился - был без маркировок и припаян снизу - вызвал подозрения и я его просто убрал :laugh:

на второй у меня вызвало подозрение сильное падения показаний напряжения, на NMC призматике емкостью 130А/ч, померяв напряжение на сигнальной

"челюсте" крокодила, выявилось что значительная часть тока проходит через неё, что не есть нормальным :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Stanislavchik

Каким образом это можно исправить?
Какая дельта в % получается?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

sdenis2023

удалить резистор там где красная стрелка :-) на счет % это все можно посчитать замерив падение на минусовом сигнальном контакте - у меня было падение в 60-70мВ, на 20Амперном токе.

при этом на аккумуляторном элементе с внутренним сопротивлением в 3мОм нагрузка показывала 11! что повергло меня в недоумение! после удаления резистора показания стали правильными.

п.с. делается это все на свой страх и риск, хотя если вместо этого резистора, а во втором случае он был, как и два оставшихся основных токоизмерительных по 2 мОм(R002), установить стандартный резистор применяемый именно для этих защитных целей, во всех электронных устройствах с четырехпроводной системой, для поддержания стабильного напряжения(тока) в месте контакта, 10 Ом, то ничего чрезвычайного не произойдет даже теоритически.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Stanislavchik

Какой маленький.
Спасибо.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Пакетики приехали.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

sdenis2023

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Stanislavchik

Да, намеряно 102 а/ч.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: Stanislavchik от 30 Март 2025 в 18:36Пакетики приехали.


Ещё бы такую кучку чтоб было 22S 2P,ото было бы самое то,а так...ни рыба,ни м'ясо :-D .
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Yurkinson от 31 Март 2025 в 21:38Злые языки говорят, что если амперы не делить, а умножать на часы,то ёмкость больше :)
Если 1ч, то всё равно. :exactly:

sdenis2023

Цитата: Yurkinson от 31 Март 2025 в 21:38Злые языки говорят, что если амперы не делить, а умножать на часы,то ёмкость больше :)
а почему тогда километр в час с дробной линией? вообще этот вопрос тут на форуме подымался не однократно... если брать по науке, то нужно ставить дефис без всяких там делений и умножений.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C