avatar_Алексей Вудайс

Проектирование и создание мощного электро велосипеда на пространственной раме

Автор Алексей Вудайс, 13 Нояб. 2023 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Вудайс

Всех приветствую коллеги! С лета начал собирать электро велосипед. И это моя первая сборка, по этому что бы не сделать ошибок в электрике и нечего не сжечь, буду тут просить вашей помощи и совета (что бы не создавать отдельные темы на каждый вопрос).
Своего опыта нет, по этому черпаю его с интернета.
Изначально по задумке хотелось сделать электричку на базе BMX, так как у него рама из хромо-молибдена и он мало весит (12100г). Хотелось сделать без сварочных швов и отверстий на раме, что бы не нарушать конструкцию и при желании можно было вернутся к стоку. Но от этой идеи отказался, из за сложности в монтажа АКБ + к этому сзади не было бы амортизации + короткая колёсная база + нужно было делать удлинители перьев с дроппами под мотор колесо, и выглядело бы это ужасно (хотя эскизы уже были):
эскиз BMX.jpg
И ещё к этому заднее колесо с мотором будет весить почти как сам BMX (вес колеса с покрышкой и мотором 12800г), это вообще меня удивило.
В итоге BMX передаётся брату, а раму и задний маятник для своего электро байка буду делать сам.
Мотор колесо 3кВт обод дюраль 16мото, покрышка петрошина: IMG_2690.jpg
Контроллер:IMG_2695.jpg
И теперь уже байк имеет вот такой эскиз, меж осевое расстояние 1278мм почти как у мопеда Альфа.
фото общее.jpg

Алексей Вудайс

Пришли банки 32700, 104 штуки, LiFePO4 6А/ч.
IMG_2680.jpg
Уже даже спаял их две сборки, паял мощным паяльником около 100 ватт, припоем "ПОСК-50-18" флюс низкотемпературный, глицериновый "ТАГС" паяльник держал не дольше 2х секунд. Банки собраны между собой на термоклей, Под все плюсовые контакты наклеен каптоновый скотч.
IMG_2685.jpg