avatar_QULIBIN

Электрическая вихревая турбина "Торнадо"

Автор QULIBIN, 06 Окт. 2023 в 19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blik86

Цитата: QULIBIN от 23 Июль 2024 в 19:09что бутылка не усаживается нормально, разогреваясь меньше, чем 250 С, а магниты N48 теряют магнитные свойства с 80 до 150 от слова «совсем»
Бутылкой предлагается делать бандаж не ротора, а статора.

QULIBIN

#91
Цитата: Blik86 от 23 Июль 2024 в 19:17Бутылкой предлагается делать бандаж не ротора, а статора.
Принято) Но я и так буду заливать компаундом в корпусе из PETG - это тот же ПЭТ, но модернизированный, улучшенный. Если места внутри хватит, после разводки фаз, то сделаю, лишним не будет. Ещё раз благодарю Вас за дельный консультации и умеренную, но необходимую настойчивость. Умение простыми словами объяснять сложные вещи - это очень серьезный навык.
Общение между людьми посредством интернета развивается очень медленно, и в некоторых моментах даже деградирует, поэтому становится сложнее и сложнее отличить гения от идиота с Гуглом, безмерным ЧСВ и маленьким членом. Но мне повезло встретить гения - Вас 🤝

Alex75

Цитата: QULIBIN от 23 Июль 2024 в 16:30Так это же моя Ромашка))) Придумал ее порядка 5 лет назад. Оказывается, не я один такой ☺️
Так я вижу неудачный опыт пятилетней давности вас ничему не научил! Срочно исправляйтесь или делайте выводы!..
Цитата: QULIBIN от 23 Июль 2024 в 17:05А статор да, выбор был из двух, предлагаемых вами вариантов - или магнитоемкий композит, как в известном моторе ютьюбера Кристофера Ламара (полагаю, что его вы и пытаетесь повторить) или сверхтонкая ЭТС.
Неправильно полагаете. Повторить даже не пытался, т.к. знаю конструкции лучше. А эта конструкция некоего Мартина Гетценбергера с немецкого сайта моделистов. А скриншот статора от Тойота Аква вы содрали с видео блогера Robotodatel. https://www.youtube.com/watch?v=-IayYb21gbI . Там я даже коментарий оставил по поводу неоптимального расположения ДХ. Но никому это нафиг не нужно смотрю. Тоже ведь заблуждение...
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

QULIBIN

Цитата: Alex75 от 23 Июль 2024 в 22:44Так я вижу неудачный опыт пятилетней давности вас ничему не научил! Срочно исправляйтесь или делайте выводы!..Неправильно полагаете. Повторить даже не пытался, т.к. знаю конструкции лучше. А эта конструкция некоего Мартина Гетценбергера с немецкого сайта моделистов. А скриншот статора от Тойота Аква вы содрали с видео блогера Robotodatel. Там я даже коментарий оставил по поводу неоптимального расположения ДХ. Но никому это нафиг не нужно смотрю. Тоже ведь заблуждение...

По-моему у Вас какой-то не очень положительный период в жизни. Несколько агрессивная повестка) Год назад Вы были мягче в своих высказываниях. Надеюсь, у Вас всё наладится. Ни с кого я ничего не «сдирал», просто сделал скриншот для наглядности, чтобы помимо Вас остальные участники темы могли понять суть моего плана, наглядно. Robotidatel'я я уважаю, канал его смотрю активно, чем воодушевляюсь, так как так же строю робототехническую компанию. Комментарий Ваш даже видел. Ваши видео, кстати, тоже смотрел.

То, что Вы знаете конструкции лучше - не ставил и не ставлю под сомнение. Не имею оснований. Просто Ваших двигателей, набирающих миллионные просмотры, я не видел, поэтому предположил, что Вы делаете копию на самый популярный мотор в YouTube


По поводу выводов пятилетней давности - я просто придумал такую же конструкцию, она показалась мне удачной (заменить сегментный лепесток аксиального двигателя двумя неодимовыми шайбами), но она несколько отличается от Вашей. Моя идея заключалась, так же в том, чтобы объединять магнитные поля магнитных полюсов попарно с рядом стоящими (я в этой теме, даже, писал про опыты с увеличением магнитного потока двух и более последовательно соединенных магнитов). Просто, пока я полностью погружен в турбины (их уже 2 модели - Сом и Дельфин), то решил не усложнять конструкцию Ромашки и собрал её на сегментах, классически, Вы даже комментировали его на этапе проектирования.

Вот, кстати, он👇


Шумит на видео, т.к. снимал до смены подшипников, которые были убиты токарем при монтаже/демонтаже, ввиду неаккуратности. Сейчас работает очень хорошо, тихо. Номинальная мощность указана с учетом активного водяного охлаждения, которого на видео пока нет.

QULIBIN

ТКРД «ДЕЛЬФИН»


Компрессорная версия водомётной турбины. Турбина будет реализована на таком же статоре, как у СОМа, но крыльчатка будет скрытого типа, а поток будет попадать в неё через камеру нагнетания и нагнетаться в камеру сжатия, после чего реактивная вихревая струя будет вырываться со смешением двух потоков - ведущего и ведомого.

Alex75

Цитата: QULIBIN от 23 Июль 2024 в 23:03Моя идея заключалась, так же в том, чтобы объединять магнитные поля магнитных полюсов попарно с рядом стоящими (я в этой теме, даже, писал про опыты с увеличением магнитного потока двух и более последовательно соединенных магнитов).
А что такого удивительного и инновационного в объединении нескольких однонаправленных магнитов в один полюс? Я часто так делаю.
 Миллионные просмотры видео сборки двигателя Кристофера Ламара, и ни один из просмотрщиков не подумал о грубейшей ошибке - отсутствие замыкания магнитного потока... Никто не подумал и не написал об этом. Может быть и написал я не вдавался в чтение комментариев. Но с точки зрения правильности сборки двигатель Мартина Гетценбергера, что я показал выше, заслуживает большего внимания, "не всё золото, что блестит". Переведя на современный лад: "не всё истина, что имеет многочисленные просмотры". Здесь к месту  даже вас процитировать:
Цитата: QULIBIN от 23 Июль 2024 в 19:40Общение между людьми посредством интернета развивается очень медленно, и в некоторых моментах даже деградирует, поэтому становится сложнее и сложнее отличить гения от идиота с Гуглом, безмерным ЧСВ и маленьким членом...
Сборка Холбаха тоже вызывает вопросы. Либо железный пояс ротора убрать за счёт увеличения количества активного магнитного материала, либо уменьшить это количество за счёт увеличения тела железного пояса. Что более экономически оправдано?
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

QULIBIN

#96
Цитата: Alex75 от 23 Июль 2024 в 23:44А что такого удивительного и инновационного в объединении нескольких однонаправленных магнитов в один полюс?


Вы не поняли, что я имею ввиду. Объединение не нескольких магнитов в один полюс (это и так понятно), а объединение полей (как раз вы пишите про грубую ошибку). Объединять магнитное поле магнитов не шайбой, делая общее поле у всех магнитов, а сегментами между соседствующими разноименными магнитами, каждую последующую пару, после, уже объединенной в группу. Я считаю, что магниты, чье поле попарно объединено в группы будет наиболее эффективным, чем общее поле.

QULIBIN

Цитата: Alex75 от 23 Июль 2024 в 14:31Много тут таких до вас было, самоуверенных до слепоты и глухоты. Это вечный бой! Хоть поп-корном запасайся. Сначала делаете, потом думаете. Практика без теории слепа. Вот ещё подобный пример, найдите ошибки:
Спойлер
130qpqk.jpg133jgbj.jpg
Даже не пытаюсь представить сколько денег потрачено впустую.

А ещё была вот такая мысль


Alex75

Цитата: QULIBIN от 24 Июль 2024 в 09:56Вы не поняли, что я имею ввиду. Объединение не нескольких магнитов в один полюс (это и так понятно), а объединение полей (как раз вы пишите про грубую ошибку). Объединять магнитное поле магнитов не шайбой, делая общее поле у всех магнитов, а сегментами между соседствующими разноименными магнитами, каждую последующую пару, после, уже объединенной в группу. Я считаю, что магниты, чье поле попарно объединено в группы будет наиболее эффективным, чем общее поле.
Это тоже будет конструкция с неполным замыканием магнитных потоков. Ротор с магнитами вращается, всегда возникает положение, когда при взаимодействии будет разрыв магнитного потока, следовательно, падение мощности. Вот схематично дорисовал для понимания:
Спойлер
IMG_2604__2.jpgIMG_2604_1.jpg
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Alex75

Цитата: QULIBIN от 24 Июль 2024 в 10:06А ещё была вот такая мысль


Это самый оптимальный вариант в такой конструкции. Вот аналогичный мотор от Apex:
Спойлер
apex-drive-laboratories-high-efficiency-electric-motors-photo.jpg
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

QULIBIN

Цитата: Alex75 от 24 Июль 2024 в 13:48Это самый оптимальный вариант в такой конструкции. Вот аналогичный мотор от Apex:
Спойлер
apex-drive-laboratories-high-efficiency-electric-motors-photo.jpg

Да, Вы глубоко в теме)) Прикольный мотор.

QULIBIN

Приключения ротора в Клине.

Поставил магниты на место. Компаунд использовал самый лучший, в нём никаких сомнений. Зашкурил и всё же сделал бандаж. Лучше с ним, чем без него. Сделал не нитью, а капроновым чулком, в натяг. Сначала загрунтовал все тем же компаундом, а потом сверху усадил чулок, и скручивающим движением затянул, чтобы он натянулся максимально плотно. Сверху снова покрыл компаундом, связав этот бандаж в композитную оболочку. Такое решение позволило увеличить диаметр статор всего 0,15 - 0,2 мм, что очень хорошо. Завтра зашкурю, протестирую и начну финальную сборку. Наконец-то)

Blik86

Цитата: Alex75 от 23 Июль 2024 в 23:44Сборка Холбаха тоже вызывает вопросы. Либо железный пояс ротора убрать за счёт увеличения количества активного магнитного материала, либо уменьшить это количество за счёт увеличения тела железного пояса. Что более экономически оправдано?
Зависит от производственных возможностей, массовости и габаритов мотора.
Чем больше мотор тем дороже железный пояс и больше количество костылей нужных для его крепления.


Blik86

Цитата: QULIBIN от 24 Июль 2024 в 14:34Сделал не нитью, а капроновым чулком, в натяг.
:facepalm:
Ткань толще нити. Прочность в нужном направлении ниже. Из-за наличия плетения ее невозможно хорошо натянуть.

QULIBIN

#104
Цитата: Blik86 от 24 Июль 2024 в 18:19:facepalm:
Ткань толще нити. Прочность в нужном направлении ниже. Из-за наличия плетения ее невозможно хорошо натянуть.

Чулок 0,2 мм на круг. Нить (у меня только полиамидная в наличии) - 0,4 мм на круг. Даже с капроновым чулком у меня ротор перестал крутиться. Пришлось шкурить. Сейчас зазор в лучшем случае 0,3 мм. То есть, по сути нет даже теплового зазора. Вся надежда на то, что он натрём себе после нагрева нужный зазор в карбоновой втулке. Да и в воде этот момент не сильно принципиален.

vladk

Какой капрон, какой полиамид (ещё и толщина бандажа при этом лимитирована, безосновательно)?! При этой толщине и арамида не факт что хватит, обороты и масса большие.
Вообще, происходящее в теме очень напоминает стройку дома без проэкта (из того что есть, и по принципу "как у соседа/родни/в видосе на ютрубе"), результат которой через неск.лет зачастую разумнее снести, чем переделывать
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

QULIBIN

Цитата: vladk от 25 Июль 2024 в 08:04Какой капрон, какой полиамид (ещё и толщина бандажа при этом лимитирована, безосновательно)?! При этой толщине и арамида не факт что хватит, обороты и масса большие.
Вообще, происходящее в теме очень напоминает стройку дома без проэкта (из того что есть, и по принципу "как у соседа/родни/в видосе на ютрубе"), результат которой через неск.лет зачастую разумнее снести, чем переделывать

И правда. То ли дело Вы. Один сплошной конструктив и ни капли флуда.

vladk

Конструктив заложен вами же (рафаэлев камень), участники форума теперь подсказывают, где и сколько отсечь лишнего (лечение по телефону). Карбоновая обечайка статора- для чего изначально карбоновая? Балансировка ротора перед монтажом? Расчетная (хотя бы!) радиальная нагрузка на подшипники, соответствие подшипников этой нагрузке? Магнитопровода не касаюсь уж)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам