Подбор мотора для электрификации телеги :)

Автор nikipor, 24 Нояб. 2023 в 02:31

« назад - далее »

nikipor

Здравствуйте. Я не электрик ниразу :)

Надо выбрать мотор тележки для перевозки грузов на несколько километров. Из курса школьной физики рассчитал, что для движения с крейсерской скоростью 40 км/час по горизонтальной дороге при массе 450 кг нужно 1600 Вт. Предполагается 2 мотора, поэтому мощность одного 800 Вт. На колесе 330 об/мин. Я могу поставить КП, например, 1:2 или простой редуктор (максимум 1:4 - 1:5, потому что цепь :). Т.е. на выходе мотора получается, скажем, 660 об/мин. Поделив одно на другое, получаю 10 Нм на двигателе. 

Порекомендуйте, пож., BLDC мотор. 

Тип не имет значения, конструкция на стадии эскиза, теоретически, я могу впихнуть туда что угодно. Однако, не хотелось бы:

1) редукторные, потому что понижен кпд
2) особенно червячные
3) мотоколёса, потому что плохо влезают в конструкцию.

Ещё хотелось бы мощность мотора 2 кВт, чтобы выжрать всё, допускаемое действующим Законодательством.

Вообще, всё упирается в кпд. Его хотелось бы много.

kor

Цитата: nikipor от 24 Нояб. 2023 в 02:31Предполагается 2 мотора, поэтому мощность одного 800 Вт. На колесе 330 об/мин.
800*9.55/330=23,15 Нм, тогда с редуктором 1:2 нужен мотор с номинальным 11.5 Нм.  Возможно самокатное МК в качестве внешнего мотора с цепным редуктором, например такое- магнитов 30шт, диаметр статора 105...115мм ширина магнитов 45...50мм  плюс редуктор 1:2.2

kor

Например такое
https://aliexpress.ru/item/1005005954561246.html?sku_id=12000035617845962&spm=a2g2w.productlist.search_results.10.718a56734KUyli
Диаметр статора у него судя по фото 105мм, только не с 60мм шириной статора(магнитов) взять а подешевле с 45мм.  (либо 60мм если хотите момент побольше)

edw123

Цитата: nikipor от 24 Нояб. 2023 в 02:31Надо выбрать мотор тележки
Колеса сначала выберите. И скажите об этом участникам. :-D И про дорогу тоже. Какое покрытие, какие уклоны.