Wolong C3 Pro плюсы и минусы

Автор Александр 15z45, 06 Окт. 2023 в 23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр 15z45

А я наконец то сегодня добил проставку под тормозной ротор\диск.
Пока остановился на размере толщиной 8.15 мм.
До этого под тормозной суппорт были подложены китайцами гайка+шайба с общим размером 8.3 мм.
Завтра примерю уже в сборе.
Болтики с твёрдостью 12.9 .
Делал на своём чпу.
Материал алюминий.
Надеюсь что попал в размер.

матвей656

И ишо одна мысль. Если разорвать проводку на указатель поворотов и последовательно пришпандорить передний указатель, снабдив лампочками по 24 вольта будет ли эта схема работать? Там же в сети 48 вольт? Только надо найти нужные разьемы а не тянуть от задних фонарей. Прокомментируйте мою мисль.

матвей656

А для чего это? Для лучшего срабатывания тормоза? Жду с нетерпением результат. Вчера прокачал систему тормоза заднего, думал плохо тормозит из-за воздуха в системе. Воздуха нет, видимо китайцы всеж прокачали. При дожде немного прокатился и пробовал отдельно тормоз передний, задний. По одному плохо тормозят, а вместе лучше. Есть надежда что притрутся. Но по спидометру уже 50 км (откуда столько?). Подожду до 100. А может пойму что Вы задумали и это окажется для меня возможным, у меня приспособ кроме напильника и плоскогузок нет.

Александр 15z45

По первому вопросу.
Оптимальный вариант без преобразователя с 48 на 12.
Учитывая что поворотники работают не постоянно .
В деке где разъем на стоп и поворотники .
Делать параллельное подключение.
Как разветвитель. :-)
А вот лампы которые на 12 или 24 вольта подключать через токоограничивающий резистор.
Резисторы не менее 5 ватт.
На алике есть преобразователи с 48 на 12 вольт без корпуса.
Они маломощные но для светодиодных поворотников будет достаточно.
https://aliexpress.ru/item/4001239421795.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.7eb04aa6Qbg10c&sku_id=10000015423603436
Всего 3 ампера но китайские. :-D
Под китайские лампочки.
По второму вопросу.
Ещё ротор не ставил.
У меня тк же как и у вас задний тормоз никай.
Легче ломом тормозить чем тем что есть.
Поверьте. Ротор доводил ручным методом. Обычные слесарные операции.
Была бы плоская шлифовка на нашем предприятии то я не напрягался бы вообще.
Под руки попала дюралевая пластина толщиной 10 мм и под размер ротора.
Мраморную плиту увёз в гараж а ехать за ней влом было.
Приклеил ротор на двух сторонний скотч к алюминиевой пластине и камушками слесарными выводил неровности ротора.
Снял десятку на обеих сторонах -в сумме. Ротор толщиной 3мм. Теперь 2.9 мм.
Работа тяжёлая. И муторная. Мокрая шлифовка. Иначе камень засалится и начнёт крошиться.
Главное всё делать без спешки.И иметь идеальную по ровности плоскость.
Сам тоже хотел прокачать тормоза. Но вы уже это сделали и не получили нужного результата.
Спасибо что поделились.
Теперь буду дальше копать причину неадекватности заднего тормоза.
Она где то кроется.
Вы когда прокачку делали , на рычаге  что на руле поршень нормально проталкивал жижу?
Без рывков? Уходил вглубь полностью?

Александр 15z45

Проверил.
Тормозной ротор на месте теперь.
Проставка 8 мм толщиной самое то.
Ротор теперь ровный или почти ровный. ;-D
Теперь нет этих дурацких подгоночных гаек и шайб.
Всё теперь как должно быть.
Но. Прожим только чутка лучше стал.
Визуально видно как работает тормозной суппорт .
Тормозит. Но не так как перед.
Из этого следует вывод.
Надо разобрать тормозную машинку и проверить правильность её сборки.
Видимо какая то из манжет перекрывает отверстие на суппорт.
Надо это проверить.
Прикладываю фото моей доработки :-)
Ротор
Проставка 2.jpgСборка в близи.jpg

матвей656

Добрый вечер. По прокачке тормоза заднего. Подобрал методом научного тыка прозрачный шланг, нацепил на запирающий штуцер и подставив стаканчик прокачивал. У меня жидкость тормозная есть, но смешивать не стал, а по мере убывания добавлял в верхнюю емкость. Прокачивалось без рывков, плавно проваливалась ручка до упора. Погонял немного жидкость с пустого в порожнее и понял что пузырьков не будет и передний вообще не трогал. Пока снять суппорт не решился т.к. в куго намучился с регулировкой. Но видимо придется разбирать, колеса как положено на юз не идут. Не ожидал такого подвоха от жидкостной системы, на куго колеса шли на юз и несколько раз спасали. Ну я это уже описывал.

матвей656

Кстати на куго тоже была проблема с задним суппортом, помню тоже решал ее переделкой. У них в Китае видимо получили чертежи и шпарят брак конвеером. И колеса протектором наоборот стояли. Пришлось перебортировать. Да, видимо придется разбирать суппорт задний. Он как то собран что чтоб увидеть хорошо надо перевернуть вверх колесами.

Александр 15z45

#25
Я подразумевал тормозную машинку что на руле.
Там может быть проблема.
Я же говорил что видно как суппорт сжимает колодками ротор.
Но если есть для сжатия усилие и оно не такое как такое же как на переднем.
Я видел где то как человек менял тормозную машинку по причине плохой её работы.
Толкающий выступ рычага не продавливал поршень.
Не буду сильно много описывать но это факт.
В тормозном суппорте нечему блокироваться если только не задрало зеркало цилиндра.
Чисто механические проблемы. Связанные с повреждениями.
Ну если такая пьянка то можно поменять местами гидро линии и посмотреть что будет.
Я позже попробую поменять тормозную машинку.
Купил в запас.
Просто сейчас нет времени затевать эту процедуру.
За 15 минут с этим не уложишься.

матвей656

Теперь понял о чем Вы. Вполне возможно что проблема в главном тормозном цилиндре, в том что рычаг давит. Но не пойму как Вы их будете взаимозаменять? Они монолитны и не заменяемы. Специально сейчас сходил, глянул с фонариком. Одним рычагом давит на поршень и отпускает кнопку видимо стоп-сигнала. А Вы уже купили тормозной цилиндр?

Александр 15z45

Естественно купил. Я же писал уже об этом.
Тормозная машинка разбирается без проблем.
Если есть хоть минимальнейшие слесарные навыки то всё получится.
Поймите. Принцип что в правой что в левой одинаков .
Нужно понять - почему перед, тормозная машинка работает как надо,
а задняя прожимается с приличным усилием.
Сейчас нет времени на изыскания.
А так бы сравнил открыв обе машинки отверстия в бачке для тормозухи.
Возможно одно из отверстий имеет меньший диаметр чем надо.
Фото под спойлером.
Тормозная машинка
Тормозная машинка.jpg

матвей656

Опыт слесарных работ имеется, всю жизнь водителем проработал. А начинал до армии на Одесском Заводе Прецизионных Станков еще при союзе. Там и научили и сверлить и шабрить. И где отверстие и чем оно отличается от дырки.
На самокат сел недавно. И только сейчас погуглив понял что такое тормозная машинка. В авто это называется главный тормозной цилиндр. Ну да ладно. А этой машинке верхушку откручивал когда прокачивал систему. Туда-же слитое и доливал. И да, я думаю чтоб понять причину надо ее полностью разобрать. Возможно при сборке на заводе где-то накосячили. А сколько у Вас пробег на с3? У меня по спидометру 50 км, но тут надо отнять одну четверть.
 У меня еще вопрос: как в Питере реагируют на такие эл.самокаты? Ведь разогнаться на уровне обычных машин не получается, они движутся не менее 60, а наш самокат 40, максиму 50. Водители сзади не нервничают, не сигналят типа пропусти?

Александр 15z45

Привет. На счёт пробега вы погорячились.
У нас с вами разные климатические условия.
Там где вы можно всю зиму кататься.
А у нас в лучшем случае до середины октября.
Холодно.Бррррр.
Ваш опыт поездок информативнее чем мой.
Я уже давно на стоянке. :-)
Посему возможно только вы можете в динамике проводить испытания
после переборки чего либо.
На куго ездил в смешанном цикле - часть по тротуарам ,а часть по авто дорогам.
Главное держаться в крайней правой полосе метровая зона от края.
Когда на авто езжу то часто вижу велосипедистов и самокатчиков.
Ничего против не имею.
Если не нарушают правил дорожного движения. :-)
И второе скорость 60 сильно сказано.
У меня на авто компьютере средняя скорость движения 23-25 км в час.
Пробки.
А на куго так же но по причине светофоров на пешеходных переходах.
Подъехал и спешился . Железного коня перевозил как коляску.
В следующем сезоне обсудим эти нюансы.
Давайте лучше обсуждать техничку.
Она более злободневная.
Как и писал ранее - что то не даёт тормозной машинке нормально продавить тормозную жидкость.
Либо поршень не правильно работает.
Возможно на выходных попробую поставить новую тормозную машинку и сравнить работу с стоковой.
Но не факт. :-)

матвей656

Лично я первое что сделал бы-это попробовал прокачать воздушную пробку, если она есть. Если будет при открученном нижнем сливном клапане так же туго идти поршень на рукоятке - то это разбирать машинку. Если при открученном клапане при нажатии мягко и плавно уходит жидкость а тормозов нет, то причина уже видимо не в машинке. Скорее всего что-то с колодками. Ну и еще может манжета на машинке жидкость перепускать, то есть не держит давление в тормозной системе.
Но это чисто мои мысли, я бы с этого начал. Смотрел разбор машинки в нете и там действительно все просто.
 По Питеру! Мы с женой приезжали в Питер в конце мая лет 5 назад. Сзади в салоне (хетчбек) разобранные 2 велика. 10 минут и они были собраны. 2 дня мы с супругой искатали весь центр. Я имею ввиду Английскую набережную, каналы, Петропавловку, Аврору и еще много храмов и церквей. Пешком мы и десятой части всего не увидели бы. С моим-то артрозом. А вот у нас холмогоры. Ровных участков мало, поэтому у самоката пробег укорочен от зарядки до зарядки. Сейчас идут дожди и моцик накрыт чехлом во дворе. Еще не герметизировал ничего, жду герметик хороший.

Александр 15z45

Вполне логичные предположения касаемо тормозной машинки.
Но.
Суппорт работает. Видно как сжимаются тормозные колодки.
Что смущает это то что толщина тормозного ротора на переднем колесе аналогична
заднему ротору. А вот эффективность на порядок выше у переднего.
Короче гидро линия? Не то обоснование.Проталкивать жидкость на длинной
или короткой разницы нет.
Я так думаю что только замена для сравнения даст хоть какой то результат.
Или не даст . :-)
Прикупил ручку газа в запас.
С вольтметром и замком.
Датчик холла при подаче питания 5 вольт выдал - 0.86 вольт до 4.236 вольт.
Пришли сальники на мотор колесо.
На выходных примерю.
15х25х7 размер. Надеюсь что подбор на глазок не подвёл. :-D
Потом могу ссылки дать.

матвей656

Забыл пароль и логин и едва нашел сайт, мало того что записывать надо на бумажку, ее еще надо умудриться не выкинуть. Шутка. По жидкости все логично и тогда тормозить обязан. Может не притерся. По вольтметру хорошая идея, я тоже об этом подумал. На куго сразу виден запас энергии какой, а тут светятся две зеленые полоски, дал газу и уже одна светится. В горку поехал и та одна пропала. Чуть дальше опять одна засветилась. А каждый раз вольтметром под сидуху лезть замерять надоело. Если не секрет скиньте ссылку или фото, если озаботились то подбирали по уму. По замку имеете ввиду трос с замком? У меня от куго еще остался тонкий. Но если захотят стырить то перекусят и толстый. Я так думаю.

Александр 15z45


Andrey0289

Цитата: матвей656 от 12 Нояб. 2023 в 15:54Сегодня занялся задними амортизаторами. Снял и разобрал левый. Сомневался в том смогу ли собрать обратно пружина зажата сильно. Но решился. Расконтрогаил нижнюю проушину и открутил ее. Снял эту красную цацку бесполезную, она занимала 40мм сжимая пружину. Собрать без нее сходу не вышло, пружина просто болталась. Зазор был примерно 5мм. Нашел две шайбы по 4мм и закрутил проушину. Получилось с натяжкой. Умалчиваю о подгонке шайб внутренним диаметром напильником. Прокатился немного и по впечатлениям стало гораздо мягче. Но пошел дождь и пришлось прекратить опыты. Если нужно дам все размеры. Фото не прикладываю, не делал. Если нужно кому то добавлю фото. Кстати думал там шток упирается в масляный аморт, ошибался. Там пусто, просто болт направляющий и ограничивающий.
Цитата: матвей656 от 12 Нояб. 2023 в 15:54Сегодня занялся задними амортизаторами. Снял и разобрал левый. Сомневался в том смогу ли собрать обратно пружина зажата сильно. Но решился. Расконтрогаил нижнюю проушину и открутил ее. Снял эту красную цацку бесполезную, она занимала 40мм сжимая пружину. Собрать без нее сходу не вышло, пружина просто болталась. Зазор был примерно 5мм. Нашел две шайбы по 4мм и закрутил проушину. Получилось с натяжкой. Умалчиваю о подгонке шайб внутренним диаметром напильником. Прокатился немного и по впечатлениям стало гораздо мягче. Но пошел дождь и пришлось прекратить опыты. Если нужно дам все размеры. Фото не прикладываю, не делал. Если нужно кому то добавлю фото. Кстати думал там шток упирается в масляный аморт, ошибался. Там пусто, просто болт направляющий и ограничивающий.
добавьте фото для наглядности

Andrey0289

Приобрел точно такую же ручку газа с вольтметром,ручка вроде сама не плохая но люфтит в самом креплении кольцевом где шестигранник думаю надо что то подложить может из под банки пива жестяной нарезать полоски и номотать