Li-Force Момент, мощность…. главное хвост - Страница 2
 
avatar_SMILE1

Момент, мощность…. главное хвост

Автор SMILE1, 12 Дек. 2023 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

solo207

Цитата: aviator79 от 14 Дек. 2023 в 12:50ведь лошадиные силы они и в Африке лошадиные силы. 
Так и есть, если позабыть, что эти одинаковые силы развиваются при разных оборотах. Крутящий момент.... ;-)

edw123

Цитата: solo207 от 14 Дек. 2023 в 15:47развиваются при разных оборотах.
ПРи одинаковых. ПРи оборотах колеса на одинаковой скорости.

SMILE1

Цитата: edw123 от 14 Дек. 2023 в 15:51ПРи одинаковых. ПРи оборотах колеса на одинаковой скорости.

Ты об воду чем-то ударился что ли?? )))
Если у двигателей одинаковая мощность на одинаковых оборотах, значит и крутящий момент у них одинаковый.
И тут
Цитата: solo207 от 14 Дек. 2023 в 15:47Так и есть, если позабыть, что эти одинаковые силы развиваются при разных оборотах. Крутящий момент.... ;-)
все правильно. Чем выше у двигателя рабочий момент тем ниже обороты на которой он покажет такие же л.с.

И нет. Большие двигатели у тракторов не для веса. Вес гораздо проще получить дешевыми бетонными блоками как в строительных кранах или водой как в асфальтовых катках, а не дорогим металлом.
Non credo quia absurdum

aviator79

Цитата: solo207 от 14 Дек. 2023 в 15:47Так и есть, если позабыть, что эти одинаковые силы развиваются при разных оборотах.
Какая 60 ваттная лампочка ярче светит, на 220 вольт или на 36? )) зы Абсолютно тоже самое относится и ко всему остальному.

edw123

Цитата: SMILE1 от 14 Дек. 2023 в 17:11Вес гораздо проще получить дешевыми бетонными
Гораздо тяжелее, раза в 2-3, а то и в 7-8. :kidding:

SMILE1

Цитата: edw123 от 14 Дек. 2023 в 20:02Гораздо тяжелее, раза в 2-3, а то и в 7-8. :kidding: 
Ну тебе самому на что тяжелее денег заработать, на тонну воды, тонну бетона или на тонну стали??
И не забудь написать во сколько раз  :-D  :-D
Non credo quia absurdum

aviator79

Цитата: SMILE1 от 14 Дек. 2023 в 21:41тонну бетона или на тонну стали??
И не забудь написать во сколько раз  :-D  :-D
Если бетон на тракторе выступал бы пассивным грузом, то масса чугуна тяжелого мотора является активным грузом, придающего ему запас прочности и надёжности. Кстати, на танках применяются не только дизельные моторы с большим моментом, а и газотурбинные двигатели с маленьким моментом и высокими оборотами, почти  30т.об/мин. А это поболее, чем у спортбайка будет.

edw123

Цитата: SMILE1 от 14 Дек. 2023 в 21:41на что тяжелее денег заработать
Да, точно. Трактор из льда пожалуй дешевле всего выйдет. :wow:

SMILE1

Цитата: aviator79 от 14 Дек. 2023 в 23:41Если бетон на тракторе выступал бы пассивным грузом, то масса чугуна тяжелого мотора является активным грузом, придающего ему запас прочности и надёжности. 
:wow:  :wow:
Дай угадаю.... и т.к. строительному крану прочность и надежность нафиг не нужны там применяют бетон для для... песочности.  :bw:  А в дорожном катке воду, очевидно, для мягкости.
Мда.... технари из вас, ребята, конечно огонь.

Цитата: aviator79 от 14 Дек. 2023 в 23:41Кстати, на танках применяются не только дизельные моторы с большим моментом, а и газотурбинные двигатели с маленьким моментом и высокими оборотами, почти  30т.об/мин. А это поболее, чем у спортбайка будет.
Не знаю насколько это кстати, но вот нифига. ))))
Двигатели танков хоть и называют газотурбинными, но по конструкции это турбовальные двигатели. И частота вращения выходного вала там невысокая. Например в Т-80 ставят ГТД-1250 и частота вращения вала там всего 3200об/м. Т.е. ниже чем у дизеля.
И кстати момент у этого двигателя 4500Нм.
Я просто с этими двигателями работал в молодости ))))
Non credo quia absurdum

aviator79

Цитата: SMILE1 от 15 Дек. 2023 в 00:55Дай угадаю.... и т.к. строительному крану прочность и надежность нафиг не нужны там применяют бетон для для... песочности.  :bw:  А в дорожном катке воду, очевидно, для мягкости.
Если массы не достаточно, то её добавляют более дешевыми материалами. Чего тут непонятного?
Цитата: SMILE1 от 15 Дек. 2023 в 00:55И кстати момент у этого двигателя 4500Нм.
Я просто с этими двигателями работал в молодости ))))
Если бы с ними работал или даже просто бы прочитал, то знал, что все подобные моторы очень оборотистые, а момент на ГТД-1250 не 4500 Нм, а в десять раз ниже.Принцип работы у них такой.Здесь и здесь

edw123

Цитата: SMILE1 от 15 Дек. 2023 в 00:55Например в Т-80 ставят ГТД-1250 и частота вращения вала там всего 3200об/м. Т.е. ниже чем у дизеля.
Э-м-м-м-пс... что-то сомнительно. Надо почитать... Первое что попалось - "сразу ввели встроенный понижающий редуктор, который мог преобразовывать вращение силовой турбины со скоростью порядка 25-26 тыс. оборотов в минуту в 3-3,2 тыс."... :-\
А "турбовальные" и на Ту-95.
Цитата: SMILE1 от 15 Дек. 2023 в 00:55А в дорожном катке воду, очевидно, для мягкости.
Разговор не о балласте, а о том, что нет смысла экономить вес. Совсем не одно и тоже.
Чугунные чушки-утяжелители видел на тракторах Беларусь и ДТ-75, бетонных - нет, не видел. :pardon: Тоже похоже огненные технари делали.

stels

Мне одному кажется что тему в помойку пора перенести?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

Цитата: aviator79 от 15 Дек. 2023 в 01:34Если массы не достаточно, то её добавляют более дешевыми материалами. Чего тут непонятного?  Если бы с ними работал или даже просто бы прочитал, то знал, что все подобные моторы очень оборотистые, а момент на ГТД-1250 не 4500 Нм, а в десять раз ниже.Принцип работы у них такой.Здесь и здесь
:laugh:  :laugh:  :laugh:
Ну ты теперь 448 кгс в Нм переведи. Сколько у тебя получилось??
:laugh:  :laugh:  :laugh:
Давно так не ржал ))))

Non credo quia absurdum

vladk

Цитата: SMILE1 от 15 Дек. 2023 в 07:09:laugh:  :laugh:  :laugh:
Ну ты теперь 448 кгс в Нм переведи. Сколько у тебя получилось??
:laugh:  :laugh:  :laugh:
Давно так не ржал ))))
Обороты мотора в обороты вала до редуктора уже перевел?
Цитата: aviator79 от 15 Дек. 2023 в 01:34Если массы не достаточно, то её добавляют более дешевыми материалами. Чего тут непонятного?
Если недостаточно техзаданию момента, мощности, или ресурса- добавляют недешевыми двигательными материалами)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

SMILE1

#32
Цитата: vladk от 15 Дек. 2023 в 09:49Обороты мотора в обороты вала до редуктора уже перевел?
Для какой, блин, цели-то?? Вы же в турбированных ДВС обороты турбины не считаете оборотами двигателя... или считаете?? )))
Здесь все точно так же.
Non credo quia absurdum

aviator79

Цитата: SMILE1 от 15 Дек. 2023 в 10:44Вы же в турбированных ДВС обороты турбины не считаете оборотами двигателя... или считаете?? )))
Разумеется мы считаем обороты турбины оборотами мотора без каких либо редукторов.

SMILE1

Цитата: aviator79 от 15 Дек. 2023 в 13:55
ЦитироватьВы же в турбированных ДВС обороты турбины не считаете оборотами двигателя... или считаете?? )))
Разумеется мы считаем обороты турбины оборотами мотора без каких либо редукторов.
Ну красавцы  :laugh:  :laugh:  :laugh:
Теперь посчитай мощность любого турбированного ДВС через обороты его турбины и сравни с паспортными данными.
Как твои расчеты совпадут с ними - пиши в академию волшебных наук, пусть дают тебе премию. И личный ковер-самолет.

Кгс то перевел в Нм или ниасилил?? ))))
Non credo quia absurdum

aviator79

Цитата: SMILE1 от 15 Дек. 2023 в 16:27Теперь посчитай мощность любого турбированного ДВС через обороты его турбины и сравни с паспортными данными.
Именно так, перемножением оборотов на крутящий момент и вычисляется мощность моторов.  Р — мощность в кВт = Mкр × ω. Читай школьную физику.